Кубок IBU (жен). Спринт. Булыгина выиграла, Коровина – 3-я, Романова – 6-я
Кубок IBU
Четвертый этап
Форни-Авольтри, Италия
Женщины
Спринт, 7,5 км
1. Анна Булыгина (Россия) – 23.33,5 (0+0)
2. Надин Хорхлер (Германия) – 56,2 (0+0)
3. Марина Коровина (Россия) – 1.08,1 (1+1)
4. Агнежка Циль (Польша) – 1.23,3 (1+1)
5. Элин Метссон (Швеция) – 1.24,2 (0+1)
6. Яна Романова (Россия) – 1.34,4 (1+1)...
7. Тирил Экхофф (Норвегия) – 1.39,1 (1+1)
8. Полина Бобак (Польша) – 1.42,2 (0+1)
9. Катя Халлер (Италия) – 1.46,4 (1+0)
10. Кадри Лехтла (Эстония) – 1.48,8 (1+1)
11. Наталья Сорокина (Россия) – 1.49,3 (1+0)...
12. Марен Хаммершмидт (Германия) – 1.56,4 (1+1)...
30. Юлианне Делль (Германия) – 2.30,0 (3+0)
31. Ульяна Денисова (Россия) – 2.35,3 (1+3)...
50. Анна Сураева (Россия) – 3.12,3 (1+2)
311 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 7 января Кубок IBU (жен). Индивидуальная гонка. Жакмин Бо выиграла, Булыгина – 8-я, Романова – 11-я, Сорокина – 35-я|186
- 31 декабря 2011 Дмитрий Ярошенко: «Хочу от души поблагодарить всех, кто за меня болеет»|13
- 27 декабря 2011 Джима вошла в состав сборной Украины на 4-й этап Кубка мира|19
- 26 декабря 2011 Ярошенко и Булыгина выступят на январских этапах Кубка IBU|74
Комментарии
Главные новости
14:55 Халлер завершила карьеру|7
14:19 Фото Женская сборная России на Кипре|49
«А он дурак, а тот тупой, а вот нет» - вот обмен мнениями, а грамотный спор - это аргументация, уважение к оппоненту, и грамотная защита своего мнения, а также изучение аргументов оппонента, так как вполне может оказать что прав он, а не ты.
Спор это поиск истины, а не бой до победы))
Всё, что ты перечислил после базара, относится и к обмену мнениями.
ОтветитьВ споре может быть только 2 варианта: просто обмен мнениями и обмен мнениями с последующим переубеждением. Для меня выбор очевиден.
«Да, у тебя Богалий вообще была суперэлитной биатлонисткой, выиграла 10 гонок и пятьдесят раз в призы попадала))).Без нее Россия бы в 2000 ничего из себя не представляла, да и сейчас без нее наша команда рассыпется совсем))))» - Это не мой приём дзюдо, а твой.
ОтветитьЕщё раз: в Ванкувере Богалий, да, по сумме двух гонок, но ходом была быстрейшей в нашей команде.
1-й секретный слайд (индивидуальная гонка): http://services.biathlonresult...
25-я, говоришь? Только лучшая из наших, Медведцева, была всего лишь 21-й, а Зайцева, ты не поверишь, 26-й с 3-мя, как у Богалий, промахами, в полусекунде от неё. Сделай Богалий на промах меньше, как Медведцева, она обошла бы её на 40 с. Пошли всего 1 мимо - и была бы 4-й перед Вильхем с таким же единственным промахом.
2-й секретный слайд (эстафета): http://docs.biathlonresults.co...
Смотри на Course Time. И опять Богалий быстрейшая из наших! На 5 с быстрее Зайцевой, на 25 Медведцевой и уж тем более быстрее Слепцовой. Богалий в эстафете ходом была быстрее всех немок без Нойнер, всех француженок, кроме Байи, всех шведок, быстрее Домрачевой, всего по 6 с ходом проиграла Бергер и Флатланд. Её скорость была примерно на уровне Вильхельм. Она была лучше всех готова физически в нашей команде, на самом пике.
Ну, а за Булыгину и я рад. Только вот Богалий была быстрее и её, хотя они и бежали в разных гонках, а про булыгинский масс-старт лучше не вспоминать. В него ставили по рез-там общего зачёта, может, Богалий и не прошла, не знаю, а то, что её не поставили в спринт вместо Медведцевой - это чистый тренерский фейл. Ну так этим они в том сезоне знатно отличились - почти вся команда в Ванкувере мимо оптимальной формы.
обмен мнениями на базаре происходит)
Ответить«А он дурак, а тот тупой, а вот нет» - вот обмен мнениями, а грамотный спор - это аргументация, уважение к оппоненту, и грамотная защита своего мнения, а также изучение аргументов оппонента, так как вполне может оказать что прав он, а не ты.
Спор это поиск истины, а не бой до победы))
Я не против, в споре рождается истина, если это не базарный треп))
Ты не заметил что я нигде не претендую на истинность, а анализирую факты и объясняю, а не навязываю свое мнение?)
В споре не рождается истина, это заблуждение. В споре идёт обмен мнениями.
Ответитьhttp://docs.biathlonresults.co...
Тогда уж лучше было менять Слепцову, которая всё равно была не в форме.
Да, у тебя Богалий вообще была суперэлитной биатлонисткой, выиграла 10 гонок и пятьдесят раз в призы попадала))).Без нее Россия бы в 2000 ничего из себя не представляла, да и сейчас без нее наша команда рассыпется совсем)))), АНАЛИТЕГ. Ты еще открой что-нибудь. Она в Ванкувере бежала индивидуалку и прибежала 25-й)))). Что-то не поставили ее самую быструю ни на МС, ни в спринт, а поставили Булыгину.
ОтветитьРечь идёт о том, что это довольно странная речь, когда предлагают гнать сразу 2-й по результатам номер сборной.
ОтветитьРВС впрямь.
Ответитьона обижаться может только на саму себя: не допусти она 8 промахов!!!!!!!!!!! в последней гонке перед эстафетой - бежала бы за милу душу. И никакой бы драмы не было и в помине.
А так был выбор между опытом, но тихоходностью богалий, и скоростью, но ненадежностью булочки. Тренеры его сделали и он себя оправдал.
Мы это уже проходили и не раз.
Не думаю, что стоит постоянно зацикливаться на прошлом - пора выкинуть все эти обиды из головы и спокойно готовиться к сочи на пользу себе, команде и людям!)
ЗЫ: кстати в том же недавнем вью в СЭ она признаётся, что поддерживала контакт с зайцевой и соскучилась по команде. Так что ничего не надо ворошить - надо просто выкинуть дурные мысли и сконцентрироваться на позитиве.
Богалий была самой быстрой из наших в Ванкувере, даже быстрее Зайцевой.
Ответитьhttp://docs.biathlonresults.co...
Тогда уж лучше было менять Слепцову, которая всё равно была не в форме.
Булыгина заслужила КМ.
Ответитьпростите, свозилА конечно же)
ОтветитьТы наверное свозил Аню на КМ и сравнил скорости?
ОтветитьВас таких специалистов тут пачки сидят.
Успеется Ане на км, Антерсельва, ИМХО конечно же, в самый раз)
это точно
ОтветитьКлёвая позиция, но... без драйва. Когда не сдаёшься и получаешь оплеухи, кайфуешь даже от маленьких успехов. А признавая только первые места, лишаешься многих эмоций. Скучно так. ИМХО)
Что поделаешь,избаловали нас за последние время столичные подиумы...
Ответить...По-питерски это называется «экономия средств». Знаем. (скромно промолчим, на что идёт эта экономия.;))
ОтветитьКлёвая позиция, но... без драйва. Когда не сдаёшься и получаешь оплеухи, кайфуешь даже от маленьких успехов. А признавая только первые места, лишаешься многих эмоций. Скучно так. ИМХО)
Какая счас разница...По мне, Питеру лучше быть в стороне,ежели в хвосте...
ОтветитьАню в первую сборную, она хоть бежит ( и иногда стреляет), а то тут некоторые ни того не другого не показывают :-(
Ответить...Исходя из Вашей фразы надо полагать, что один раз (точнее год назад) Вы всё-таки по отношению к Наташе ошиблись. Я прав?)
ОтветитьВы всерьёз считаете нынешнее состояние Сорокиной её оптимальной формой?
(...надо же так недолюбливать землячку):(
Платон мне друг,как говорится...Я не только считаю,но и уверен на этот раз,что в сборную она не вернётся..
ОтветитьПозвольте реплику в вашу дискуссию.
ОтветитьВы всерьёз считаете нынешнее состояние Сорокиной её оптимальной формой?
(...надо же так недолюбливать землячку):(
Не стал. По вине СБГ...)
ОтветитьНасколько я понял, Вы считаете, что в прошлом сезоне АБ нужно было ставить в состав, несмотря на все ее промахи? Предположение, что тогда бы у нее крыша окончательно поехала, под тем воем недовольных результатами команды, что стоял в интернетах всю прошлую зиму?
Если бы я был директор,я бы предложил ей курс психологической реабилитации,окружил бы заботой и мужской лаской и дверь в сборную для неё держал бы открытой..А спортивный принцип,по которому в сборной проваландалась та же Сорокина и которую на спринте она сделала ходом в минуту двадцать заткнул бы этим изобретателям СБР в одно место..
Ответитьсорокина - совершенно БЕСПОНТОВАЯ спортсменка, т.е. толку от неё МАЛО.
как от советской машины по пиханию в попу, помнишь такую? гремит, пыхтит, сверкает, а в попу не пихает)) вот сорокина из той же породы - много шума и разговоров, мало дел.
Вспомни её вклад в победы, медальный зачет, очки сборной России на КМ и ЧМ. Он МИНИМАЛЕН.
Хотя о её «потенциале» говорили годами - да до сих пор некоторые чудики продолжают эту хрень повторять
Ты можешь это опровергнуть? Давай, дерзай. Только не уподобляйся бешеному псу - не надо про метры в секунду, хорошо? По делу говори.
Извини, мужик, дискутировать с хамами - это как ты сам пишешь БЕСПОНТОВО.
ОтветитьТак же из-за отсутствия опыта не могу разделить с тобой ощущениями от «советской машины по пиханию в попу».
Тем не менее, отмечу твой же текст.»Вспомни её вклад в победы, медальный зачет, очки сборной России на КМ и ЧМ. Он МИНИМАЛЕН.»
...? Т.е ты сам же признаёшь, что хоть и минимальный, но вклад в победы всё же есть. Сколько бы ты не «испаражнялся», но Сорокина уже вошла в историю российского биатлона.
Всяческого тебе здоровья, дружище.)
Право Вы имеете. И даже думать Вы имеете право. Знали бы еще, как конкретно «за неё надо было бороться» - цены б Вашим мыслям не было.
ОтветитьНасколько я понял, Вы считаете, что в прошлом сезоне АБ нужно было ставить в состав, несмотря на все ее промахи? Предположение, что тогда бы у нее крыша окончательно поехала, под тем воем недовольных результатами команды, что стоял в интернетах всю прошлую зиму?
Праздники, будь они неладны.
Я имею право на предположение...в конце концов,мы живём в демократическом государстве...И думаю,всё же не далёк от истины...С её ходом,который был,за неё надо было бороться...Но озабочен СБР был спортивным принципом,благодаря которому которому тихоходы и в ИБУ скоро отвалятся...
ОтветитьНадин Хорхлер много ходом проигрывает.
