Чемпионат Европы. Гонка преследования (жен). Пидгрушная победила, Загоруйко – 3-я
Чемпионат Европы
Осрбли, Словакия
Женщины
Гонка преследования
1. Елена Пидгрушная (Украина) – 31.28,0 (0+0+0+2)
2. Валентина Семеренко (Украина) – 12,4 (0+1+0+2)
3. Анастасия Загоруйко (Россия) – 12,9 (0+0+0+0)
4. Екатерина Шумилова (Россия) – 13,4 (0+1+0+1)
5. Надин Хорхлер (Германия) – 35,2 (0+0+0+0)
6. Вероника Жемняк (Польша) – 45,0 (0+1+0+1)
7. Дарья Усанова (Казахстан) – 48,5 (2+0+0+0)
8. Юлианне Делль (Германия) – 1.18,2 (1+0+0+1)...
11. Каролин Хеннеке (Германия) – 2.46,1 (0+1+1+1)
12. Александра Аликина (Россия) – 2.48,8 (1+2+0+1)...
25. Евгения Седова (Россия) – 4.28,6 (1+2+0+1)
Новости и фото биатлона на странице в Facebook.
344 комментария|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 28 января Чемпионат Европы. Спринт (жен). Награждение призеров, поддержка тренеров и другие кадры
- 28 января Чемпионат Европы. Спринт (жен). Пидгрушная выиграла, Шумилова – 6-я|192
- 15 января Кубок мира (жен). Гонка преследования. Бергер выиграла, Зайцева – 5-я, Нойнер – 7-я|504
- 14 января Кубок IBU (жен). Гонка преследования. Романова одержала победу|225
- 13 января Кубок IBU (жен). Спринт. Коровина выиграла, Романова – 2-я, Сорокина – 4-я|173
Комментарии
Главные новости
14:55 Халлер завершила карьеру|7
14:19 Фото Женская сборная России на Кипре|49
В данном случае с Юрловой ОДИН ТОЛЬКО последний круг ни в коем случае не является отражением ее силы по отношению к Семеренко и, как следствие, силы по отношению к Шумиловой и Загоруйко.
Только вот в контактных гонках каким ты прибежал, такое у тебя и место. Спортсмен сразу видит и знает, за что борется. В разделках этого нет, поэтому часто получают преимущество более поздние номера, которых ведут по времени лидеров. И именно на последнем круге обычно и отыгрываются важнейшие секунды, потому как перед стрельбой опасно жопу рвать. Например, недавно так блеснул Гараничев.
ОтветитьБиатлонисту крайне необходимо иметь сильный последний круг. По второму абзацу я согласен, только это не отменяет того, что как раз на 5 петле Юрлова была быстрее Семеренко, как и в итоговом результате биатлонной, подчёркиваю, а не лыжной, гонки.
---
Теперь по поводу критики - принимаю, если она конструктивна и объективна. Пока же я от большинства болельщиков не сборной России вижу только:
1. «Не хватило русским допинга сегодня для победы! Против великой Норвегии никогда не хватит вам допинга! Лузеры!»
2. «Квасные вырастили еще одно поколение середняков.»
3. «...А теперь посмотри на свою унылую сборную, где лучший - середняк Маковеев...» и т.д. и т.п.
Критики нет - только троло-ло-ло и вбросы для разведения срача на ветках.
Хе-хе, дружище. Что же вы не привели выдержки из комментариев таких наших уважаемых российских болельщиков, как онтошка чингуру, олех-13, рейиссер и уходник от медведя? Так сказать, для сравнения. Удачи в поисках, хе-хе...
ОтветитьАдекватно - это как? Я в каждой гонке жду только побед. Но при этом радуюсь и подиумам и просто отличным гонкам, попаданиям в цветы отдельных спортсменов. Огорчаюсь, когда нашим не хватает чего-то для победы. Я прекрасно понимаю, что с Домрачевой, Кайсой и Нойнер пока никто по скорости не сравнится, но это биатлон потому и смотреть его интересней чем просто лыжи!
Ответить---
Теперь по поводу критики - принимаю, если она конструктивна и объективна. Пока же я от большинства болельщиков не сборной России вижу только:
1. «Не хватило русским допинга сегодня для победы! Против великой Норвегии никогда не хватит вам допинга! Лузеры!»
2. «Квасные вырастили еще одно поколение середняков.»
3. «...А теперь посмотри на свою унылую сборную, где лучший - середняк Маковеев...» и т.д. и т.п.
Критики нет - только троло-ло-ло и вбросы для разведения срача на ветках.
Когда я начинал болеть за Германию, там несколько спортсменок регулярно боролись за БХГ и у мужчин ещё бегали Гросс и Фишер. И боление за этих спортсменов перешло в боление за всю сборную, поэтому продолжаю за неё болеть и сейчас и продолжу в будущем. Что касается сборной Финляндии, то просто она мне кажется более симпатичной, чем российская, и если бы я не болел за немецкую команду, то скорее бы стал болеть за финскую команду, чем за российскую.
Типичный глорихантер
ОтветитьЯ надеюсь, у них ума что-нибудь поумнее хватит придумать :)
Ответить«Ура-патриот это тот кто
1. Адекватно оценивает уровень российской сборной;
2. Допускает возможность её критики
»
Ура. Теперь надо указать критерий адекватности для первого пункта и можно посмотреть сколько у нас тут ура-патриотов.
Хочу расстроить автора тезиса. По 2му пункту здесь не критикует сборную России только ленивый. Так что определяющим будет критерий адекватности. :)
1й пункт подразумевает под собой признание «середнячковости» росс.сборной. Иначе - «неадекват!»)
ОтветитьОбратите внимания на тезис:
Ответить«Ура-патриот это тот кто
1. Адекватно оценивает уровень российской сборной;
2. Допускает возможность её критики
»
Ура. Теперь надо указать критерий адекватности для первого пункта и можно посмотреть сколько у нас тут ура-патриотов.
Хочу расстроить автора тезиса. По 2му пункту здесь не критикует сборную России только ленивый. Так что определяющим будет критерий адекватности. :)
Место главное в любой гонке. А вот слив 30 секунд не важно на чем на стрельбе или на скорости отыграть на последнем круге маловероятно. Так что хороший ход на последнем круге - не гарантия общего успеха, особенно если первые два круга шел пешком.
ОтветитьВ данном случае с Юрловой ОДИН ТОЛЬКО последний круг ни в коем случае не является отражением ее силы по отношению к Семеренко и, как следствие, силы по отношению к Шумиловой и Загоруйко.
По поводу масс-старта. По дистанции Юрлова проиграла ногами Семеренко полминуты. Мне кажется, что ползти всю дистанцию, чтобы выйграть на последнем круге на финише это тоже не совсем верный подход. И учтите что в Масс-старте в отличие от догонялки нет начальных разрывов, так что сравнение не совсем корректно.
Предлагаю на этом спор закончить и смотреть дальше КМ и ЧМ.
Как раз более верный. В контактных гонках главное место, а не время. И в биатлоне ещё на рубеже время проигрывают, не только на трассе.
ОтветитьНе обязательно. Если вы адекватно оцениваете уровень российской сборной и допускаете возможность её критики, то в ура-патриоты я вас не запишу.
ОтветитьУ женщин в том году ни одна россиянка даже за десятку не боролась.
ОтветитьКогда я начинал болеть за Германию, там несколько спортсменок регулярно боролись за БХГ и у мужчин ещё бегали Гросс и Фишер. И боление за этих спортсменов перешло в боление за всю сборную, поэтому продолжаю за неё болеть и сейчас и продолжу в будущем. Что касается сборной Финляндии, то просто она мне кажется более симпатичной, чем российская, и если бы я не болел за немецкую команду, то скорее бы стал болеть за финскую команду, чем за российскую.
Я об этом и пишу - менять четвертые-шестые номера основы, как перчатки, только потому, что кто-то разок где-то феернул, это путь в никуда и развал команды. Менять надо, когда ребята в резерве СИЛЬНЕЕ основы, что достаточно легко просчитывается при сравнении показателей через результаты третьих лиц.
Кстати, о двадцатых местах Юрловой. Последняя гонка на КМ перед ЧМ. Женский масс-старт. С последней стрельбы Валя Семеренко уходит впереди Кати Юрловой. А финширует - позади Кати Юрловой. Заметьте, чистый обыгрыш, безх всяких там запахов «незакопайсяНастяспатроном&ra quo;. Как, будем считать это демонстрацией силы Юрловой в сравнении с силой Загоруйко-Шумиловой, или начнем вникать, что спорили россиянка и украинка за 18-е место?
Ну дак пусть сначала и Юрлова зафеерит на КИБУ, вот тогда и поговорим.
ОтветитьПо поводу масс-старта. По дистанции Юрлова проиграла ногами Семеренко полминуты. Мне кажется, что ползти всю дистанцию, чтобы выйграть на последнем круге на финише это тоже не совсем верный подход. И учтите что в Масс-старте в отличие от догонялки нет начальных разрывов, так что сравнение не совсем корректно.
Предлагаю на этом спор закончить и смотреть дальше КМ и ЧМ.
---------------------
а зачем она у вас в друзьях тогда? сделайте ей внушение
Она послушается?)
ОтветитьДа она у меня в друзьях, все время тусит, для меня все эти плохие результаты были очевидны(
Ответить---------------------
а зачем она у вас в друзьях тогда? сделайте ей внушение
Вообще то спортсмены всегда боролись за высокие места в топ 3, в топ 5 уже года 4 входят. Или для тебя только топ 1 престижно? Ну тогда я не пойму твое боление за всю сборную Германии, раз там только одна бореться за топ 1. А в следующим сезоне ты болеть будешь за сборную Беларуси или за сборную Финляндии? раз Нойнер уйдет
ОтветитьЗато как легко болеть за сильнейших, они ведь чаще радость побед приносят. Ну да это ваше право! Никто и не заставляет вас болеть за россиян. Лично я гражданин России и болеть буду за российских спортсменов не зависимо от их выступлений. Тоже в ура-патриоты запишите меня?
ОтветитьТак что и Тихонов, и Драчев, и инкогнито правы - Пихлер как тренер никакой. Особенно жалко он выглядит на фоне тренеров мужской сборной России - вот там в команде действительно несколько лидеров и 5 человек получали медали.
ну и самый главный аргумент! Нойнер вообще не тренировалась в сборной Германии да и Хенкель 2 года все больше самостоятельно. И что мы видим? начиная с Бахман 19 в тотали и ниже... Вот вам и ТШ сборной Германии и Гросс как ее тренер!
ОтветитьВот я потому и не болею за сборную России, что её основу составляют уже давно вот такие спортсмены и спортсменки, которые борются за попадание в десятку тотала. И какая разница, что в других командах третьи и четвертые номера не попадают в очки, если их лидеры борются за самые высокие места? Вот та же сборная Финляндии - пусть там даже второй номер в топ-60 не попадает, но зато Мякяряйнен борется за победу в каждой гонке и является обладателем БХГ.
ОтветитьЗначит, мое предположение об открытии у Вас третьего глаза и пятого уха по типу Глоб, оказалось правильным. Видите, и я могу давать точные прогнозы, даже не прибегая к цифрам.
твое предположение обещали вылечить на курчатова
ОтветитьТак что и Тихонов, и Драчев, и инкогнито правы - Пихлер как тренер никакой. Особенно жалко он выглядит на фоне тренеров мужской сборной России - вот там в команде действительно несколько лидеров и 5 человек получали медали.
Ну перемудрил малость он с нагрузками, согласен. Но с другой стороны тоже самое можно сказать и о немецких и о французких и о норвежских женских тренерах по сравнению с мужскими. Я про жалкое подобие
ОтветитьТак что и Тихонов, и Драчев, и инкогнито правы - Пихлер как тренер никакой. Особенно жалко он выглядит на фоне тренеров мужской сборной России - вот там в команде действительно несколько лидеров и 5 человек получали медали.
В тотал зырьте (Вы же любите это выражение?), чтобы обнаружить, чего уже добился Пихлер с российской командой. В зачет Кубка Наций можете позырить, тоже мозги просветляет.
ОтветитьВпрочем, думаю, Вам, Тихонову, Драчеву и инкогнито (забыли упомянуть Гу) сколько не зырь, все равно Пых будет бякой, а сборная Германии - образцом для толщины бёдер спортсменок.
Так что и Тихонов, и Драчев, и инкогнито правы - Пихлер как тренер никакой. Особенно жалко он выглядит на фоне тренеров мужской сборной России - вот там в команде действительно несколько лидеров и 5 человек получали медали.
Я вообще то не говорил про несколько лидеров! я говорил о том, что у всех сборно по одному лидеру! Просто начиная с 3 номера сборной наши девушки выше в тотале а значит более стабильны чем у основных конкуренток.
ОтветитьСтранное определение «ура-патриотизма».
Ответитьположение тотала на этот период сезона.
Ответить1. Россия 5 12 13 15 26 33
2.Германия 1 7 19 24 34 57
3.Франция 8 10 38 40 48 81
4.Норвегия 4 11 25 36 58 66
12 место Вилухиной в 3 очках от 10 места. Явно видно, что у Пихлера сборная более ровная чем у основных конкуренток.
Ага, а у российской сборной несколько лидеров? Смешно. Лидер - Зайцева, все остальные не выиграли ни одной медали. И ничего Пихлер не добился. Зайцева и без него хорошо выступала.
ОтветитьТак что и Тихонов, и Драчев, и инкогнито правы - Пихлер как тренер никакой. Особенно жалко он выглядит на фоне тренеров мужской сборной России - вот там в команде действительно несколько лидеров и 5 человек получали медали.
узнать бы как ты его к русфанам прицепляешь
не по эмоциональным ли своим умозаключениям?
или хорошо ознакомлен с психологическими или какими другими основополагающими параметрами этого явления?
В данном случае я имел в виду под ура-патриотами тех, кто не принимает критику в адрес российской сборной.
ОтветитьВозможно.
ОтветитьЗначит, мое предположение об открытии у Вас третьего глаза и пятого уха по типу Глоб, оказалось правильным. Видите, и я могу давать точные прогнозы, даже не прибегая к цифрам.
вот не вижу я среди дойчефанов реальной критики, я вижу хамоватый троллинг росс сборной. Конечно можно пошутить! но когда это является основной позицией, принижается реальное положение, то это многим и мне не нравится. Если честно, то я не вижу тут ура-патриотизма вообще! Есть те кто верит в лучшее либо видит иной путь, что естественно во всем мире, всетаки росфанов гораздо больше, а чем больше тем пестрее и разнообразнее. Инкогнито похоже вообще голос АИТа. Тут своя борьба и свои обиды! Да Пихлер за первое межсезонье добиля большего чем до него и Хованцев и прежний тренер, Селифонов который в первый свой сезон так же провалил его. И покажи мне хоть одного тренера мира у которого вся или хотя бы 3 спортсменки примерно одного высокого уровня!? Во всех сборных по одному лидеру. Я уже тут сравнивал нашу сборную с немецкой, могу добавить францужинок и норвежик
ОтветитьПроигрывает. И виноват в этом конечно Пихлер! Он «задавил» всю сборную нагрузками. Даже тех кого не тренировал. И даже тогда, когда еще вообще наших не тренировал. А еще виноваты Богалий, Романова, Сорокина и Юрлова, которые все не дают дорогу молодым талантам.
ОтветитьОу ай билив ин ерстердэй. Вай ши хэв ту гоу? Ай донт ноу, ши вуднт сэй.
ОтветитьДальнейший урок рязанского варианта английского языка Вы сможете прочитать, как только на горе свистнет рак.
--------------------------
Да хоть сезон. от 20-х мест Юрловой все равно ни горячо, ни холодно.
По времени гонки преследования Волкова не обыграл только ленивый, и что?
----------------------------------- -----
Ну это Вы хватили. Учитывая флаготаскание Волков, ногами проиграл из первой десятки только Бёму, Аневу и Клячину. Думаю при реальной борьбе за позицию Волков мог прилично скинуть с результата по дистанции.
«Пахло» сегодня с обыгрышем, особенно не закопайся Настя с патроном, еще как «пахло». Так что и тут не совсем правда:)
Шумиловой, значит, «хоть сезон»? А ну как Виролайнен-Коровина-Булыгина-дактоугодно в этот момент на КИБУ зафеерит, Катю выкинем из основы, или, все же ждать сезон будем?
ОтветитьЯ об этом и пишу - менять четвертые-шестые номера основы, как перчатки, только потому, что кто-то разок где-то феернул, это путь в никуда и развал команды. Менять надо, когда ребята в резерве СИЛЬНЕЕ основы, что достаточно легко просчитывается при сравнении показателей через результаты третьих лиц.
Кстати, о двадцатых местах Юрловой. Последняя гонка на КМ перед ЧМ. Женский масс-старт. С последней стрельбы Валя Семеренко уходит впереди Кати Юрловой. А финширует - позади Кати Юрловой. Заметьте, чистый обыгрыш, безх всяких там запахов «незакопайсяНастяспатроном». Как, будем считать это демонстрацией силы Юрловой в сравнении с силой Загоруйко-Шумиловой, или начнем вникать, что спорили россиянка и украинка за 18-е место?
знаю что китайцы спецом травят на немецкую сборную нашс, что бы мы ссорились, ты, я многие другие, между собой!
Ответить-------------------------------------------
А можно пояснить? Каких «китайцев» вы имеете в виду? Кто «травит на немецкую сборную»? Ники назовите.
Беда не в том, что вы что-то не принимаете. Беда в том, что вы не можете объяснить, что именно вы не принимаете. Вы бросаетесь терминами, клеите ярлыки. Но вы не можете объяснить, что вы понимаете под ура-патриотизмом, росфанами, квасным патриотизмом. Возникает ощущение, что вы любой патриотизм называете «ура-патриотизмом», а любого болельщика российской сборной - «квасным патриотом» или «росфаном».
Ответитьда, только мои прогнозы сбываются чаще,чем твоми по цифрам
Ответитьпро Саню сказать ничего пока не могу. Вот Логинову удалость идти по нарастающей, заметь, он в юношах был не так заметен, но 2 года назад был 4 в спринте на ЮЧМ, год назад взял бронзу, теперь он вышел на высокий уровень в юниорах. Цветков тоже далеко не сполз да и Печенкин не сильно потерялся, все же и врослые не особо стабильны бывают, год на год не приходится. А вот девушки реально теряются. Да и по скорости парни уже на уровне взрослых. Борьба в пасьюте с норгами тому пример. Я не припомню со времен Антона что бы у нас был яркий лидер на международном уровне, а Логинов таковым уже является. Уровень юниорского ЧЕ высокий благодаря норгам.
ОтветитьНабор опыта вещь, конечно, нужная. Сколько раз представительницам второго состава сборной предоставим «набираться опыта», проигрывая на КМ Семеренко-Пидгрушной? Гонку, пять гонок, десять гонок, сезон псу под хвост, два сезона?
По времени гонки преследования Волкова не обыграл только ленивый, и что? Назначим тех ленивых победителями ЧЕ и более сильными спортсменами, чем Алексей?
Повторюсь - обыграй КатяНастяЖеняСаша Валю и Олену - первый бы постил «даешьмолодежь» в блоге. Но пока с обыгрышем не выходит даже при условии чистой стрельбы и промахах украинок.
Набор опыта вещь, конечно, нужная. Сколько раз представительницам второго состава сборной предоставим «набираться опыта», проигрывая на КМ Семеренко-Пидгрушной? Гонку, пять гонок, десять гонок, сезон псу под хвост, два сезона?
Ответить--------------------------
Да хоть сезон. от 20-х мест Юрловой все равно ни горячо, ни холодно.
По времени гонки преследования Волкова не обыграл только ленивый, и что?
----------------------------------------
Ну это Вы хватили. Учитывая флаготаскание Волков, ногами проиграл из первой десятки только Бёму, Аневу и Клячину. Думаю при реальной борьбе за позицию Волков мог прилично скинуть с результата по дистанции.
«Пахло» сегодня с обыгрышем, особенно не закопайся Настя с патроном, еще как «пахло». Так что и тут не совсем правда:)
Нет. Просто я не считаю возможным прогнозровать что либо в Вашем стиле (никогда). Невер сэй невер эгэйн.
ОтветитьНу понятно. Позиция городского сумасшедшего. «Могу болтать все что угодно. За слова не отвечаю». Понятно :) Можно соответствующим образом относиться.
Ответить«ура патриотизм» это шаблон какой-то?
Ответитьузнать бы как ты его к русфанам прицепляешь
не по эмоциональным ли своим умозаключениям?
или хорошо ознакомлен с психологическими или какими другими основополагающими параметрами этого явления?
К моменту, когда АКЗ показала свои лучшие результаты, о том, что она «бывшая лыжница» свидетельствовала только запись в ее трудовой книжке, ибо в биатлоне она пробыла уже три-четыре полноценных сезона.
Да и сегодняшнее место АИБТ в тотале, Вы таки мне не поверите - лучшее за 10 сезонов, исключая 2003/04.
и что, что прошло 3-4 года? или есть уверенность, что Нортуг надев винтовку в первый же год выиграет БХГ?
ОтветитьЯ никому ничего доказывать не собираюсь. Мой разговор с предыдущим пользователем касался возможности нормального общения болельщиков разных сборных, и я сказал, что этому препятствует ура-патриотическая позиция многих росфанов. И какая разница, какая позиция у меня? Я не принимаю ура-патриотизм во всех его проявлениях, и дело не в том, за кого я болею. Если бы я болел за Россию, то все равно бы не соглашался с ура-патриотами, а постил бы в духе Инкогнито, к примеру.
ОтветитьХа! и за хобот его оттуда, вытрести его из живтоблакитных шаровар содрать свастику, запоить его до полусмерти квасом, и не хай он всю ночь русские народные частушки поёт, а когда совсем из сил выбьется так уж и быть покажем ему портрет Вильгельм, пусть полюбуется для души его красотой совместимой, чё мы звери что ль, не понимем что ль.
ОтветитьПо поводу всех остальных обыграть Семеренко. У Семеренко опыта выступления в КМ огого. Надо же давать шансы и нашим в КМ, чтобы набирались опыта. Так что в ротации смысл то как раз есть. Понятно, что не в оголтелой а умеренной.Ну а по преследованию, Семеренко по времени преследования обыграли обе, так что хоть и не дающий возможность обыграть по сумме, но есть :)
Спорить по АИБТ не буду, не для нее этот ЧЕ был Главным Стартом Сезона.
ОтветитьНабор опыта вещь, конечно, нужная. Сколько раз представительницам второго состава сборной предоставим «набираться опыта», проигрывая на КМ Семеренко-Пидгрушной? Гонку, пять гонок, десять гонок, сезон псу под хвост, два сезона?
По времени гонки преследования Волкова не обыграл только ленивый, и что? Назначим тех ленивых победителями ЧЕ и более сильными спортсменами, чем Алексей?
Повторюсь - обыграй КатяНастяЖеняСаша Валю и Олену - первый бы постил «даешьмолодежь» в блоге. Но пока с обыгрышем не выходит даже при условии чистой стрельбы и промахах украинок.
Хе-хе, дружище. Будете ложиться спать, не забудьте глянуть под кровать - вдруг там русофоб засел? Удачи Тее Грегорин, хе-хе...
ОтветитьМногие так называемые оппоненты из русофобов пользуются домыслами и подсказками своей русофобии при комментировании:)
ОтветитьНу взаимосвязи неуспеха Седовой с Пихлером доказать будет сложно.:) Во-вторых делать глубокий выводы на основе половины без ЧМ - это бред.
ОтветитьНа мой взгляд лучше «ура-патриотическая», чем «ура-антипатриотическая». Хотя думаю, что для половины которая входит во «многие» вы не докажете эту позицию. Вашу же ура-антипатриотическую я докажу легко. Любой(или почти любой) заход в комменты, есть литье грязи на российских спортсменов или тренеров или СБР с дальнейшим разведением срача.
ОтветитьИ я верю в Шумилову-Глазырину-Загоруйко-Вирола йнен-Галич-Подчуфарову и любых российских девушек вообще. Просто с моей точки зрения, когда любая из них станет обыгрывать Семеренко-Пидгрушную, вот тогда и стоит говорить о срочной необходиомсти приглашения девушек в сборную. А пока... Да, внушает надежду. Да, КатиНастиДашиОливерим. Только вот даже для топ-10 отдельных гонок КМ всем этим девушкам нужна очень точная комбинация планет на небе.
Вы мне скажете «ротация»? А я такой, а я отвечу.
Ротация ради ротации (а не повышения спортивного результата), это бессмыслица, ведущая к психологической неустойчивости спортсмена, ибо, учитывая ровность скамейки запасных в России, всегда на аргумент «а X боролась с Семеренко», найдется аргумент «а Y тоже боролась с Семеренко».
Вот обыграй Катя-Настя-Саша-Женя (да еще и дважды) Валю - совсем другой разговор бы у нас с Вами был. Пока же - просто переливание надежд, что скоро Катя-Настя-Саша-Женя, таки, Валю обыграют, из пустого в порожнее. Притом, что, повторюсь, Катя Юрлова-то вот-вот недавно Валю обыгрывала.
АКЗ это скорее исключение, а не правило. В отношении БТ надежда что она еще добавит слабая.
ОтветитьПо поводу всех остальных обыграть Семеренко. У Семеренко опыта выступления в КМ огого. Надо же давать шансы и нашим в КМ, чтобы набирались опыта. Так что в ротации смысл то как раз есть. Понятно, что не в оголтелой а умеренной.Ну а по преследованию, Семеренко по времени преследования обыграли обе, так что хоть и не дающий возможность обыграть по сумме, но есть :)
К моменту, когда АКЗ показала свои лучшие результаты, о том, что она «бывшая лыжница» свидетельствовала только запись в ее трудовой книжке, ибо в биатлоне она пробыла уже три-четыре полноценных сезона.
Да и сегодняшнее место АИБТ в тотале, Вы таки мне не поверите - лучшее за 10 сезонов, исключая 2003/04.
Если я правильно понял.То по прошедшим сезонам.Тотал у АИБТ берется итоговый?
Ответитькак можно сравнивать бывшую лыжницу и вечную биатлонистку? Богалий и в 36 не прибавит
Рад Вашим познаниям будущего. Глобами работать не пробовали?
ОтветитьК моменту, когда АКЗ показала свои лучшие результаты, о том, что она «бывшая лыжница» свидетельствовала только запись в ее трудовой книжке, ибо в биатлоне она пробыла уже три-четыре полноценных сезона.
Да и сегодняшнее место АИБТ в тотале, Вы таки мне не поверите - лучшее за 10 сезонов, исключая 2003/04.