Дмитрий Ярошенко: «К счастью, Пихлер не является тренером мужской сборной»
Российский биатлонист Дмитрий Ярошенко накануне принятия решения по «делу Мерритта» выразил надежду на положительный исход, а также признался, что не хотел бы тренироваться под руководством тренера женской сборной Вольфганга Пихлера.
- У вас нет ощущения, что сейчас в руководстве СБР ждут итогов заседания в Лозанне, чтобы окончательно определиться с судьбой Ярошенко в сборной?
– Понятно, что акцент в стране делается на Олимпиаду в Сочи. И с одной стороны, если я зимой буду показывать такие же результаты, как сейчас, то буду нужен команде. Но если при этом у меня не будет возможности выступать на Играх-2014, сразу возникнет вопрос: насколько целесообразно вкладывать деньги государства в биатлониста, который не едет на ближайшую, к тому же домашнюю Олимпиаду?
- А вы сами верите, что Мерритту разрешат поехать в Лондон-2012?
– Сильно на это не надеюсь. Но посмотрим.
- Вам уже приходилось общаться с новым тренером женской сборной Вольфгангом Пихлером?
– Нет, ни разу. Как отнесся к его назначению? Нейтрально. Если считают, что он тот специалист, который может привести команду к победам, то это здорово. Хотя если бы он был тренером мужской сборной, то все было бы сложнее.
Я же помню, что он говорил в адрес россиян по поводу допинга. И не знаю, как бы он повел себя в сложившейся ситуации. Был бы за мое приглашение в команду или против. Но, к счастью, он тренер женской сборной, и меня все это по большому счету не касается, – рассказал Ярошенко в интервью «Спорт-Экспрессу».
66 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 6 октября 2011 Сегодня CAS объявит вердикт по делу Мерритта и правила МОК|57
- 17 сентября 2011 Дмитрий Ярошенко: «Цель максимальная – участие в чемпионате мира»|21
- 16 августа 2011 Завтра в CAS пройдут слушания по делу Меррита и 45-го правила Олимпийской хартии|36
- 16 июня 2011 Дмитрий Ярошенко: «Еще рано что-то праздновать»|19
- 15 июня 2011 Дмитрий Ярошенко: «Впервые слышу о том, что есть возможность выступить в Сочи»|35
Комментарии
Главные новости
14:55 Халлер завершила карьеру|7
14:19 Фото Женская сборная России на Кипре|49
ЧТо касается стрельбы Ярошенко, тот ту небезнадежно. Ярошенко до дисквалификации отлично стрелял, сейчас из-за долго отсутствия соревновательно практики стрельба пока не пошла, но учитывая природную способность к хорошей стрельбе этот недостаток исправить до зимы можно.
Это ещё раз потверждает старое высказывание, что хороший биатлонист - это хороший лыжный гонщик.
ОтветитьП.С.: просьба не обижаться болельщикам тех биатлонистов, у которых скорость несильная; я никого не хотела обидеть.
Вы, может, удивитесь, но я его лапочкой и душкой не считаю! И полностью согласна с Димой!
Ответитькто то и у Слуцкава тренеруется
ОтветитьНу наконец то хоть кто то вспомнил и сказал. . . А то устроили подхалимаж. Человек, который словесно нагибал весь российский спорт у большенства сейчас лапочка и душка:)
ОтветитьА разве Ярошенко «в одной компании»?
ОтветитьОн не в сборной.
Ярошенко все равно нужен сборной. Молодые это, конечно хорошо, но и опытный кто-то тоже нужен. Черезова нет, Максимов на эту роль не тянет, так что Ярошенко нам нужен. тем более. если наладить стрельбу
ОтветитьТеперь у него еще больше стимул стал.
ОтветитьА как вы определили,что Лопухов лучше Пихлера.
ОтветитьТеперь, когда и путь на ОИ приоткрыт, так хочется, чтобы у Димы получилось возврашение!
ОтветитьСогласна.
Ответить_______________________________
Хорошо это для 20-23 летних а для 35 летнего не знаю. Сколько в сборной ребят 1988 и моложе. Бочарников, Волков, Гараничев, Лапшин. 23 года, будет 25. Устюгов, Шипулин, Маковеев, Черезов наконец постарше и поопытнее. Но,нет - 35 летний Ярошенко сильнее он выиграл летний ЧМ , забывая кто там был. А на ЧР провал в эстафете и 13 место (перелет, аклиматизация я помню) По Диме серьезно можно говорить только после его результатов на КМ или КЕ
Я бы с Вами согласилась, но в реалии наши 23-х летние от этого объективно далеки на данный момент. Не знаю, сильнее ли Ярошенко (при 13 месте в МС скорость все равно была лучшая_, но во многом опытнее. И если результаты на КМ будут, то и флаг в руки. Пока мы выкатываем своих Бе:)
ОтветитьЛопухов лучше чем Пихлер. И тому пример женская лыжная сборная 90х.
Ответить______________________________
Молодым нафиг выходить на пик формы летом а Диме жизненно необходимо что бы иметь право на зиму. Другое дело что даже не в форме топ спортсмен должен брать свое как это делается в других летних нац.первенствах - Кайса, Бергер, Нойнер и т.д.
Другое дело что даже не в форме топ спортсмен должен брать свое как это делается в других летних нац.первенствах - Кайса, Бергер, Нойнер и т.д.
Ответить-_________________
ну это когда команда не ровная и сильная только одна
________________________________
Имея скорость есть потенциалыный шанс , не больше, возраст не на руку скоростным ребятам. И потом биталон еще и стрельба, улучшит стрельбу потеряет скорость. Какая у него скорость увидим зимой, летом и Романова бегает быстрее Слепцовой.
Все очень просто: стреляя точно но медленно бегая невозможно попасть в призы гонки, потому что среди быстрых всегда найдется тот кто стрельнет нормально. Напротив же имея хорошую скорость можно при удачной стрельбе попасть на пьедестал или выйграть. Исходя из этого нужнее те кто быстрее бежит, но хуже стреляет, чем те кто бежит медленнее, но точнее стерляет.
ОтветитьЧТо касается стрельбы Ярошенко, тот ту небезнадежно. Ярошенко до дисквалификации отлично стрелял, сейчас из-за долго отсутствия соревновательно практики стрельба пока не пошла, но учитывая природную способность к хорошей стрельбе этот недостаток исправить до зимы можно.
______________________________
Молодым нафиг выходить на пик формы летом а Диме жизненно необходимо что бы иметь право на зиму. Другое дело что даже не в форме топ спортсмен должен брать свое как это делается в других летних нац.первенствах - Кайса, Бергер, Нойнер и т.д.
Вообще то на первые этапы КМ,отобрался только Устюгов.Остальным молодым и неочень,очки летнего ЧР.Не помешали бы.
Ответитьесли наши молодые проигрывают по скорости 35 летнему вывода два: либо он очень хорош, либо все остальные очень плохи.
Ответить______________________________
Молодым нафиг выходить на пик формы летом а Диме жизненно необходимо что бы иметь право на зиму. Другое дело что даже не в форме топ спортсмен должен брать свое как это делается в других летних нац.первенствах - Кайса, Бергер, Нойнер и т.д.
Тяжеленько у Дмитрия с корпоративной культурой) Надо понимать, что если Вы волею судеб в одной компании, то не стоит некоторые свои суждения делать публичными) Аналогично, если бы сейчас Пихлер говорил: ‘я не забыл что Ярошенко попался на допинге и хорошо, что он тренируется не в моей сборной’. Думать и тому и другому позволительно как угодно, а вот выражать некоторые свои мысли в интервью стоит аккуратней) А еще лучше вообще не выражать))
ОтветитьДим а может и зря ты говоришь про Пихлера, что хорошо что такого тренера нет у мужской сборной.У вас тоже бы многим ребятам не помешало серьезно заняться физ подготовкой.А такой грамотный тренер ,как Пихлер мог бы многому научить и подсказать где надо.Так, что не известно кому больше повезло с тренером. Ближайшее время покажет.
ОтветитьА я думаю, Пихлер первым возьмет Юрьеву в сборную, если она будет приносить ему медали.
Ответить________________________________
Имея скорость есть потенциалыный шанс , не больше, возраст не на руку скоростным ребятам. И потом биталон еще и стрельба, улучшит стрельбу потеряет скорость. Какая у него скорость увидим зимой, летом и Романова бегает быстрее Слепцовой.
Я и говорю, поживем увидим. Второй вопрос, если наши молодые проигрывают по скорости 35 летнему вывода два: либо он очень хорош, либо все остальные очень плохи. Я оптимист, хочу верить в 1-ое.
ОтветитьА если нет скорости, нет шансов.
Ответить________________________________
Имея скорость есть потенциалыный шанс , не больше, возраст не на руку скоростным ребятам. И потом биталон еще и стрельба, улучшит стрельбу потеряет скорость. Какая у него скорость увидим зимой, летом и Романова бегает быстрее Слепцовой.
Ты наша добрая вестница:)
Не за что :)
Ответить_______________________________
Хорошо это для 20-23 летних а для 35 летнего не знаю. Сколько в сборной ребят 1988 и моложе. Бочарников, Волков, Гараничев, Лапшин. 23 года, будет 25. Устюгов, Шипулин, Маковеев, Черезов наконец постарше и поопытнее. Но,нет - 35 летний Ярошенко сильнее он выиграл летний ЧМ , забывая кто там был. А на ЧР провал в эстафете и 13 место (перелет, аклиматизация я помню) По Диме серьезно можно говорить только после его результатов на КМ или КЕ
Вы в очередной раз забываете, что 13-е место было при лучшей скорости на лыжне. Значит шансы выигрывать есть. А если нет скорости, нет шансов. А что касается возраста, то возможно это не так скажется за счет того. что организм не истощен многолетним участием в КМ. Ведь Дима провел только 2 полноценных сезона. Поживем увидим.
Ответитьhttp://winter.sport-express.ru...
Спасибо, Яна)
ОтветитьТы наша добрая вестница:)
Денег много в биатлоне стало. Поводов больше своих протаскивать неважно с помощью чего.
ОтветитьА то что до какого то пацана в глубинке чего то не доходит, так ведь это Россия.
У нас и были то успехи единичные. А как кто то выиграет чего то, ему золотые горы.
ОтветитьПолучается и жизнь уже удалась.
Надеюсь все таки Устюгов покажет себя в этом сезоне.
Где же эти реальные пацаны и реальные работяги?
Может сам Ярошенко и есть реальный пацан и работяга, раз в таком возрасте пытается что то доказать и ничего его не сломало.
А в чем?Слишком все на поверхности.
ОтветитьЗапрет сняли.Юрьева имееш шанс отобраться на КМ.Теперь могут найти лазейку и для Ярошенко.Не зря Польховский упражнялся в дипломатических спитчах.
Момент истины для обоих.
_______________________
Зачем тратиться там где можно использовать бесплатно, совершенно разумный подход. Но думаю дело то общее - часть денег отошла в виде спонсорской помощи.
Но думаю дело то общее - часть денег отошла в виде спонсорской помощи.
Ответить--------------------------------------------
Думаете? А я думаю, что наши скорее удавятся.
Насчет протектора.Один коленкор когда спортсмен замазывает препаратом собственную лень и способен работать и без него.Дай бог Дмитрию оказаться в этой категории.
Другой коленкор когда перворазрядник или КМС,умывает с его помощью реальных работяг.
Слишком много российских спортсменов разом улетело из элиты.Некоторые уже завязали.
Улетело, только боюсь не только в допинге дело и мало того он не главное.
ОтветитьГде же эти реальные пацаны и реальные работяги?
Может сам Ярошенко и есть реальный пацан и работяга, раз в таком возрасте пытается что то доказать и ничего его не сломало.
_____________________
Полагаю не только, например у нас самый-самый Печерский суд в Киеве, просто фантастика, но дорогая.
Ну насчет украинского суда я и не сомневался, что он не менее справедлив, чем российский.
ОтветитьНаши спорстмены слишком многим проигрывают.
Просто допингист Ярошенко никому дорогу не закрыл. Его не было несколько лет, а никакого расцвета не случилось.
Теперь уже абсолютно очевидно.Что АЮЯ случилось стать вершиной айсбега,пустившего на дно российский биатлонный «Титаник».
ОтветитьА наши чинодралы могут только бабло пилить.
Ответить_______________________
Зачем тратиться там где можно использовать бесплатно, совершенно разумный подход. Но думаю дело то общее - часть денег отошла в виде спонсорской помощи.
Абсолютно в дырочку.Шмаляем десяток другой.И имеем результат.А деньги которые должны были дойти до конкретного пацана,где нить в провинции,спускаем на Кипре(возможны варианты).
ОтветитьТак вы полагаете, что не только российский суд самый, самый в мире?
Ответить_____________________
Полагаю не только, например у нас самый-самый Печерский суд в Киеве, просто фантастика, но дорогая.
Даже, если он будет приближаться к Бо или Фуркаду, по-моему, уже хорошо!:)
Ответить_______________________________
Хорошо это для 20-23 летних а для 35 летнего не знаю. Сколько в сборной ребят 1988 и моложе. Бочарников, Волков, Гараничев, Лапшин. 23 года, будет 25. Устюгов, Шипулин, Маковеев, Черезов наконец постарше и поопытнее. Но,нет - 35 летний Ярошенко сильнее он выиграл летний ЧМ , забывая кто там был. А на ЧР провал в эстафете и 13 место (перелет, аклиматизация я помню) По Диме серьезно можно говорить только после его результатов на КМ или КЕ
Ярошенко у нас был все равно одним из сильнейших спортсменов и вряд ли закрыл кому то дорогу. Он даже на старости лет после позора и длительного перерыва умудрился оказаться лучше многих наших биатлонистов.
Норвежские астматики в данном случае идут лесом.Так как разговор идет не о медалях и кубках на международном уровне.А ситуации в конкретной сборной.
ОтветитьНасчет протектора.Один коленкор когда спортсмен замазывает препаратом собственную лень и способен работать и без него.Дай бог Дмитрию оказаться в этой категории.
Другой коленкор когда перворазрядник или КМС,умывает с его помощью реальных работяг.
Слишком много российских спортсменов разом улетело из элиты.Некоторые уже завязали.
Я и не говорю, что «норвежские астматики» закрыли дорогу именно нашим спортсменам.
ОтветитьНаши спорстмены слишком многим проигрывают.
Просто допингист Ярошенко никому дорогу не закрыл. Его не было несколько лет, а никакого расцвета не случилось.
_______________________
Ну вы даете. США это же не Ангола, как они могли не выиграть такое выгодное дело. Деньги, деньги. Американцы же в числе лидеров всех ОИ не только по золотым медалям но и по финансированию а Вы - не верили. Кто ж им откажет. Мы много отказываем своим спонсорам.
Так вы полагаете, что не только российский суд самый, самый в мире?
ОтветитьОбещанное вью полностью.
Ответитьhttp://winter.sport-express.ru...
И все-таки, попадание на отбор в Норвегию через письмо региональной федерации биатлона в СБР - это какая-то клоунада!
ОтветитьЯрошенко у нас был все равно одним из сильнейших спортсменов и вряд ли закрыл кому то дорогу. Он даже на старости лет после позора и длительного перерыва умудрился оказаться лучше многих наших биатлонистов.
Тут виноваты не столько «норвежские астматики» сколько российские «пилители».
Ответитьденьги, а не юристы. Так же как и в ВАДА ((
ОтветитьА давайте посчитаем скольким чистым спортсменам портят все перспективы чего то добиться норвежские асматики. Наши то не так уж часто выигрывали.
ОтветитьЯрошенко у нас был все равно одним из сильнейших спортсменов и вряд ли закрыл кому то дорогу. Он даже на старости лет после позора и длительного перерыва умудрился оказаться лучше многих наших биатлонистов.
Запрета участвовать в ОИ теперь нет.
http://www.dailymail.co.uk/spo...
Дали МОК по зубам! И поделом. Вконец оборзели. Но что показательно. Это американцы защитили своего. А наши чинодралы могут только бабло пилить. Но тем не менее Ярошенко теперь может выступать в Сочи.
ОтветитьДим, Пихер нынче другой, он и про Юрьеву больше плохого не говорит)
ОтветитьКраб у норгов борозды ни разу не испортил.
Ответить___________________________________
Да,совершенно точно, только если в команде с Ярошенко будут бежать Бе,УАБ и Свендсен. Можно позволить себе одно слабое звено если остальные три на голову выше остальных команд. Я помню как здорово пробежал свой этап Бе.
судьба взяла все в свои руки... Это знак, подающий надежду)
ОтветитьПоказал результат и желание впахивать - вперед,
Ответить__________________________
Результат он покажет или нет на КМ так что рано о результатах, желание доказать это есть. О потенциальных русских «Бе» говорят много и часто, только они куда то испаряются во взрослой жизни. Что происходит с Шипулиным, по юниорам более чем успешным. Несколько лет на слуху Волков, Печенкин, Гараничев. Почему провалил сезон Устюгов, которому предрекали после победы на ОИ борьбу за БХГ или почему 2 сезона валял дурака в сборной Чудов. Вопросов нет только по Черезову, дай бог ему здоровья.
Запрета участвовать в ОИ теперь нет.
http://www.dailymail.co.uk/spo...
да молодцы конечно! Вот где юристы работают.
Ответить_______________________
К этому Дима и стремится. И конечно ему надо дать шанс в ноябре, декабре показать свою форму, если он будет способен обходить Бо или Фуркада вопросов нет, но не верится в это. Поэтому больше смысла в работе на перспективу.
Даже, если он будет приближаться к Бо или Фуркаду, по-моему, уже хорошо!:)
Ответить