Круглов объявил о завершении карьеры по окончании сезона
Четырехкратный чемпион мира Николай Круглов объявил о завершении карьеры в конце текущего сезона.
«Решение о том, что этот сезон будет последним, было принято еще в прошлом году. Поэтому я не вижу смысла выступать на этапах Кубка мира, я завершу этот сезон выступлением в Ханты-Мансийске на последнем этапе Кубка мира 2009-2010. На сегодня я достаточно сильно устал психологически. Главный тренер сборной меня прекрасно понял.
Если говорить об Олимпиаде в Ванкувере, то, несмотря на отсутствие медали и досадное падение, я удовлетворен своим выступлением. Для меня Ванкувер очень много значит. Я доволен тем, в каком состоянии подошел к Олимпиаде. На мой взгляд, я был в идеальной форме, и, по большому счету, готов был выступить во всех гонках.
На вопрос, что мешало нам добиться лучших результатов в Ванкувере, отвечу: не хватало взаимопонимания в команде, совместного движения в одном направлении. Команда должна работать как единое целое. Я имею в виду и врачей, и массажистов, и тренеров, и спортсменов. Пока здесь есть проблемы. Вместе с тем, в биатлоне результат на Олимпиаде в Ванкувере был лучше, чем в Турине: там было серебро, здесь золото, серебро и бронза», приводит слова Круглова «Вести.ру».
376 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 6 марта 2010 Владимир Драчев: «Устюгов, Свенсен и Нойнер – главные герои Олимпиады»|29
- 3 марта 2010 Волков и Вилухина выступят на этапе Кубка мира в Контиолахти|70
- 3 марта 2010 Николай Круглов: «Мы сделали все возможное, чтобы показать достойный результат»|8
- 3 марта 2010 Слепцова, Круглов и Легков получили подарки от губернатора Югры|97
Комментарии
Главные новости
14:55 Халлер завершила карьеру|8
Последние новости
20:36 Фото Лукашенко вручил Домрачевой две награды |27
14:19 Фото Женская сборная России на Кипре|49
/Слова Николая о завершении карьеры не стали лично для меня шоком, - заметил Владимир Барнашов. Об этом он сообщил еще в самолете, когда мы летели из Уистлера. Коля подробно аргументировал свою позицию. Скажу, что это решение продуманное и осознанное. В целом, я могу его понять. Он очень серьезно готовился к Олимпиаде, подошел к этому старту в хорошей форме, и все могло сложиться совсем по-иному Но это спорт, какие тут могут быть утешающие слова? Все и все понимают. Тем не менее, для всех нас решение Николая в определенной мере неожиданность. Я уже разговаривал с вице-губернатором ХМАО Владимиром Харитоном, министром спорта Югры Виктором Майгуровым. Все они тоже удивлены. Не часто в самом расцвете сил спортсмен покидает большой спорт. Поэтому мы все-таки оставляем надежду на то, что Николая удастся уговорить, и он повременит с уходом. Все-таки следующий чемпионат мира следующего сезона пройдет в его родном Ханты-Мансийске»//
Ответитьhttp://www.rusbiathlon.ru
Было бы. Аликин их вытащил и они же его предали
ОтветитьДа я не спрашиваю. Я констатирую факт. ))
Ответитьжаль,очень жаль((((
ОтветитьНу, я не вопринимаю спортивное управление как какую-то войну.)) Если у него есть организаторские способности - бога ради, пусть идет рулитть.
ОтветитьА то Макс как застрял в состоянии войнушки, так и результатов с тех пор не показывает.
Уход Коли означает прекращение их бодания с Максом за лидерство в команде, ибо Макс объективно, по-спортивным показателям гораздо сильнее, чем Круглов. Результатом же этого бодания мы имеем отвратительную скорость Круглова (которую ничем не поправишь), отвратительную стрельбу Чудова и, действительно, отсутствие единства, что отнюдь не способствовало росту результатов.
Впрочем, вполне может быть, что данное заявление Круглова не более, чем попытка дождаться от МДП и Ко криков «не уходи, мы все простим!». Думаю, что оптимально для российского мужского биатлона - сказать Круглову «прощай».
Глупо считать, что Круглов и Чудов бодаются. Это на самом деле не так,а лишь предположения Ваши. У Максима, например, совсем другие причины, надеюсь, с которыми он в скором времени справится и соберется. А Николаю стоит пожелать удачи в дальнейшей реализации себя, а может он и вернется. Будем ждать.
ОтветитьНу да, именно потому он и хочет сча податься в спортивный менеджмент (читай - рулить хочу), что ему должность капитана была чисто номинальная. Повторюсь, уже писал - то, что сор не выносят из избы - хорошо. То, что внутри команды был человек, который в тяжелых условиях повел себя слабенько, при этом сейчас претендует на участие в спортивном управлении - это плохо.
ОтветитьНе уверен. Судя по вью, Круглов де-факто не считал себя лидером и говорил, что эта должность для него совершенно номинальная. Что, кстати, доказывает и его бегство из Кореи.
ОтветитьЯ о проблеме лидерства в смысле управления. Бригадиром на стройке не всегда является самый мастеровитый. Да и у животных не самые быстрые руководят стаей. Ежу понятно, что именно между Кругловым, как наследником традиций АИТа, и Чудовым, как единственным мужчиной, кто на прошлом ЧМ из допенк-тим сумел не сломаться под таким прессом из словесного поноса, и шла борьба за право говорить с руководством от лица команды.
ОтветитьУход Коли означает прекращение их бодания с Максом за лидерство в команде, ибо Макс объективно, по-спортивным показателям гораздо сильнее, чем Круглов. Результатом же этого бодания мы имеем отвратительную скорость Круглова (которую ничем не поправишь), отвратительную стрельбу Чудова и, действительно, отсутствие единства, что отнюдь не способствовало росту результатов.
Впрочем, вполне может быть, что данное заявление Круглова не более, чем попытка дождаться от МДП и Ко криков «не уходи, мы все простим!». Думаю, что оптимально для российского мужского биатлона - сказать Круглову «прощай».
Хм.. по-моему проблема лидерства решилась сама собой, как только в этом сезоне заблистал Устюгов.
ОтветитьКомандная гонка, или патрулей..., бежали командой, стреляли по очереди и вместе на кружок..
Ответитьжалко убрали, интересно было смотреть)
Мне кажется, наконец-то.
ОтветитьУход Коли означает прекращение их бодания с Максом за лидерство в команде, ибо Макс объективно, по-спортивным показателям гораздо сильнее, чем Круглов. Результатом же этого бодания мы имеем отвратительную скорость Круглова (которую ничем не поправишь), отвратительную стрельбу Чудова и, действительно, отсутствие единства, что отнюдь не способствовало росту результатов.
Впрочем, вполне может быть, что данное заявление Круглова не более, чем попытка дождаться от МДП и Ко криков «не уходи, мы все простим!». Думаю, что оптимально для российского мужского биатлона - сказать Круглову «прощай».
Т.е. можем не надеяться на возвращение? Жаль, как болельщице мне больно, прямо до слез(((
ОтветитьНо, чисто по человечески я его понимаю. Единственное, о чем остается мечтать, чтобы Николай не потерялся совсем, чтобы хоть иногда появлялись новости о нем.
Остается пожелать только большого счастья в послеспортивной жизни.
сдался парень...сдался! нету у него русского мужского характера
ОтветитьСмешно на вас и ширликов-пырликов. И откуда такие Ю берутся?
ОтветитьА можно поподробнее? Вот меня очень интересует личная жизнь Круглова, хотя ко всяким сплетням подобного рода равнодушна. Особенно если это касается всяких фанерных эстрадных певунов. Вот личная жизнь Круглова - это другое дело. Это интересно!
ОтветитьА вот еще домашнее Колино вью:
http://nnov.kp.ru/daily/24452/...
правда, слов Круглова-старшего здесь нет, только фото)
Интересная выдержка: «Тренеры доверили чемпиону всего одну гонку, по итогам которой он стал 11-м, а перед эстафетой Коля, сам пошел на попятную и отказался бежать. Во всяком случае эту скандальную версию озвучили в самый последний момент, когда началась командная гонка.
- Это неправда, не знаю, откуда эта информация пошла, - старается держать себя в руках спортсмен, явно раздраженный этой темой. - Слышал, что вроде это кто-то из комментаторов донес. Все было совершенно не так. Как таковой контрольной тренировки и вовсе не было. Она была изменена на другую тренировку. Как я понял, разговор шел о том, что Чудов был включен в эстафету, потому что выиграл на тренировке. На самом деле тогда победил Васильев. Но на гонку поставили все же Чудова. Не вижу тогда логики комментатора. Почему же так случилось?!...»
очень интересно, спасибо
ОтветитьГлупость - она и от bavarii глупость!
ОтветитьЯ вам уже написала свое видение проблемы. Второй раз повторяться не буду.
И вы еще думаете? что кому-то ваше мартышкино видение проблемы интересует?
ОтветитьЯ и говорю - на нашем, на местном, но канала не вспомню.
ОтветитьА вот еще домашнее Колино вью:
http://nnov.kp.ru/daily/24452/...
правда, слов Круглова-старшего здесь нет, только фото)
Интересная выдержка: «Тренеры доверили чемпиону всего одну гонку, по итогам которой он стал 11-м, а перед эстафетой Коля, сам пошел на попятную и отказался бежать. Во всяком случае эту скандальную версию озвучили в самый последний момент, когда началась командная гонка.
- Это неправда, не знаю, откуда эта информация пошла, - старается держать себя в руках спортсмен, явно раздраженный этой темой. - Слышал, что вроде это кто-то из комментаторов донес. Все было совершенно не так. Как таковой контрольной тренировки и вовсе не было. Она была изменена на другую тренировку. Как я понял, разговор шел о том, что Чудов был включен в эстафету, потому что выиграл на тренировке. На самом деле тогда победил Васильев. Но на гонку поставили все же Чудова. Не вижу тогда логики комментатора. Почему же так случилось?!...»
Правильно! Толстопопую Нойнер
Ответитьна нижегородском каком-то наверно
ОтветитьКоля! Уходи уже
ОтветитьНе помню по какому из каналов (переключала и попалось)...сегодня искали интервью Кругловых на Волге и Сетях - вообще ничего не нашла
ОтветитьПожелаю Коле быть в призерах в Хантах во всех гонках!
ОтветитьБыло бы кого слушать!
ОтветитьЖаль, конечно. И с ОИ обидно вышло, кто знает, как бы всё сложилось, если бы не падение и происшествие с винтовкой. Да, жаль...
ОтветитьИли скажем так, вообще жить по другому, глобально. Мне будет крайне интересно, где он себя найдет. Ну то время покажет, конечно.
Ответитьзапомнил, дарагая рассиянка
ОтветитьТак же как и Нойнер об эстафете на ОИ!:)))
ОтветитьСогласна. Их только двое ;)
ОтветитьЧудов и Ярошенко выступали ярче, но пока и того, и другого хватило только на пару сезонов. Не дай Бог, так случится с Устюговым.
Запомни детка, Россия пишется с большой Буквы! РОССИЯ!!!
ОтветитьА выносить сор из избы он не будет - он порядочный человек.
ОтветитьНу вообще-то Черезов. И резы у него стабильнее. Можно по тоталу посмтреть.
ОтветитьНе Круглову надо уходить, а тем, кто не может индивидуально со спортсменами в сборной работать!
Коля сам себя загубил. Тренеров слушать надо, а не пальцы гнуть
ОтветитьЕго папа, по местному ТВ сказал, что возможно, Николай передумает - очень на это надеюсь...
где это он сказал?
ОтветитьС каких это пор биатлон стал командным видом спорта.Эстафета-комерческий вид,для популизации спорта. Может тебе напомнить сколько раз игнорируют эстафету на КМ ведущие спортсмены, для личных гонок.
А кто ее выграл на ОИ мне абсолютно наплевать. Я болею за немцев.
Эстафета-комерческий вид,для популизации спорта. Может тебе напомнить сколько раз игнорируют эстафету на КМ ведущие спортсмены, для личных гонок
Ответить--------------------------------------
А чего ж тогда Бъердален на олимпиаде ее не проигнорировал?
Чудов должен был бежать в любом случае. Круглов тут не причем. Вариант Чудов или Круглов даже не рассматирвался.
Ответитьи в женской сборной почти половина уходит
Ответить----------------------------------------
Кто еще кроме Медведцевой? Вроде никто больше не заикался?
Надеюсь, он ничего не расскажет,
Ответитьт.е. поведет себя вменяемо.
Я в общем и целом, хоть и озвучил свое мнение,
Ответитьно Ваше насчет полностью принимаю. Потому что сам в свое время поступил точно также, как и он сейчас. И примерно по той же мотивации. В общем и целом.
В общем еще раз удачи ему послеспорта. Там настоящая жизнь, на самом деле. Дай то бог, найдет себя в чем то другом.
С удовольствием выполняю ваше пожелание:
«Круглов проиграл бы НАМНОГО больше шипулина на втором этапе.»
Вы довольны.
Да я как бы не сомневался в Вашей полной неадекватности.
ОтветитьКруглова несправедливо отцепили от выступлений в Ванкувере. Скорее всего, после ухода Николай много чего расскажет о нравах в сборной России.
ОтветитьЖаль, теряем опытного и сильного бойца. Зря Коля так решил. Еще есть и силы и возможности бороться за топ!
ОтветитьЯ тоже согласна, что он на эмоциях решил. Похоже, что ему тренировки в сборной не совсем подходят, а вне сборной у нас сейчас нельзя. Может, при личном тренере у него все сложилось намного б успешнее
ОтветитьЯ тоже согласна, что он на эмоциях решил. Похоже, что ему тренировки в сборной не совсем подходят, а вне сборной у нас сейчас нельзя. Может, при личном тренере у него все сложилось намного б успешнее
Ответитьда уж...жалко, что вот так карьеру заканчивает.....хороший спортсмен, многого мог бы достигнуть, мне кажется все его проблемы в лежат в области психологии и носят личный характер...может еще обзаведется семьей и вернется?
ОтветитьДа о чем речь! Когда спортсмену 28, у него впереди еще хоть двухлетние провалы, хоть трехлетние взлеты! Еще ВСЁ могло быть впереди. И Поклюка-2005, и Оберхоф-2007, и финиши с флагом, и сломанные винтовки, и проигранные десятые доли секунды, и сочинские медали... Всё.
ОтветитьГоспода из СБР, подумали бы об этом, прежде чем отпускать лучшего стрелка сборной и одного из самых нереализовавшихся биатлонистов России...
Его папа, по местному ТВ сказал, что возможно, Николай передумает - очень на это надеюсь...
Очень хотелось бы, чтобы передумал. Может предполагаемые изменения в тренерском составе повлияют на его решение. Конечно трудно два сезрна не показывать результат, но ведь все может измениться. Бьорген тоже 2 года ничего не показывала, но все изменилось в этом сезоне.
ОтветитьВ любом случае, пожелаем Николаю не горячиться и принять мудрое решение.
грустно...
Ответить