Вольфганг Пихлер: «Швеция и Россия – это как «Фрайбург» и «Барселона»
Старший тренер женской сборной России Вольфганг Пихлер оценил выступление команды в сезоне и сравнил работу с российской командой с испанским футбольным клубом «Барселона».
«Я удовлетворен достигнутым. Честно говоря, получилось лучше, чем я ожидал. По сравнению с прошлым годом сделан большой шаг вперед. Мы лидируем в Кубке наций с двухсоточковым отрывом от сборной Германии, десять раз поднимались на подиум. Это здорово!
– Можете сравнить свою работу в сборных Швеции и России?
– Могу, конечно. Это все равно, что быть тренером «Фрайбурга», а потом перейти в «Барселону». «Барселона» – во всем «Барселона», в том числе с точки зрения тренерских нервов. Я не боюсь критики, потому что если оглядываться на нее, не сможешь правильно выполнять свою работу. Да и три спортсменки в десятке лучших – это очень хороший результат», – рассказал Пихлер в интервью «Спорт-Экспрессу».
161 комментарий|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 12 февраля Кубок мира (жен). Общий зачет. Нойнер лидирует, Зайцева – 4-я, Вилухина – 8-я|43
- 12 февраля Кубок мира (жен). Гонка преследования. Мякяряйнен победила, Нойнер – 2-я, Зайцева – 4-я, Вилухина – 7-я|509
Комментарии
Главные новости
14:55 Халлер завершила карьеру|7
14:19 Фото Женская сборная России на Кипре|49
Зайцева тренировалась по планам Пихлера, но она нигде не говорила, что при этом не ориентировалась на свое самочувствие))). Зачастую это и есть самое главное в наборе формы, а не то, что запланировал тренер! Интервью - это для прессы, никто не будет вдаваться в подробности тренировок и уж тем более говорить то, как оно на самом деле. Ведь всем нужно шоу и результаты, а не то, каким образом это достигается.
Зы: похоже, что вы не очень разбираетесь в подготовке спортсменов циклических видов спорта. Есть много литературы, почитайте, иногда это гораздо информативнее, чем читать интервью))
Ну, тебе же интервью для прессы не мешают вдаваться в подробности. Вот ты уже и самочувствие Зайцевой предположил самым главным в её форме. Это всё домыслы, а результат я вижу на табло. Пока Ольга проводит лучший сезон.
ОтветитьА где ты в цифрах видел планы Пихлера, чтобы судить о правильности их? Можно судить только по результатам. А результат такой, что наша женская сборная проводит лучший сезон по ОЗ КМ за последние 7 лет.
И горлопана Драчёва, и мудрую Медведцеву я читал. Только вот выводы из чтения люди всё равно делают разные.
Похоже, ты меня хотел напугать томами литературы по подготовке спортсменов циклических видов спорта.
Или приведёшь другие её слова?
Почитайте, что пишет в своем блоге Драчев о методике Пихлера. Или вот еще мнение Медведцевой http://www.sports.ru/biathlon/...
Ответитьне такое категоричное, но смысл тот же. По крайней мере про Слепцову уж точно
Или приведёшь другие её слова?
2.5 месяца - это и есть подводка к соревнованиям! при чем тут базовый период??? Никто не говорит, что команда Б не работала, но работа работе - рознь. «пахать» - это что? Скоростная работа? Силовая? Объем? Техника? Скоростно-силовая???? В каком интервью Оли приводили в цифрах весь свой план тренировок, чтобы можно было сравнить, как «пахала» одна команда и «пахала» другая?
ОтветитьЗайцева тренировалась по планам Пихлера, но она нигде не говорила, что при этом не ориентировалась на свое самочувствие))). Зачастую это и есть самое главное в наборе формы, а не то, что запланировал тренер! Интервью - это для прессы, никто не будет вдаваться в подробности тренировок и уж тем более говорить то, как оно на самом деле. Ведь всем нужно шоу и результаты, а не то, каким образом это достигается.
Зы: похоже, что вы не очень разбираетесь в подготовке спортсменов циклических видов спорта. Есть много литературы, почитайте, иногда это гораздо информативнее, чем читать интервью))
Вилухина готовилась в команде Б, тренерский штаб команды никто ни от кого не скрывал. Интересно - посмотрите фамилии.
Зайцева несколько сборов пропустила, была на самостоятельной подготовке - это тоже не новость.
В чем суть вопросов-то?
Так у кого 2,5 месяца тренируется Вилухина после перевода в основную команду? Я читал её интервью - они, имея перед глазами первую команду, пахали тоже достаточно. Зайцева пропустила 2 сбора, с середины июля в основе, сначала занималась по индивидуальным планам, написанным тем же Пихлером, о чём она сама в интервью говорила.
ОтветитьИли приведёшь другие её слова?
Почему невидимки? Или вы издеваетесь?
ОтветитьВилухина готовилась в команде Б, тренерский штаб команды никто ни от кого не скрывал. Интересно - посмотрите фамилии.
Зайцева несколько сборов пропустила, была на самостоятельной подготовке - это тоже не новость.
В чем суть вопросов-то?
И, видимо, более грамотные люди)))
И что же это за люди-невидимки?
Ответитьс осени?))) ну да, подводку к соревнованиям он делал, а базу - другие люди)))
ОтветитьИ, видимо, более грамотные люди)))
наша жен. сб по биатлону скорее арсенал напоминает, который теряет свои кондиции , выигрывает по счастливой случайности, где ван перси единственный звездный игрок , наподобии зайцевой, который так же не попадает под топ 3 лучших игроков мира
ОтветитьЗначит, я попутал.
Ответитьспасибо я в курсе, реч была о том что пихлер сказал что 3 девушке в десятки, это было в спринте, а вью опублековали после приследования в котором баголий выпала из 10, а раманова была 11
ОтветитьПосмотрим Ч.М.-хорошо?
ОтветитьЮрлова была ну не как Вилухина сейчас.
ОтветитьИ кто же с осени, с момента перевода в 1 сборную, её тренирует, можно узнать?
ОтветитьНаписал Локоболт, видимо, прочитав это в нездравом уме?
ОтветитьОдно радует. Польховский похоже собрал необходимый материал. Дал возможность Пихлеру порулить и убедиться в том, что он Пихлер в чем то не прав, и теперь будет вносить коррективы в тренировки у девчат.
Про провал на ЧМ. Судя по последним гонкам, он предрекаем. Эта троица плюс точностреляющая Бергер - страшная сила!
В последних гонках Бергер бежала как Зайцева, стреляла хуже. Поменьше таких предреканий.
ОтветитьТолько по глобусам.
ОтветитьЗайцева, Богалий, Слепцова, Юрлова? Сомневаюсь.
Вилухина должна была выходить на этот уровень при любом квалифицированном тренере.
Появились новые имена при нем? Ну и кто?
Обычный тренер, которых в России полно.
Возможно более свободен при принятии решений.
Зайцева, Богалий, Вилухина стали лучше при нём, чем до него.
Ответитьно дебри логики у Пихлера те еще, конечно.
Нормальные дебри. Он говорил об уровне напряжения.
ОтветитьБогалий 7, Вилухина 9, Зайцеву сам вспомнишь.
ОтветитьБлииин, и это он называет хорошей работой???
ОтветитьДиверсант хренов)). Казачок-то засланный.
Оторвались от Германии в борьбе за кубок наций, ну и кому нужен этот кубок?
Лучше б подсчитал, сколько та же Германия на подиум поднималась, и сравнил с нашим весьма скромным результатом.
Нее, он явно болеет за своих, а не за наших девчонок.
Хорошо, что не приплел, что результаты не очень из-за его неусыпных стараний :-)
Это он скажет когда его домой попросят
ОтветитьО! как благородно!
ОтветитьХорошо, что не приплел, что результаты не очень из-за его неусыпных стараний :-)
И еще, интересно,почему Пихлера никто никогда не спросит, что он теперь думает о допинге в российском биатлоне?
Сто раз спрашивали. Он отвечал, дескать, теперь подобная ситуация невозможна, руководство прилагает все усилия для того чтобы истребить заразу и он рад что может этому процессу помочь -))
Ответитьhttp://www.itogi.ru/sport/2012...
Оказывается Тихонов раздражает не только профанов типа меня:-(
ОтветитьИ еще, интересно,почему Пихлера никто никогда не спросит, что он теперь думает о допинге в российском биатлоне?
http://www.itogi.ru/sport/2012...
СПС. Будем посмотреть- а каков он человек мое мнение высказал в 12-41. Подписался на блог--- !!!! Пойду читать и смотреть дальше.
ОтветитьВозможно это касается только Зайцевой.
Ответитьhttp://www.itogi.ru/sport/2012...
Про В.В.И.-знал,но что-бы такое. Поклон за редкий материал,что имеем не храним- Потерявши -ПЛАЧЕМ.
ОтветитьС УЖАСОМ ЖЖЖдем.
ОтветитьВозможно, что объемы Пихлера пойдут на пользу в следующем сезоне... но скорее всего из этого состава мало кто останется
Пихлер пообещал на следующий сезон увеличить нагрузки. В этом сезоне они были недостаточные.
ОтветитьОтрабатывать гонорары подобными вью.Для тренера последнее дело.
Ответитьвы сказали, что это универсальный вариант для всех сборных. я вам привел обратный пример. вот и все.
ОтветитьНас всех мучают воспоминания о былых победах, но никто не вспоминает о том, что сборная состоит из людей, а люди стареют, болеют, теряют интерес к занятиям и т.д.
Вегда была - это когда была Ахатова, Юрьева, Ишмуратова, Пылева-Медведцева? Так не могли они до 40 лет бегать, к нашему огорчению. Тогда нужно было чаще оборачиваться на резерв и не получили бы голую команду сейчас. Из всех, кого тогда привлекли из молодежи, была Слепцова и Булыгина. Что с ними сейчас происходит - все видят.
А про Катю Юрьеву такие истерики начались, что она уже практически на пьедестале была, а Пихлер все поломал. Весь прошлый сезон говорил тот же Губерниев, не затыкаясь, что она НЕ является выдающейся и талантливой спортсменкой, просто трудолюбивая очень.
А кто-нибудь вообще задумывался над тем, что в этом сезоне появилась такая скорость у элитной группы женского тотала, что Катя Юрьева и без Пихлера не смогла бы составить им конкуренцию , даже при прошлогодних скоростях, которые тоже ничем выдающимся не были, просто основная группа ее подруг по команде, была слабее ее подготовлена.
Я согласна, что индивидуальный подход был бы лучше, но у нас раньше в сборных раньше индивидуально тренировали? Так чем же в этом плане Пихлер отличается? Он наоборот с каждой старается индивидуально работать. Это девчонки говорят, я могу судить лишь по их словам.
Достойный ответ-+.Так я и предлагаю делать Команду!,но я против клонов Лены,Даши и Кайсы!-Что он попытался сделать с О.З.К сожалению Вы ПРАВЫ насчет резерва- Остаються теже,так и надо ИХ беречь,анеполивать грязью-К.Ю. пусть не бегунок,но стрельба была !По пихлеру-пост в 12-41.
ОтветитьНас всех мучают воспоминания о былых победах, но никто не вспоминает о том, что сборная состоит из людей, а люди стареют, болеют, теряют интерес к занятиям и т.д.
Вегда была - это когда была Ахатова, Юрьева, Ишмуратова, Пылева-Медведцева? Так не могли они до 40 лет бегать, к нашему огорчению. Тогда нужно было чаще оборачиваться на резерв и не получили бы голую команду сейчас. Из всех, кого тогда привлекли из молодежи, была Слепцова и Булыгина. Что с ними сейчас происходит - все видят.
А про Катю Юрьеву такие истерики начались, что она уже практически на пьедестале была, а Пихлер все поломал. Весь прошлый сезон говорил тот же Губерниев, не затыкаясь, что она НЕ является выдающейся и талантливой спортсменкой, просто трудолюбивая очень.
А кто-нибудь вообще задумывался над тем, что в этом сезоне появилась такая скорость у элитной группы женского тотала, что Катя Юрьева и без Пихлера не смогла бы составить им конкуренцию , даже при прошлогодних скоростях, которые тоже ничем выдающимся не были, просто основная группа ее подруг по команде, была слабее ее подготовлена.
Я согласна, что индивидуальный подход был бы лучше, но у нас раньше в сборных раньше индивидуально тренировали? Так чем же в этом плане Пихлер отличается? Он наоборот с каждой старается индивидуально работать. Это девчонки говорят, я могу судить лишь по их словам.
Не Юрьева - Юрлова, конечно :)
ОтветитьВ вашем заключительном предложении есть крайне важная информация: «..Россия всегда БЫЛА сильна Командой».
ОтветитьНас всех мучают воспоминания о былых победах, но никто не вспоминает о том, что сборная состоит из людей, а люди стареют, болеют, теряют интерес к занятиям и т.д.
Вегда была - это когда была Ахатова, Юрьева, Ишмуратова, Пылева-Медведцева? Так не могли они до 40 лет бегать, к нашему огорчению. Тогда нужно было чаще оборачиваться на резерв и не получили бы голую команду сейчас. Из всех, кого тогда привлекли из молодежи, была Слепцова и Булыгина. Что с ними сейчас происходит - все видят.
А про Катю Юрьеву такие истерики начались, что она уже практически на пьедестале была, а Пихлер все поломал. Весь прошлый сезон говорил тот же Губерниев, не затыкаясь, что она НЕ является выдающейся и талантливой спортсменкой, просто трудолюбивая очень.
А кто-нибудь вообще задумывался над тем, что в этом сезоне появилась такая скорость у элитной группы женского тотала, что Катя Юрьева и без Пихлера не смогла бы составить им конкуренцию , даже при прошлогодних скоростях, которые тоже ничем выдающимся не были, просто основная группа ее подруг по команде, была слабее ее подготовлена.
