Александр Тихонов: «На эстафету чемпионата мира я бы поставил Волкова, Гараничева, Бабикова и Шипулина»

Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов поделился своим мнением по поводу формирования мужской эстафетной четверки на чемпионат мира-2016.

«Я настаивал на том, чтобы Волкова берегли только для первого этапа эстафеты. Его гонки – это индивидуалка и эстафета. Не ставить в эстафету Гараничева? Я бы сказал, что это абсолютно неправильно. Женя себя зарекомендовал, тут вопросов нет. Я бы поставил Волкова, Гараничева, Бабикова и Шипулина. Малышко – нет. Но это мое мнение. Где Цветков? Цветков в запасе к Олимпийским играм», – рассказал Тихонов.

Также Тихонов считает, что результаты Алексея Слепова не соответствуют уровню основной команды.

«Мы сейчас будем с Касперовичем и Кравцовым обсуждать вопрос нахождения Слепова в команде. Думаю, мы придем к выводу, что это пора было сделать раньше. И в части стрелковой подготовки, и в скоростном режиме он пока не тянет», – сказал Тихонов в эфире «Матч ТВ».

Материалы по теме


198 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ rejisser
Волков привезет отставание 20-30 сек. Гарыныч - покажет стояк или на круг забежит Бабиков - пройдет более-менее ровно, Шипулин - бросится спасать Отечество... Всё предсказуемо!
Волков привезет отставание 20-30 сек.

---

Когда Волков привозил такие отставания? Не от Расторгуева, который вообще ни разу не интерсен, пусть хоть две минуты от него будет, а от реальных соперников? Вот когда, а? Он 7 раз был стартером.

Рупольдинг-2015: Волков выиграл 11 сек у УЭБа (норвежцы в итоге победили, мы вторые)

Хохфильцен-2015: Волков выиграл 19 сек у Л’Абе-Лунна (мы в итоге выиграли, норвежцы были вторыми)

ОИ-2014: Волков проиграл 6 сек Лессеру (мы в итоге выиграли, немцы были вторыми)

Рупольдинг-2014: Волков проиграл 1,5 сек Зуманну (мы в итоге третьи, австрийцы выиграли)

Хохфильцен-2013: Волков выиграл 26 сек у Кристиансена (мы в итоге третьи, норвежцы выиграли)

Рупольдинг-2013: Волков проиграл 0,9 сек Фуркаду (мы в итоге пятые, французы выиграли)

Оберхоф-2013: Волков выиграл 14 сек у Л’Абе-Лунна (мы в итоге выиграли, норвежцы вторые)
+54
-3
+51
Ответ Dr House
Физрук Тихонов. Волков с идеальной стрельбой секунд 30 проиграет на своем этапе. Цветков и только Цветков. Волков уже не тянет. А Цветков прибавляет ходом. Волков только стрелять умеет
Вот не надо фигню говорить,Волков даже при нынешнем дерганье привез на первом этапе 18 секунд,а Цветков 22 секунды.Скорость стрельбы у Алексея выше чем у Цветочка,это факт.Никогда Волков не проигрывал 30 секунд,у него 20 не было никогда.
+20
-1
+19
Объявлять эстафетный состав за 1,5 месяца за ЧМ это мощно, да. Особенно ставить на 3 этап Бабикова, которого даже и попробовать на этапах КМ в ней не получилось
+15
0
+15
Допустим что про Слепова верно все сказано. Спортсмен, к сожалению, даже с Гроссом не смог дотянуться до уровня КМ. Цветков 50/50, в какой форме он подойдет к ЧМ, ногами может прилично свой этап отработать. Но затягивать песенку про узкоспециализированность Волкова и "железного" Гараничева в эстафетах - это глупость и бред. К тому же, как побежит Бабиков в эстафете, когда он будет месяц без нормальных стартов? Из Тихонова аналитик, как из Кравцова заслуженный тренер.
+18
-5
+13
Слепов лучше Малышко, почему и его результаты не обсудить?
+12
0
+12
Избавить нас от динозавров может только хороший такой добротный астероид. А так они продолжат безумствовать.
+13
-1
+12
По Слепову - полностью согласен с АИТом. Его пребывание в команде - загадка. Я понимаю, если б была ситуация, как в женской сборной, но мужикам он зачем? Лапшин номер два. Только Лапшин хотя бы умел пользоваться случаем и попадать на подиум.
+16
-4
+12
Комментарий скрыт
Немцы могут рассчитывать на победу только при застреле сборной России и Норвегии. При равной стрельбе шемпам ловить нечего, придется бороться с Фуркадом за бронзу.
+11
-2
+9
Ответ plove2012
Бабикоа по айбиушной привычке зайдет на круг.
Бабиков по айбиушной привычке зайдет на круг.

---------------------------------------------------------

Тогда спасение Отечества будет еще ярче, еще масштабней!
+9
0
+9
Ответ Сеномач
Цветок завянет после Антхольца.
Ага, конечно. Я сам недооценивал Цветкова, считал его пешеходом. А он уделал многих, опроверг эти домыслы. Волков ни разу так не бегал, как Цветков.
+10
-1
+9
Цветков, Гараничев, Малышко (черт с ним), Шипулин...на ЧМ.
+11
-4
+7
Ответ Ksusha
Цветков, Гараничев, Малышко (черт с ним), Шипулин...на ЧМ.
С Малышко не видать нам золота.Чуда № 2 не будет!
+9
-2
+7
Слушала это в прямом эфире - думала, ну что за бред. А потом Касперович объявил состав на американские этапы... Тихонов просто душка!
+7
0
+7
Бабиков даже на КИБУ эстафету вальнул. Старперу это неизвестно?)
+7
-1
+6
Ответ marinalex
Многие против Димы, но так уверены в Жене эстафетчике. Буду рада ошибиться, но я вот совершенно не уверена в нем. Одно бегать эстафеты на КМ, а на ЧМ совсем другое. Он и в прошлом году неплохо бегал эстафеты на КМ, усыплял бдительность, а что было на ЧМ, думаю все помнят. Если Женя и в этом году завалит эстафету, я, наверное, просто возненавижу его. Извините, что грубо, но 3 заваленных эстафеты не дают покоя. Я хорошо к Жене отношусь, но до сих пор не могу ему простить, что он лишил Антона и остальных ребят медалей ЧМ, а может и титула ЧМ. Еще одной такой эстафеты я просто не выдержу) Дима конечно сейчас тоже не совсем эстафетный боец, но других у нас особо нет.
Ну лично я, например, вообще уверен лишь в двоих эстафетчиках - в Волкове и в Шипулине.
+6
0
+6
Слепова и Малышко меняем на Бабикова и Елисеева на постоянной основе. Эстафету побежит Цветков, конечно. Потому что Бабикова не проверили на КМ.
+7
-1
+6
Народ помешался на Бабикове и негодует по поводу Малышко в эстафете. Еще идут терки Волков- Цветков.

От Гараничева пока отстали и только Шипулин не обсуждается на 4 этапе.

Бабиков.. Бабиков это кот в мешке в эстафете и КМ и тем более ЧМ.

Необъезженный, необкатанный... вы его хотите с Ёсей Бо поставить на этап?

Если бы у нас было два ЧМ то тогда можно....
+6
0
+6
а вообще, смешно конечно, Бабиков провёл на КМ в Антхольце одну посредственную гонку и одну очень хорошую, и всё, стал незаменимым членом первой сборной, и шубычы уже ему место в эстафете на ЧМ забивают, хотя в своей недавней стафе на Кибу Бабиков зашёл на штрафной круг
+6
-1
+5
Ответ Dr House
А Гараничева куда? Он сейчас в эстафете свои этапы почти идеально проходит. Вот за Малышко тревожно на 3 этапе. В экстренных случаях Цветков и Волков могут на 1 и 3 этапах соответственно пробежать.
Сейчас - это сейчас, а ЧМ - это ЧМ. А в Малышко я уверен
+7
-2
+5
Ответ rejisser
Волков привезет отставание 20-30 сек. Гарыныч - покажет стояк или на круг забежит Бабиков - пройдет более-менее ровно, Шипулин - бросится спасать Отечество... Всё предсказуемо!
Бабикоа по айбиушной привычке зайдет на круг.
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
мне кажется что на него в сезоне 12-13 слишком быстро и внезапно свалилась слава. идеальный этап в оберхофе,соперничество на равных с фуркадом, на полном серьезе разговоры о том,что место ниже призового считает поражением. когда фуркад о тебе говорит такие слова: -"Вам пришлось хорошо потрудиться не только физически, но психологически, когда на последний огневой рубеж вы пришли с россиянином Дмитрием Малышко. – Это правда. Для меня это был очень принципиальный момент. Мне хотелось доказать ему, что я вернулся и меня не так просто победить. Хотя, должен отметить, он очень сильный соперник, и я был горд, что оказался лучше" то надо хорошо держаться за свою голову,а то отъедет ) собственно,это с ним и случилось. ведь ничего такого особенного в юниорском возрасте с ним не случалось,когда выступал на кубке ИБУ тоже,за исключением той победы в спринте в сезоне 11-12 т.е. все это было слишком внезапно, дима не выдержал
Это скорей всего и причина. Он тогда даже награду "лучшего новичка айбию" получил, и на четвертом этапе сразу бегать стал (а там же типа "илита"), и обещал Фуркада и Свендсена на ЧМ обходить, даже насчет БХГ заикался после 11/12 сезона. То есть у него после первой же победы совершенно снесло крышу от радости и от ощущения собственной значимости. Чтобы развиваться и совершенствоваться, нужно адекватно оценивать себя и свои возможности, искать минусы, быть недовольным собой - иначе неизбежен застой. А в случае Димы - вообще полнейшая деградация.

Я одного не понимаю: почему три сезона спустя после того головокружительного успеха, когда реальность опустила его на землю, он все никак не может вернуться? Ведь неудачи, по идее, должны отрезвлять.

В этом плане совсем другая история получается у Шипулина - "медные трубы" сопровождали его с юниоров, после Рупольдинга 2008 вокруг него столько шума было, почти столько же, сколько сейчас вокруг Кайшевой - "Шипулина в сборную, Шипулина в эстафету, Шипулина на ЧМ, Шипулина в основу". Потом дебют в сборной - и резкое "опускание на землю", семидесятые места, в то время как бывшие соперники Фуркад и Ланди с переходом во взрослый биатлон справлялись играючи. Только начал показывать нормальный результат - провал в Ванкувере в эстафете на ОИ, море мелких недоразумений, типа поломанной и неисправной винтовки, когда он шел на первую победу, или падения в овраг, когда он выбирался оттуда елочкой, сплошная череда неудач, после которой все таки наступила первая победа. Все как на американских горках - то вверх, то вниз, упущенное золото ОИ в спринте последним промахом - зато неделю спустя эстафетное золото. И так каждый раз, элементарно нет времени зазнаваться и расслабляться, потому что провалы отрезвляют. Даже этот сезон того же плана - после неудачнейшего первого Рупольдинга смог собраться и взять бронзу в индивидуалке, где он всего пару раз заезжал в десятку и лучшее место было - седьмое. Так вот, я не понимаю, почему Дима не может также и почему после резкого холодного душа неудач он все никак не может собраться и показать результат. Ощущение, что его все устраивает. Он и своим эстафетным этапом в Антхольце был доволен, похоже, это для меня непонятно.
+5
0
+5
Ответ Luna01
Да,18 секунд,которые проиграл Леша последний раз-многовато.Но перед этим он проиграл меньше 9 секунд-что вполне приемлимо,по-моему..
Так и бегунков на 1 этапе эстафеты не так много. Тому же Гараничеву нужно обязательно скорости включать, чтобы догнать, вместо того, чтобы идти по раскладке. У нас в эстафете с 1 и 3 этапами есть проблемы. Волков ровно 30 секунд не проигрывал вот так сразу, около того результаты частенько случались. А вот чистым ходом примерно столько обычно и уступает. Волков не отстает больше только за счет своей скорострельности и точности на огневых рубежах. Он Слепов наоборот, у того нет стрельбы, у Волкова скорости. Тот же Цветков в данный момент не так уж сильно остает от Волкова в умение стрелять, но и скорость держит. Уже несколько лет Волков в сборной, но существенного прогресса в скорости у него нет.Поэтому и не имеет постоянного места в сборной, скорости растут в биатлоне. Хотелось бы, чтобы не только Шипулин золото завоевывал в створе для сборной, а вся команда ровно выступала.
+5
0
+5
Ответ Сеномач
А вообще лучше Цветкова не вместо Волкова, а вместе с Волковым, плюс Малышко и Шипа.
А Гараничева куда? Он сейчас в эстафете свои этапы почти идеально проходит. Вот за Малышко тревожно на 3 этапе. В экстренных случаях Цветков и Волков могут на 1 и 3 этапах соответственно пробежать.
+5
0
+5
Ужаснули слова Тихонова насчет Слепова. Чем это он хуже того же Малышко? По скорости смотрится лучше, стрельба такая же. В очередной раз убедили, что Малышко у нас блатной. К нему конечно же претензий быть не может.
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
Ужаснули слова Тихонова насчет Слепова. Чем это он хуже того же Малышко? По скорости смотрится лучше, стрельба такая же. В очередной раз убедили, что Малышко у нас блатной. К нему конечно же претензий быть не может.
И всё же больше оснований рассчитывать на точную стрельбу от Димули, нежели от Слепова.
+5
-1
+4
Интересно, куда пропал фан-клуб Слепова? Еще год назад только и было слышно: "Леху на царство!", "Ударим Слеповым по бездорожью и разгильдяйству!" Чой-то быстро сдулись фанаты.
Я не фанат Слепова, но считаю что Слепов по спортивному принципу находится в основе.Чем это Волков и Малышко лучше Слепова.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
"Просто Женя по резвее смотрится и на лежке надежнее..." ------------------ Вот именно поэтому он и должен остаться на своём месте. Нельзя проваливаться на втором этапе. Чем ближе Дима будет к лидерам, тем больше шансов у него пройти свой этап как надо. Я мыслю так. К тому же, с 3-м этапом Евген исторически не очень дружит.
Чем ближе Дима будет к лидерам, тем больше шансов у него пройти свой этап как надо. Я мыслю так-----------------------------

А я мыслю по другому) Диме спокойнее и он более надежен когда догоняет, у него это лучше получается, он более расслаблен. А когда он с зубрами на стрельбе, то нещадно мажет)))



По поводу  что не дружит это да, но вроде он сейчас хорошо стреляет и нет предпосылок к провалу.. Хотя это биатлон)))
+4
0
+4
Ответ Liar Liar
Волков привезет отставание 20-30 сек. --- Когда Волков привозил такие отставания? Не от Расторгуева, который вообще ни разу не интерсен, пусть хоть две минуты от него будет, а от реальных соперников? Вот когда, а? Он 7 раз был стартером. Рупольдинг-2015: Волков выиграл 11 сек у УЭБа (норвежцы в итоге победили, мы вторые) Хохфильцен-2015: Волков выиграл 19 сек у Л’Абе-Лунна (мы в итоге выиграли, норвежцы были вторыми) ОИ-2014: Волков проиграл 6 сек Лессеру (мы в итоге выиграли, немцы были вторыми) Рупольдинг-2014: Волков проиграл 1,5 сек Зуманну (мы в итоге третьи, австрийцы выиграли) Хохфильцен-2013: Волков выиграл 26 сек у Кристиансена (мы в итоге третьи, норвежцы выиграли) Рупольдинг-2013: Волков проиграл 0,9 сек Фуркаду (мы в итоге пятые, французы выиграли) Оберхоф-2013: Волков выиграл 14 сек у Л’Абе-Лунна (мы в итоге выиграли, норвежцы вторые)
Так, стоп! Что за лукавая статистика? Нельзя ли привести цифры отставания Волкова от лидера в момент передачи эстафеты?
+5
-1
+4
Ответ Dr House
Так и бегунков на 1 этапе эстафеты не так много. Тому же Гараничеву нужно обязательно скорости включать, чтобы догнать, вместо того, чтобы идти по раскладке. У нас в эстафете с 1 и 3 этапами есть проблемы. Волков ровно 30 секунд не проигрывал вот так сразу, около того результаты частенько случались. А вот чистым ходом примерно столько обычно и уступает. Волков не отстает больше только за счет своей скорострельности и точности на огневых рубежах. Он Слепов наоборот, у того нет стрельбы, у Волкова скорости. Тот же Цветков в данный момент не так уж сильно остает от Волкова в умение стрелять, но и скорость держит. Уже несколько лет Волков в сборной, но существенного прогресса в скорости у него нет.Поэтому и не имеет постоянного места в сборной, скорости растут в биатлоне. Хотелось бы, чтобы не только Шипулин золото завоевывал в створе для сборной, а вся команда ровно выступала.
Цветков пока что демонстрирует свои способности исключительно в личных гонках. В недавних эстафетах он был неубедителен. Причём и в стрельбе, и в ходе.
+4
0
+4
По Волкову согласен.

А Бабикова куда?Провел одну удачную гонку и в эстафету?Мда...
+4
0
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий