Допинг-пробы Турина-2006 были протестированы на эритропоэтин

Международный олимпийский комитет (МОК) сообщил, что заново протестированные на кровяной допинг пробы Игр-2006 в Турине не дали положительных результатов.

В 2010 году МОК принял решение протестировать эти пробы на эритропоэтин нового поколения (CERA). Оно было связано с тем, что Всемирное антидопинговое агентство (WADA) получило информацию о том, что уже в Турине мог использоваться этот вид допинга.

«Мы довольны тем, что тесты дали отрицательные результаты. Но это не значит, что мы сбавим обороты в борьбе с допингом в спорте», – сказал глава медицинской комиссии МОК Арне Юнгквист.

Кроме того, МОК получил информацию по допинг-тестам на зимней юношеской Олимпиаде-2012 – около 300 тестов также оказались негативными, передает АР.

Читайте новости биатлона в любимой соцсети

    Материалы по теме


    37 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    ахаха...
    ну как нойнир уйдёт, так можно будет и правду сказать :о))
    +13
    -7
    +6
    ахаха... ну как нойнир уйдёт, так можно будет и правду сказать :о))
    Ягорий окстись!, Мадалены не было в Турине же! Совсем уж воду в мозговых нейронах спирт вытеснил у тебя!
    +9
    -3
    +6
    Ответ заблокированному пользователю
    Тест был готов задолго до появления CERA на рынке, потому что производители CERA понимая что это за вещь по своей инициативе поработали с ВАДА задолго до. ВАДА и МОК о том что умеют ловить CERA молчали по моему до ОИ08. Здесь же,я думаю, ВАДА хотела сама для себя кое чего проверить. Общеизвестно, что иногда препараты попадают в спорт ДО их официального релиза (как было например с дарбопоэтином)- очень крутая нелегальщина кстати. Может, их интересовало, не слили ли CERA производители в спорт еще «сырым», «несертефицированным», не пробовал ли кто в подпольной лабе такую штуку еще раньше создать.
    Может, их интересовало, не слили ли CERA производители в спорт еще «сырым», «несертефицированным», не пробовал ли кто в подпольной лабе такую штуку еще раньше создать.
    ------------------
    Помнится,один молодой учёный,доказывал,что подобный слив в принципе возможен...А его собеседник ему оппонировал,что такое невозможно,потому что невозможно это никогда...они не самоубийцы..А ещё,этот молодой учёный с пеной у рта предлагал дать ему деньги и ТЗ и он сможет создать любую лабу,особо не афишируя род её деятельности..Но оппонент и тут посмеялся над горячностью юноши..Не припомнишь,Ларсен,как звали эту маститую унтер-офицерскую вдову?...
    +3
    0
    +3
    Ответ заблокированному пользователю
    Мелко берешь! Начинай прямо с ледникового периода ))
    Простите, а динозавры не от Нойнер померли? Где-то читал, что она к этому делу бедро приложила.
    +4
    -1
    +3
    Ты не понимаешь. Нойнер виновата даже в Троянской войне и вымиранию мамонтов. Ну, не надо аргументов! Надо в это просто верить!
    Мелко берешь! Начинай прямо с ледникового периода ))
    +4
    -1
    +3
    Ответ rejisser
    около 300 тестов также оказались негативными, передает АР. ------------------------ Абсолютно некорректная формулировка. Отрицательный - не есть негативный. Негативный в данном контексте воспринимается, как проба с положительным результатом.
    Тут всё от системы координат зависит...Вы счас нарисовали,извините за выражение,какое-то Аффинное пространство плюс даёт минус,а минус-плюс,запутаться можно..Мастера ВАДА не мудрствуют-у них положительное для них положительное,а отрицательное для них отрицательное...Всем всё паонятно...
    +2
    0
    +2
    Ответ odd lane
    Разные тесты нужны, чтобы выявить обычный ЭПО и CERA, то есть ЭПО 3-го поколения. Такой тест только в 2008 году был введен, где-то через полгода после появления самого препарата на рынке. Поэтому в 2006 этот тест не делался, естественно, в отличии от проб на ЭПО предыдущих поколений.
    Тест был готов задолго до появления CERA на рынке, потому что производители CERA понимая что это за вещь по своей инициативе поработали с ВАДА задолго до. ВАДА и МОК о том что умеют ловить CERA молчали по моему до ОИ08. Здесь же,я думаю, ВАДА хотела сама для себя кое чего проверить. Общеизвестно, что иногда препараты попадают в спорт ДО их официального релиза (как было например с дарбопоэтином)- очень крутая нелегальщина кстати. Может, их интересовало, не слили ли CERA производители в спорт еще «сырым», «несертефицированным», не пробовал ли кто в подпольной лабе такую штуку еще раньше создать.
    +2
    0
    +2
    В 2006 точнее...

