Еврокубок. Топ-16. 27 очков Маккарти не спасли «Химки» в игре с «Динамо», УНИКС победил «Тюрк Телеком», «Памеса» была сильнее «Хемофарма» и другие результаты

Еврокубок

Топ-16

2-й тур

Группа I

Химки Россия – Динамо Москва Россия – 69:77 (16:12, 21:21, 8:19, 24:25)

ХИМКИ: Маккарти (27 + 3 перехвата), Гарбахоса (15 + 10 подборов), Ранникко (9 + 5 передач), Варда (7).

ДИНАМО: Хансен (24), Нахбар (13), Моня (11 + 7 подборов), Быков (10), Явтокас (10).

Панеллиниос Греция – Марусси Греция – 59:71 (18:23, 21:14, 10:14, 10:20)

ПАНЕЛЛИНИОС: Гранди (18), Големач (12), Раденович (10).

МАРУССИ: Харалампидис (17 + 4 перехвата), Стивенсон (13), Кис (11 + 7 подборов + 4 передачи).

Положение команд: ДИНАМО – 2-0, Марусси – 2-0, Панеллиниос – 0-2, ХИМКИ – 0-2.

Группа J

УНИКС Россия – Тюрк Телеком Турция – 72:57 (25:14, 14:17, 11:14, 22:12)

УНИКС: Лончар (20). Веремеенко (14 + 5 подборов + 2 передачи + 2 перехвата).

ТЮРК ТЕЛЕКОМ: Уинстон (13).

Задар Хорватия – Бенеттон Италия – 76:84 (20:28, 19:23, 23:14, 14:19)

ЗАДАР: Гечевски (24 + 5 перехватов), Перич (13), Ранчич (11), Стипцевич (2 + 8 передач + 3 перехвата).

БЕНЕТТОН: Нил (23), Ницевич (17), Диксон (12), Уоллас (11 + 12 подборов).

Положение команд: Бенеттон – 2-0, УНИКС – 1-1, Тюрк Телеком – 1-1, Задар – 0-2.

Группа K

Азовмаш Украина – Црвена Звезда Сербия – 62:74 (19:17, 15:12, 15:28, 13:17)

АЗОВМАШ: Эль-Амин (17), Серапинас (12).

ЗВЕЗДА: Маринович (16 + 7 передач), Кешель (13), Бьелица (10).

Памеса Испания – Хемофарм Сербия – 65:60 (12:15, 13:16, 20:13, 20:16)

ПАМЕСА: Авдалович (19), С.Уильямс (16), Мартинес (11 + 3 перехвата).

ХЕМОФАРМ: Мачван (15), Бадер (14).

Положение команд: Памеса – 2-0, Хемофарм – 1-1, Црвена Звезда – 1-1, Азовмаш – 0-2.

Группа L

Летувос Ритас Литва – Бильбао Испания – 73:71 (19:21, 20:12, 13:22, 21:16)

ЛЕТУВОС РИТАС:Эйдсон (19 + 8 подборов + 4 передачи), Йомантас (12).

БИЛЬБАО: Банич (18), Рекер (11), Сальгадо (11 + 6 передач + 3 перехвата).

Драгонс Германия – Шарлеруа Бельгия – 82:94 (20:21, 20:27, 20:20, 22:26)

ДРАГОНС: Фенн (25), Прюитт (22), Макинтош (17).

ШАРЛЕРУА: Дж.Хэмилтон (22 + 3 перехвата), Матела (19 + 7 подборов + 4 передачи + 4 перехвата), Дж.Джонсон (19), Риддик (13).

Положение команд: Шарлеруа – 2-0, Бильбао – 1-1, Летувос Ритас – 1-1, Драгонс – 0-2.

В Финал восьми выходят по две лучшие команды из каждой группы.

Читайте новости баскетбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    43 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Leon33
    А к Понкрашову нет претензий? Мне он уже 2-ой раз в сезоне показался самым полезным для Динамо игроком Химок. А к Дубовицкому? Благодаря ему Боки нашел свою игру во 2-ой четверти. А к Скариоло? Как можно было проигрывая всю 4-ю четверть не подумать, что придется применять тактику с фолами и не набрать 4 командных к концовке, тем самым позволив Динамо спокойно тянуть время на последней минуте игры?
    Ваша правда.. В оправдание скажу, что забыл написать о том, что поспел с работы только к концу второй четверти..

    К Антону я уже никак не отношусь, просто привык.. Скорее сильно удивляюсь, когда у него идет..

    Про Дубовицкого я не видел.. Вы серьезно думаете, что нужно было на него сильно расчитывать?? Ладно хоть парень практику получать стал.. (Как Вам Хвост??)

    А про фолы, так ведь там -1 было до трехи Боштяна.. Я ваще не верил, что нагонят.. Все очень обреченно смотрелись.. Да и решилось то все, когда не попали при -4..

    Короче, радоваться совсем нечему, но и ругать особо никого не хочется, ну кроме Варды.. Вот он мне не понравился..
    0
    0
    0
    это так «предсонные» комментарии) пошел я спать, смотрел мкатч сквозь сон) еще один тяжелый день закончился, а завтра новый ни чуть не легче)удачи
    0
    0
    0
    Посмотрел, сначала плевался..

    Потом подумал, что все вполне закономерно.. Поэтому и был такой низкий процент бросков с Марусей и такие хорошие статы у их Центра.. С большими страшные трудности в Химках.. Гарбахоса играет на дуге, Вилкенсон потерялся, Варда - это вообще за гранью добра и зла.. Вариантов развития атаки через пэйнт не много, вот и приходится защитникам придумывать как растащить защиту - отсюда и процент низкий..

    Динамо грамотно пользовало сложившуюся ситуацию.. Особенно в глаза бросалось, как визави Варды, пользуясь толстожопостью серба, раз за разом убегали в отрыв и получали мяч в одиночестве под кольцом..

    Вот только к этому ослу притензии есть и к тем, кто его в команду привел..
    А в целом, команде спасибо за камбэк в 4й четверти и Келли отдельно.. Будем надеяться на выздоровление хотя бы Мозга.. И Шабалкина я тож кстати не видел, хоть в защитке сносно пашет..
    0
    0
    0
    Да у Химок тупо атакующих опций нет из-за травм. Гарбахосу я не считаю самодостаточным снайпером, его надо выводить на бросок. Вчера он пытался себе сам создавать возможности, кончалось почти всегда плохо. Вот и остался один Макар.

    Скариоло я бы просто посочувствовал))) Он просто не Мессина и не Петрович, не смог сыграть по принципу «сами ниче не можем, ну тогда и сопернику шиш».

    У Динамо все-таки побольше вариантов, Боки вчера прижали довольно плотно, ну нашлись другие, Явтокас и Лаврик наверное в первую очередь. Лаврик очень цинично с Вардой разобрался из-за разницы в подвижности.
    0
    0
    0
    То есть Явтокас и Лаврик после Хансена, конечно.
    0
    0
    0
    Хорхе самый главнй трюльник промазал в концовке из угла, попал бы, совсем другая игра была бы)))
    Моня неплохо рояль таскал, Домани наконец попал трёху))))))
    0
    0
    0
    да - какой то скомканный матч - по полсостава не было у обеих команд...
    в общем возня какая то...
    но рад что Динамо победило...
    теперь надо как то одолеть Марусси...
    0
    0
    0
    эй, sports.ru, а то что Енисей сейчас играет с Приморьем - это типа и не баскетбол вовсе? почему новости нет?))
    0
    0
    0
    ему вроде два бананкика поставили, слабеньких таких..вот и недолёт)
    Судя по статам - максимум один ). Я в нете смотрю - картинка не очень четкая.
    0
    0
    0
    Ответ Nowayman
    У наших была скучнейшая беспантовая игра, ну явно наелись перелетами, 4 последних матча гостевые причем география капец полный. Играли на усталости, без настроения, но турки - это ахтунг. Один на владельца ларьков был похож на рынке, другой на сутенера какого-то, белые центровые Парс ваще какие-то криволапые, в общем тихий ужас. К сожалению, чем мертвее кажется команда в Баскет-Холле, тем больше у УНИКСа шансов неожиданное проиграть ей на выезде)))
    Парс)))) Это чудовимще еще играет)) Петрович когда-то это чудо подписал в Локомотив, так я помню весь зал за голову хватался, когда в сторону парса летел мяч)) И вроде бы подписания Пара была имеено инициатива Петровича, а не ведищева, хотя однозначно утверждать не буду....

    Жаль, что не Гомельский...По игре, у Химок провал в игре под щитами...Большиепровалили игру...Гарбахоса не провалил, конечно, но он под щитом и не играл в атаке) А талант Уилкинсона я не ценю...хотя у него есть умение выбирать позицию при подборе и иногда получается хорошо защищаться...но мне не нравится стиль игры его...
    Хвостова надо отдавать в аренду в Сургут или куда-нибудь подальше из столицы и окрестностей)Ну что это такое, когда игрок не угрожает кольцу никак..даже если покажет, что будет бросать, ему не поверят...в общем, будем посмотреть за ним...
    0
    0
    0
    Ответ CCC
    Посмотрел, сначала плевался.. Потом подумал, что все вполне закономерно.. Поэтому и был такой низкий процент бросков с Марусей и такие хорошие статы у их Центра.. С большими страшные трудности в Химках.. Гарбахоса играет на дуге, Вилкенсон потерялся, Варда - это вообще за гранью добра и зла.. Вариантов развития атаки через пэйнт не много, вот и приходится защитникам придумывать как растащить защиту - отсюда и процент низкий.. Динамо грамотно пользовало сложившуюся ситуацию.. Особенно в глаза бросалось, как визави Варды, пользуясь толстожопостью серба, раз за разом убегали в отрыв и получали мяч в одиночестве под кольцом.. Вот только к этому ослу притензии есть и к тем, кто его в команду привел.. А в целом, команде спасибо за камбэк в 4й четверти и Келли отдельно.. Будем надеяться на выздоровление хотя бы Мозга.. И Шабалкина я тож кстати не видел, хоть в защитке сносно пашет..
    А к Понкрашову нет претензий? Мне он уже 2-ой раз в сезоне показался самым полезным для Динамо игроком Химок. А к Дубовицкому? Благодаря ему Боки нашел свою игру во 2-ой четверти. А к Скариоло? Как можно было проигрывая всю 4-ю четверть не подумать, что придется применять тактику с фолами и не набрать 4 командных к концовке, тем самым позволив Динамо спокойно тянуть время на последней минуте игры?
    0
    0
    0
    Это ужас, а не командный вид спорта: как у Динамо (ну ладно еще, разыгрывающих нет), так и у Химок.
    0
    0
    0
    Ответ CCC
    Ваша правда.. В оправдание скажу, что забыл написать о том, что поспел с работы только к концу второй четверти.. К Антону я уже никак не отношусь, просто привык.. Скорее сильно удивляюсь, когда у него идет.. Про Дубовицкого я не видел.. Вы серьезно думаете, что нужно было на него сильно расчитывать?? Ладно хоть парень практику получать стал.. (Как Вам Хвост??) А про фолы, так ведь там -1 было до трехи Боштяна.. Я ваще не верил, что нагонят.. Все очень обреченно смотрелись.. Да и решилось то все, когда не попали при -4.. Короче, радоваться совсем нечему, но и ругать особо никого не хочется, ну кроме Варды.. Вот он мне не понравился..
    про Дубовицкого я не знаю стоит или не стоит, но раз человека ставят опекать одного из лучших забивал соперника, то наверное не из расчета, что он будет получать очевидные фолы раз за разом? На Мозгова тоже вроде не рассчитывали перед сезоном, а сейчас гляди ка - потеря!

    До -1 было -11, почему было не набрать фолов тогда? А так началась последняя минута, -6 мяч у Динамо, потом Паласио зачем то ждет секунд 12-15, только тогда фолит на Хансене и это только 3-ий фол... просто комедия какая-то...

    А на Варду можно было еще на кубке Гомельского насмотреться. В Жальгирисе достаточно смешно выглядел
    0
    0
    0
    Ответ Leon33
    про Дубовицкого я не знаю стоит или не стоит, но раз человека ставят опекать одного из лучших забивал соперника, то наверное не из расчета, что он будет получать очевидные фолы раз за разом? На Мозгова тоже вроде не рассчитывали перед сезоном, а сейчас гляди ка - потеря! До -1 было -11, почему было не набрать фолов тогда? А так началась последняя минута, -6 мяч у Динамо, потом Паласио зачем то ждет секунд 12-15, только тогда фолит на Хансене и это только 3-ий фол... просто комедия какая-то... А на Варду можно было еще на кубке Гомельского насмотреться. В Жальгирисе достаточно смешно выглядел
    ТВЦ вроде бы вторую четверть не показади, или я заснул на второй..но скорее всего не показали...
    0
    0
    0
    ТВЦ вроде бы вторую четверть не показади, или я заснул на второй..но скорее всего не показали...
    не показали. но на стадионе вроде бегал кто-то. я конечно не трибунах свистел больше, тоже мог чего-то не увидеть
    0
    0
    0
    Ответ Leon33
    про Дубовицкого я не знаю стоит или не стоит, но раз человека ставят опекать одного из лучших забивал соперника, то наверное не из расчета, что он будет получать очевидные фолы раз за разом? На Мозгова тоже вроде не рассчитывали перед сезоном, а сейчас гляди ка - потеря! До -1 было -11, почему было не набрать фолов тогда? А так началась последняя минута, -6 мяч у Динамо, потом Паласио зачем то ждет секунд 12-15, только тогда фолит на Хансене и это только 3-ий фол... просто комедия какая-то... А на Варду можно было еще на кубке Гомельского насмотреться. В Жальгирисе достаточно смешно выглядел
    Леонид, Вы на меня прям, как будто это я заставил тупить Паласио и херово защищаться Дуба научил.. А ещё смею надеяться на Мозга, когда как вообще не должен по идее знать кто это.. У нас же в Химках молодежь только по миру пустить могут?? )) Видите как здорово, травмированы и Мозг и Лампа, а я про Тиму больше вспоминаю.. Сам щас заметил, аж приятно стало..

    Право слово, Нахбар только 13 очей набрал.. В пору больше ругать защищавшихся против Тревиса.. Да и бог с ним с Дубовицким, я его вообще на поляне не видел.. Зато Хвоста чуть-чуть довелось наблюдать..

    Про фолы, не считаю критичной ошибкой.. 3 фола набрать легко и 3х секунд не понадобится.. Милт гонялся на последней минуте перехватить хотел, вот и не фолили.. Тактики разные бывают..
    По мне так, по такой игре при -6 шансов не было..

    Варду раньше не видел.. Ну вернее видел, в том же Реале и Жальгирисе, но смотреть там не на что было, вот и не отложилось в памяти..
    0
    0
    0
    Ответ CCC
    Ваша правда.. В оправдание скажу, что забыл написать о том, что поспел с работы только к концу второй четверти.. К Антону я уже никак не отношусь, просто привык.. Скорее сильно удивляюсь, когда у него идет.. Про Дубовицкого я не видел.. Вы серьезно думаете, что нужно было на него сильно расчитывать?? Ладно хоть парень практику получать стал.. (Как Вам Хвост??) А про фолы, так ведь там -1 было до трехи Боштяна.. Я ваще не верил, что нагонят.. Все очень обреченно смотрелись.. Да и решилось то все, когда не попали при -4.. Короче, радоваться совсем нечему, но и ругать особо никого не хочется, ну кроме Варды.. Вот он мне не понравился..
    «К Антону я уже никак не отношусь, просто привык.. Скорее сильно удивляюсь, когда у него идет..»

    Понкрашов сдал свои позиции? А в этом как у него дела? В последний раз видела его в Химках, на матче против УНИКСа. Вроде бы немного пользы было от него...
    В том сезоне, помнится, «раскрыл свой талант», если ошибаюсь.
    0
    0
    0
    Ответ CCC
    Леонид, Вы на меня прям, как будто это я заставил тупить Паласио и херово защищаться Дуба научил.. А ещё смею надеяться на Мозга, когда как вообще не должен по идее знать кто это.. У нас же в Химках молодежь только по миру пустить могут?? )) Видите как здорово, травмированы и Мозг и Лампа, а я про Тиму больше вспоминаю.. Сам щас заметил, аж приятно стало.. Право слово, Нахбар только 13 очей набрал.. В пору больше ругать защищавшихся против Тревиса.. Да и бог с ним с Дубовицким, я его вообще на поляне не видел.. Зато Хвоста чуть-чуть довелось наблюдать.. Про фолы, не считаю критичной ошибкой.. 3 фола набрать легко и 3х секунд не понадобится.. Милт гонялся на последней минуте перехватить хотел, вот и не фолили.. Тактики разные бывают.. По мне так, по такой игре при -6 шансов не было.. Варду раньше не видел.. Ну вернее видел, в том же Реале и Жальгирисе, но смотреть там не на что было, вот и не отложилось в памяти..
    Вы спрашиваете нужно ли серьёзно относиться к Дубовицкому, я отвечаю, что раз выпустили против Нахбара (у которого до того ничегошеньки не получалось), то нужно. Иначе зачем там Дубовицкий? покурить вышел?
    По началу игры у Хансена пошло сразу и я не особо знаю, кто у нас в СЛА способен его остановить (когда уже пошло). А Нахбар лажал, лажал, лажал...вышел Дубовицкий, нафолил, Боки успокоился и стал третьим в команде по показателю полезности. С учетом ужасного начала - очень неплохо.

    Тактики конечно бывают разными, но существуют общие правила, которым почему-то следует большинство тренеров. Главное, что и Скариоло тоже применил эту тактику, но тогда, когда уже было поздно и приходилось фолить тому кто ближе к мячу (в результате паласио присел за 5 фолов). А при -6 давать разыгрывать мяч сопернику на последней минуте и надеяться на перехват...странно что ли.
    0
    0
    0
    Ответ Leon33
    Вы спрашиваете нужно ли серьёзно относиться к Дубовицкому, я отвечаю, что раз выпустили против Нахбара (у которого до того ничегошеньки не получалось), то нужно. Иначе зачем там Дубовицкий? покурить вышел? По началу игры у Хансена пошло сразу и я не особо знаю, кто у нас в СЛА способен его остановить (когда уже пошло). А Нахбар лажал, лажал, лажал...вышел Дубовицкий, нафолил, Боки успокоился и стал третьим в команде по показателю полезности. С учетом ужасного начала - очень неплохо. Тактики конечно бывают разными, но существуют общие правила, которым почему-то следует большинство тренеров. Главное, что и Скариоло тоже применил эту тактику, но тогда, когда уже было поздно и приходилось фолить тому кто ближе к мячу (в результате паласио присел за 5 фолов). А при -6 давать разыгрывать мяч сопернику на последней минуте и надеяться на перехват...странно что ли.
    Вышел не покурить конечно, но просто дать передохнуть.. Меньше 5 минут сыграл, кого вот вместо него выпустить надо было?? Или уж путь Келли все 40 минут бегал бы??

    А Боки ничем кроме той трехи в конце для меня не запомнился (больше защитой как ни странно), не сказал бы я, что так уж раскидался.. Скорее наоборот.. Если Вы говорите лажал в начале, так вот значит просто перестал лажать.. Но тут ИМХО Виктор не при чем..

    Про тактику.. Согласен, при -6 искать перехват дело рискованное, но отнюдь не бесполезное.. А вот -8 за минуту - это наверное все, Ти-Мака в команде нет..
    0
    0
    0
    Ответ dom.sveta
    «К Антону я уже никак не отношусь, просто привык.. Скорее сильно удивляюсь, когда у него идет..» Понкрашов сдал свои позиции? А в этом как у него дела? В последний раз видела его в Химках, на матче против УНИКСа. Вроде бы немного пользы было от него... В том сезоне, помнится, «раскрыл свой талант», если ошибаюсь.
    Скажу так..

    Антон стабильно нестабилен..
    0
    0
    0
    Ответ CCC
    Вышел не покурить конечно, но просто дать передохнуть.. Меньше 5 минут сыграл, кого вот вместо него выпустить надо было?? Или уж путь Келли все 40 минут бегал бы?? А Боки ничем кроме той трехи в конце для меня не запомнился (больше защитой как ни странно), не сказал бы я, что так уж раскидался.. Скорее наоборот.. Если Вы говорите лажал в начале, так вот значит просто перестал лажать.. Но тут ИМХО Виктор не при чем.. Про тактику.. Согласен, при -6 искать перехват дело рискованное, но отнюдь не бесполезное.. А вот -8 за минуту - это наверное все, Ти-Мака в команде нет..
    Келли бегал 37 минут, Боки 38. Т.е скорее всего смена опекуна Боки произошла умышленно при присутствовавшем на площадке Маккарти. А насчет смены тонуса в игре Боки я высказываю лишь личное мнение, тк мне показалось, что где-то на второй-третьей паре штрафных у него какая-то уверенность появилась в облике, отсюда и дальнейшая игра в защите и та самая треха.
    0
    0
    0
    Ответ fantasmagoria
    да - какой то скомканный матч - по полсостава не было у обеих команд... в общем возня какая то... но рад что Динамо победило... теперь надо как то одолеть Марусси...
    «теперь надо как то одолеть Марусси...»


    Не-не-не.. «надо как то» - это совсем не то.. )) Надо проявить солидарность и победить на зубах, на жилах, как угодно, но победить..
    В следующем туре за ДМ буду сильнее болеть чем за Химки.. )))
    0
    0
    0
    ему вроде два бананкика поставили, слабеньких таких..вот и недолёт)
    0
    0
    0
    Евроспорт 2 и вот тут ещё показывают http://www.sports.ru/tags/4490148.html ))
    0
    0
    0
    спортбокс в 9 вечера
    0
    0
    0
    спасибо
    0
    0
    0
    Химки-Динамо только по телеку покажут три раза)))
    Впрямую 19-00 Евроспорт 2, они же в 00-00, и плюс ТВ-Центр с несравненным Е. Гомельским в 00-25
    0
    0
    0
    У меня опрератор кабельного перестал показывать евроспорты, я надеялся, что после НГ возобновят, но , увы, поэтому завтра подключаюсь к другому кабельному....на дачу, где спутники далеко ехать(((придется подождать ТВЦ, но с другой строны Гомельского послушать интересно....Альберт, спасибо за инфу, так бы я без баскетбола остался((
    0
    0
    0
    А евроспорт 2 в интернете больше не ведет видеотрансляций?
    0
    0
    0
    Занимательно, на Еврике-2 оооочень тихий интершум. Это что? Глюки самого Евроспорта или лажается так ТВЦ? :)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий