Женский ЦСКА прекратил свое существование
Как стало известно «Спорт-Экспрессу», женский клуб ЦСКА прекратил свое существование.
«Сегодня на собрании игрокам сказали, что клуб закрывается, и с этого дня все мы безработные», заявила вчера защитница ЦСКА и сборной России Илона Корстин.
Женский ЦСКА расформировывается уже второй раз. Первый случился в 2001 году. Затем после перерыва команда возродилась за счет переезда в Москву самарского ВБМ-СГАУ, чемпиона Евролиги-2004/05.
67 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 23 ноября 2008 Гундарс Ветра: «Одержали уверенную победу»
- 23 ноября 2008 Чемпионат России. Суперлига А. Женщины. ЦСКА был сильнее оренбургской «Надежды»
- 20 ноября 2008 Шабтай Калманович: «Мы не имеем права потерять такую команду, как ЦСКА»|20
- 20 ноября 2008 Сергей Кущенко: «Поиск новых спонсоров – задача фактически невыполнимая»|13
- 19 ноября 2008 Игорь Грудин: «Говорить о том, что ЦСКА прекратит свое существование, преждевременно»|6
- 19 ноября 2008 Женский ЦСКА может прекратить свое существование|21
- 23 ноября 2008 Чемпионат России. Суперлига А. Женщины. ЦСКА был сильнее оренбургской «Надежды»
Комментарии
Главные новости
16:02 Видео БЕКО ПБЛ. Началось голосование за лучший момент мая|3
Skitty, дело в том, что они совсем не придурки - скорее наоборот, шибко умные. Зарплата тренера в обычном клубе - не более $40-50 тысяч в год. Зарплата тренера в СУПЕРклубе - не менее $400,000. При этом работы намного меньше, потому что у тебя есть второй, третий, четвертый тренер и ещё человек 20 подносящих полотенца. Квалификация тоже не особенно важна, игрокам калибра СУПЕРклуба тренер как таковой не нужен, главное, чтобы не мешал. Никто из этих умников не в состоянии работать в Челябинске, Новосибирске, тем более в СЛБ. А именно эти команды «из подвала» - и есть истинный уровень сегодняшнего состояния российского клубного баскетбола.
ОтветитьRembaXXX
Ответитьне знал что ты на уткина передергиваешь
-))))))))))))))))))))))
ну скажи, ну где ты у меня нашел хоть слово про самоокупаемость?.. речь идет о том чтоб планировать бюджеты клубов хотя бы на несколько лет вперед.. гарантировано, понимаешь?.. твердо зная, как и откуда возьмутся деньги на контракт игрока, которого ты приглашаешь сегодня.. и на содержание молодежной команды.. и на то чтоб ездить не на метро на матчи ДЮБЛ..
спортивная команда - это не игрушка, понимаешь?.. если ты приучаешь своего кота к корму, по цене 800 руб. за двести грамм, то будь готов это ему обеспечивать всю его жизнь.. не готов - начинай кормить кашей и минтаем с возраста три недели.. нет денег на минтая - ну не заводи же кота
я не пойму, о чем ты споришь?.. ты УЖЕ видишь к чему это привело.. УЖЕ.. а полудурок Грудин опять говорит о том, что через год можно создать СУПЕРклуб.. не просто клуб создать и спасти.. а СУПЕРклуб.. только так и не иначе.. ну что за придурки все-таки, а..
сколько мужских и женских команд в европе существуют долгими десятилетиями, играя каждый год на приличном уровне?.. в Италии, Испании, Германии, Сербии?.. отвечая перед своими игроками по обязательствам.. но так и не выиграв эту гребаную евролыжу ни разу.. не выиграв потому, что этого не позволяет уровень развития данного спорта в стране.. а когда выигрывают - они счастливы.. и у них есть на это причины, ибо заслужено..
ладно, надоело..
следующим жду Спартак из Видного.. если этого не хватит чтоб слегка протрезветь - УГМК.. если и этого не хватит - Динамо.. ну а если и этого не хватит, то уже никого не жду, ибо пережить всех кретинов на земном шаре невозможно..