    Кстати, если учесть что CERA появилась на рынке только в 2008 году (а первая лицензия на неё датирована концом 2007 года) - весьма странные тесты. То есть либо это просто всё сделано «для галочки», либо было подозрение, что кто-то из спортсменов добывал прямо у швейцарский производителей и колол себе еще не протестированный, не доведенный до конца препарат, что выглядит уже совсем чудовищной идеей...
    +2
    0
    +2
    Ответ Godisparfym Pojkar
    Ягорий окстись!, Мадалены не было в Турине же! Совсем уж воду в мозговых нейронах спирт вытеснил у тебя!
    Ты не понимаешь. Нойнер виновата даже в Троянской войне и вымиранию мамонтов. Ну, не надо аргументов! Надо в это просто верить!
    +2
    0
    +2
    около 300 тестов также оказались негативными, передает АР.
    ------------------------
    Абсолютно некорректная формулировка. Отрицательный - не есть негативный. Негативный в данном контексте воспринимается, как проба с положительным результатом.
    +2
    0
    +2
    Ты не понимаешь. Нойнер виновата даже в Троянской войне и вымиранию мамонтов. Ну, не надо аргументов! Надо в это просто верить!
    А Нойнер виновата в вашем рождении?
    +3
    -2
    +1
    Ответ Català
    А где они кровь взяли или что они там тестируют?
    Тестируют кровь, они все взятые у спортсменов пробы хранят в течении нескольких лет.
    +1
    0
    +1
    Ответ Yury1
    Простите, а динозавры не от Нойнер померли? Где-то читал, что она к этому делу бедро приложила.
    Не, давняя история... Это были времена Вильхельм...
    +2
    -1
    +1

    надо тогда еще раз протестировать Солт Лейк Сити 2002, ато Уле там чето много навыигрывал, ну мало ли...))
    +1
    0
    +1
    Среди неблатных выявить CERA не удалось. Думаю трактовать надо так.
    +1
    0
    +1
    Пробы должны храниться 8 лет. Значит в 2014 их уничтожат. До этого времени еще на что нибудь проверят.
    +1
    0
    +1
    представляю, как очередной дойчеглор, видя заголовок, мечтает увидеть фамилии россиян в тексте и написать гадский коммент к новости. хрена с два :D
    +1
    -1
    0
    ЮНГквист!! не читается там буква «L»!
    +1
    -1
    0
    Ответ odd lane
    В 2006 точнее... Кстати, если учесть что CERA появилась на рынке только в 2008 году (а первая лицензия на неё датирована концом 2007 года) - весьма странные тесты. То есть либо это просто всё сделано «для галочки», либо было подозрение, что кто-то из спортсменов добывал прямо у швейцарский производителей и колол себе еще не протестированный, не доведенный до конца препарат, что выглядит уже совсем чудовищной идеей...
    По препаратам такая бюрократическая система, что ничего удивительного нет в подпольном рынке нет.
    0
    0
    0
    Ответ Greta
    Он запрещён ещё с начала 90-х, потому и мне непонятно, в 2006 не проверяли на ЭПО или как?
    CERA модифицированный ЭПО. До него был простой. Разница существенная между ними. Что Вас смущает, не пойму?
    0
    0
    0
    около 300 тестов также оказались негативными
    __
    Как это??? А почему молчание?)
    +1
    -1
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Тест был готов задолго до появления CERA на рынке, потому что производители CERA понимая что это за вещь по своей инициативе поработали с ВАДА задолго до. ВАДА и МОК о том что умеют ловить CERA молчали по моему до ОИ08. Здесь же,я думаю, ВАДА хотела сама для себя кое чего проверить. Общеизвестно, что иногда препараты попадают в спорт ДО их официального релиза (как было например с дарбопоэтином)- очень крутая нелегальщина кстати. Может, их интересовало, не слили ли CERA производители в спорт еще «сырым», «несертефицированным», не пробовал ли кто в подпольной лабе такую штуку еще раньше создать.
    Насколько я помню разнообразные интервью 2008 года, как раз тест был не готов к запуску препарата, потому как ВАДА не особо оперативно отреагировала на информацию от производителей. Я сейчас уже не найду ссылки, но так помнится.
    В любом случае, применять тест начали только летом, на Тур де Франс, где сразу 2 команды на этом погорело.
    0
    0
    0
    А если бы и были позитивные, что это юридически бы меняло? Разве можно дисквалифицировать или там другое наказание за употребление не запрещённого на тот момент препарата???
    0
    0
    0
    Ответ Greta
    Он запрещён ещё с начала 90-х, потому и мне непонятно, в 2006 не проверяли на ЭПО или как?
    Разные тесты нужны, чтобы выявить обычный ЭПО и CERA, то есть ЭПО 3-го поколения. Такой тест только в 2008 году был введен, где-то через полгода после появления самого препарата на рынке. Поэтому в 2006 этот тест не делался, естественно, в отличии от проб на ЭПО предыдущих поколений.
    0
    0
    0
    Ответ odd lane
    Эритропоэтин не был запрещен в 2007? Правда? :)))
    Он запрещён ещё с начала 90-х, потому и мне непонятно, в 2006 не проверяли на ЭПО или как?
    0
    0
    0
    Ответ Greta
    А если бы и были позитивные, что это юридически бы меняло? Разве можно дисквалифицировать или там другое наказание за употребление не запрещённого на тот момент препарата???
    Эритропоэтин не был запрещен в 2007? Правда? :)))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    ну так негативные не положительные, значит всё хорошо
    Вы напрасно так горячитесь. Я ни секунды не пытаюсь обелить вайлддога, если он где-то отстаивает как минимум спорную точку зрения или кому-то там хамит (справедливости ради скажу, что отнюдь не всегда хамство в разговоре - его инициатива). Я не согласен с тем, что ему пытаются что-то необоснованно приписывать или додумывать - в частности, касательно допинга. Если он считает, что противоастматические препараты дают преимущество, то это не значит, что с его стороны имеются обвинения в адрес немцев или норвежцев в нарушении антидопингового законодательства, которое (и только оно!) определяет, что спортсменам можно, а что нельзя. Вайлддог лишь критикует правила ВАДА, и всё. Прогнозы - они на то и прогнозы, иногда они не сбываются. Гораздо легче ничего не прогнозировать, тогда и не ошибёшься. Спора в блоге Копачёва и Самбура я не видел, ничего сказать о нём не могу. Ну, и что касается Драчёва-Тихонова и т.п. Дак их критикует и стебается не только вайлддог. Причём зачастую стебаются обоснованно.
    Я был не согласен с Вашим видением творчества висагинца - и открыто высказал то, с чем не согласен. Кто-то был согласен - это нормально, не стоило в горячке что-то удалять или пытаться прыгать на голове у тех, кто не согласен. Чем Вы в таком случае будете отличаться от того же вайлддога?
    0
    0
    0
    Ответ Другая_
    Странная формулировка)
    Стандартная формулировка :) Позитивная проба - проба, показавшая наличие запрещенного вещества, негативная - его отсутствие. Всё логично :))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    ну так негативные не положительные, значит всё хорошо
    Странная формулировка)
    0
    0
    0
    Ответ Другая_
    около 300 тестов также оказались негативными __ Как это??? А почему молчание?)
    ну так негативные не положительные, значит всё хорошо
    +1
    -1
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий