Шабтай Калманович: «Мы не имеем права потерять такую команду, как ЦСКА»
По мнению генерального менеджера женского «Спартака» МО Шабтая Калмановича, нельзя не реагировать на ситуацию, сложившуюся в ЦСКА и остальных клубах.
«Я только что говорил с Ищуком. Он обратился ко мне с просьбой собрать в пятницу совещание руководителей клубов. Разумеется, мы не можем зарыть голову в песок и никак не реагировать на происходящее. Возможно, будет создан специальный фонд, задача которого спасти ведущие клубы. Потерять такую команду, как ЦСКА, мы не имеем права.
Конечно, надо срочно менять взаимоотношения с агентами, которые нас попросту грабят. У всех клубов сейчас есть определенные трудности. Поэтому губернатор Подмосковья Борис Громов на специальном совещании всех подмосковных команд призвал нас к экономии. И его распоряжения претворяются в жизнь: сейчас все игроки «Спартака», кроме двухметровых, летают в экономклассе, а юные баскетболистки на турниры ДЮБЛ ездят на метро. И ничего выигрывают у всех. Так что нет причин для паники. Да и, в конце концов, Ищук же продал завод, а не купил! Так что с деньгами у него должно быть все в порядке», приводит слова руководителя «Спартака» «Спорт-Экспресс».
20 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 20 ноября 2008 Сергей Кущенко: «Поиск новых спонсоров – задача фактически невыполнимая»|13
- 19 ноября 2008 Женский ЦСКА может прекратить свое существование|21
- 18 ноября 2008 Илона Корстин: «Многим клубам женской cуперлиги не хватит финансовых ресурсов доиграть чемпионат»
- 28 октября 2008 Шабтай Калманович: «Буду размышлать, стать ли генеральным менеджером сборной России»
- 14 октября 2008 Шабтай Калманович: «Мы делаем шикарное открытие, а в конце сезона выигрываем все титулы»
- 28 октября 2008 Шабтай Калманович: «Буду размышлать, стать ли генеральным менеджером сборной России»
Комментарии
Главные новости
16:02 Видео БЕКО ПБЛ. Началось голосование за лучший момент мая|3
Я по-этому про маржин кол и предположил.. Просто так никто не будет продавать, тока когда совсем бабки нужны или есть реальный риск потерять актив ни за что..
Вот и получается, серьезных денег платить никто не станет, ибо кризис.. Продавать тоже никто не станет, ибо мало дают.. Вот и выходит, продал, значит совсем приперло..
З.Ы. В принципе, если не ленится, можно было уже давно реальную подноготную этой сделки нарыть.. ))))
Согласен. Только сомневаюсь, что там будет что-то интереснее нашего, так сказать, диспута. Благодарю за содержаловку. «Экономический» советник Димы Медведева Дворкович нас заслушался бы)))
ОтветитьТеперь по поводу «За что платить?». Ну, если одновременно с этим актуалено «Зачем продавать?», то первый вопрос задают те, кого интересуют короткие перспективы, а второй - те, кого интересуют долгосрочные вложения. И хотя кризис гуляет по всему миру последние, смею заверить, не перевелись)))
«Зачем продавать?»
ОтветитьЯ по-этому про маржин кол и предположил.. Просто так никто не будет продавать, тока когда совсем бабки нужны или есть реальный риск потерять актив ни за что..
Вот и получается, серьезных денег платить никто не станет, ибо кризис.. Продавать тоже никто не станет, ибо мало дают.. Вот и выходит, продал, значит совсем приперло..
З.Ы. В принципе, если не ленится, можно было уже давно реальную подноготную этой сделки нарыть.. ))))
IPO был задолго до кризиса, просто проекты довольно долгосрочные..
«А сбрасывать надо было именно сейчас, если нужно кому-то уйти в кэш.»
Вот о том и речь, когда нужен кэш, обычно идешь на некие уступки.. )) Это разумеется совсем не те перегретые цены из мая, но и адекватными их не назовешь.. Опять же, если учесть возможные убытки от последствий кризиса, так и вообще получается очень долгосрочная перспектива.. За что платить?? Я вот верю в соотношение 50 и 300, которое привел misima..
Правильно, либо «некие уступки», либо люди сидят и не дёргаются. Под продажу а-ля misima нужна или тупая башка или очень чёткая медвежья система обратного выкупа - т.е. выкупить, например, по 25. Так вот, Ищук, если на то пошло, вряд ли тянет на тупую башку)))
ОтветитьТеперь по поводу «За что платить?». Ну, если одновременно с этим актуалено «Зачем продавать?», то первый вопрос задают те, кого интересуют короткие перспективы, а второй - те, кого интересуют долгосрочные вложения. И хотя кризис гуляет по всему миру последние, смею заверить, не перевелись)))
Да, видел.. )) И раньше слышал тоже..
ОтветитьIPO был задолго до кризиса, просто проекты довольно долгосрочные..
«А сбрасывать надо было именно сейчас, если нужно кому-то уйти в кэш.»
Вот о том и речь, когда нужен кэш, обычно идешь на некие уступки.. )) Это разумеется совсем не те перегретые цены из мая, но и адекватными их не назовешь.. Опять же, если учесть возможные убытки от последствий кризиса, так и вообще получается очень долгосрочная перспектива.. За что платить?? Я вот верю в соотношение 50 и 300, которое привел misima..
Это, в целом, ситуация крайне нетипичная, но вот так случилось - паника на рынке..
Действительно, ситуация крайне нетипичная. Просто уж если при панике на рынке люди инвестируют через IPO большие средства в инвест проекты, то в готовый бизнес - а речь шла о производственном предприятии - тем более. На майских «хаях» никто такими объектами не интересовался, поскольку все знали о том, что ценники нереальны. Да и никто их не продавал. А сбрасывать надо было именно сейчас, если нужно кому-то уйти в кэш. Следующий год будет не задница, а настоящая *опа. А если говорить по проданным крупным объектам - у нас, например, в Башкирии поменялись хозяева на «Каустике» и «Синтезспирте», директорский корпус «нефтянки» получил уведомления о переходе на должность «и.о.». Я тут Альберту анекдот в тему сбросил в коментах про источники финансирования УНИКСа в период кризиса. Если не найдёшь - не поленюсь, персонально отпишу ещё раз)))
ОтветитьIPO.. Были привлечены средства под инвест проекты..
ОтветитьЭто, в целом, ситуация крайне нетипичная, но вот так случилось - паника на рынке..
Я просто не понимаю при учете индексов с мая по сейчас, это вообще как возможно?? Например мой работодатель потерял в капитализации больше 300%, мы щас стоим меньше денег, чем у нас на счетах.. )) Разумеетсмся никто нас не продает..
Если «работодатель потерял в капитализации больше 300%» откуда деньги на счетах у него?
ОтветитьИ чего прям без дисконта бродажи были?? Давайте тогда ссылки..
ОтветитьЯ просто не понимаю при учете индексов с мая по сейчас, это вообще как возможно?? Например мой работодатель потерял в капитализации больше 300%, мы щас стоим меньше денег, чем у нас на счетах.. )) Разумеетсмся никто нас не продает..
Никто от хорошей жизни продовать ничего в кризис не станет, это как бы логично..
Cогласен, «подозрение с обвиняемого никто не снимал». Только вот не согласен, что продажи в кризис бывают только не «от хорошей жизни». Не буду умничать ссылками на состоявшиеся сделки в крупном бизнесе по сведениям, например, РБК. Скажу только, что не все из них были убыточными для продавцов. Главное - не об этом речь, а о том, что даже когда сделка убыточная, надо помнить про ВСЕ обязательства по выплатам и не выбрасывать некоторые них из своего бюджета)))
ОтветитьКалманович вообще то и сам успешный бизнесмен...
Ответитьбыл по крайней мере до кризиса...
проблемы есть - их надо решать...
Есть подозрение, что это был «маржин кол», поэтому и продал..
ОтветитьНикто от хорошей жизни продовать ничего в кризис не станет, это как бы логично..
Откуда такая уверенность про дисконты и эмиграцию!? Как говорится «Ты что - свечку держал когда её того?» На рынке сейчас как раз-таки производственные активы (безусловно чистые, не имеющие правового или какого-либо иного обременения) и валюта пользуются спросом, поскольку многие бегут из рублёвого кэша. Но не это главное. «Спонсорские контракты» имеют одинаковую юридическую силу с любым иным документом, сопровождающим финансово-хозяйственную деятельность в бизнесе. Что получается, карточный долг - дело чести, выплата (вернее, невыплата) по кредитам или займам - дело подсудное, налоги - дело государственное, а обязательства по спонсорским договорённостям - из серии «Гусары денег не берут, мадам»?
Ответитьвообще то не продал а отдал по дешевке. мог бы получить за все проданные активы 300 лямов зелени а получил от силы 50. да и смысл ему тратить бабки на баскетбол если у него ничего не осталось. уедет он вернее уже уехал и в россию ни ногой. а команду жаль. когда в самаре она играла ходил на игры. боюсь что все для нее закончится печально
Ответитьйоооу... феноменально косит под дебила.. видать курсы заканчивал.. не буду говорить у кого..
Ответитьа по сути.. эта.. отпустите негров домой в африку.. и будет вас счастие.. а то скоро сами турниры ДЮБЛ будете в метро проводить..
«Да и, в конце концов, Ищук же продал завод, а не купил! Так что с деньгами у него должно быть все в порядке»
ОтветитьЯ куею с таких заявлений.. Не от хорошей жизни то продал, да и дисконт наверное был близок к грабительскому.. Я б на его месте просто возненавидел бы баскетбол..
Какой бред...
ОтветитьКалманович жжот напалмом!)))))
ОтветитьАхахах, и это говорит главный свинофил?))
Ответить...»там тАкие девочки»...
ОтветитьВот такие люди, а не Чернов, должны руководить РФБ...
Ответить