Телеканал Eurosport представил новый логотип
Спортивный телеканал Eurosport представил новый логотип, который будет запущен в эфир завтра.
«Сегодняшний запуск нового логотипа – это еще один огромный шаг к тому, чтобы сделать Eurosport привлекательным для любителей спорта по всему миру», – заявил главный исполнительный директор телеканала Питер Хаттон.
Напомним, что в прошлом году Eurosport был куплен американской компанией Discovery.
ФОТО: твиттер вице-президента Eurosport Арно Симона
эх детство в 90-х.... ))))
Канделака, учись!))
Это просто абсурд какой-то. Менять старый, узнаваемый, вполне нормальный логотип на новый с такой совершенно неочевидной мотивацией... А они не хотят предложить с той же целью поменять логотипы Форду, Кока-Коле или к примеру, Интелу? Думаю, в уважаемых компаниях таких креативных менеджеров прямо с порога отправили бы новую работу искать.
Анекдот по этому поводу вспомнился. Про бордель и кровати.
А так-то давно пора что-то делать. За эти 20 лет канал стал заметно менее интересным в плане того, что они показывали. Когда я его начинал смотреть, они показывали Ф1, Лигу Чемпионов, титульные боксерские бои, и многое другое, чего уже давно нет. Вместо чего сейчас всякий бред и околоспорт.
Проблемы начались еще с 12 года, когда ЕС не получил права на Игры. Для Евроспорта не показывать Олимпиаду это по меньшей мере странно.
Но вот последнее время творится полный бред. В сетке какой-то лютый бред типа Тура Азербайджана и Арктик рейс, но при этом нет чемпионата мира по велоспорту уже три года как. Куча снукера, детский футбол (этим они всегда грешили), МЛС, малопонятные боевые искусства, конный спорт (уже не только по средам) это что вообще такое?
Единственные плюсы ЕС это ГТ в велоспорте (и то Джиро постоянно на второй канал ссылают) и зимний сезон, который кроме них из русскоязычных каналов никто в таком объёме не показывает
Я думаю, от анимации откажутся. Через месяц, полгода или год, но откажутся. Во-первых, слишком много критики, во-вторых, когда к каналу все привыкнут, анимация логотипа как способ привлечь к «Матч ТВ» внимание будет уже не нужна