Буртасов, Юрлова и Романова не поедут в Контиолахти
Главный тренер сборной России Валерий Польховский назвал составы женской и мужской команд на этап Кубка мира в Контиолахти.
«Завтра Екатерина Юрлова и Яна Романова уезжают в Россию для дальнейшей подготовки и участия в отборочных стартах в Уфе. А все остальные участницы этапа в Холменколлене, включая Анну Богалий-Титовец, отправятся на следующий этап Кубка мира в Контиолахти. Туда же подъедет чемпионка Европы Анастасия Загоруйко.
В составе мужской команды отправятся семь спортсменов: Евгений Гараничев, Дмитрий Малышко, Евгений Устюгов, Антон Шипулин, Алексей Волков, Тимофей Лапшин и Андрей Маковеев. Еще один участник этапа Кубка мира в Холменколлене Максим Буртасов вернется к участию в этапах Кубка IBU», – цитирует Польховского «Весь спорт».
Состав сборной России на этап в Контиолахти
Женщины: Ольга Зайцева, Светлана Слепцова, Ольга Вилухина, Анна Богалий-Титовец, Анна Булыгина, Екатерина Глазырина, Анастасия Загоруйко.
Мужчины: Евгений Устюгов, Евгений Гараничев, Антон Шипулин, Алексей Волков, Дмитрий Малышко, Тимофей Лапшин, Андрей Маковеев.
99 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 5 февраля Ольга Вилухина: «Шестое место, похоже, меня преследует»|95
- 5 февраля Кубок мира (жен). Общий зачет. Домрачева сократила отствание от Нойнер до 21 очка, Зайцева – 5-я|15
- 5 февраля Кубок мира (жен). Зачет масс-стартов. Домрачева вышла на первое место, Нойнер – 5-я, Зайцева – 9-я|4
- 5 февраля Кубок мира (жен). Масс-старт. Домрачева была лучшей на лыжне, россиянки проиграли более полутора минут|36
- 5 февраля Хенкель выиграла 21-ю гонку в карьере, у Домрачевой 10-й подиум в сезоне|29
Комментарии
Главные новости
14:55 Халлер завершила карьеру|7
14:19 Фото Женская сборная России на Кипре|49
Яночку вернули в сборную. Оперативно за неё заступилась.
ОтветитьУ нас нет никого, ни Пихлера, ни Ростовцева, ни болельщиков...никого, есть только вы... я очень переживаю за нашу сборную и высказываю свое мнение не из слорадства, а справедливости ради...
ОтветитьА я где-то упоминала о соревнованиях?
ОтветитьИсключительно о тренировочном процессе с другими тренерами.
На память не жалуюсь- Ваш совет не потребовался.
1 Анна Булыгина 21:48.3 0.0
2 Марина Коровина 22:01.7 /+13.4
3 Надин Хорхлер 22:18.9 /+30.6
4. Агнешка Циль 22:21.5 /+33.2 5
5. Яна Романова 22:35.8 /+47.5
И стабильно не безошибочная стрельба. Не думайте, я ничего не имею против Коровиной, но просто пока не вижу в ней такого неоспоримого лидера, чтобы «ломать копья» из-за ее присутствия на КМ. Результаты подавляющего большинства сборниц явно дают возможность «всех посмотреть», так что и до Коровиной думаю дело дойдет.
ОтветитьСчитаю, что не следовало столь бессмысленно срывать Романову с IBU.Работа с тем тренерским штабом позволила улучшить результаты и успешное выступление помогло бы обрести и психологическую уверенность. А вызов в основную сборную с целью «полировки скамьи» и дальнейшая ссылка на отбор в Россию отнюдь этому не способствуют.
И всё же победы в Уфе, Яна!
а что в это время кибу было? вы бы хоть календарь посмотрели
Ответить1 Ульяна Денисова 40:14.1/ 0.0 2
2.Анна Булыгина 40:14.5/ +0.4 3
3.Марина Коровина 40:28.6/ +14.5 4
4.Юлианне Долль 40:42.4/ +28.3
В спринте тож типа того....в каком месте отставание больше минуты????
В спринте тож типа того....в каком месте отставание больше минуты????
Ответить__________________________
В итоговом протоколе. Я бы могла согласится с вами еслибы речь шла о гладких лыжах. А мы все-таки ведем речь про биатлонные результаты, поэтому тупо игнорировать стрельбу категорически нельзя.
Ладно,она ещё покажет себя на ЧР и отберётся
на ЧМ в Рупольдинг!!!
Да пребудет с ней сила!
ОтветитьСчитаю, что не следовало столь бессмысленно срывать Романову с IBU.Работа с тем тренерским штабом позволила улучшить результаты и успешное выступление помогло бы обрести и психологическую уверенность. А вызов в основную сборную с целью «полировки скамьи» и дальнейшая ссылка на отбор в Россию отнюдь этому не способствуют.
И всё же победы в Уфе, Яна!
Пардон за занудство, вот лыжный ход ( спринтерской гонки (Форни-Авольтри ), где опять же теже 14 секунд- стабильно однако
Ответить1 Анна Булыгина 21:48.3 0.0
2 Марина Коровина 22:01.7 /+13.4
3 Надин Хорхлер 22:18.9 /+30.6
4. Агнешка Циль 22:21.5 /+33.2 5
5. Яна Романова 22:35.8 /+47.5
В смысле это лыжный ход, где Коровина от Булыгиной в 14 секундах....
ОтветитьФорни-Авольтри - Индивидуальная гонка 15 км, Женщины (2012)
Ответить1 Ульяна Денисова 40:14.1/ 0.0 2
2.Анна Булыгина 40:14.5/ +0.4 3
3.Марина Коровина 40:28.6/ +14.5 4
4.Юлианне Долль 40:42.4/ +28.3
В спринте тож типа того....в каком месте отставание больше минуты????
Тогда я просто послюнявил пальчик и открыл протоколы:
В Эстерсунде Богалий с 1 промахом была 12-я, в Хохфильцене - 13-я с нулем, в Хохфильцене-2 и Оберхофе - 22-я с 2 промахами,в Нове-Место 17-я с 2-мя.
Насколько результат Коровиной, которая ещё похуже Булыгиной (21-я с 1 промахом) лучше результатов Богалий?
Дождемся Контиолахти....))
ОтветитьНо надежность кофейной гущи исчо никто не отменял!))
-------------
Да вы совершенно не ориентируетесь в том, что пишете. Загоруйко с Волковым на ЧЕ бежали последнюю гонку - эстафету - 2 февраля. как раз в этот день были спринтерские гонки на КМ. И куда должны были «возвратить» Загоруйко в Холменхоллене? По блату в пасьют впихнуть, не иначе )))Или без очков в масс-старт.
Всё ,понял,дошло,не сопоставил,спасибо.
Ответить----------
А, может быть у дяденек, которые руководят нашими тетеньками?
По моему там такие тётеньки,что дяденьки...пасуют перед ними что ли.
ОтветитьКоровина примерно одного уровня с Булыгиной...., а дале логика «кофейной гущи» думаю понятна...
По результатам очных гонок на IBU отставание Коровиной от Булыгиной в каждой гонке больше минуты. Это примерно одного уровня?
ОтветитьС немцев пример берут - те тоже Рёша и Буххольц периодически берегут.
ОтветитьОльга Зайцева, допустившая промах на заключительном рубеже, заняла итоговое 18-е место. Совсем не получилась гонка у Юрловой и Слепцовой. Первая с одним промахом проиграла победителю 3 минуты 40 секунд, вторая, оставившая на стрельбище четыре не закрытые мишени, стала 27-й с отставанием от Хенкель ровно пять минут. Подобные результаты недвусмысленно говорят о совершенно катастрофическом физическом состоянии нашей женской сборной. До начала чемпионата мира в Рупольдинге осталось меньше месяца. Кто-нибудь из вас ещё верит в чудеса?
Доколе?????
ОтветитьВ этом очень много преимуществ:
- Во-первых дать шанс молодым спортсменкам показать себя,
что они могут, а что нет.
- Во-вторых дать шанс тем девчонкам, которые раньше были
железно в основном составе сборной, но по каким-либо
причинам покинул её расположение.
- В третьих провести воспитательную работу с так называемыми
‘железобетонными’ эстафетчицами, и спустить их с
небес, намикнув при этом, что они не незаменимые!
- Ну и в четвёртых подумайте о нас, о болельщиках!
Думаете нам приятно смотреть, как раз за разом ‘кое-кто’
из нашей сборной систематически показывает отвратительные
результаты!
+1000 ))))
Ответитьвот что пишут о женской сборной России:
ОтветитьОльга Зайцева, допустившая промах на заключительном рубеже, заняла итоговое 18-е место. Совсем не получилась гонка у Юрловой и Слепцовой. Первая с одним промахом проиграла победителю 3 минуты 40 секунд, вторая, оставившая на стрельбище четыре не закрытые мишени, стала 27-й с отставанием от Хенкель ровно пять минут. Подобные результаты недвусмысленно говорят о совершенно катастрофическом физическом состоянии нашей женской сборной. До начала чемпионата мира в Рупольдинге осталось меньше месяца. Кто-нибудь из вас ещё верит в чудеса?
Лидеров берегут,бгг=)
ОтветитьНе ладно что то у наших тётенек.
Ответить----------
А, может быть у дяденек, которые руководят нашими тетеньками?
Коровина примерно одного уровня с Булыгиной...., а дале логика «кофейной гущи» думаю понятна...
А, ну, против кофейной гущи моё вуду бессильно.
ОтветитьТогда я просто послюнявил пальчик и открыл протоколы:
В Эстерсунде Богалий с 1 промахом была 12-я, в Хохфильцене - 13-я с нулем, в Хохфильцене-2 и Оберхофе - 22-я с 2 промахами,в Нове-Место 17-я с 2-мя.
Насколько результат Коровиной, которая ещё похуже Булыгиной (21-я с 1 промахом) лучше результатов Богалий?
Да, давно пора их в Сибирь сослать и посадить на сухой поёк :-) Может, хоть какой-то результат будет?)
ОтветитьЯ о том что одного вернули в сборную после ЧЕ,а другую маринуют.Или я что то упустил и Загоруйко вместе с Волковым вернулась?
Ответить-------------
Да вы совершенно не ориентируетесь в том, что пишете. Загоруйко с Волковым на ЧЕ бежали последнюю гонку - эстафету - 2 февраля. как раз в этот день были спринтерские гонки на КМ. И куда должны были «возвратить» Загоруйко в Холменхоллене? По блату в пасьют впихнуть, не иначе )))Или без очков в масс-старт.
Да, Вы упустили: на этом этапе не было гонок, в которых могла участвовать Загоруйко, а для Волкова был масс-старт. На следующий этап оба едут.
Ответитьочень хорошо
ОтветитьОго! Сколько желчи и ненависти. И от кого? От собственных болельщиков.
ОтветитьПредлагаете накатывать молодых Коровину, Шумилову и Трусову?
Ага! Давайте! ТОлько учтите, что Булыгина, Коровина и Трусова тренировались у Гурьева. А выступление Ани показало, что подготовка лучшей из гурьевских это второй десяток КМ. И где будут Коровина и тем более Трусова? В лучшем случае рядом с Булыгиной. А чем сейчас Аня лучше Светы?
Ни чем! Просто Света после болезни.
Вот и делайте выводы.
Кстати. Трусова входила в резерв сборной Б. Но отказалась тренироваться там, предпочтя группу Гурьева. Если Ира попадет в сборную, вряд ли она теперь откажеться.
Вот здесь и будут накатывать Трусову на выступления в КМ.
И вообще... У меня сложилось впечатление, что эта болезнь в планы не входила ни ТШ ни самих девчат. Здесь на этапе они должны были уже выступить если не в полную силу, то процентов на 90. Это судя по настроению с каким они ехали в Рупольдинг.
Теперь опять надо ждать. Этап на востановление и две недели спокойной подготовки.
Будем ждать.
При чём здесь кошка,причём масс-старт?Я о том что одного вернули в сборную после ЧЕ,а другую маринуют.Или я что то упустил и Загоруйко вместе с Волковым вернулась?
ОтветитьИнтересно, откуда такие выводы? Волков отобрался по очкам км в масстарт, Загоруйко не могла выступить так как не имеет достаточных очков в км, вообще никаких не имеет. Не ищите черную кошку в темной комнате когда ее там нет ;)
ОтветитьСтранно,Волкова вполне благополучную мужскую команду вернули после ЧЕ сразу же,а Загоруйко в посредственную женскую...такое ощущение с неохотой.Не ладно что то у наших тётенек.
Ответитьпо кофейной гуще истессно...
ОтветитьКоровина примерно одного уровня с Булыгиной...., а дале логика «кофейной гущи» думаю понятна...
В общем девочкам надо прекращать себя накручивать,забивать на этот сезон и с чистой головой идти в следующий.
Выбор действительно невелик, но даже несмотря на это не стоит питать больших иллюзий по поводу сорокиной, юрловой или романовой: с ними каши не сваришь -проверено временем, увы.
ОтветитьНам нужны быстрые девочки, а не еле ползающие тихоходы, поэтому куда разумнее доводить до кондиций относительно скоростных, но зачастую «косоглазых», спортсменок (таких как загоруйко, шумилова, коровина, денисова, седова, токарева,аликина, возвращающаяся после беременности калина и тд), чем нянчиться с вышеозначенными довольно непутёвыми дамами. Я не то чтобы против них - особенно это касается яны и кати - я просто в них не верю
ЗЫ: при этом допускаю, что единственная из этой тройки, кто может преподнести сюрприз и посрамить меня вместе с моими прогнозами:) - юрлова (оставшиеся две вообще без мазы)
Из команды В двое Вилухина и Загоруйко плюс Булыгина и это всё. Еле-еле набирается 7 человек .Причём уровню сборной на даннный момент соответствуют только трое Зайцева,Вилухина и с натяжкой Булыгина . Всё. Не вижу кто бы мог усилить команду? Что дальше ? Кто может ответить?
Все правильно!
ОтветитьОчень хочется Вам верить,верить в то,что Пихлер- опытный и разумный наставник,что сделает необходимые выводы по итогам текущего сезона...Что последние гонки Светы - следствие болезни и т.д. и т.п.Думаю,что смена тренера невозможна ни при каких обстоятельствах.Что же остается? Только вера в светлое будущее...Но за Аню Булыгину (она Олиной прочностью не обладает,увы),страшновато как-то...
ОтветитьИз команды В двое Вилухина и Загоруйко плюс Булыгина и это всё. Еле-еле набирается 7 человек .Причём уровню сборной на даннный момент соответствуют только трое Зайцева,Вилухина и с натяжкой Булыгина . Всё. Не вижу кто бы мог усилить команду? Что дальше ? Кто может ответить?
Эк ты резво то больную Слепцову после 2-х гонок списал, а ничего особенного не показавшую Булыгину на её место запихнул. Богалий тоже болела.
ОтветитьИсключать кого-либо можно только по спортивному принципу. Слепцова, кстати, всё ещё младше большинства так называемых молодых.
Ответитьне знаю,зачем оставлять АИБГ и Слепцову, хотя перед чм уже поздно говорить.
ОтветитьКак бы она бегала без Пихлера, мы уже никогда не узнаем, а что пока бегает лучше всего за всю карьеру с ним, родимым, - факт.
ОтветитьСправедливо.
ОтветитьПравда не ясно зачем отправлять кого-то на КИБУ, не проще ли выступить на отборе в Уфе? Конкуренция там куда выше будет, чем на первенстве канадской деревни.
Так Булочка ещё ничего особенного и не показала.
ОтветитьМне интересно, это кого надо сообразить, чтобы отправлять на росстарты 3 номер сборной.
ОтветитьМожет не лишним былоп посмотреть Коровину, а...господа тренера???...не хуже АИБТ точно, и заслужила!!!!
Как ты определил, что не хуже?
ОтветитьИнтересно, кого не поставят в спринт, ведь будет 7 девочек?
ОтветитьСогласен, надо обязательно проводить ротации в сборной!!!
ОтветитьВ этом очень много преимуществ:
- Во-первых дать шанс молодым спортсменкам показать себя,
что они могут, а что нет.
- Во-вторых дать шанс тем девчонкам, которые раньше были
железно в основном составе сборной, но по каким-либо
причинам покинул её расположение.
- В третьих провести воспитательную работу с так называемыми
‘железобетонными’ эстафетчицами, и спустить их с
небес, намикнув при этом, что они не незаменимые!
- Ну и в четвёртых подумайте о нас, о болельщиках!
Думаете нам приятно смотреть, как раз за разом ‘кое-кто’
из нашей сборной систематически показывает отвратительные
результаты!
«Зачем Романова вообще приезжала, только деньги на НЕГО истратили.»
Ответить_______________
Мы о чём-то не знаем?!.. )
А Слепцову, при всем моем к ней уважении за былые заслуги -пора из сборной исключать и начинать накатывать молодежь, ту же Коровину
____________________
Ну как бы это Света на фоне Марины молодёжь... Коровиной-то уже 27... А на КМ даже ни разу не бежала... Но дать ей шанс, безусловно, нужно...
Слепцову надо вместе с ними
ОтветитьПоэтому (хотя чисто по человечески обе эти девочки вызывают симпатии)сейчас не до сантиментов - всем предоставлены одинаковые условия, чётко обозначены правила игры, критерии отбора, все имеют шанс попасть и закрепиться в 1ой команде. Для этого нужно лишь одно - показывать результат или хотя бы потенциал к результату. Ни романова, ни юрлова по этому критерию в сборную не проходят.
Увидим ли мы их в следующем сезоне - надеюсь, что да, но в их будущее не верю, ибо они тупо не умеют бегать:(
вполне возможно,просто сейчас других спортсменок которые могут бегать хотя бы так же-нет(ну кроме Коровиной).Конечно,вариант обкатывания Шумиловой и Загоруйко выглядит предпочтительнее,но мне кажется,что этим девочкам нужно давать шанс в сл. сезоне.Мне так же симпотична Сорокина которая вполне может показывать результат лучше чем Катя и Яна,но у нее снова не получается,хотя в сезоне предыдушем намек на прогресс был.
ОтветитьВ общем девочкам надо прекращать себя накручивать,забивать на этот сезон и с чистой головой идти в следующий.
Жалко Катю очень.
ОтветитьЯ вот думаю, что АИБТ на этом этапе мы не видели, потому что вместо Кати она бы поехала в Уфу.
Че этим буренкам там делать?
ОтветитьДа и вообще эти двое НИКОГДА звезд с неба хватать не будут, уверен, что в сочах мы ни одну ни другую не увидим
Согласна с вами полностью именно что не хватали, изначально нужна скорость, а ее особенно не было никогда
ОтветитьВстретятся снова на ЧМ.
Ответить