Евролига. 9-й тур. ЦСКА выиграл в овертайме у «Олимпии», «Химки» обыграли «Милан», «Уникаха» уступила «Орлеану», «Сиена» разгромила «Фенербахче» и другие результаты
Евролига
Регулярный чемпионат
9-й тур
Группа А
Сиена Фенербахче-Улкер 101:58 (19:14, 31:11, 28:14, 23:19)
СИЕНА: К.Лавринович (20 + 6 подборов), Хоукинс (17 + 5 передач), Макинтайр, Зисис, Домеркант, Сато (все 9).
ФЕНЕРБАХЧЕ-УЛКЕР: Грир (18), Саваш (13 + 5 подборов), Эрден (9).
6 января
Жальгирис Цибона 68:61 (24:10, 15:13, 15:17, 14:21)
ЖАЛЬГИРИС: М.Браун (20), Климавичюс (12 + 8 подборов), Шаленга (11 + 7 подборов), Уотсон (10 + 8 подборов).
ЦИБОНА: Томас (18), Принч, Розич (оба 11).
7 января
Виллербан Барселона 64:90 (15:22, 19:23, 20:20, 10:25)
ВИЛЛЕРБАН: Траоре (19), Маршалл (11), Лукаускис (10).
БАРСЕЛОНА: Наварро (15), Микель (13), Гримау (10 + 5 подборов), Моррис (10), Рубио (9 + 7 передач), Ндонг (9 + 6 подборов).
7 января
| И | В | П | М | О | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Барселона | 9 | 9 | 0 | +193 | 18* |
| 2 | Сиена | 9 | 8 | 1 | +156 | 17* |
| 3 | Виллербан | 9 | 3 | 6 | -67 | 12 |
| 4 | Фенербахче-Улкер | 9 | 3 | 6 | -101 | 12 |
| 5 | Жальгирис | 9 | 2 | 7 | -74 | 11 |
| 6 | Цибона | 9 | 2 | 7 | -107 | 11 |
Группа В
Партизан Летувос Ритас 97:67 (26:18, 24:21, 22:22, 25:6)
ПАРТИЗАН: Рашич (26), Робертс (16 + 7 подборов + 3 перехвата), Вранеш (13 + 9 подборов), Кецман (12 + 6 подборов + 4 перехвата), Маккалебб (10).
ЛЕТУВОС РИТАС: Попович (17), Гечевичюс, Йомантас (оба 11), М.Бьелица (10 + 6 подборов), Завацкас (10).
6 января
Эфес Пилсен Олимпиакос 85:93 ОТ (21:19, 14:22, 18:17, 23:18, 9:17)
ЭФЕС ПИЛСЕН: Пекер (18 + 7 подборов), Ч.Смит (18 + 5 подборов), Шумперт (15), Сантьяго (12).
ОЛИМПИАКОС: Чилдресс (23 + 5 подборов), Теодосич (17 + 12 передач), Клейза (16 + 9 подборов).
7 января
Уникаха Орлеан 72:88 (21:14, 15:17, 21:25, 15:32)
УНИКАХА: Принтезис (18 + 7 подборов), Фрилэнд (9), Хименес, Лима, Ш.Уильямс (все 8).
ОРЛЕАН: Бэнкс (23), Доэллмэн (18 + 6 подборов), Ваты (12 + 7 подборов), Керти (9).
7 января
| И | В | П | М | О | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Олимпиакос | 9 | 7 | 2 | +76 | 16* |
| 2 | Уникаха | 9 | 6 | 3 | +7 | 15* |
| 3 | Партизан | 9 | 5 | 4 | +9 | 14* |
| 4 | Летувос Ритас | 9 | 4 | 5 | -41 | 13 |
| 5 | Эфес Пилсен | 9 | 3 | 6 | 0 | 12 |
| 6 | Орлеан | 9 | 2 | 7 | -51 | 11 |
Группа С
Каха Лаборал Марусси 73:65 (16:19, 15:13, 27:12, 15:21)
КАХА ЛАБОРАЛ: Телетович (15 + 7 подборов), Сан-Эметерио (15), Сплиттер (14 + 6 подборов), Эльяху, Инглиш (оба 8).
МАРУССИ: Мавроеидис (12 + 6 подборов), Кис (12), Хоман (11 + 6 подборов).
6 января
Маккаби Тель-Авив Лоттоматика 79:59 (22:20, 13:15, 21:13, 23:11)
МАККАБИ: Эйдсон (23 + 3 перехвата), Блютенталь (15), Д.Перкинс (9 + 5 подборов + 3 перехвата).