я и не спорю
Ответитьсогласен, что надо с умом подходить к финансированию клубов и минимизировать риски. минимизировать. не застрахован никто от них, но надо работать в этом направлении.
не хотелось бы повторения подобного нигде.
меня удивила реакция людей на крах клуба ...
повторюсь, что нет худа без добра.
может кому-то эта ситуация поможет предугадать и избежать собственные проблемы в будущем...
но не вижу, чтоб проблемы баскетбола нельзя было решАть без развала одного из сильнейших
коллективов.
И у меня язык не повернётся назвать развал крайне положительным явлением.
вот вам наглядный пример с БК ЦСКА. а москве, чемпионы и пшик.... и уже история)))
Вылета желают завистники, они всегда есть и будут. А для того, чтобы заткнулись про однодневность надо себя в Европе проявить.
ОтветитьА радоваться из-за того, что перестал существовать клуб, который честь России отстаивал в Европе (и успешно отставал, надо признать) - это плохо.
2.На сколько реально жить по средствам в большом спорте в России? Какие клубы окупают сами себя? Если посадить всех на самоокупаемость - что останется? Все зависят от спонсоров. От конкретных физ. и юр. лиц. и администраций. Жить по средствам от продажи билетов, сувениров и тв-прав - замечательная идея. двумя руками «за» был бы, но ... сколько можно так СЕЙЧАС заработать? И что можно «купить» на эти деньги?
Как эту проблему решит развал БК ЦСКА?
3. Для этого есть лимит легионеров.Самый простой и цивилизованный метод.
Развал клуба как тут связан?
4. //бай-бай.. ждем остальных..//
кого ты ждёшь следующим? остальные клубы?
Нет худа без добра .... но
не вижу, чтоб проблемы баскетбола нельзя было решАть без развала одного из сильнейших
коллективов.
плакала береза.. да желтыми листами..
Ответитьну скажи, ну где ты у меня нашел хоть слово про самоокупаемость?.. речь идет о том чтоб планировать бюджеты клубов хотя бы на несколько лет вперед.. гарантировано, понимаешь?.. твердо зная, как и откуда возьмутся деньги на контракт игрока, которого ты приглашаешь сегодня.. и на содержание молодежной команды.. и на то чтоб ездить не на метро на матчи ДЮБЛ..
спортивная команда - это не игрушка, понимаешь?.. если ты приучаешь своего кота к корму, по цене 800 руб. за двести грамм, то будь готов это ему обеспечивать всю его жизнь.. не готов - начинай кормить кашей и минтаем с возраста три недели.. нет денег на минтая - ну не заводи же кота
я не пойму, о чем ты споришь?.. ты УЖЕ видишь к чему это привело.. УЖЕ.. а полудурок Грудин опять говорит о том, что через год можно создать СУПЕРклуб.. не просто клуб создать и спасти.. а СУПЕРклуб.. только так и не иначе.. ну что за придурки все-таки, а..
сколько мужских и женских команд в европе существуют долгими десятилетиями, играя каждый год на приличном уровне?.. в Италии, Испании, Германии, Сербии?.. отвечая перед своими игроками по обязательствам.. но так и не выиграв эту гребаную евролыжу ни разу.. не выиграв потому, что этого не позволяет уровень развития данного спорта в стране.. а когда выигрывают - они счастливы.. и у них есть на это причины, ибо заслужено..
ладно, надоело..
следующим жду Спартак из Видного.. если этого не хватит чтоб слегка протрезветь - УГМК.. если и этого не хватит - Динамо.. ну а если и этого не хватит, то уже никого не жду, ибо пережить всех кретинов на земном шаре невозможно..
Октобус, не совсем понимаю, как государство может иметь отношение к частному бизнесу под названием БК ЦСКА.
