Николай Дурманов: «Бесконечным шумом создаем ощущение, что Россия – страшная империя допингового зла»
Антидопинговый эксперт Николай Дурманов прокомментировал случай с дисквалификацией российских биатлонистов Альбины Ахатовой, Екатерины Юрьевой и Дмитрия Ярошенко.
О шансах на выигрыш апелляции: «Если спортсмены и адвокат считают, что в этом есть смысл, то почему бы не побороться? Тем более что уже были случаи, когда самые жесткие решения потом отменялись. Правда, не уверен, что это тот самый случай. Почему? Потому что он очень простой. Допинг обнаружили, получили два года, все по правилам. Если бы не шум, который подняли, то это был бы рядовой случай. Понимаю, что это звучит политически некорректно, что речь идет о судьбе молодых людей, но тоже самое происходит и в других странах. Только там нет таких воплей и соплей, извините за выражение, как у нас».
О нелюбви к России: «А кого любят? Немцев, у которых дисквалифицируют многократную олимпийскую чемпионку Пехштайн? Итальянцев, у которых на допинге ловят самого знаменитого велогонщика ди Луку? Американцев, которые за год отстраняют по 550 спортсменов? Французов? Кто кого в этом мире любит? Это мир большого бизнеса не зевай, верти головой».
О российских лабораториях: «Знаете, почему наша лаборатория не увидела эритропоэтин в пробах? Потому что кому-то стало жалко денег и анализы на эритропоэтин не были заказаны и оплачены. Так бы увидели и у нас. Но разницы особой нет, все результаты идут в общую «копилку» данных».
Об отрицании вины спортсменами: «Едете вы на машине, вас останавливает инспектор ГИБДД и показывает на радаре 155 км/час. Вы говорите: «Но я ехал 60 км/час». Ситуация со спортсменами точно такая же. Спортсмен хозяин машины. Это жестокое правило, с ним можно соглашаться или нет, но если в его организме обнаружен допинг, то он виноват. Не важно, кто давал допинг. Это касается всех спортсменов, не только наших.
Если у атлета есть хоть тень недоверия ко врачу, то ему есть куда обратиться. На кону национальный имидж, хватит нам этого позора. Своими криками, воплями, компаниями в поддержку несчастных спортсменов, мы себя просто вымазываем черной краской. Мы страна, где допинг используют чуть ли не больше, чем во Франции, Италии, США Этим бесконечным шумом создаем ощущение, что если уж где-то на Земле есть страшная империя допингового зла, то это Россия. Давайте посмотрим на статистику мы такие же, как все», рассказал Дурманов в эфире радиостанции «Эхо Москвы».
283 комментария|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 14 августа 2009 Ярошенко пока не принял решение о подаче апелляции в Спортивный арбитражный суд|80
- 13 августа 2009 Тагир Самакаев: «Есть все основания полагать, что решение затягивалось целенаправленно»|6
- 12 августа 2009 Кати Вильхельм: «Это странно, что мы каждый день встречаем Ярошенко на тренировках»|148
- 12 августа 2009 Сергей Кущенко: «Мы разочарованы, так как не можем больше рассчитывать на трех ведущих спортсменов»|2
- 12 августа 2009 Ахатова, Юрьева и Ярошенко опротестуют решение комиссии IBU в Арбитражном суде IBU|49
- 12 августа 2009 Помощник Самакаева: «Комиссия приняла во внимание два момента, приведенных нами на слушаниях»|8
- 11 августа 2009 Ахатова, Юрьева и Ярошенко дисквалифицированы на два года|284
- 11 августа 2009 СБР пока не получал решений антидопинговой комиссии IBU|61
- 11 августа 2009 Антидопинговая комиссия IBU выслала решения по делам Ахатовой, Юрьевой и Ярошенко в СБР и IBU|140
Комментарии
Главные новости
14:55 Халлер завершила карьеру|7
14:19 Фото Женская сборная России на Кипре|49
1:7 дело прошлого, 3:3 слабовато,для непопндимых.
ОтветитьЛучше 3:3 с финнами, чем 1:7 от Португалии.
Ответить----------------------------------
Согласен. И чтобы немцы никогда от одной команды по 7 мячей на турнире не пропускали...
Согласен--7 многовато,но 3:3 в этом отборочном с Финами!,тоже нормально,так держать !
ОтветитьНемцы - это нация, а не национальность.
Впрочем, не забивай голову: это не для средних умов...
«Немцы - это нация, а не национальность», - прочитал Медвежонок в своей любимой книжке «Майн Кампф».
Ответитьглавное,что б по прежнему,им равных не было))
Ответить----------------------------------
Согласен. И чтобы немцы никогда от одной команды по 7 мячей на турнире не пропускали...
Немцы - это нация, а не национальность.
Впрочем, не забивай голову: это не для средних умов...
Да я и не забиваю,мне,в общем то всё равно,кто там за них играет,турки,арабы,или поляки,тут главное,что б по прежнему,им равных не было))
ОтветитьС таким же успехом можно сейчас разобрать по косточкам «русских» Чудова, Ярошенко, Ишмуратову, Шрейдера и практически любого.
ОтветитьНемцы - это нация, а не национальность.
Впрочем, не забивай голову: это не для средних умов...
осмотрел,ради интереса-«наполовину немцы»--Кевин Кураньи-уроженец Бразилии,отец-венгро-немец,мать-панамка.Давид Одонкор-ганец по отцу.Джермен Джонс-сын негра из США,служившего в Германии.Есть ещё Сердах Тасчи и Месут Озил--«нецы» из Турции.
ОтветитьЭто как--Мирослав Клозе и Лукаш Подольски,немцы из Польши?Обыкновенные поляки-эмигранты.
ОтветитьЯнсен тут вообще не в тему. Клозе (как и Подольски) - немец из Польши. Гомеш и ещё пара человек - наполовину немцы.
ОтветитьА интересно,за Швайнштайгера не потрут?хотя игрок не плохой.
ОтветитьТочно, еще Лукаш Подольски - истинный польский ариец )))
ОтветитьПравильно было написано-Лукас Подольски,был на Европе ещё-Тим Боровски.
ОтветитьУ немцев действительно супер команда: Марио Гомеш, Какау, Петр Троховски, Мехмет Озил, Сами Хадира, Сердар Таски, Марсель Янсен, Мирослав Клозе...такое обилие истинных арийских сверхчеловеков -))
ОтветитьМедведь, прекрати писать с двух профилей одновременно -))
ОтветитьДа надо разрешить весь допинг и все проблемы уйдут
ОтветитьЗаказное интервью. Полный бред
Ответить----------------------------------- -
Ок, насчет «нет равных» можно спорить. Хотя ясно, что по совокупности титулов немцы - одна из самых титулованных и стабильных команд.
Во всяком случае, Россия здесь с Германией рядом не стояла. Это тебе не спортивная ходьба.
И что значит «какие молодежки и юноши»? Это тоже показатель. А женский футбол - олимпийский вид, если ты не в курсе.
Бронза России на ЧЕ - это всплеск, который еще нужно подтвердить.
Ну и про «Зенит» насмешил. Эти матчи третьеразрядного турнира никакого отношения к силе национальных сборных не имеют.
Давай теперь: подними вой по поводу «третьеразрядного турнира»...)))
Ключевая--«НЕТ РАВНЫХ»,вывод-балабол,остальное муть,может ещё про пляжный,или мини футбол поговорим?
Ответить«немцам нет равных»--Это вторые,третьи места??и какие молодёжки и юноши?ты бы ещё женский футбол приплёл))также серебро немцев от бронзы России ушло недалеко.Клубный уровень не напомнить-Зенит-Вердер,Зенит-Бавари я?
Ответить------------------------------------
Ок, насчет «нет равных» можно спорить. Хотя ясно, что по совокупности титулов немцы - одна из самых титулованных и стабильных команд.
Во всяком случае, Россия здесь с Германией рядом не стояла. Это тебе не спортивная ходьба.
И что значит «какие молодежки и юноши»? Это тоже показатель. А женский футбол - олимпийский вид, если ты не в курсе.
Бронза России на ЧЕ - это всплеск, который еще нужно подтвердить.
Ну и про «Зенит» насмешил. Эти матчи третьеразрядного турнира никакого отношения к силе национальных сборных не имеют.
Давай теперь: подними вой по поводу «третьеразрядного турнира»...)))
