Александр Тихонов: «Я бы не перекладывал всю вину на Прохорова и Кущенко, большая часть ответственности лежит на Барнашове»

Четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов высказал свое мнение о работе нынешнего правления СБР.

«Прежде всего стоит дать оценку деятельности членов уже бывшего правления. Если проанализировать их работу, то будет понятно, что там должны остаться считанные единицы. Прошло пять лет, отчитайтесь, что вы сделали.

Коллектив отработал с оценкой минус. Проблема у нас главная в том, что все заглядывают в рот руководству и боятся что-то сказать, так что проблема не только в биатлоне, но и в целом во многих отраслях. У нас чаще критикуют тех, кто работает, чем тех, кто ничего не делал.

Я бы не перекладывал всю вину на Прохорова и Кущенко, так как считаю, что большую часть ответственности за провальные четыре года лежит на Барнашове и Майгурове, в особенности на Барнашове», – написал Тихонов на своем официальном сайте.

Материалы по теме


30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Ха...Иваныч решил проявить милосердие к поверженному врагу,только при этом наперекор здравому смыслу...Не было бы Прохорова,возможно не было бы и Барнашова,как и этого правления втч...Именно,Прохоров с Кущенко в ответе за весь этот пятилетний бардак...Прохоров не задал направления атаки,не обозначил ее господствующие высоты,поэтому занимались одной текучкой,что и при тебе,Иваныч...А Кущенко,ваще человек пришлый,не знающий ни людей,ни биатлонной специфики...Но даже если бы он это знал,толку от этого было бы не намного больше...Исчерпало себя нынешнее поколение биатлонного сообщества,еще в твою бытность Иваныч,себя исчерпало...Нужны новые идеи,новые люди,новые направления атаки...А тебя бы Иваныч,я бы назначил советником Кравцова и поручил,как в Белоруссии,твоим заботам ИБУ,соскучились они уже по тебе...Это как раз та организация,которой давно не хватает нашей Кузькиной мамы...
Силы уже не те... Недотащил Иваныч вину до Прохорова, бросил на полдороге.
На свою беду там оказался Барнашов.
+6
0
+6
Про Барнаша-в точку.За какие заслуги его там держат? Он единственный про кого ни разу не читал положительного отзыва.
+5
0
+5
После очередных гневных обличений АИТа , особенно в плане ответственности руководства СБР за допинговые скандалы, решила , как говорят некоторые, матчасть подучить: открыла интернет и увидела любопытные истории:"Алекса́ндр Ива́нович Ти́хонов ) — выдающийся советский биатлонист. Президент (1996—2008), вице-президент (2008—2010) Союза биатлонистов России. Первый вице-президент Международного союза биатлонистов (2002—2009)
В 2007 году осужден по статьям 33 и 105 УК РФ (соучастие в форме подстрекательства к убийству по найму) и приговорен к 3 годам лишения свободы. Амнистирован." ( Википедия)
Во время его президентства, вицепрезиденства в СБР:
Январь 2003. На этапе Кубка мира в Антерсельве Альбина Ахатова сдала положительный допинг-тест на никетамид.
Февраль 2006. Ольга Пылева (Медведцева) была уличена в употреблении карфедона во время Олимпиады в Турине
Март 2008. После этапа Кубка мира в Норвегии у Татьяны Моисеевой нашли дексаметазон, но спортсменка избежала наказания.
Февраль 2009. Объявлено о положительных допинг-пробах Дмитрия Ярошенко, Екатерины Юрьевой и Альбины Ахатовой. Все они были дисквалифицированы на два года за применение рекомбинированного эритропоэтина.
Апрель 2009. Чемпион мира по летнему биатлону Андрей Прокунин и бывшая лыжница Вероника Тимофеева дисквалифицированы на два года после того, как в их анализах на чемпионате России был обнаружен эритропоэтин. Чтож не боролись то Александр Иванович?
+6
-1
+5
Ответ AlexandR
Из перепалки со Sports.ru двухлетней давности Тихонов извлек пользу, позаимствовав формат рейтингования "плюс-минус".
Не знаешь случайно, под каким ником АИТ здесь сидит?:))
+4
0
+4
1."Даже богатого русского языка мало, чтобы правильно оскорбить Прохорова. «Уйди, бездарь, над тобой же смеётся вся страна!» — передаёт слова Тихонова корреспондент «Чемпионата» Александр Круглов.

2. "Так я давно предлагаю вместе с Михаилом Прохоровым поменять и всю банду".
3. "Сейчас я обращаюсь к Прохорову с просьбой остаться президентом СБР. Он проявит слабость, если уйдёт".

И это всё Тихонов. Флюгер, однако.
+4
-1
+3
Барнашов непотопляемый ((((((((((
+2
0
+2
Ответ Egorov E. I.
у аита минус уже оценкой стал :о))
Из перепалки со Sports.ru двухлетней давности Тихонов извлек пользу, позаимствовав формат рейтингования "плюс-минус".
+2
0
+2
Ответ Elenavasilevna
Его сил , похоже , еще много на кого хватит , чтобы обвинить! У него все кругом виноватые, как то Кравцов только в достойные выбился!
Ну от любви до ненависти всего один шаг. Так что примерно через год мы о Кравцове мно-о-о-ого чего интересного услышим!
+2
0
+2
Вопрос: кто этих тренеров набирает в сборную??? Вот был у юниорок такой тренер по фамилии Русских. Вот он 5 - 6 отличных девчонок загнал как дебил и скрылся (ладно личные тренера Подчуфарову и Кайшеву успели забрать со сборной тогда). Из какой деревни он появился, кто его от любимых его коров притащил в сборную??? Я с ним разговаривал --- он же ноль в биатлоне!!!!!
Был бы ноль - Вилухиной не было бы в сборной (она в первый же год взяла бронзу на ЧМ, а тренировал её именно Русских).
+3
-1
+2
Ха...Иваныч решил проявить милосердие к поверженному врагу,только при этом наперекор здравому смыслу...Не было бы Прохорова,возможно не было бы и Барнашова,как и этого правления втч...Именно,Прохоров с Кущенко в ответе за весь этот пятилетний бардак...Прохоров не задал направления атаки,не обозначил ее господствующие высоты,поэтому занимались одной текучкой,что и при тебе,Иваныч...А Кущенко,ваще человек пришлый,не знающий ни людей,ни биатлонной специфики...Но даже если бы он это знал,толку от этого было бы не намного больше...Исчерпало себя нынешнее поколение биатлонного сообщества,еще в твою бытность Иваныч,себя исчерпало...Нужны новые идеи,новые люди,новые направления атаки...А тебя бы Иваныч,я бы назначил советником Кравцова и поручил,как в Белоруссии,твоим заботам ИБУ,соскучились они уже по тебе...Это как раз та организация,которой давно не хватает нашей Кузькиной мамы...
+3
-1
+2
Правильно Иваныч, Барнаш мешал и Хованцеву и Пихлеру, возможно и Гербулов из-за него ушёл. На пенсию пора интригану.
+2
0
+2
Странно, но Барнашова особо-то и не замечали как явного "вредителя" российского биатлона. И Гу не усердствовал в его изобличении. И отношение к допингу не выделялось лояльностью. Иначе б лучшие ампулы доставались Яне. Вообщем, со стороны он смотрелся как человек, исповедующий принцип "не навреди", нежели как лихач, - сначала ввязаться в драку, а потом разбираться. Говорить же о Майгурове как "вредителе" и вовсе несерьезно. Да и опять же Гу этого не замечал. И вот что интересно. Ни Барнашов, ни Майгуров "не вредили" мужской команде. А оба "козни строили" женской сборной. Не потому ли, что там был Пихлер? Неужели Гу их специально натравливал? В последний год на авансцене "неожиданно" появились Селифонов, Польховский, Королькевич, Дмитриев. Подключилось руководство зимних видов спорта?
+1
0
+1
Странно, но Барнашова особо-то и не замечали как явного "вредителя" российского биатлона. И Гу не усердствовал в его изобличении. И отношение к допингу не выделялось лояльностью. Иначе б лучшие ампулы доставались Яне. Вообщем, со стороны он смотрелся как человек, исповедующий принцип "не навреди", нежели как лихач, - сначала ввязаться в драку, а потом разбираться. Говорить же о Майгурове как "вредителе" и вовсе несерьезно. Да и опять же Гу этого не замечал. И вот что интересно. Ни Барнашов, ни Майгуров "не вредили" мужской команде. А оба "козни строили" женской сборной. Не потому ли, что там был Пихлер? Неужели Гу их специально натравливал? В последний год на авансцене "неожиданно" появились Селифонов, Польховский, Королькевич, Дмитриев. Подключилось руководство зимних видов спорта?
Ни Барнашов, ни Майгуров "не вредили" мужской команде
------------
Ну это вам так кажется
+1
0
+1
Ответ Elenavasilevna
Представляете его на спортс? Всех подряд бы заминусовал!
да уж... :о)
+1
0
+1
Ну от любви до ненависти всего один шаг. Так что примерно через год мы о Кравцове мно-о-о-ого чего интересного услышим!
Да, за Александром Ивановичем не заржавеет! Уж высказаться то он любит!
+1
0
+1
Ответ AlexandR
Силы уже не те... Недотащил Иваныч вину до Прохорова, бросил на полдороге. На свою беду там оказался Барнашов.
Его сил , похоже , еще много на кого хватит , чтобы обвинить! У него все кругом виноватые, как то Кравцов только в достойные выбился!
+2
-1
+1
Ответ volga_olga
за провальные четыре года лежит на Барнашове и Майгурове -- А они были в сборной четыре года? )))
Барнашов - да. После провального сезона в 2010-2011 его, тогда главного тренера сборной, гостренером сделали.
+1
0
+1
Вопрос: кто этих тренеров набирает в сборную??? Вот был у юниорок такой тренер по фамилии Русских. Вот он 5 - 6 отличных девчонок загнал как дебил и скрылся (ладно личные тренера Подчуфарову и Кайшеву успели забрать со сборной тогда). Из какой деревни он появился, кто его от любимых его коров притащил в сборную??? Я с ним разговаривал --- он же ноль в биатлоне!!!!!
Нифига себе, Вас колбасит Ваш ФГМ на фоне разговора с Русских.

Из сборной Б под руководством Русских в 2011/12 вышли Шумилова, Вилухина, Виролайнен, Загоруйко, да та же Юрьева (не его вина, что она потом опять в рЭПО вляпалась), четверо из семи его подопечных после работы с ним улучшили свои позиции в рейтинге СБР, да такой производительности ни один российский тренер не знает, ни Польховский, ни Селифонов, никто еще, а в Вашей голове после того, как "я с ним разговаривал", Русских стал "полным нолем"?

Вы, что, реально считаете, разговоры с Вами мерилом оценки знаний человека в биатлоне? Или просто съели с утра чего-то не того?
+3
-2
+1
Вопрос: кто этих тренеров набирает в сборную??? Вот был у юниорок такой тренер по фамилии Русских. Вот он 5 - 6 отличных девчонок загнал как дебил и скрылся (ладно личные тренера Подчуфарову и Кайшеву успели забрать со сборной тогда). Из какой деревни он появился, кто его от любимых его коров притащил в сборную??? Я с ним разговаривал --- он же ноль в биатлоне!!!!!
+3
-2
+1
Это по-нашему, всю вину свалить на одного, найти, так сказать, крайнего.
0
0
0
у аита минус уже оценкой стал :о))
0
0
0
Иван Буров. Александр Иванович на все 100% с вами согласен.
Хотелось бы, что бы, такое больше не повторилось при новом
главе СБР. Если новый руководитель не сделает рокировку своих
подчинённых и оставит, как было раньше. То, снова этот кавардак
повториться. И снова будут искать виновного "стрелочника".
А стрелочник - это, тренер. Александр Иванович, а вам быть бы в
должности вице - президента СБР. Всех уважаю. Москва. 6.05.2014.
0
0
0
за провальные четыре года лежит на Барнашове и Майгурове
--
А они были в сборной четыре года? )))
0
0
0
Ответ Egorov E. I.
у аита минус уже оценкой стал :о))
Представляете его на спортс? Всех подряд бы заминусовал!
0
0
0
майгурова уничтожил
0
0
0
так, два врага (Прохоров и Кущенко) уходят
на них можно больше не распыляться
теперь главными злодеями назаначаются Барнашов и Майгуров
+1
-1
0
Ответ svs20142014
Иван Буров. Александр Иванович на все 100% с вами согласен. Хотелось бы, что бы, такое больше не повторилось при новом главе СБР. Если новый руководитель не сделает рокировку своих подчинённых и оставит, как было раньше. То, снова этот кавардак повториться. И снова будут искать виновного "стрелочника". А стрелочник - это, тренер. Александр Иванович, а вам быть бы в должности вице - президента СБР. Всех уважаю. Москва. 6.05.2014.
А он уже был в должности вице-президента СБР, и был тот же кавардак!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий