Cуперлига А. Плей-офф. Финал. Второй матч. ЦСКА обыграл «Химки»
Чемпионат России
Суперлига А
Плей-офф
Финал (до трех побед)
Второй матч
ЦСКА Химки 76:64 (21:12, 15:13, 25:16, 22:23)
21 мая
Счет в серии: 2-0.
Оставшиеся матчи пройдут 24-го и, если потребуется, 25 и 27 мая.
120 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 21 мая 2009 Сергей Чернов: «В финал вышли достойные соперники»|2
- 21 мая 2009 Рамунас Шишкаускас: «Мы ожидали тяжелой игры»
- 21 мая 2009 Карлос Дельфино: «Финал для ЦСКА не будет простым»
- 21 мая 2009 Серджо Скариоло: «Готов обсуждать судейство с арбитрами после матчей»|10
- 20 мая 2009 Cуперлига А. Плей-офф. Финал. Первый матч. 26 очков Шишкаускаса принесли ЦСКА победу над «Химками»|32
- 21 мая 2009 Карлос Дельфино: «Финал для ЦСКА не будет простым»
Комментарии
Главные новости
22:26 НБА. Джеймс, Дюрэнт, Ховард, Брайант и Пол вошли в первую символическую пятерку сезона-2011/12|5
иногда лучше жевать?))
Ответитьты что..я не качу никаких балонов на тебя))
А насчет работы с судьями - так правильно, никто с судьями не работает))) Это судьи работают со всеми))) Судьи главные, и они не позволяют кому-то работать с собой. Они сами вершат судьбы и требуют, чтобы все им были благодарны. И очень может быть, что от размеров сегодняшней твоей благодарности зависит твоя завтрашняя судьба.Судя по нынешней динамовской судьбе, денег у нас не хватало не только на зарплаты.
ЗЫ: Последнее мое предложение стоит рассматривать просто как версию, не подкрепленную ничем, кроме собственных рассуждений и не претендующую ни на какую истину, тем более абсолютную. А то щас накинутся, ястребы.
Фима,Я говорю,что у Нас судьи-всегда козлы отпущения,какой вид спорта не возьми.Но чаще всего пассажами о судьях пытаются закрыть шибки собственного менеджмента.
ОтветитьА насчет работы с судьями - так правильно, никто с судьями не работает))) Это судьи работают со всеми))) Судьи главные, и они не позволяют кому-то работать с собой. Они сами вершат судьбы и требуют, чтобы все им были благодарны. И очень может быть, что от размеров сегодняшней твоей благодарности зависит твоя завтрашняя судьба.Судя по нынешней динамовской судьбе, денег у нас не хватало не только на зарплаты.
ЗЫ: Последнее мое предложение стоит рассматривать просто как версию, не подкрепленную ничем, кроме собственных рассуждений и не претендующую ни на какую истину, тем более абсолютную. А то щас накинутся, ястребы.
Вполне возможно,и домыслы можно строить любые,вплоть до того,что Спартак Спб.-фарм клуб ЦСКА для практики российских игроков.)))
Ответитьмне они единственные в российском баскете нра иногда по игре..и то куча вопросов по молодым нашим-чо они там на тренировках делают,что им на стритболе не уступит в мастерстве каждый третий .А то и превзойдет на порядок.
Ну вот. Я с обеих сторон под раздачу попал)))
ОтветитьНу, допустим, сказанное Фимой к вам не относилось, а скорее к нетрезвым, мёртвым и иже с ними коням.
ты что я вапще не конь)))
Ответитьмне они единственные в российском баскете нра иногда по игре..и то куча вопросов по молодым нашим-чо они там на тренировках делают,что им на стритболе не уступит в мастерстве каждый третий .А то и превзойдет на порядок.
По поводу работы с судьями,мне кажется это смешно.Какой вид спорта не возьми,в поражениях виноваты судьи.Никто не анализирует свои ошибки,никто.
ЦСКА и ЧР-это разные вещи.Приблизительно,как в Израиле Маккаби и другие.
По мне,чемпионство ЦСКА мешает развитию баскета,так как все клубы тратят деньги не на развитие клубов,а на сиюминутный призрачный результат-СВЕРГНУТЬ ЦСКА!!!
Но ЦСКА настолько впереди,что его сложно догнать.Нужна коренная реформа всей лиги.
Не знаю даже что сказать, вы так сумбурно изъясняетесь, что трудно как-то вычленить мысль. Но по последнему абзацу согласен.
ОтветитьА насчет работы с судьями - так правильно, никто с судьями не работает))) Это судьи работают со всеми))) Судьи главные, и они не позволяют кому-то работать с собой. Они сами вершат судьбы и требуют, чтобы все им были благодарны. И очень может быть, что от размеров сегодняшней твоей благодарности зависит твоя завтрашняя судьба.Судя по нынешней динамовской судьбе, денег у нас не хватало не только на зарплаты.
ЗЫ: Последнее мое предложение стоит рассматривать просто как версию, не подкрепленную ничем, кроме собственных рассуждений и не претендующую ни на какую истину, тем более абсолютную. А то щас накинутся, ястребы.
Скажем так,что первый технический спорный,но второй-по делу.В спорте Блатт сказал,что он слышал,что сказал Скариоло и он не будет это повторять,так как это неэтично.
ОтветитьПо поводу работы с судьями,мне кажется это смешно.Какой вид спорта не возьми,в поражениях виноваты судьи.Никто не анализирует свои ошибки,никто.
ЦСКА и ЧР-это разные вещи.Приблизительно,как в Израиле Маккаби и другие.
По мне,чемпионство ЦСКА мешает развитию баскета,так как все клубы тратят деньги не на развитие клубов,а на сиюминутный призрачный результат-СВЕРГНУТЬ ЦСКА!!!
Но ЦСКА настолько впереди,что его сложно догнать.Нужна коренная реформа всей лиги.
И то, и другое. Касательно второго матча - первый раз вижу удаление тренера за два технаря, тем более начале матча. Правильно Блатт сказал - поторопились с первым техническим. Скариоло весь сезон безобразно себя вел, и не получил ни одного технического, а тут ему сразу два впаяли. Чтобы знал, кто главный. Я не буду говорить, что это было сделано, чтобы помочь ЦСКА. Скорее всего это было сделано, чтобы еще раз показать - кто будет зарываться - получит по щам. Скариоло зарвался, накануне наехав на судей. Видимо решил что после наезда они начнут судить хорошо. Вот и получил свое. Не понял вовремя, кто тут главный, а кто должен под свис.. ой, в смысле под дудку плясать. Петрович вот свое не менее выразительное мнение о судьях выразил гораздо более изящно. И никто его никуда не выгоняет.
ОтветитьПорочная система в высших эшелонах клубов присутствует, безусловно, только я не понимаю, каким образом это оправдывает безобразное судейство))) Или вы его таковым не считаете?)))
По поводу серии Динамо-Питер ошибся.)))Что подразумеваете под безобразным судейством?тО ЧТО КАСАЕТСЯ ВООБЩЕ НАШЕГО ЧЕМПА,ИЛИ КОНКРЕТНО 2-го МАТЧА ЦСКА-Химки.
ОтветитьПеред началом сезона,Динамо кидалось деньгами и гнуло пальцы.ИТОГ-6 место ЧР и слив в 1/4 в Европе.
Подмосковные команды-отдельная песня.Что мешает объединить Химки и Триумф,и их совместный бюджет будет достаточно солидным для борьбы с ЦСКА,но Громову это нафиг не надо.(Аналогично в футболе-Химки и Сатурн-там одни слёзы).
У Уникса тожее понятно-Шаймиев сосредоточился на футболе и хоккей.
Порочная система в высших эшелогах клубов,а не в судьях.
О, мучачо!!! К вашему сведению, третьего матча в серии Динамо- Питер не было))) К тому же как сочетается ваше приписывание мне слов «ЦСКА купил судей ЧР» и «Динамо с питерцами,там таже песня-СУДЬИ»?))) Я как-то связи не вижу)))
ОтветитьПорочная система в высших эшелонах клубов присутствует, безусловно, только я не понимаю, каким образом это оправдывает безобразное судейство))) Или вы его таковым не считаете?)))
Ну, допустим, сказанное Фимой к вам не относилось, а скорее к нетрезвым, мёртвым и иже с ними коням.
Чуча,вспомните комментарии Фимы после третьего матча Динамо с питерцами,там таже песня-СУДЬИ!!!
ОтветитьПеред началом сезона,Динамо кидалось деньгами и гнуло пальцы.ИТОГ-6 место ЧР и слив в 1/4 в Европе.
Подмосковные команды-отдельная песня.Что мешает объединить Химки и Триумф,и их совместный бюджет будет достаточно солидным для борьбы с ЦСКА,но Громову это нафиг не надо.(Аналогично в футболе-Химки и Сатурн-там одни слёзы).
У Уникса тожее понятно-Шаймиев сосредоточился на футболе и хоккей.
Порочная система в высших эшелогах клубов,а не в судьях.
После вашего предыдущего комментария я это сам понял.
ОтветитьНу, допустим, сказанное Фимой к вам не относилось, а скорее к нетрезвым, мёртвым и иже с ними коням.
Да нет уж, давайте вы не будете меня переиначивать. К кому относилось - те и отреагировали. А нетрезвые, мертвые и прочие кони меня мало интересуют даже как объект насмешек.
ОтветитьАхха))) Адепты продолжают рулить))) Господа, где я сказал, что ЦСКА плохой клуб и незаслуженно что-то выигрывает? Где я сказал, что в провалах Химок и Динамо виноваты судьи? Вам бы наверное очень хотелось, чтобы я это сказал, и тогда вы могли бы со спокойной душой меня заклеймить. Но где я это сказал? Пальцем покажите, пожалуйста.
ОтветитьЗЫ: Мясные всех образцов отличались тем, что никогда не признавали, что им помогли судьи. Хотя в некоторых случаях это было настолько очевидно, что над мясными просто смеялись. А 90-е - так тогда они у всех выигрывали, и не сказать, что незаслуженно. Вы, господа, стали на них очень похожи. Также ЦСКА у всех выигрывает и также им никогда не помогают судьи - ну как можно, это же ЦСКА, образец чистоты отечественного спорта.
SAFVLAD, _spree08_, Shergar
ОтветитьНу, допустим, сказанное Фимой к вам не относилось, а скорее к нетрезвым, мёртвым и иже с ними коням.
Насчет Зисиса, кстати, хочется сказать отдельно - многим сильным игрокам нужно много времени проводить на площадке, чувствовать, что он лидер, иметь право на ошибки. Не каждый может начать играть ролевого игрока скамейки, этакий винтик в большой машине. Да и не каждый хочет, имхо)
=Но вот Андерсен до этого был силен в монтепасках, в финал евролиги выходил...=
ОтветитьВ полуфинал он выходил в монтепасках. А, вот, Лэнгдон в «Бенеттоне» доходил именно до финала, который благополучно и провалил. Не все показывает сам факт участия в финалах. Ну, это вроде как с Зисисом - тоже «участником» финалов. Нынешний Традж заметно сильнее прежнего. Ну и опытнее, понятне дело.
Насчет того, что конкуренты топчутся на месте - а дело не в бюджетах, случаем? Ситуация, когда на одной позиции: Холден, Зисис, Планинич, да еще и Швед где-то совсем вдалеке, мало кто себе может позволить, имхо)
А Вы просветите с другими позициями в ЦСКА.После ухода Андерсена и Савраса,кто играет на их месте?Приведите для сравнения позиции игроков Химок и ЦСКА.
ОтветитьФима,скорее Вы адепт того,что ЦСКА купил судей ЧР.Динамо,Химки и Уникс высоко держат знамя клубного баскетбола России в Европе,а ЦСКА там же обделывается по-полной.
ОтветитьПосле победы над Арисом(спасибо Динамо за этот успех),что выиграли Динамо,Химки,Уникс?
В ЕВропе тоже российские судьи Вас судят?
Но Динамо у нас супер клуб же..накупил игроков перед сезоном.тренера. а в итоге с Динамо что?
ОтветитьВ этом наверно кущенка виноват и судьи,которые засвистели в пользу коней.
Любопытно, а что мы должны делать, дабы не напоминать мясных 90-х годов? После каждого матча финала каяться перед болельщиками других клубов за предвзятое судейство? Петь утешительные дифирамбы их клубам? Может ещё что-то?
ОтветитьКак бы мы не относились к Спартаку, стоит признать, что в футболе 90-х им равных практически не было, и у них было полное право смотреть на остальных свысока. Ничего крамольного в этом нет.
«Сила в движении» - bien venu. :)
ОтветитьЗаскучали без своей теплой компании?
Круто!! Адепты рулят!! Кони, вы сами себе мясных образца 90-х годов не напоминаете?))
ОтветитьНасчет Зисиса, кстати, хочется сказать отдельно - многим сильным игрокам нужно много времени проводить на площадке, чувствовать, что он лидер, иметь право на ошибки. Не каждый может начать играть ролевого игрока скамейки, этакий винтик в большой машине. Да и не каждый хочет, имхо)
Не спорю. И Дэвид и Никос и Зоран игроки высокого класса. И перспективные,Андерсен это доказал. Он выходил в Ф-4 с Монтепаски, да. И потом его забрали в ЦСКА, поэтому помню заглянул в его бомбардирскую статистику Ф-4(чтобы понять кого - же пригласили-то. Статистика не очень была. Помню разочаровался. Время показало,что ошибался.
ОтветитьПонкрашеву, мне кажется, мешает, то, чтоон потерял свою индивидуальность. Ему хотелось стать русским Папалукасом. Было видно,как он его копировал прямо. Это у него получалось, пока Папас был рядом.
Теперь Антон в другом клубе, тренеры меняются каждый год, и видимо с игроком индивидуально не работают. Он стал именно что винтиком. В недоделанной машине.
Из наззванных выше:Планинич еще в прошлом году не особенно превосходил Пашутина З. Про Зисиса мало говорилось в разных коментах? Не пинал его только ленивый (и терпеливый :)
Ну, Швед. Наверное его устраивает все в его жизни. Как и других русских, которые приходят в ЦСКА сидеть на лавке.
О «звездах»: звездным пришел в ЦСКА кто? Кроме Шишкаускаса что-то никто не приходит в голову. Смодиш, Андерсен, ХОЛДЕН, Лэнгдон, Папас - им дал ЦСКА не меньше, чем они приносят ему сейчас.
Динамо, Химки, Триумф, что мешает им довести игрока до уровня, например, Холдена, который пришел из заштатного европейского клуба и даже штрафные толком не попадал. Или Лэнгдон не играл в Динамо. Разве он не играл когда-то против ЦСКА? И мнного он погоды наделал?
Нынешний состав Химок разве не усилился в этом году? Травмы? А в ЦСКА прмо все железные. Бюджет Химок не позволяет иметь игрока про запас? Не берите дорогущих стариков, доведите до ума тех, ктовам по карману. На это потребуется наверное пару лет, но наверное у кого=то терпения не хватает для этого. Хотят всего сразу. Хотя Понкрашев не вписывается в мою теорию, этот играет все хуже, но видимо, причина та же почему русские, ккроме Хряпы, не играют стабильно в ЦСКА. Им это не надо.
Зря, Елена, вы пишете «напугали». Игроки ЦСКА со свистками не бегают по паркету. Их на испуг команды и покруче взять не смогли. Шанс Химки имели, что судья свистнул фол Лампе, мне тоже неприятно - это позволяет поставить под сомнение победу ЦСКа. Разве это ПОМОЩЬ?
А если услуга, то медвежья.
Кстати. некая параллель: российские хоккеисты, играющие в КХЛ. открыто говорят в СМИ, что они мочили и будут мочить чехов, которые играют в России. Чтоб знали - они (чехи) здесь не хозяева.
Так может и Скариоло после своей пресс-конференции на такие-же грабли наступил??
И соглашусь и нет: Холден, Папас, Лэнгдон - не знаю, да и не помню как они играли до ЦСКА, вполне возможно, что и выросли.. Но вот Андерсен до этого был силен в монтепасках, в финал евролиги выходил, правда статсов не помню, Планинич - несколько сезонов в Нью-Джерси, а потом старт в Тау, Зисис - лидер Бенеттона. На мой взгляд уже состоявшиеся игроки высочайшего уровня.
ОтветитьНасчет Зисиса, кстати, хочется сказать отдельно - многим сильным игрокам нужно много времени проводить на площадке, чувствовать, что он лидер, иметь право на ошибки. Не каждый может начать играть ролевого игрока скамейки, этакий винтик в большой машине. Да и не каждый хочет, имхо)
Состав ЦСКАсильнейшим в Европе стал в ЦСКА же. Игроков на одну позицию действительно немерено, но погоду в отдельной игре делают 6-7 игроков ОСНОВЫ.
ОтветитьИз наззванных выше:Планинич еще в прошлом году не особенно превосходил Пашутина З. Про Зисиса мало говорилось в разных коментах? Не пинал его только ленивый (и терпеливый :)
Ну, Швед. Наверное его устраивает все в его жизни. Как и других русских, которые приходят в ЦСКА сидеть на лавке.
О «звездах»: звездным пришел в ЦСКА кто? Кроме Шишкаускаса что-то никто не приходит в голову. Смодиш, Андерсен, ХОЛДЕН, Лэнгдон, Папас - им дал ЦСКА не меньше, чем они приносят ему сейчас.
Динамо, Химки, Триумф, что мешает им довести игрока до уровня, например, Холдена, который пришел из заштатного европейского клуба и даже штрафные толком не попадал. Или Лэнгдон не играл в Динамо. Разве он не играл когда-то против ЦСКА? И мнного он погоды наделал?
Нынешний состав Химок разве не усилился в этом году? Травмы? А в ЦСКА прмо все железные. Бюджет Химок не позволяет иметь игрока про запас? Не берите дорогущих стариков, доведите до ума тех, ктовам по карману. На это потребуется наверное пару лет, но наверное у кого=то терпения не хватает для этого. Хотят всего сразу. Хотя Понкрашев не вписывается в мою теорию, этот играет все хуже, но видимо, причина та же почему русские, ккроме Хряпы, не играют стабильно в ЦСКА. Им это не надо.
Зря, Елена, вы пишете «напугали». Игроки ЦСКА со свистками не бегают по паркету. Их на испуг команды и покруче взять не смогли. Шанс Химки имели, что судья свистнул фол Лампе, мне тоже неприятно - это позволяет поставить под сомнение победу ЦСКа. Разве это ПОМОЩЬ?
А если услуга, то медвежья.
Кстати. некая параллель: российские хоккеисты, играющие в КХЛ. открыто говорят в СМИ, что они мочили и будут мочить чехов, которые играют в России. Чтоб знали - они (чехи) здесь не хозяева.
Так может и Скариоло после своей пресс-конференции на такие-же грабли наступил??
а чемп и в самделе какойто унылый в этом годе..
Ответитьа я то думал вначале.. огого будет
народу напокупале всякого
не...нифуйя.. гамнецо
Вот кстати да, мне кажется, что основная проблема Химок и Динамо - это постоянно новый состав, каждый сезон...Если у ЦСКА костяк команды практически не меняется, и в него вливаются новички, то у этих постоянно новы не сыгранный состав, постоянно новые тренеры..
ОтветитьА у ЦСКА - тот же Холден с 2002 года играет, Папалукас и Савраска с того же сезона, Лэнгдон со Смодишем года, кажется с 2005..
А у Химок и Динамо каждый раз как в первый раз..
А еще нечестно что Ленгдону кольца помогают,когда он трехи кидает.А Лорбеку отскоки прямо в руки летят.Надо сталеваров спросить-что это они работают плохо так.На одну команду.Лучше бы для университета-югра кольца делали,чтоб их игрокам мячи в руки отскакивали.А еще судьи засуживают их против цска.Ужас.Не могут в таких условиях игроки прогрессировать.Им даже молоко не дают бесплатно за такую сложную работу.Как жить дальше баскетболисту на Руси-непонятно.
ОтветитьНапомнить, когда сфомировался нынешний состав, когда в эту команду пришёл её нынешний тренер? С учётом травм по ходу сезона Химки сыгрываться начали накануне Еврокубка. То есть, чуть больше месяца, как. По-моему, прогресс у комнады очень даже ничего. Некоторых, вон, и вовсе напугали в первой игре не по-деццки...
Да уж. У «пуганнных не по-деццки» состав сто лет уж не меняется. Устанешь из года в год наблюдать все тех же Кауна, Лорбека, Планинича, Кейру, Морриса... И, главное, никто оттуда не уходит - ни Папас, ни Андерсен, ни Саврасенко, ни Пашутин, ни Гори, ни ван ден Шпигель с Кашировым. Ну как же можно после этого сыгранность двух клубов сравнивать, когда Маккарти, Лампе, Фридзон, Уилкинсон, Шабалкин, Ранникко, Мозгов еще даже познакомиться друг с другом толком не успели?
ОтветитьИ, конечно же, травмы косят хомячков. у ЦСКА-то травм не бывает, как известно. Смодиш прямо пышет здоровьем. Пальцы Холдена из стали сделаны, как и спина Планинича, локти Воронцевича, колени Забелина и мышцы Шишкаускаса. Конечно, «Химки» - младенцы! Всего месяц как сыгрываются, а как уже этих, типа, чемпионов гоняют. Еще месяц посыгрываются и коням - хана от «Химок» с нынешним тренером.
Заранее плАчу.
ппц вы чо на 100% чемпиона накинулись?
Ответитьсудьи не помогают цска-они судить не умеют.если вы усвоить не можете-разговора не получиться.судьи разбираются в баскетболе чуть лучше шведа.Так и судят.
То что кони побеждают-так это не от состава зависит а от тренировок.Блин кони лишились Папаса,Андерсена,Саврасенко, Смодиш не играет в финале и все равно Химки с их высокими,сильными игроками ничего под щитами сделать не смогли.Лорбек трахнул всю химкинскую переднюю линию.Понкрашев у коней те несколько минут и то лучше играл чем щас в подмосковье.Тут его в ежовых руковицах держали за ошибки прессовали а у химок поди карт-бланш выдали.Чо блин на тренировках делают команды непонятно.Точнее тренеры с командами.Думаю что дай химкам Обрадовича и команда заиграет по-другому совсем.Это ж понятно как сб.Росси по футболу-самый яркий пример.
А что показала «команда» Скариоло-Мелещенко вчера? Дети малые эти 2-х метровые гиганты. Чуть поддавили их и они уже руки опустили. А вроде бы полкоманды с именами Ростер не хуже армейского. Тока кишка у всех тонка оказалась.
Тема «наших игроков» оскомину не набила?
Вот вышли они в конце и что мы увидели? Даже Понкрашев при виде их проснулся и человеком на площадке себя почувствовал. Они словно вышли порезвиться во дворе , а не в финале ЧР играют. Даже у опытного Кейру крышу снесло от восторга щенячьего...
В общем чемпионат и вправду потерял много за последние годы, но только потому, что преследоватетели ЦСКА топчутся на месте. А ЦСКА прогрессирует.
Мог бы и быстрее, только конкуренты не помогают в этом. Их наверное устраивает статус-кво.
Команда Мелещенко-Скариоло по сравнению с командой Мессины младенцы, делающие первые шаги в условиях отечественных бескетбольных реалий.
ОтветитьНапомнить, когда сфомировался нынешний состав, когда в эту команду пришёл её нынешний тренер? С учётом травм по ходу сезона Химки сыгрываться начали накануне Еврокубка. То есть, чуть больше месяца, как. По-моему, прогресс у комнады очень даже ничего. Некоторых, вон, и вовсе напугали в первой игре не по-деццки...
А что показала «команда» Скариоло-Мелещенко вчера? Дети малые эти 2-х метровые гиганты. Чуть поддавили их и они уже руки опустили. А вроде бы полкоманды с именами Ростер не хуже армейского. Тока кишка у всех тонка оказалась.
Тема «наших игроков» оскомину не набила?
Вот вышли они в конце и что мы увидели? Даже Понкрашев при виде их проснулся и человеком на площадке себя почувствовал. Они словно вышли порезвиться во дворе , а не в финале ЧР играют. Даже у опытного Кейру крышу снесло от восторга щенячьего...
В общем чемпионат и вправду потерял много за последние годы, но только потому, что преследоватетели ЦСКА топчутся на месте. А ЦСКА прогрессирует.
Мог бы и быстрее, только конкуренты не помогают в этом. Их наверное устраивает статус-кво.
Да ладно, никто ж не говорит, что ЦСКА сами по себе играть не умеют, они объективно один из сильнейших клубов Европы, а состав, так это вообще отдельная песня - имхо ни у кого в той же Европе такого состава нет...просто для меня не ясно, зачем наш многолетний нынешний и будущий чемпион еще и услугами арбитров пользуется в матчах с более слабыми командами - как бы чего не случилось)
ОтветитьНасчет того, что конкуренты топчутся на месте - а дело не в бюджетах, случаем? Ситуация, когда на одной позиции: Холден, Зисис, Планинич, да еще и Швед где-то совсем вдалеке, мало кто себе может позволить, имхо)
А что показала «команда» Скариоло-Мелещенко вчера? Дети малые эти 2-х метровые гиганты. Чуть поддавили их и они уже руки опустили. А вроде бы полкоманды с именами Ростер не хуже армейского. Тока кишка у всех тонка оказалась.
Тема «наших игроков» оскомину не набила?
Вот вышли они в конце и что мы увидели? Даже Понкрашев при виде их проснулся и человеком на площадке себя почувствовал. Они словно вышли порезвиться во дворе , а не в финале ЧР играют. Даже у опытного Кейру крышу снесло от восторга щенячьего...
В общем чемпионат и вправду потерял много за последние годы, но только потому, что преследоватетели ЦСКА топчутся на месте. А ЦСКА прогрессирует.
Мог бы и быстрее, только конкуренты не помогают в этом. Их наверное устраивает статус-кво.
Не хочешь ли ты сказать, что «100% Чемпиона» (я о ЦСКА, если чо ;)) статус кво не устраивает?
ОтветитьГоспода, тема «Химки» сами позволили себя задушить» прозвучала, но как-то невыпукло. Большинство костерят судей, Ватутина, Кущенко, и, даже, Гинера. Но, вспомните, 3-х недель не прошло со дня финала Евролиги, когда ЦСКА в 3-ей четверти без шансов, казалось бы, сливал грекам -20 очков. Однако же, играть не бросили. И почти догнали. И игра держала зрителей в тонусе до последней секунды.
ОтветитьА что показала «команда» Скариоло-Мелещенко вчера? Дети малые эти 2-х метровые гиганты. Чуть поддавили их и они уже руки опустили. А вроде бы полкоманды с именами Ростер не хуже армейского. Тока кишка у всех тонка оказалась.
Тема «наших игроков» оскомину не набила?
Вот вышли они в конце и что мы увидели? Даже Понкрашев при виде их проснулся и человеком на площадке себя почувствовал. Они словно вышли порезвиться во дворе , а не в финале ЧР играют. Даже у опытного Кейру крышу снесло от восторга щенячьего...
В общем чемпионат и вправду потерял много за последние годы, но только потому, что преследоватетели ЦСКА топчутся на месте. А ЦСКА прогрессирует.
Мог бы и быстрее, только конкуренты не помогают в этом. Их наверное устраивает статус-кво.
Астановский, в баскетбольной ветке УГ - означает «Урал Грейт», а не то, что на футбольной.
ОтветитьДавайте «унылое г*вно» называть унылым «г*вном». :)
Позорный у нас все-таки чемпионат стал, если раньше, в 2003-2005 бало еще интересно смотреть, хоть цска и побеждали, но все равно, какая-никакая интрига присутствовала, то сейчас вообще караул. Если в 2-5 местах идет какая-то борьба, то с цска стандартное «без вариантов»...команда итак обладает сильнейшим составом, так еще и судьи подтягивают в случае проблем....кому это вообще интересно?
ОтветитьЛадно бы они хоть русских игроков наигрывали, та нет же, стабильно в составе только хряпа, воронцевич с кауном - эпизодически....а молодое нашефсе - швед вообще раз в 5 матчей..
Тем более, 7 раз подряд выходя в финал 4-х евролиги, выиграть только дважды - извините, но эффективность более чем сомнительная..
мда. финал- УГ полное. как обычно собственно..
ОтветитьА что же в ПИТЕРЕ ХИМКИ на судейство не жаловались ????? Или было все в НОРМЕ ???? Завтра еще одну ВЕЛИКОЛЕПНУЮ работу судей в КАЗАНИ увидим !!!! Там ФОМИН будет Деньги отрабатывать !!!!
Ответитьапять скандал в гамнобаскете
ОтветитьАх, вот оно что.
ОтветитьЧуден и всемогущ Евгений Леннорович во всех делах своих!
А тебе давно пора в Кащенко. Там таких экземпляров как ты страсть как не хватает))
ОтветитьОсталось ещё в хоккее админ ресурсом обзавестись и всё вернётся на круги своя, Великий ЦСКА - велик везде!
Дык Гинер сегодня на матче))
ОтветитьГВК у нас в футболе, тут работает ВВК - бывший КВК.
ОтветитьОсталось ещё в хоккее админ ресурсом обзавестись и всё вернётся на круги своя, Великий ЦСКА - велик везде!
Бедные химки. Гарбахосу купили, Дельфино купили, обыграть ЦСКА грозились и не решив признать своё лузерство, они вновь гонят на судей и кричат фразу вроде ГВК.
ОтветитьЦитата Смодиша из СЭкса.
Ответить«» - Конечно, «Химки» очень сильно надломило удаление главного тренера уже в первой четверти. Он слишком эмоционально отреагировал на судейство, которое, если честно сказать, было (Пауза.) Лучше не комментировать.»
http://www.bckhimki.ru/news/in...
ОтветитьОфициальное «фе». Запасаюсь поп-корном.
А против них и так никто не «буреет», такое только в матчах с ЦСКА, в остальных то наоборот, странно даже чтоже Скариоло так не бесится когда с другими командами играет...))) Бычков сам этой системой пользуется и управляет (в какой-то степени) и уж не Химкам на это все пенять... А по поводу Скариоло меня например наоборот удивляет, как он не схлопотал пару технарей тут в Питере, наверное Бычков не объяснил, что «каждый сверчок знай свой шесток»(с)
Ответитьтк спорту надо оторвать руки и в одно место засунуть тем,кто повторы моментов во время игры показывает.чтоб дети этого режиссера всю свою жизнь в повторах одних провели.
Ответитьвымораживает просто как человек у кого профессия со спортом связана показывает этот самый спорт.как будто это парусный спорт.мы, вас,товарищ режиссер любитель повторов во время прямого эфира проклинаем всем домом.ура!)
Это факт известный. Просто ТК Спорт ставит микрофоны у гостевого сектора, поэтому даже 5 фанатов Триумфа по телевизору будут перекрикивать всю фанатку армейцев.
Ответитькаждый год одна и таже картина на баскетбольных ветках чемпионата России))
уже обвиняют Великий ЦСКА что его обыграть не может никто))
бгг
Неправльно написали. Теперь полагается слово Великий писать дважды. Для большей доходчивости...
Ответить