ОтветитьСколько можно сейчас заработать, имея 5-тысячный зал и примерно 20 домашних игр? На продаже билетов - не менее $20,000 с одной игры и не менее $400,000 с сезона. На продаже рекламы (в т.ч. телеправ) - не менее $100,000 с сезона. На продаже сувенирки - не менее $100,000 с сезона. По уровню нынешних «зряплат» можно содержать полтора-два игрока. Я про то, что жить надо по средствам, а об этом начинают думать за неделю до снятия команды со всех чемпионатов.
мне показалось речь идет не об этом, но претензии прининяты.. сочувствую рядовым работникам клуба
____________________
1. руководство спортивных обществ, во всяком случае ЦСКА и Динамо, остережется в дальнейшем от политики торговли именем.. для меня это крайне важно
2. руководства клубов задумаются о диверсификации составляющих бюджетов.. при отсутствии возможностей будут стараться жить по средствам.. осторожней отнесутся к зарплатной ведомости, в частности
3. часть иностранцев уедет.. клубы ориентированные на россиян получат если не преимущество, то хотя бы до некоторой степени сократят разрыв
4. любой удар по имиджевой составляющей пирамиды суть благо.. ибо остальным ее составляющим так или иначе судьба быть разрушенными, и лучше если процесс пойдет последовательно, а не параллельно.. вот если пять ведущих клубов сдохнут за месяц - это будет тяжело.. а так, кое-кто имеет шансы выскочить из гонки с потерями, но живым
1.В спорте собственники меняются время от времени у всех(почти у всех). Клубы продаются и покупаются. Сама по себе продажа клуба не несёт ничего отрицательного.Эсть положительные и отрицательные примеры. Это нормальный процесс. Что касается ЦСКА, то я хотел бы, чтоб государству всегда принадлежал «контрольный пакет». Но при чём тут роспуск клуба?
Ответить2.На сколько реально жить по средствам в большом спорте в России? Какие клубы окупают сами себя? Если посадить всех на самоокупаемость - что останется? Все зависят от спонсоров. От конкретных физ. и юр. лиц. и администраций. Жить по средствам от продажи билетов, сувениров и тв-прав - замечательная идея. двумя руками «за» был бы, но ... сколько можно так СЕЙЧАС заработать? И что можно «купить» на эти деньги?
Как эту проблему решит развал БК ЦСКА?
3. Для этого есть лимит легионеров.Самый простой и цивилизованный метод.
Развал клуба как тут связан?
4. //бай-бай.. ждем остальных..//
кого ты ждёшь следующим? остальные клубы?
Нет худа без добра .... но
не вижу, чтоб проблемы баскетбола нельзя было решАть без развала одного из сильнейших
коллективов.
Положительный момент - одной конюшней меньше!
Сказал как в тухлое мясо наср*л.
ОтветитьВсе таки говна много еще в России живет
Для меня этот «частный случай» более трагичен,чем то что творится с Баскетом в целом.
ОтветитьЖЕНСКИЙ ЦСКА содержался не потаниным а андреем ищуком бывшим владельцем волгабурмаша. собсвенно засчет этого он и содержал команду. теперь он волгабурмаш продал вернее его заставили это сделать сккорее причем гораздо ниже рыночной стоимости. и кризис тут сыграл вторичную роль просто были у чувака деньги а теперь их нет . кризис сыграл свою роль в другом что на этот клуб не нашлось желающих. несмотря на все его регали . вот это и печально поотому что профессиональный спорт у нас еще не скоро станет бизнесом пока это имидживые проекты олигархов гуубернаторов и так дале. хотя согласен лучше бы он из
ОтветитьДля меня вот тоже все, озвученное skitty, абсолютно понятно и готов под всем подписаться..
ОтветитьОдно «но».. Какое то странное дежа вю, в какой раз уже все это постится??
skitty, +1. Многие потеряли работу. Если эта работа заключалась в умении «освоить бюджет», невелика потеря. Зато, вполне вероятно, теперь в России станут востребованы и найдут работу люди, умеющие обеспечивать доходную часть бюджета: продажи билетов, продажи рекламы, продажи сувенирной продукции...
Ответитьпо Калмановичу полностью согласен. Чем быстрее эта тварь сольется отсюда, тем лучше для нашего баскета
Ответитьты о ни о каких работниках клуба не забыл? и как это отразится на их доходах?
про уровень интереса согласен, что не соответсвует. у нас перебор интереса к футболу. там спортивной борьбы и успехов намного меньше, чем допустим в хоккее. но ...
вообще если уровень любого вида спорта уронить, то поднять намного сложнее. намного! а он будет падать,если сильные клубы будут расформировываться а сильные спортсмены будут уезжать из страны. и то, что соответствует интерес уровню или нет - это не аргумент для расформирования.
ты хотел сказать про крайне положительный момент. я не совсем понял в чём он заключается?
многие люди потеряли работу за последнее время.. еще больше потеряют ее в обозримом будующем... если под «несчастьем» понимался кризис вообще - то нет сомнений, это действительно несчастье.. масштабы которого, над данный момент, критически недооцениваются..
Ответитьмне показалось речь идет не об этом, но претензии прининяты.. сочувствую рядовым работникам клуба
____________________
1. руководство спортивных обществ, во всяком случае ЦСКА и Динамо, остережется в дальнейшем от политики торговли именем.. для меня это крайне важно
2. руководства клубов задумаются о диверсификации составляющих бюджетов.. при отсутствии возможностей будут стараться жить по средствам.. осторожней отнесутся к зарплатной ведомости, в частности
3. часть иностранцев уедет.. клубы ориентированные на россиян получат если не преимущество, то хотя бы до некоторой степени сократят разрыв
4. любой удар по имиджевой составляющей пирамиды суть благо.. ибо остальным ее составляющим так или иначе судьба быть разрушенными, и лучше если процесс пойдет последовательно, а не параллельно.. вот если пять ведущих клубов сдохнут за месяц - это будет тяжело.. а так, кое-кто имеет шансы выскочить из гонки с потерями, но живым
Трагедия - это в целом то, что с нашим баскетболом творится, причем давно, а это просто частный случай, хоть и печальный.
Ответитьтрагедия.
Ответитьможете издеваться, можете сочувствовать, но это трагедия.
не за что извиняться (-:
Ответить//переезд, видимо, негативно сказался на команде.//
можно гадать, как бы команда жила без переезда, но ...
сейчас надо двигаться дальше(с)
может спасут команду ...
Очень жалко - неужели никто ничего не сможет сделать?!!
Ответитьуровень интереса к этому виду спорта в стране НИКАК не соответствует уровню исполнителей.. а уж про уровень интереса в Москве я просто промолчу.. это вообще без шансов.. мрази типа Калмановича настроили пирамиду втянув остальных.. собрали действительно суперзвезд, которых в этой стране в лицо знают меньше сотой доли процента населения.. и не узнают никогда при таком подходе..
и пофиг на то что потеряет этот чемпионат на данный момент.. он никому кроме буков по большому счету не интересен
и нет, игры условных Таурази не повод гордиться страной.. гордиться принято своими заслугами, а не чужими.. а как медленно загибается сборная, по мере схода ее многолетних лидеров, не увидит только слепой..
ну и про практику сдачи брэнда в аренду я уже сказал.. то что обвал начался именно с этой команды - всячески справедливо.. хотя надеюсь этим не закончится и скоро мне не придется ипло Калмановича, терпеливо осваивающнго областной бюджет, наблюдать на скамейке.. и вообще в стране
//никто из этих людей без работы не останется.. //
Ответитьты о ни о каких работниках клуба не забыл? и как это отразится на их доходах?
про уровень интереса согласен, что не соответсвует. у нас перебор интереса к футболу. там спортивной борьбы и успехов намного меньше, чем допустим в хоккее. но ...
вообще если уровень любого вида спорта уронить, то поднять намного сложнее. намного! а он будет падать,если сильные клубы будут расформировываться а сильные спортсмены будут уезжать из страны. и то, что соответствует интерес уровню или нет - это не аргумент для расформирования.
ты хотел сказать про крайне положительный момент. я не совсем понял в чём он заключается?
Разницы никакой - деньги все равно бы кончились. Кризис, никуда не денешься.
ОтветитьВ шоке..
ОтветитьНет, в ..уе.
...
Все правильно, клуб не нужен болельщикам - не нужен совсем. Пустые трибун - пустые бюджеты. Поигрались и хватит. За игроков обидно - сезон уже идет. Да и не супер-клуб это был. Просто большой бюджет. Поигрались и хватит.
Ответитьлюди могут в наше время остаться без работы и заработка. есть семьи у этих людей. более чем уверен, что эта работа их устраивает на сегодня.
чемпионат может потерять один из сильнейших клубов (сейчас он на первом месте в чемпионате), успешно играющий и в Европе.
Не лишний повод гордится своей страной.
что касается клуба, то он уже расформировывался - значит есть шанс, что сформируется вновь (как ХК Спартак, например)
да.. а ЦСКА надеюсь сформируется когда-нибудь.. когда этот дурдом показушный закончится.. именно сформируется, пройдет все этапы становления клуба и займет надлежащее ему место.. привлекая и преумножая базу действительно болельщиков, а не любителей экзотики
Ответитьписал, что стоит за этими «конюшнями». и на сколько это хорошо.
ну извини:)
Ответитьлюди могут в наше время остаться без работы и заработка. есть семьи у этих людей. более чем уверен, что эта работа их устраивает на сегодня.
чемпионат может потерять один из сильнейших клубов (сейчас он на первом месте в чемпионате), успешно играющий и в Европе.
Не лишний повод гордится своей страной.
что касается клуба, то он уже расформировывался - значит есть шанс, что сформируется вновь (как ХК Спартак, например)
никто из этих людей без работы не останется.. они просто сменят работодателя.. надеюсь, большинство иностранных звезд уедут, но надежда слабая.. пока слабая.. а дальше видно будет
Ответитьуровень интереса к этому виду спорта в стране НИКАК не соответствует уровню исполнителей.. а уж про уровень интереса в Москве я просто промолчу.. это вообще без шансов.. мрази типа Калмановича настроили пирамиду втянув остальных.. собрали действительно суперзвезд, которых в этой стране в лицо знают меньше сотой доли процента населения.. и не узнают никогда при таком подходе..
и пофиг на то что потеряет этот чемпионат на данный момент.. он никому кроме буков по большому счету не интересен
и нет, игры условных Таурази не повод гордиться страной.. гордиться принято своими заслугами, а не чужими.. а как медленно загибается сборная, по мере схода ее многолетних лидеров, не увидит только слепой..
ну и про практику сдачи брэнда в аренду я уже сказал.. то что обвал начался именно с этой команды - всячески справедливо.. хотя надеюсь этим не закончится и скоро мне не придется ипло Калмановича, терпеливо осваивающнго областной бюджет, наблюдать на скамейке.. и вообще в стране
цуки. обидно.
ОтветитьНефиг было отдавать
Ответитьпри чем тут цска, если костяк команды сформировался в Самаре, а цска использовался лишь как бренд?
совсем недавно ВБМ-СГАУ была лучшей командой Европы (а может и мира - ведь в турнирах с командами WBA тоже были победы), но непонятный переезд, видимо, негативно сказался на команде.
я писал конкретному человеку на конкретный пост о «положительном моменте(!) - одной конюшней меньше!»
Ответитьписал, что стоит за этими «конюшнями». и на сколько это хорошо.
Нефиг было из Самапы увозить команду.
ОтветитьОчень умнО.
«ЦСКА - наверное самая большая доля наших олимпийских медалей»
Ответитьпри чем тут цска, если костяк команды сформировался в Самаре, а цска использовался лишь как бренд?
совсем недавно ВБМ-СГАУ была лучшей командой Европы (а может и мира - ведь в турнирах с командами WBA тоже были победы), но непонятный переезд, видимо, негативно сказался на команде.
Мда, казанцу тока стена, напоследок передерни, ахах на свой Рубин...
Ответитьhttp://www.youtube.com/watch?v...
По сабжу печальная канешна история...
Куй с ними.
ОтветитьЯ переживал когда команда переезжал в Москву, а щас - пох. Это уже не ВБМ-СГАУ.
Положительный момент - одной конюшней меньше!
ЦСКА - наверное самая большая доля наших олимпийских медалей. Давайте всё разрушим и будем радоваться.
ОтветитьОчень умнО.
в чём проблема от длинной телеги?
Ответитьлюди могут в наше время остаться без работы и заработка. есть семьи у этих людей. более чем уверен, что эта работа их устраивает на сегодня.
чемпионат может потерять один из сильнейших клубов (сейчас он на первом месте в чемпионате), успешно играющий и в Европе.
Не лишний повод гордится своей страной.
что касается клуба, то он уже расформировывался - значит есть шанс, что сформируется вновь (как ХК Спартак, например)
Без кормушки из государственных денег большинство команд цска существовать не могут. Ушел Фетисов, сплавлявший им деньги через всякие ФГУП - и посыпались!
ОтветитьПоложительный момент - одной конюшней меньше!
давай уж сначала ты в чем несчастье.. мне будет понятней как отвечать, чтоб длинную телегу не писать..
Ответитьи в чём ты видишь крайние положительный момент?
Ответитьа в чем несчастье?.. янапример склонен считать это крайне положительным моментом.. и способен обосновать эту позицию.. а ты способен обосновать свою?
Ответитьобъясни тогда, чему в этой ситуации можно радоваться? чему? писать можно по-разному.
Ответитьу казанца же злорадство прёт. от чужого несчастья.
жалко людей, в первую очередь, пострадавших от роспуска клуба
чужому несчастью могут радоваться только дегенераты
Ответитьа чего на казанца наехали? Он по делу всё написал. И в самом деле, перетащили зачем-то самарскую команду в Москву, где сразу и убили. Может, в Самаре местные власти её поддержали бы, а в Москве - просто тупо закрыли. Что, разве не так всё?
Ответитьбай-бай.. ждем остальных..
Ответитьну а коням наука.. сдавать брэнд в аренду.. фу гадость..
хорошая новость
Ответитьтуда им и дорога
в следующий раз будут умнее.
Ответитьотвали быдло.
Ответитьдураки те, кто пишут про однодневность Рубина и желают ему вылета в 1 див.
Ответитьвот вам наглядный пример с БК ЦСКА. а москве, чемпионы и пшик.... и уже история)))
Я тоже на половину татарин, но таких как Kazanec я бы препарировал.
ОтветитьВот ВБМ-СГАУ было бы жаль..
ОтветитьА ЦСКА не жалко..
Туда и дорога, может остальным хоть наука будет..
Девчонок ещё жаль, ну так на то и кризис, очень много народу потеряло работу и им явно хуже..
Так и оставались бы в Самаре, раз возродились за счет них. Там и болельщики ходили немало, может хоть какая-то заинтересованность была бы от местных властей.
ОтветитьПереехали блин в Москву, чтобы легионеры меньше летали, а кому они нужны в Москве-то, ни болельщикам никому.
взять молодежь с продажи лидеров деньги на жизнь какие-никакие появятся.
У нас на одих перелетах больше бюджета югославского кулбу будет, к тоиу же они на евро арене плохо смотряться, да и сборная сильно деградировала.
Все равно не хватит.
ОтветитьНапоминает момент, когда Динамо СПб развалился, команда за 2 года существования выиграло евролигу ФИБА, серебро Суперлиги и бронзу ЧР...а перед сезоном команда оказалась финансово несостоятельной, хотя в межсезонье укрепилась игроками НБА и сборной. Спонсоры перед сезоном отказались поддержать клуб и он прекратил существование...