Альбина Ахатова: «Обратились к Прохорову с просьбой, чтобы было проведено расследование»
Российская биатлонистка Альбина Ахатова, уличенная в использовании допинга, рассказала о том, как узнала о положительной пробе «А», и визите к президенту Союза биатлонистов России Михаилу Прохорову.
«Для нас это было шоком узнать, что пробы «А» дали положительные результаты. Не верили, недоумевали, как могло такое произойти. До сих пор не верю, что это случилось.
В тот момент, когда мне об этом сообщили, находилась в Лабытнангах, между сборами. Улетела домой буквально на три дня, чтобы провести это время с сыном и продолжить тренировки, подготовку к чемпионату мира. Уже перед вылетом в Москву и затем в Южную Корею мне позвонил вице-президент СБР Дмитрий Алексашин, сказал, что проба «А» оказалась положительной и чтобы проверила свою электронную почту. Там было уведомление о пробе.
Безусловно, не считаю себя виновной. Намеренно не употребляла никаких запрещенных препаратов. Конечно же, настроена на то, чтобы разобраться во всей этой ситуации, узнать, что произошло.
Официальных бумаг никаких пока нет. Единственное, что есть на руках , электронное письмо от IBU по пробе «А», что она дала положительный результат на эритропоэтин. А также письмо по пробе «В».
После прилета из Южной Кореи президент СБР Михаил Прохоров пожелал нас увидеть, услышать из первых уст о том, что же произошло и происходит на самом деле. Сразу же из аэропорта отправились к нему. Конечно же, рассказали все то, что было, что пережили за эти дни. Рассказали и об атмосфере в команде, и атмосфере в биатлонном мире в Южной Корее. Говорили и на другие темы например, как готова трасса в Пхенчхане. То есть обсуждали даже такие мелочи.
Обратились к Прохорову с просьбой, чтобы было проведено расследование. На что получили положительный ответ», рассказала Ахатова в эфире телеканала «Спорт».
107 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 16 февраля 2009 Глава RusADA: «Вся сборная проходила допинг-контроль 24 ноября прошлого года»|6
- 16 февраля 2009 Глава RusADA: «Думаю, что вопрос об участии Юрьевой в Играх-2014 будет решать Рогге»|45
- 16 февраля 2009 Виталий Мутко: «Кодекс WADA прост, поэтому всем и так понятно, кому и что грозит»|42
- 15 февраля 2009 Анфиса Резцова: «Сейчас все принимают допинг, но Россия в этом плане сильно отстает»|98
- 15 февраля 2009 Адвокат российских биатлонистов: «Буду рекомендовать спортсменам провести расследование»|22
- 15 февраля 2009 Анфиса Резцова: «Основной виновник допинг-скандала руководство СБР»|59
- 14 февраля 2009 Вид допинга, который использовали российские биатлонисты, станет известен вместе с решением IBU|5
- 14 февраля 2009 Александр Деревоедов: «RusADA будет принимать участие в расследовании СБР»|4
- 14 февраля 2009 Леонид Тягачев: «Необходимо принимать четкие меры к нарушителям»|15
- 14 февраля 2009 Владимир Аликин: «Думаю, это спланированная акция по устранению наших лидеров»|45
- 14 февраля 2009 Сюжет телеканала «Вести» о допинг-скандале с коментариями Ярошенко, Тихонова, Селифонова, Губерниева и других|5
- 13 февраля 2009 Российские болельщики собирают подписи для обращения к Медведеву и Путину по поводу допинг-скандала|54
Комментарии
Главные новости
14:55 Халлер завершила карьеру|8
Последние новости
20:36 Фото Лукашенко вручил Домрачевой две награды |27
14:19 Фото Женская сборная России на Кипре|49
Жаль, что наши спортсмены должны оправдываться сами...
ОтветитьДурманов: «Проверяются все одинаково. Разница в том, что наши соперники не попадаются, а россияне попались. Вот и ответ на все вопросы.»
ОтветитьВарианты, почему это происходит:
1. Проверяют всех, но НЕодинаково (возможно)
2. Заговор против России всё-таки существует (маловероятно)
3. Не все сильные спортсмены кушают допинг (ещё более маловероятно)
4. Наша фармакология находится в зародышевом состоянии (самое вероятное)
И зачем тогда в конце он сказал о чистом спорте....не пойму.
http://www.palmtv.ru/cgi-bin/i...
ОГРОМНОЕ спасибо за ссылочку!!! А то я уже клянчить думала:))
Ответитьв биатлон в последнее время хлынили большие деньги, этот вид спорта становится крайне популярным и выходит на самые первые позиции среди зимних видов спорта, за исключением, пока что хоккея.
а где большое бабло - там надо хорошее лобби (см. Абрамович с Хиддинком и сборной России в футболе, например).
и тот же Прохоров, как самый богатый человек России (как выяснилось сегодня) и как адекватный деловой человек это лобби обеспечить вполне себе может.
имеется в виду, чтобы сборная не была посмешищем, а с ней считались и персонажи, типа пихлера, после своих высказываний получали с десяток судебных исков моментально и потом много раз думали, прежде чем говорить. это к примеру.
»...чтобы сборная не была посмешищем, а с ней считались и персонажи, типа пихлера, после своих высказываний получали с десяток судебных исков моментально и потом много раз думали, прежде чем говорить...»
Ответить+300% солидарности! согласен полностью! И не только гад Пихлер, но и эта деревенская девчушка Магдалена, не умеющая стрелять.
Но дело не только в бабле, хотя без него пока никуда не войдешь, дело ещё и в нашем знаменитом менталитете «на авось», весьма наивно так жить дальше, нас уже везде и во всем подозревают, если вспомним, то самого Михаила Прохорова взяли в Куршавеле 2 года назад, а за что? деньги свои привез сорить, а им завидно стало? Я думаю, что он сам это прекрасно понимает, т.к. на себе испытал «гостепреимство» гадов фразцузов. Ну и флаг ему в руки, вперед и погромче! а мы сзади подтянемся, фон создадим, чтобы шведов с немцами обломать.
А если лично моё имхо, ну НЕ ВЕРЮ я в виновность Альбины и особенно Кати, ну на фига ей то, молодой и мощной эту гадость кушать? не хочу даже обсуждать, не верю и всё! И жду расследования, конечно
Рано или поздно,наверно, разобрались бы, что это поклеп, но потянули бы в болото и наших врагов, и нашу троицу как-то бы,возможно, реабилитировали.
Очень милый вариант
Ответитьbex
Ответитьнеужели ты думаешь, что в то время допинга не было? ха-ха-ха)))
bex
Ответитьну ты Гриффит привел прально... она в первую очередь допинг ела, оттого и такие рекорды, как только ужесточили допинг, сразу же ушла))) и мы все помним чем этот допинг для нее обернулся...
Объяснения Ахатовой, на этом фоне , мягко говоря, удивительны.
Кстати, к сведению для тех, кто полагает, что все на допинге, ЭПО современными аналитическими методами определяется уверенно в дозах нанограмм на микромоль, а действующая доза примерно в 1000 раз выше? Вот Дурманов это знает, а наши врачи и тренеры сборной - нет. И, кстати, ЭПО жирорастворим и не выводится из организма менее чем за 3 месяца. Это тоже к тренерам и врачам, которые думают, что можно «промыть» спортсмена.
И еще. ЭПО в России препарат группы «А», и его применение без медицинских показаний уголовно наказуемо, как применение наркотиков.
Мне интересно, кого наша федерация сдаст? Кого-то сдавать придется.
В таком случае ответьте на очень простой вопрос: Зачем лидеру сборной самостоятельно употреблять допинг в самом начале сезона, к которому она по оценке тренеров очень хорошо подготовлена? Кроме того, я думаю, что даже, в случае недостаточно успешного выступления на начальных этапах КМ, Альбина все равно была бы включена в состав сборной, хотя бы для участия в эстафете.
ОтветитьОбъяснения Ахатовой, на этом фоне , мягко говоря, удивительны.
Кстати, к сведению для тех, кто полагает, что все на допинге, ЭПО современными аналитическими методами определяется уверенно в дозах нанограмм на микромоль, а действующая доза примерно в 1000 раз выше? Вот Дурманов это знает, а наши врачи и тренеры сборной - нет. И, кстати, ЭПО жирорастворим и не выводится из организма менее чем за 3 месяца. Это тоже к тренерам и врачам, которые думают, что можно «промыть» спортсмена.