Я согласна, что индивидуальный подход был бы лучше, но у нас раньше в сборных раньше индивидуально тренировали? Так чем же в этом плане Пихлер отличается? Он наоборот с каждой старается индивидуально работать. Это девчонки говорят, я могу судить лишь по их словам.
Про пьедестал я не говорил-аиз вашего текста 15-40 что остануться единицы и задал Вам вопрос. Из вашего ответа меня устроила первая строка- а на все остальное-да я знаю- О.З-О.В-С.С-АИБ------ при правильных нагрузках,подходу к каждой-были бы и по двое на пьедестале- см.2010-11,замечу что и К.Ю.была на подступах,как сейчас О.В. И еще я сомневаюсь что нам подойдет универсальный вариант-за редким исклюением Россия всегда была сильна Командой.
ОтветитьНу Вы же необъективный пример привели. Мы о женской сборной разговаривали. вы же понимаете, что это не одно и то же. У мужчин совсем другая ситуация и по тоталу. В любой гонке сравните отставание от лидера ближайшую десятку и проанализируйте то же самое у девочек.
Ответитьты просил пример, я привел. каждый может на подиум претендовать у мужчин в этом году. половина - новички, с которыми видимо грамотно работают.
ОтветитьНу а чем эта ситуация от прошлого сезона отличается? Только тем,что и в мужской сборной было не все так радужно, как сегодня. Но в общем и целом. даже в том составе, мужчины выступали лучше. 3 серебра на ЧМ говорят сами за себя. А у девочек что было?
ОтветитьЕсть мужская сборная России, где на пьедестал претендует практически вся основа, причем половина из них - новички. Не один - так другой. И это без Черезова еще. А у женщин - тока Зайцева за медаль зацепиться может на ЧМ.
ОтветитьОбычный тренер, которых в России полно.
---------------------------
Главное, что Пихлер не повязан мафиозной СБРовской коррупцией и блатом. Назначение любого российского тренера привело бы к протаскиванию в команду своих людей, откаты и местничество.
Насчет квалификации. Пихлер как раз всё уже всем доказал своей работой со шведками. Эта сборная России - всё, что можно вылепить из середняков.
Вот смотрю я на Вас,на немчуру и понимаю что такие как АИБТ и Слепцова и созданы для того,что бы дойчефаны иронизировали по поводу сборной России.
ОтветитьМысленно бью тебя по башке,но всё же признаю сегодня ты как никогда прав.
пихлер и гербулов - это как жигули и тойота
ОтветитьЭто не шведский, это универсальный вариант, применимый ко всем сборным. Если Вы знаете сборную, состоящую из феерических биатлонисток, оккупировавших пьедестал всей сборной, с удовольствием выслушаю Вас :)
ОтветитьМожно, конечно, тренировать их в более щадящем режиме, как в прошлом году, но от этого толк будет. кроме того, что они перестанут бегать под нагрузками?
Таковы у нас кадры к сожалению.
Т.Е. повашему нам нужен шведский вариант- Экхольм и пустота?
ОтветитьМигель,у тебя отходняк?
ОтветитьЗайцева отфестивалила в декабре,это хорошо или плохо?
И каким образом сюда можно прицепить в таком случае утверждение про отработку Пихлером гонорара по полной?
Возможно, что объемы Пихлера пойдут на пользу в следующем сезоне... но скорее всего из этого состава мало кто останется
А он честно предупреждал в начале этого сезона, что останутся единицы от этого состава.
ОтветитьМожно, конечно, тренировать их в более щадящем режиме, как в прошлом году, но от этого толк будет. кроме того, что они перестанут бегать под нагрузками?
Таковы у нас кадры к сожалению.
Да, но нельзя давать такие нагрузки, если спортсмен к ним не готов! Любая нагрузка идет в жилу, если организм способен ее переварить, т.е. наступает суперкомпенсация. А глядя на наших умирающих дам, складывается впечатление, что полная перетренированность.
ОтветитьВозможно, что объемы Пихлера пойдут на пользу в следующем сезоне... но скорее всего из этого состава мало кто останется
Да, но Зайцевой надо еще побороться за тройку - слишком много желающих на ее место. А Вилухину тренировал не Пихлер...
ОтветитьНу если Вилухина продолжит так же стабильно выступать, то думаю в топ-10 останется
ОтветитьВ прошлом году всё нормал с тренером было у Зайцевой и Богалий, ныли и возмущались Юрлова, Слепцова и Гусева. В этом году всё нормал с тренером у Зайцевой и Богалий, а те кто гнал на тренеров в прошлом году - в этом демонстрируют потрясающие результаты :)
хаха=)) плюс)
Ответитьсомневаюсь, что Зайцева удержится в топ-3. И Вилухиной тоже еще надо место в десятке отвоевать, там все зыбко.
Ответить