Хотя то, что мы выше Франции - очень логично. Нынешняя Франция - очень убогая команда, в которой можно выделить только Франка Рибери и Анри. А разве может быть иначе, если главный тренер не берет в сборную скорпинов, и определяющий состав, следуя прогнозу астрологов...
Да условность,но если на то-«сб.Англии середняк..не более того»думается Германия ничуть их не лучше.
ОтветитьНа поле играют футболисты, а не рейтинги. Этот рейтинг - условность, с очень сложной системой начисления очков.
ОтветитьХотя то, что мы выше Франции - очень логично. Нынешняя Франция - очень убогая команда, в которой можно выделить только Франка Рибери и Анри. А разве может быть иначе, если главный тренер не берет в сборную скорпинов, и определяющий состав, следуя прогнозу астрологов...
Посмотрим,хотя по одной игре,делать выводы,вряд ли стоит.Мне,например не очень понятно,как мы умудрились в рейтинге встать выше Франции,Англии,Аргентины))
ОтветитьНаши раздолбаи умеют настраиваться на важные матчи, т.ч 10 октября нас ожидает фееричный матч. Там и посмотрим, кто кому равен)
Ответить-----------
Сильная национальная лига - не признак силы национальной сборной. Английский чемп считается сильнейшим в мире, но сборная Англии.. середняк, не более того.
Сб.Германии сильней сб.России, против этого, надеюсь, спорить не будешь? :))
Мы играем в одной группе,посмотрим,хотя согласен,думаю сильнее,но речь не о сравнении Германия--Россия,а--«НЕТ РАВНЫХ»-явная чушь,последний раз на мире,немцы становились чемпионами в 1990г(почти 20 лет))
ОтветитьКлубный уровень не напомнить-Зенит-Вердер,Зенит-Бавари я?
Ответить-----------
Сильная национальная лига - не признак силы национальной сборной. Английский чемп считается сильнейшим в мире, но сборная Англии.. середняк, не более того.
Сб.Германии сильней сб.России, против этого, надеюсь, спорить не будешь? :))
Впрочем, куда я лезу со своими немцами против величия российского футбола...)))
«немцам нет равных»--Это вторые,третьи места??и какие молодёжки и юноши?ты бы ещё женский футбол приплёл))также серебро немцев от бронзы России ушло недалеко.Клубный уровень не напомнить-Зенит-Вердер,Зенит-Бавария?
ОтветитьВ футболе у немцев прошло? Ну, если чемпионство молодёжки и юношей, если серебро и бронза двух ПОСЛЕДНИХ чемпионатов мира и серебро ПОСЛЕДНЕГО чемпионата Европы - это «прошло», то разговор с тобой окончательно теряет смысл.
ОтветитьВпрочем, куда я лезу со своими немцами против величия российского футбола...)))
----------------------------------- ------
На самом деле трудолюбивым и высокоразвитым немцам нет равных в биатлоне, санном и конном спорте. Плюс футбол.
Что касается спортивной ходьбы - искренне тебя поздравляю. Очень рад, что в этом суперпопулярном, увлекательном и интересном виде россиянам нет равных.
Если, конечно, ВАДА не возражает...)))
плюс футбол? Где это, когда это? Это было-было-было, но прошло) С победами в ссаном спорте обязуюсь поздравлять тебя на ОИ, могу и в конном через 3 года. Невзирая на ВАДА)
ОтветитьМедведя разбудите, поздравляльщики. Всем известно, что в видах спорта на технику и выносливость нет равных трудолюбивым и высокоразвитым немцам. Поэтому стоит задуматься об истинных причинах побед россиян в спортивной ходьбе. А Дурманов наверняка уже предупреждал всю эту компанию.
Ответить-----------------------------------------
На самом деле трудолюбивым и высокоразвитым немцам нет равных в биатлоне, санном и конном спорте. Плюс футбол.
Что касается спортивной ходьбы - искренне тебя поздравляю. Очень рад, что в этом суперпопулярном, увлекательном и интересном виде россиянам нет равных.
Если, конечно, ВАДА не возражает...)))
Более того, Тихонов наверняка тоже предупреждал, а Зайцева отчетливо видела, как всем кололи допинг )))
ОтветитьМедведя разбудите, поздравляльщики. Всем известно, что в видах спорта на технику и выносливость нет равных трудолюбивым и высокоразвитым немцам. Поэтому стоит задуматься об истинных причинах побед россиян в спортивной ходьбе. А Дурманов наверняка уже предупреждал всю эту компанию.
ОтветитьПривет! Да, молодцы!
ОтветитьЯ в них не сомневался:)
А у здешних посетителей - типа «болел нем. сборной» это считается нормой. Да по высказываниям вашим сразу видно, ху из ху:)
И потом, балаган - это очень неплохо: медведь там с балалайкой, эдички всякие, ларсены-«сверхчеловеки» :)))
Привет,со вторым золотом наЧМ по ЛА В.Борчин,О.Каниськина!!!!!!
Ответить-----------------------------------
Ты забыл еще про мировой сионистский заговор брякнуть.
Слушай, а может, у тебя такая болезнь - русофобофобия? )))
Дурманов, Зайцева, Тихонов, Ишмуратова, Драчев - тоже русофобы?
Ты очнись от националистического угара. Жалко тебя становится...
Они не позволяли себе выливать тонны грязи в адрес российских спортсменов.
ОтветитьА у здешних посетителей - типа «болел нем. сборной» это считается нормой. Да по высказываниям вашим сразу видно, ху из ху:)
И потом, балаган - это очень неплохо: медведь там с балалайкой, эдички всякие, ларсены-«сверхчеловеки»:)))
----------------------------------
Самое смешное, что версия Дурманова не только самая правдоподобная, но и самая спасительная для репутации АЮЯ.
Так местные ура-патриоты даже этого не в состоянии понять. Они тупо отрицают сам факт применения допинга, тем самым спасая шкуры тех, кто эту вакцинацию организовал. Соответственно, готовя почву для следующего допингового скандала...
уверен, они его даже не послушали, ибо заговорщик=) И как могут спать спокойно когда вокруг одно «Цезарю - смерть! Цезарю - смерть!»)))
ОтветитьОх ты, «мы, русские друг друга не обманываем», когда у «нас, русских» вспышка старинной паранойи.
ОтветитьКак я завидую безмозглым! (С) ФГР
А ты, хлопчик, горилку и сало?
ОтветитьЧем больше я читаю о допенке и деятельности ВАДА, тем больше убеждаюсь в нескольких тезисах:
1.Тема допенка - это не попытка «очистить» спорт, а, говоря словами г-на Дурманова «это мир большого бизнеса не зевай, верти головой».
Вдумайтесь, рЭПО, по мнению шпесиалистов МОК (интересно, много ли среди тех, кто принимал данное решение специалистов по вопросам этики и биохимии?) является допенком патаму шта:
1.1. Его применение дает преимущество перед другими участниками.
1.2. Его применение ВРЕДИТ ДУХУ СПОРТА!!!!
С какого перепуга применеие рЭПО вредит духу спорта? Жираф, оно, конечно, большой, но сомневаюсь я, что ему в данном случае видней.
2.Если признать тот факт, что назначение препарата активистами из МОК вредящим или не вредящим духу спорта, не имеет никакого отношения к честности или бесчестности спортсменов, применяющих препарат, то тогда возникает вопрос, а зачем же нужна ВАДА?
Итак, примем за исходные данные следующие факты, изложенные и подтвержденные даже местными хамами и либерастами:
2.1.ВАДА финансируется за счет налогоплательщиков различных стран, о чем налогоплательщики даже и не догадываются, а если и догадываются, то зазомбированные СМИ свято верят, что дяди из ВАДА знают, что есть дух спорта и что ему вредит (и, наверное, знают, что ему помогает).
2.2.Деятельность ВАДА направлена на развитие и усовершенствование методик, связанных с генной инжинереией и разработкой новых медицинских препаратов, позволяющих повышать работоспособность простого человека, способствую более интенсивной работе подопытного в течении продолжительного времени, а на что эта работа направлена - на добывание спортивных медалек, либо на 10-ти часовое ежедневное увеличение дохода хозяина офиса-завода-парохода в данном контексте не так уж и важно.
2.3.ВАДА работает в тесном контакте с фармаконцернами истрого пресекает появление на рынке любых препаратов, не производимых этими фармаконцернами (примеры с Хоффман Ля Рош-СЕРА, препаратом Курочкина, операцией «Пуэрта» и множество других подобных случаев вполне показательны).
2.4.ВАДА абсолютно неподконтрольна НИ ОДНОМУ органу власти, ее сотрудники не несут никакой ответственности за допускаемые ошибки в работе и в то же время ее решения являются абсолютно обязательными практически для всех спортсменов и спортивных организаций современнности, а, следовательно, учитывая связь спорта и политики, способна оказывать прямое влияние на последнюю.
2.5. Структура ВАДА с аккредитацией отдельных лабораторий и закрытостью информации о ее деятельности (не считать же открытостью официальные рапорты на сайте «добиваемся», «развиваем», «боремся», «смело, товарищи, в руку» и проч. и уж тем более нельзя считать открытостью вью г-на Дурманов и иже с ним, где постоянно употребляются местоимения МЫ, вместо единственного слова за которое человек в состоянии отвечать - Я (впрочем, далеко не каждый в состоянии)) вполне подходяща для прикрытия истинных целей организации, а именно:
3.Тема допенка - не более чем идеологическое прикрытие проводимой ВАДА реальной деятельности. Реальная деятельность ВАДА заключается в развитии за счет налогоплательщиков разных стран недешевых программ по повышению работоспособности индивидуумов. При этом благодаря закрытой структуре организации вся информация о накопленых знаниях остается внутри ВАДА и используется ею по своему усмотрению. Кроме прочего, с рынка инноваций и разработок препаратов для повышения концентрации, работспособности и прочих столь необходимых в производстве материальных благ или убийстве других хомов возможностей человека удаляются независимые производители - разработчики, для чего используется пурга про читтеров.
Все вышеизложенное - ПМСМ.
Фаина Раневская (это была такая известная актриса, у вас там про нее не знают), однажды страдала поносом. И сказала бессмертную фразу: «Никогда не думала, что в человеке может быть столько г.вна!».
ОтветитьЭто про вас, Собакавичюс! Специально зарегистрировался, чтобы сказать вам это, мой евросоюзовский друг. Такую невыносимую хрень несете, что у нас, русских, начинает работать старинная паранойя - уж не провокатор ли чирикает из прекрасного далека?
это Петрович «Smirnoff» предпочитает, а мишка - пыво немецкое)
Ответить-----------------------------------
Ты забыл еще про мировой сионистский заговор брякнуть.
Слушай, а может, у тебя такая болезнь - русофобофобия? )))
Дурманов, Зайцева, Тихонов, Ишмуратова, Драчев - тоже русофобы?
Ты очнись от националистического угара. Жалко тебя становится...
Смирнова забыл ))
ОтветитьНу наконец-то, теперь на арене почти весь русофобский балаган:)))
Ответить-----------------------------------
Ты забыл еще про мировой сионистский заговор брякнуть.
Слушай, а может, у тебя такая болезнь - русофобофобия? )))
Дурманов, Зайцева, Тихонов, Ишмуратова, Драчев - тоже русофобы?
Ты очнись от националистического угара. Жалко тебя становится...
Ну наконец-то, теперь на арене почти весь русофобский балаган:)))
Ответитьболее того, он их по сути поддержал, указав на то, что «вина минимальна», т.е. умысла не было, была просто ошибка (о чем и Тягачев проговорился). Но нет, им и этого мало=))
Ответить----------------------------------
Самое смешное, что версия Дурманова не только самая правдоподобная, но и самая спасительная для репутации АЮЯ.
Так местные ура-патриоты даже этого не в состоянии понять. Они тупо отрицают сам факт применения допинга, тем самым спасая шкуры тех, кто эту вакцинацию организовал. Соответственно, готовя почву для следующего допингового скандала...
Чем больше я читаю о допенке и деятельности ВАДА, тем больше убеждаюсь в нескольких тезисах:
1.Тема допенка - это не попытка «очистить» спорт, а, говоря словами г-на Дурманова «это мир большого бизнеса не зевай, верти головой».
Вдумайтесь, рЭПО, по мнению шпесиалистов МОК (интересно, много ли среди тех, кто принимал данное решение специалистов по вопросам этики и биохимии?) является допенком патаму шта:
1.1. Его применение дает преимущество перед другими участниками.
1.2. Его применение ВРЕДИТ ДУХУ СПОРТА!!!!
С какого перепуга применеие рЭПО вредит духу спорта? Жираф, оно, конечно, большой, но сомневаюсь я, что ему в данном случае видней.
2.Если признать тот факт, что назначение препарата активистами из МОК вредящим или не вредящим духу спорта, не имеет никакого отношения к честности или бесчестности спортсменов, применяющих препарат, то тогда возникает вопрос, а зачем же нужна ВАДА?
Итак, примем за исходные данные следующие факты, изложенные и подтвержденные даже местными хамами и либерастами:
2.1.ВАДА финансируется за счет налогоплательщиков различных стран, о чем налогоплательщики даже и не догадываются, а если и догадываются, то зазомбированные СМИ свято верят, что дяди из ВАДА знают, что есть дух спорта и что ему вредит (и, наверное, знают, что ему помогает).
2.2.Деятельность ВАДА направлена на развитие и усовершенствование методик, связанных с генной инжинереией и разработкой новых медицинских препаратов, позволяющих повышать работоспособность простого человека, способствую более интенсивной работе подопытного в течении продолжительного времени, а на что эта работа направлена - на добывание спортивных медалек, либо на 10-ти часовое ежедневное увеличение дохода хозяина офиса-завода-парохода в данном контексте не так уж и важно.
2.3.ВАДА работает в тесном контакте с фармаконцернами истрого пресекает появление на рынке любых препаратов, не производимых этими фармаконцернами (примеры с Хоффман Ля Рош-СЕРА, препаратом Курочкина, операцией «Пуэрта» и множество других подобных случаев вполне показательны).
2.4.ВАДА абсолютно неподконтрольна НИ ОДНОМУ органу власти, ее сотрудники не несут никакой ответственности за допускаемые ошибки в работе и в то же время ее решения являются абсолютно обязательными практически для всех спортсменов и спортивных организаций современнности, а, следовательно, учитывая связь спорта и политики, способна оказывать прямое влияние на последнюю.
2.5. Структура ВАДА с аккредитацией отдельных лабораторий и закрытостью информации о ее деятельности (не считать же открытостью официальные рапорты на сайте «добиваемся», «развиваем», «боремся», «смело, товарищи, в руку» и проч. и уж тем более нельзя считать открытостью вью г-на Дурманов и иже с ним, где постоянно употребляются местоимения МЫ, вместо единственного слова за которое человек в состоянии отвечать - Я (впрочем, далеко не каждый в состоянии)) вполне подходяща для прикрытия истинных целей организации, а именно:
3.Тема допенка - не более чем идеологическое прикрытие проводимой ВАДА реальной деятельности. Реальная деятельность ВАДА заключается в развитии за счет налогоплательщиков разных стран недешевых программ по повышению работоспособности индивидуумов. При этом благодаря закрытой структуре организации вся информация о накопленых знаниях остается внутри ВАДА и используется ею по своему усмотрению. Кроме прочего, с рынка инноваций и разработок препаратов для повышения концентрации, работспособности и прочих столь необходимых в производстве материальных благ или убийстве других хомов возможностей человека удаляются независимые производители - разработчики, для чего используется пурга про читтеров.
Все вышеизложенное - ПМСМ.
Буду кратким- шизофрения и параноидальный бред.
ОтветитьА я не спец. в биохимии. Просто моего образования на много весчей хватит- на понимании общих моментов и того, на чем фокусироваться надо. А если че не так, меня дипломированный спец в биохимии, что напротив меня в кресле сидит, поправит.
ОтветитьТак что зовите своих «специалистов», погляжу я, кто тут последний посмеется :-)).
Почитал я тут самую длинную перепалку))) Ересиарх - а надо ли вам изображать из себя специалиста по биохимии? Все таки здесь бывают и дипломированные специалисты. Могут и расстройством живота начать маяться от смеха. Вам их не жалко? Самое лучшее, что было - это английский вариант, дальше... лучше не надо))))
ОтветитьОтдельно мысли вмонитор:
ОтветитьЧем больше я читаю о допенке и деятельности ВАДА, тем больше убеждаюсь в нескольких тезисах:
1.Тема допенка - это не попытка «очистить» спорт, а, говоря словами г-на Дурманова «это мир большого бизнеса не зевай, верти головой».
Вдумайтесь, рЭПО, по мнению шпесиалистов МОК (интересно, много ли среди тех, кто принимал данное решение специалистов по вопросам этики и биохимии?) является допенком патаму шта:
1.1. Его применение дает преимущество перед другими участниками.
1.2. Его применение ВРЕДИТ ДУХУ СПОРТА!!!!
С какого перепуга применеие рЭПО вредит духу спорта? Жираф, оно, конечно, большой, но сомневаюсь я, что ему в данном случае видней.
2.Если признать тот факт, что назначение препарата активистами из МОК вредящим или не вредящим духу спорта, не имеет никакого отношения к честности или бесчестности спортсменов, применяющих препарат, то тогда возникает вопрос, а зачем же нужна ВАДА?
Итак, примем за исходные данные следующие факты, изложенные и подтвержденные даже местными хамами и либерастами:
2.1.ВАДА финансируется за счет налогоплательщиков различных стран, о чем налогоплательщики даже и не догадываются, а если и догадываются, то зазомбированные СМИ свято верят, что дяди из ВАДА знают, что есть дух спорта и что ему вредит (и, наверное, знают, что ему помогает).
2.2.Деятельность ВАДА направлена на развитие и усовершенствование методик, связанных с генной инжинереией и разработкой новых медицинских препаратов, позволяющих повышать работоспособность простого человека, способствую более интенсивной работе подопытного в течении продолжительного времени, а на что эта работа направлена - на добывание спортивных медалек, либо на 10-ти часовое ежедневное увеличение дохода хозяина офиса-завода-парохода в данном контексте не так уж и важно.
2.3.ВАДА работает в тесном контакте с фармаконцернами истрого пресекает появление на рынке любых препаратов, не производимых этими фармаконцернами (примеры с Хоффман Ля Рош-СЕРА, препаратом Курочкина, операцией «Пуэрта» и множество других подобных случаев вполне показательны).
2.4.ВАДА абсолютно неподконтрольна НИ ОДНОМУ органу власти, ее сотрудники не несут никакой ответственности за допускаемые ошибки в работе и в то же время ее решения являются абсолютно обязательными практически для всех спортсменов и спортивных организаций современнности, а, следовательно, учитывая связь спорта и политики, способна оказывать прямое влияние на последнюю.
2.5. Структура ВАДА с аккредитацией отдельных лабораторий и закрытостью информации о ее деятельности (не считать же открытостью официальные рапорты на сайте «добиваемся», «развиваем», «боремся», «смело, товарищи, в руку» и проч. и уж тем более нельзя считать открытостью вью г-на Дурманов и иже с ним, где постоянно употребляются местоимения МЫ, вместо единственного слова за которое человек в состоянии отвечать - Я (впрочем, далеко не каждый в состоянии)) вполне подходяща для прикрытия истинных целей организации, а именно:
3.Тема допенка - не более чем идеологическое прикрытие проводимой ВАДА реальной деятельности. Реальная деятельность ВАДА заключается в развитии за счет налогоплательщиков разных стран недешевых программ по повышению работоспособности индивидуумов. При этом благодаря закрытой структуре организации вся информация о накопленых знаниях остается внутри ВАДА и используется ею по своему усмотрению. Кроме прочего, с рынка инноваций и разработок препаратов для повышения концентрации, работспособности и прочих столь необходимых в производстве материальных благ или убийстве других хомов возможностей человека удаляются независимые производители - разработчики, для чего используется пурга про читтеров.
Все вышеизложенное - ПМСМ.
_________
wilddog
Добрый вечер,давно не видел тебя на биатлонных ветках!
Добрый вечер. Дык, новостей-то не было, а треп ни о чем с лицами противоположного пола, находящимися за много сотен км от меня мне не доставляет удовольствия по причине своей бесперспективности в плане конечного результата. Если треп по теме хоть может доставить интеллектуальное удовольствие сродни разгадывания кроссоврда или изучения поведения различных видов хомо, то для трепа не по теме у меня достаточно и реальных собеседников-ниц.
ОтветитьМало, исходя из вашего первого поста: «Но нет, им и этого мало=))» Мой ответ - не надо.
Ответитьто вам мало, то не надо...))
Ответить