ОтветитьТо есть, ни «независящих причин», ни «шагов» Вы не знаете, но в СБР сидят бяки?
ОтветитьПраздники, будь они неладны.
интересная концепция)
а как же пять пачек молока в индивидуалке, четыре в эстафете и еще 2по 2 в спринтах???
а насчет тотала повторю еще раз: НИЧЕГО против богалий не имею - яня очень милая девушка, патриотка, замечательная мама и вообще - молодец, но только как биатлонистка богалий титовец - это компромисс в между желаемым и реально имеющимся в наличии, выбор в пользу опыта и надежности, которого бы не было, если бы было из кого выбирать.
«а что, по вашему, биатлонный сезон состоит из этапа в хохфильцине?» - ч не знаю, с чего бы это вы так решили
ОтветитьЯ говорю, что именно этот этап она прошла на ноль целиком, а в сезоне до этого такого и близео не было
5 промахов, да, было дело, но в том году было и 8 что ли.
Кни был чемпионом мира?
ОтветитьКасательно СаБу тоже согласен, но в отличии от вашей сборной, немцам то и менять сейчас толком то не на кого. На Кубке Германии тоже никто не блещет, та же Кениг сливает юниоркам.
Дак и в России надежда, по большому счету, на юниорок. Про.рали покление Романовой-СС, когда их выкатывать надо было. Польховский (оставим в стороне допенк) еще в 2006/07 начал ротировать состав по сегодняшнему мужскому принципу. Чем все кончилось? Посылом АИТом Польховского в долговременный творческий отпуск и кошмаром АЮЯ через год после этого.
ОтветитьЛадно, все, биатлон! Успехов и пусть победит сильнейший!
Булыгину не поставили в стаффу. Она так обиделась, так обиделась, что СБР оказались плохими из-за «не очень трепетного отношения».
Да-да-да-да-да. Вот именно так и обстоят дела с хорошими спортсменами.
Ещё раз повторяю,что ситуация могла полностью выйти из-под контроля по независящим причинам.... не знаю... Просто,не слышал,чтобы какие-то шаги предпринимались СБРом по оказанию какой-то помощи Ане..ю.
ОтветитьВсё, пора на другую ветку...)
ОтветитьМесяца не прошло, кажись, как на спортсе новость прошла про завязавшего с биатлоном немецкого спортсмена... Кни, вроде...
ОтветитьНойнер не поставили в стаффу. Она так обиделась-так обиделась, взяла да и выиграла БХГ.
ОтветитьБулыгину не поставили в стаффу. Она так обиделась, так обиделась, что СБР оказались плохими из-за «не очень трепетного отношения».
Да-да-да-да-да. Вот именно так и обстоят дела с хорошими спортсменами.
Булыгина на КИБУ- будто с другой планеты! На результаты Сорокиной и Романовой смотришь и не понимаешь, что они делали в основе. Булыгину - в основу.
ОтветитьНу да, ну да.
Возвращаясь к Надин. Никакой загадки. Бобак-СаБу-Шумилова-Хёршлер-Цыль в состоянии сейчас после болезни - это все - очковая зона при промахах на КМ. Топ-20 без промахов. И их междусобойчики, это увлекательно, здорово, и Вау! Но когда на КИБУ пришла Кайса в форме (да и француженки не особо в форме), они порвали всех вышеупомнутых личностей с просто неприлично разгромными показателями.
Отдельные дамы с КИБУ способны на отдельные всплески на КМ (особенно, когда стреляют чисто), это да. Но пока что я лично не увидел за два-три года пристального слежения за биатлоном ни одного нового имени, пришедшего не с ЮЧМ (или не бывшего в обойме основы более года), а с КИБУ.
Булыгина, действительно, одна из немногих россиянок, кто может быть конкурентноспособен для ПОСТОЯННОГО, а не разового, попадания в топ-20 (что и есть признак мастерства, учитывая уровень конкуренции). Но сейчас она не выглядит способной ПОСТОЯННО попадать в топ-20. Именно по своим скоростным качествам не выглядит.
Битва за роль пятого-шестого номера сборной России, это, конечно, зрелище и шоу. Но к медально-подиумным перспективам (и набору очков в КН) эта битва не имеет никакого отношения. Замены Яны Романовой на Яну Романову (Катю Шумилову, Аню Булыгину и т.д., здоровья им всем и спортивных успехов) - это мышинная возня, а не ротация. Замена Яны Романовой хотя бы на вторую СС - это ротация в моем понимании этого слова.
То же самое касается и сборной Германии. Сейчас для Вашей команды важно не увлечься сменами СаБу на СаБу, а найти, кто и как может стать хотя бы второй Хитцер (не говоря уж о двух лидерах).
А круговорот Ян Романовых в команде ни к чему хорошему эту команду не приведет, по причине постоянно возникающей нервотрепки у тех Ян Романовых, которые хотя бы могут быть Янами Романовыми образца весны 2010.
В кои то веки соглашусь, победа на КИБУ примерно = 15-20 месту на КМ, не выше. Но конкретно сегодняшний результат Булыгиной это где то рядом с первой 10-кой(а может и в ней), ИМХО. Хотя всегда на таком уровне она выступать действительно пока не способна.
ОтветитьКасательно СаБу тоже согласен, но в отличии от вашей сборной, немцам то и менять сейчас толком то не на кого. На Кубке Германии тоже никто не блещет, та же Кениг сливает юниоркам.
правда? А мне казалось, именно в этом году Богалий прошла весь этап в Хохфильцене на ноль, в прошлом году такого даже близко не было)
и, да, по-моему, она в этом году в тотале строчек так на 10 выше. чем в прошлом)
а что, по вашему, биатлонный сезон состоит из этапа в хохфильцине?
Ответитьинтересная концепция)
а как же пять пачек молока в индивидуалке, четыре в эстафете и еще 2по 2 в спринтах???
а насчет тотала повторю еще раз: НИЧЕГО против богалий не имею - яня очень милая девушка, патриотка, замечательная мама и вообще - молодец, но только как биатлонистка богалий титовец - это компромисс в между желаемым и реально имеющимся в наличии, выбор в пользу опыта и надежности, которого бы не было, если бы было из кого выбирать.
За буграми к хорошим спортсменам очень трепетное отношение... Это работа за прибыль...впрочем,это только моё предположение...
ОтветитьСтранно, я ожидал прочесть что-то типа «задаром». Значит, Вы понимаете, с кем общаетесь.
ОтветитьПродолжим.
А кому платить эти три копейки будете при покупке?
Надо залогинить новый ник и в статус записать «Заминусую вайлддога!» и во всех новостных ветках регулярно об этом уведомлять...)
ОтветитьМолодец Анна! возвращение продолжается)
Ответитьповторю тебе еще раз, если ты до сих пор этого еще не понял:
Ответитьсорокина - совершенно БЕСПОНТОВАЯ спортсменка, т.е. толку от неё МАЛО.
как от советской машины по пиханию в попу, помнишь такую? гремит, пыхтит, сверкает, а в попу не пихает)) вот сорокина из той же породы - много шума и разговоров, мало дел.
Вспомни её вклад в победы, медальный зачет, очки сборной России на КМ и ЧМ. Он МИНИМАЛЕН.
Хотя о её «потенциале» говорили годами - да до сих пор некоторые чудики продолжают эту хрень повторять
Ты можешь это опровергнуть? Давай, дерзай. Только не уподобляйся бешеному псу - не надо про метры в секунду, хорошо? По делу говори.
Дадада, и за монголо-татарское иго пущай СБР ответит
ОтветитьСпринт в Риднау - 2 место по скорости, +1,2 к Буххольц, 50 сек. преимущества над Паулиной Бобак. Неделю спустя спринт в Хохфильцене уже +6 сек той же Бобак. Поэтому, думаю, не стоит считать ее результат показателем чего либо
А показатели дружно провалившихся всего за день и стартовавших в первой группе (вот ведь совпадение какое, да?) Роксунд-Барнс-Дёлль, значит, по-Вашему, «стоит считать ее результат показателем чего либо»?
ОтветитьНу да, ну да.
Возвращаясь к Надин. Никакой загадки. Бобак-СаБу-Шумилова-Хёршлер-Цыль в состоянии сейчас после болезни - это все - очковая зона при промахах на КМ. Топ-20 без промахов. И их междусобойчики, это увлекательно, здорово, и Вау! Но когда на КИБУ пришла Кайса в форме (да и француженки не особо в форме), они порвали всех вышеупомнутых личностей с просто неприлично разгромными показателями.
Отдельные дамы с КИБУ способны на отдельные всплески на КМ (особенно, когда стреляют чисто), это да. Но пока что я лично не увидел за два-три года пристального слежения за биатлоном ни одного нового имени, пришедшего не с ЮЧМ (или не бывшего в обойме основы более года), а с КИБУ.
Булыгина, действительно, одна из немногих россиянок, кто может быть конкурентноспособен для ПОСТОЯННОГО, а не разового, попадания в топ-20 (что и есть признак мастерства, учитывая уровень конкуренции). Но сейчас она не выглядит способной ПОСТОЯННО попадать в топ-20. Именно по своим скоростным качествам не выглядит.
Битва за роль пятого-шестого номера сборной России, это, конечно, зрелище и шоу. Но к медально-подиумным перспективам (и набору очков в КН) эта битва не имеет никакого отношения. Замены Яны Романовой на Яну Романову (Катю Шумилову, Аню Булыгину и т.д., здоровья им всем и спортивных успехов) - это мышинная возня, а не ротация. Замена Яны Романовой хотя бы на вторую СС - это ротация в моем понимании этого слова.
То же самое касается и сборной Германии. Сейчас для Вашей команды важно не увлечься сменами СаБу на СаБу, а найти, кто и как может стать хотя бы второй Хитцер (не говоря уж о двух лидерах).
А круговорот Ян Романовых в команде ни к чему хорошему эту команду не приведет, по причине постоянно возникающей нервотрепки у тех Ян Романовых, которые хотя бы могут быть Янами Романовыми образца весны 2010.
Канешна...ситуации разные бывают...Но все эти метаморфозы судеб наших ведущих биатлонистов за последнее время,камень в огород СБРа...Не умеют эти «менеджеры» работать со спортсменами...
ОтветитьИ как по-Вашему, сколько я стою, мой привередливый оценщик?
три копейки в базарный день - твоя красная цена
ОтветитьМаловато ванкуверской эстафеты в каментах,надеюсь пока.
ОтветитьМеня за вайлддога не считаете, надеюсь? Я плюсую указанный Вами комментарий. Так всё и есть.
ОтветитьСмотри ка - пост про словоблудов народ тоже оценил))
ОтветитьСпасибо им кстати))
Может опровергнешь мои идеи и факты своими идеями и фактами? )
Ну или на вопрос ответишь?))
«Ты не в курсе что полностью тренерская система не за 1 сезон устаивается и усваивается организмом?» - в курсе, но, во-первых, ТШ сам нам результаты немедленные обещает. И да, я понимаю, что выводы раньше ЧМ как минимум делать нельзя, но от того, что есть на данный момент, впечатление именно такое. как я сказала
Так меня Яна и Гусева не впечатлили, я за их отчисление из сборной, просто не думаю на них полностью крест ставить ПОКА-что. Пусть докажут что могут))
ОтветитьМеня выводят те кто просто орут то что зрителям нравится, без всяких фактов.
Да, что то не очень пока смотрится
Ответить