И еще. ЭПО в России препарат группы «А», и его применение без медицинских показаний уголовно наказуемо, как применение наркотиков.
Мне интересно, кого наша федерация сдаст? Кого-то сдавать придется.
Как я понял, сам ЭПО не был обнаружен в пробах. Но косвенные признаки (вязкость крови и что то там ещё) указывали на присутствие некоего вещества. Эти признаки типа свидетельствуют о том, что применялся ЭПО.
ОтветитьНа допинге наших поймали правильно.
ОтветитьОбъяснения Ахатовой, на этом фоне , мягко говоря, удивительны.
Кстати, к сведению для тех, кто полагает, что все на допинге, ЭПО современными аналитическими методами определяется уверенно в дозах нанограмм на микромоль, а действующая доза примерно в 1000 раз выше? Вот Дурманов это знает, а наши врачи и тренеры сборной - нет. И, кстати, ЭПО жирорастворим и не выводится из организма менее чем за 3 месяца. Это тоже к тренерам и врачам, которые думают, что можно «промыть» спортсмена.
И еще. ЭПО в России препарат группы «А», и его применение без медицинских показаний уголовно наказуемо, как применение наркотиков.
Мне интересно, кого наша федерация сдаст? Кого-то сдавать придется.
Как вариант спасения наших биатлонистов(виртуальный,разумеется)думаю, надо дать доктору наших спортсменов денег,чтобы ему до конца жизни хватило, а он за это, признался бы публично, что действительно в тайне от спортсменов давал им допинг, но не сам по себе, а по указке...Пихлера!(или кого-то из норвежцев или немцев)за вознаграждение,с целью, чтобы наши биатлонисты не могли бы составлять им конкуренцию (то есть побыть Фунтом)
ОтветитьРано или поздно,наверно, разобрались бы, что это поклеп, но потянули бы в болото и наших врагов, и нашу троицу как-то бы,возможно, реабилитировали.
А причем тут наши спринтеры? Я про весь спорт, а не про наших.
ОтветитьА то, что нынешние биатлонисты бегают не хуже лыжников, это нормально, а вот то, что и те и другие стали гораздо быстрее предшественников, смазкой, лыжами и техникой не объяснишь.
Про твой пример:
«Как ты думаешь, при сегодняшнем уровне медицины трудно было бы побить зти рекорды...»
Я бы перефразировал, чтоб ты увидел вторую сторону медали. Как думаешь, сколько бы продержались нынешние рекорды, при нынешней фармакологии и старых методиках определения допинга?
з.ы. И пор «матчасть» грубо. Не стОит, я ведь тебе не подружка, а ты не Уткин. Я ведь с.аться не буду, я общаться перестану-)
блин, так все так хочется,чтобы что-то изменилось.
ОтветитьАльбине только одно уважение ))))
Ответитьз.ы. Долгоиграющие рекорды не обязательно объясняются допингом. Просто не родилась еще вторая Лисовская.
з.з.ы. Про штангу согласен. Там контроль на порядок усилили и рекорды не просто так отменили. И все равно каждый год кто-то попадается.
Да они и с сегодняшними лыжниками наравне бегают (Бергер, Бьерндален, Андресен) К чему этот пример ? Про спринтеров не согласен. У нас никто не бегает. Где Борзовы, Кондратьевы, Приваловы ? А из 10 секунд и двадцать лет назад пачками выбегали...
Ответить=======================
16 февраля 21:54
[19-2000]
вот поэтому и нужна ВАДА чтоб не было беспредела
спринтеры - им массу мускульную растить и поддерживать надо вот и требуются стероиды
======================
Но если это запрещенный препарат, то это дисква. Они же не сметанкой растят, и не примитивным «метаном», верно? Чем тогда отличается соревновательный, предсоревновательный допинги? Ничем. И то и другое зло. И то и другое живет в спорте. Признавать одно и не признавать другое как-то от лукавого, по-моему...
Все, точно ушел, удачи-)
Про марихуану http://www.lenta.ru/news/2008/...
ОтветитьЕсли ты про Фелпса, то он получил три месяца дискфы, не меньше Зиновьева, Хоукинса и т.д. Учи матчасть. Передачу сам пересмотри...
16 февраля 21:54
Ответить[19-2000]
Армстронг - про него книгу читал и знаю как он тренировался и пробивался, заслуживает уважения этот мужик, прирожденный боец
======================
Думаете, Альбина и Катя не пробивались? Причем тут боец и допинг?
Зато биатлонисты сейчас ездят быстрее лыжников 10-летней давности, а спринтеры пачками из 10 секунд выбегают, а кто-то и того больше. Это не аргумент. Кхатохвилова, чешка, вообще, по-моему, больше на мужика похожа была, вот и бегала свои 800. Шутка, конечно, но на фотку гляньте-)
Ответитьз.ы. Долгоиграющие рекорды не обязательно объясняются допингом. Просто не родилась еще вторая Лисовская.
з.з.ы. Про штангу согласен. Там контроль на порядок усилили и рекорды не просто так отменили. И все равно каждый год кто-то попадается.
Кратохвиловой...
ОтветитьДа, с самого начала. Вот смотрю в программе: повтор завтра один всего в 10.10.
ОтветитьВот уж нет, если ВАДА решила бороться с допингом и ввела правила, давайте этим правилам следовать. Марихуана запрещена - лови дискву. И вовсе не вольно я трактую, Вы пересмотрите еще раз. Он конкретно сказал, что все, кто сейчас критикует наших - лукавят. Наши наших пока еще не критиковали.
Ответить=======================
16 февраля 21:54
[19-2000]
вот поэтому и нужна ВАДА чтоб не было беспредела
спринтеры - им массу мускульную растить и поддерживать надо вот и требуются стероиды
======================
Но если это запрещенный препарат, то это дисква. Они же не сметанкой растят, и не примитивным «метаном», верно? Чем тогда отличается соревновательный, предсоревновательный допинги? Ничем. И то и другое зло. И то и другое живет в спорте. Признавать одно и не признавать другое как-то от лукавого, по-моему...
Все, точно ушел, удачи-)
допинг - по-всюду?
Василий Алексеев в Монреале в 1976 году толкал 255 кг. У нас Чигишев до сих пор такой вес не толкает. У легкоатлетов рекорды Гриффит, М.Кох, Ктатохвиловой, Казанкиной стоят около тридцати лет. Как ты думаешь, при сегодняшнем уровне медицины трудно было бы побить зти рекорды...
Ответитьа ты как думаешь
Ответитьдопинг - по-всюду?
[19-2000]
Все верно, есть и такая штука. Если их восстанавливают с помощью капельницы с глюкозой, это одно, если с помощью химии - это другое.
Есть и стероиды, и в плавании, и в ЛА, и в штанге, и в баскетболе. Их принимают в тренировочном цикле, задолго до соревнований. Но это допинг.
А есть и препараты, которые улучшают снабжение клеток кислородом, тут и ЭПО, и лекарства от астмы, их принимают за неделю-другую до старта, чтоб эффект не проспать. И это допинг.
А в стрельбе или гимнастике принимают вещества, улучшающие координацию, делающие психику устойчивей к стрессам.
Кстати, помнится, коллегу Армстронга с допингом отловили на ОИ в Афинах, но «пропала» проба «б» из лаборатории.
Да и Фелпса поймали с марихуаной, но почему-то не тронули. Мне лично за Марадону обидно стало.
А Мэрион Джонс, самая великая бегунья в спринте, сама призналась, что кололась. Как и вся команда.
Колются ведь как раз не те, кто имеет средний уровень, а те, кому чутка не хватает до большого. И этот чуток добирается химией.
ИМХО, конечно, но 90% спортсменов лет через 10 после выступлений, начинают спокойно говорить о допинге. Сегодня вот Алябьев прямо сказал, что принимали в его время все...
Зачем же так от вольного трактовать слова Алябьева. Он лишь сказал, что все, кто в теме и он в том числе, что то знали и догадывались о сегодняшнем состоянии дел с допингом в российской биатлонной сборной. Про марихуану вообще улыбнуло. В несоревновательный период марихуана не является допингом...
Ответитья за мир во всем мире)))
Ответитьсогласна, лучше разойтись либо мирно, либо каждый при своем мнении, но без ругани)))
ну вот и здорово)))) нам нужно самим друг с другом не ругаться...и тогда никакие пихлеры нам не помеха)))
Ответитьтут в другом дело.
Ответитьв биатлон в последнее время хлынили большие деньги, этот вид спорта становится крайне популярным и выходит на самые первые позиции среди зимних видов спорта, за исключением, пока что хоккея.
а где большое бабло - там надо хорошее лобби (см. Абрамович с Хиддинком и сборной России в футболе, например).
и тот же Прохоров, как самый богатый человек России (как выяснилось сегодня) и как адекватный деловой человек это лобби обеспечить вполне себе может.
имеется в виду, чтобы сборная не была посмешищем, а с ней считались и персонажи, типа пихлера, после своих высказываний получали с десяток судебных исков моментально и потом много раз думали, прежде чем говорить. это к примеру.
надо заниматься делом, готовиться и выигрывать...и все заткнуться
согласна!)
Ответить[19-2000]
Все верно, есть и такая штука. Если их восстанавливают с помощью капельницы с глюкозой, это одно, если с помощью химии - это другое.
Есть и стероиды, и в плавании, и в ЛА, и в штанге, и в баскетболе. Их принимают в тренировочном цикле, задолго до соревнований. Но это допинг.
А есть и препараты, которые улучшают снабжение клеток кислородом, тут и ЭПО, и лекарства от астмы, их принимают за неделю-другую до старта, чтоб эффект не проспать. И это допинг.
А в стрельбе или гимнастике принимают вещества, улучшающие координацию, делающие психику устойчивей к стрессам.
Кстати, помнится, коллегу Армстронга с допингом отловили на ОИ в Афинах, но «пропала» проба «б» из лаборатории.
Да и Фелпса поймали с марихуаной, но почему-то не тронули. Мне лично за Марадону обидно стало.
А Мэрион Джонс, самая великая бегунья в спринте, сама призналась, что кололась. Как и вся команда.
Колются ведь как раз не те, кто имеет средний уровень, а те, кому чутка не хватает до большого. И этот чуток добирается химией.
ИМХО, конечно, но 90% спортсменов лет через 10 после выступлений, начинают спокойно говорить о допинге. Сегодня вот Алябьев прямо сказал, что принимали в его время все...
вот поэтому и нужна ВАДА чтоб не было беспредела
Ответитьспринтеры - им массу мускульную растить и поддерживать надо вот и требуются стероиды
Фелпс с марихуаной - это стеб, трава ничем не поможет эффект десятиминутный
Армстронг - про него книгу читал и знаю как он тренировался и пробивался, заслуживает уважения этот мужик, прирожденный боец
полно спортсменов достойных со стабильными сильными показателями которые психологически готовы делать рекорды, и никакой допинг здесь не помощник: очень нравятся марафонцы, читал как они готовятся внушает уважение
______________
это больше подходит всяким там Пихлерам, от Альбинки поклонники ждали хоть слова
если честно, тоже хотелось бы, что бы все быстрей закончилось))
да не слушайте Вы этих пихлеров...они решают свои задачи..вот мне лично абсолютно безразлично чего он там вопит...
Ответитьнадо заниматься делом, готовиться и выигрывать...и все заткнуться
16 февраля 21:33
Ответить[19-2000]
Все верно, есть и такая штука. Если их восстанавливают с помощью капельницы с глюкозой, это одно, если с помощью химии - это другое.
Есть и стероиды, и в плавании, и в ЛА, и в штанге, и в баскетболе. Их принимают в тренировочном цикле, задолго до соревнований. Но это допинг.
А есть и препараты, которые улучшают снабжение клеток кислородом, тут и ЭПО, и лекарства от астмы, их принимают за неделю-другую до старта, чтоб эффект не проспать. И это допинг.
А в стрельбе или гимнастике принимают вещества, улучшающие координацию, делающие психику устойчивей к стрессам.
Кстати, помнится, коллегу Армстронга с допингом отловили на ОИ в Афинах, но «пропала» проба «б» из лаборатории.
Да и Фелпса поймали с марихуаной, но почему-то не тронули. Мне лично за Марадону обидно стало.
А Мэрион Джонс, самая великая бегунья в спринте, сама призналась, что кололась. Как и вся команда.
Колются ведь как раз не те, кто имеет средний уровень, а те, кому чутка не хватает до большого. И этот чуток добирается химией.
ИМХО, конечно, но 90% спортсменов лет через 10 после выступлений, начинают спокойно говорить о допинге. Сегодня вот Алябьев прямо сказал, что принимали в его время все...
вот проведут расследования, тогда пускай и комментируют
это пустая болтовня.
Ответить______________
это больше подходит всяким там Пихлерам, от Альбинки поклонники ждали хоть слова
если честно, тоже хотелось бы, что бы все быстрей закончилось))
________________
то, что не истерят. спокойное поведение
как бы себя повели немцы или норги
и вообще, выступления кого нибудь ждали многие, видно же было как ей тяжело, это нужно уважать.
все выше сказанное, мое мнение, я никому не навязываю
знаете, я предпочел бы, чтобы все эти интервью уже закончились..это пустая болтовня..все равно никто ничего не скажет..
Ответитьвот проведут расследования, тогда пускай и комментируют
[19-2000]
допинг - не вездесущ
«из грязи в князи» сним не станешь
----------------------
Вот тут Ваша правда. Из грязи князем с любым допингом не станешь. А вот из хорошего стать очень хорошим очень легко.
=======================
16 февраля 20:54
[19-2000]
Про астму я позавчера тут выкладывал - действительно, при больших нагрузках может развиться «астма физических перегрузок». Только по наблюдениям она развивается примерно у 5% спортсменов, а на Олимпиаду приезжает 75%. Вот и все-)))
я думаю тут не правильная трактовка понятия допинг, в общем понимании допинг - это разовый укол или таблетка, на этом и ловят
Ответитьболее верная и сложная тема - фармокология у элитных спортсменов, кто знает как готовят и восстанавливают (медицинский аспект) спортсменов уровня Фелпса, Свена Крамера, Армстронга и других представителей видов связанных с работой на выносливость. Но то что они не случайность в спорте это наверняка
допинг, которым естественно пользуются в спорте не всемогущее средство, он не равняет спортсменов а главное лишает стабильности в результатах если к нему прибегать слишком не нормированно
тех же эффетов, что и от допинга можно добиться с помощью среднегорной подготовки атлета
я убежден что ведущие в своих видах спортсмены - добились своих результатов не с помощью допинга а за счет своего трудолюбия и таланта
допинг - не вездесущ
«из грязи в князи» сним не станешь
я и сейчас занимаюсь спортом
16 февраля 20:50
Ответить[19-2000]
допинг - не вездесущ
«из грязи в князи» сним не станешь
----------------------
Вот тут Ваша правда. Из грязи князем с любым допингом не станешь. А вот из хорошего стать очень хорошим очень легко.
=======================
16 февраля 20:54
[19-2000]
Про астму я позавчера тут выкладывал - действительно, при больших нагрузках может развиться «астма физических перегрузок». Только по наблюдениям она развивается примерно у 5% спортсменов, а на Олимпиаду приезжает 75%. Вот и все-)))
В общем, вы меня поняли.
Ответить____________
еще как!
Держалась-то Альбина хорошо, молодец!. Но в глазах - такая боль! Плакать хочется!
ОтветитьВ общем, вы меня поняли.
Ответить______________
ой и не говори!
Катюху и Альбинку верните! и все тут!!!
Эх, этого очень, очень хочется. Но... В общем.
Ответитьверните жизнь биатлону!
верните жизнь биатлону!
Ответить______________
ой и не говори!
Катюху и Альбинку верните! и все тут!!!
Вот кстати ссылочка, если кто не застал прямой эфир:
Ответитьhttp://www.palmtv.ru/cgi-bin/i...
________________________
истина где то рядом...)
мась привет. ждём новостей, ждём обновление блога. ну ё маё. в который раз убеждаюсь что я ещё ребёнок, но хочецца и всё тут.
Ответитьверните жизнь биатлону!
астматики - это категория довольно размытая
Ответитьразличаются разные варианты этой болезни
спринтеры американские кстати - это отдельная тема чем то схожая с качками, они здорово зависят от своих скоростно-силовых показателей
Ответить1. Рекорды в легкой атлетике, в беге, в частности, превышают достижения «средних атлетов» на 10 и более процентов и стоят по 10 и 20 лет, несмотря на совершенствование методов восстановления и тренировок.
2. Количество ежегодных положительных допинг-проб, от гимнастики до велосипеда
3. 70% лыжных спортсменов в СЛС оказались астматиками (это официально заявлялось после олимпиады). Лекарство от астмы расширяет бронхи, между прочим.
4. Колебание уровня гемоглобина у спортсменов, как выяснилось (недавно была тут ссылка) не зависит от высоты и нагрузок. А постоянно происходит
5. Колебания результатов ведущих спортсменов. То Нойнер бежит полгода наголову сильнее остальных, потом едет в общей массе, то австрийцы на этапе Кубка вдруг всей командой «вспоминают молодость»
6. Три раскрытых за два года лаборатории по производству допинга (одна в США, две в Европе). За счет чего они живут, если не востребованы?
7. Я вообще-то сам спортом занимался.
===================
А вообще, конечно, не вся медицина является допингом, но грань там весьма весьма непонятна.
з.ы. Я в общении вежлив, поэтому попрошу Вас, если Вам хочется продолжать общение, быть аккуратнее. Спасибо
ВЫ перегибаете палочку
Ответитьдопинг, которым естественно пользуются в спорте не всемогущее средство, он не равняет спортсменов а главное лишает стабильности в результатах если к нему прибегать слишком не нормированно
тех же эффетов, что и от допинга можно добиться с помощью среднегорной подготовки атлета
я убежден что ведущие в своих видах спортсмены - добились своих результатов не с помощью допинга а за счет своего трудолюбия и таланта
допинг - не вездесущ
«из грязи в князи» сним не станешь
я и сейчас занимаюсь спортом
блин безисходностью всё это напоминает X-Files
Ответить________________________
истина где то рядом...)
блин безисходностью всё это напоминает X-Files // мечтаешь и ждёшь что вот что либо раскроется и выйдет на поверхность, но всё тщетно.. остаются одни надежды да понимание того, что правда где то там ..
Ответитьгде обоснование что все держится на допинге?
ты думаешь если спортсмен расходуется в гонке на 110% от старта к старту у него не будет никаких побочных эффектов и снижения результатов?
Обоснований навалом.
Ответить1. Рекорды в легкой атлетике, в беге, в частности, превышают достижения «средних атлетов» на 10 и более процентов и стоят по 10 и 20 лет, несмотря на совершенствование методов восстановления и тренировок.
2. Количество ежегодных положительных допинг-проб, от гимнастики до велосипеда
3. 70% лыжных спортсменов в СЛС оказались астматиками (это официально заявлялось после олимпиады). Лекарство от астмы расширяет бронхи, между прочим.
4. Колебание уровня гемоглобина у спортсменов, как выяснилось (недавно была тут ссылка) не зависит от высоты и нагрузок. А постоянно происходит
5. Колебания результатов ведущих спортсменов. То Нойнер бежит полгода наголову сильнее остальных, потом едет в общей массе, то австрийцы на этапе Кубка вдруг всей командой «вспоминают молодость»
6. Три раскрытых за два года лаборатории по производству допинга (одна в США, две в Европе). За счет чего они живут, если не востребованы?
7. Я вообще-то сам спортом занимался.
===================
А вообще, конечно, не вся медицина является допингом, но грань там весьма весьма непонятна.
з.ы. Я в общении вежлив, поэтому попрошу Вас, если Вам хочется продолжать общение, быть аккуратнее. Спасибо
просто я думаю в любой стране найдутся люди которые испытания вынесут с высоко поднятой головой и не закапываясь в землю.
понятно
Ответитьне стоит принимать всё на свой счёт )
Ответитьпросто я думаю в любой стране найдутся люди которые испытания вынесут с высоко поднятой головой и не закапываясь в землю.