ЛОТТОМАТИКА: Минар (14 + 7 подборов), Хатсон (12 + 9 подборов), Кросариол (10).
7 января
Олимпия ЦСКА 77:80 ОТ (15:18, 13:14, 21:6, 13:24, 15:18)
ОЛИМПИЯ: Бечирович (13), Видмар (10 + 7 подборов), Ожболт (10), Слокар (4), Милладж (0) - старт; Уолш (18 + 7 подборов), Бавчич (7), Клобучар, Голубович (оба 6), Джорджевич (3), Александров (0).
ЦСКА: Лэнгдон (20 + 8 подборов), Хряпа (14 + 14 подборов + 3 перехвата), Каун (7), Планинич (5), Воронцевич (5) старт; Холден (17), Кейру, Симс (оба 6), Курбанов, Понкрашов, Соколов (все 0).
7 января
| И | В | П | М | О | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | ЦСКА | 9 | 7 | 2 | +29 | 16* |
| 2 | Каха Лаборал | 9 | 7 | 2 | +45 | 16* |
| 3 | Маккаби Тель-Авив | 9 | 6 | 3 | +65 | 15* |
| 4 | Марусси | 9 | 3 | 6 | -28 | 12 |
| 5 | Лоттоматика | 9 | 3 | 6 | -45 | 12 |
| 6 | Олимпия | 9 | 1 | 8 | -66 | 10 |
Группа D
Панатинаикос Проком 74:66 (23:18, 13:20, 15:12, 23:16)
ПАНАТИНАИКОС: Батист, Николас (оба 13), Пекович (10 + 5 подборов), Ясикявичюс (8), Спанулис (6 + 5 передач), Фоцис (5 + 6 подборов).
ПРОКОМ: Юинг (19), Вудс (16 + 6 подборов), Баррелл (12 + 5 подборов).
6 января
Реал Олденбург 73:60 (17:20, 17:10, 24:17, 15:13)
РЕАЛ: Д.Лавринович (16), Баллок (15), Каукенас, Величкович (оба 10), Рейес (7 + 5 подборов + 5 перехватов), Ярич (6 + 8 подборов + 4 перехвата).
ОЛДЕНБУРГ: Паулдинг (12), Шекич (11 + 6 подборов), Фостер (11), Гарднер (10).
6 января
Химки Милан 79:63 (19:20, 20:18, 20:10, 20:15)
ХИМКИ: Лэнгфорд (18 + 5 передач + 3 перехвата), Кабесас (14), Маккарти (7 + 9 подборов), Мозгов (4), Губанов (0) старт; Янкунас (13), Явтокас (8 + 9 подборов), Фридзон (8), Лопес (7).
МИЛАН: Рокка (17 + 7 подборов), Буллери (14), Холл (9), М.Финли (6 + 5 подборов), Морденте (5) старт; Манчинелли, Петравичюс (оба 4), Виджиано (3), Мачюлис (1).
7 января
| И | В | П | М | О | ||
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Панатинаикос | 9 | 7 | 2 | +92 | 16* |
| 2 | Реал | 9 | 7 | 2 | +112 | 16* |
| 3 | Химки | 9 | 6 | 3 | +12 | 15* |
| 4 | Милан | 9 | 3 | 6 | -8 | 12 |
| 5 | Проком | 9 | 3 | 6 | -68 | 12 |
| 6 | Олденбург | 9 | 1 | 8 | -140 | 10 |
(*) команда вышла в Топ-16.
234 комментария|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 18 декабря 2009 Евролига. 8-й тур. 21 очко Саши Кауна помогло ЦСКА вырвать победу у «Маккаби», «Панатинаикос» проиграл «Реалу», «Эфес Пилсен» уступил «Уникахе», «Химки» победили «Олденбург» и другие результаты|311
- 11 декабря 2009 Евролига. 7-й тур. ЦСКА был сильнее «Лоттоматики», «Олимпиакос» победил «Уникаху», «Маккаби» проиграл «Каха Лаборалу», «Химки» в овертайме уступили «Панатинаикосу» и другие результаты|168
- 4 декабря 2009 Евролига. 6-й тур. «Барселона» разгромила «Фенербахче», «Олимпия» проиграла с «Маккаби Тель-Авив», «Панатинаикос» победил «Милан», ЦСКА был сильнее «Марусси», «Химки» уступили «Реалу» и другие результаты|82
- 27 ноября 2009 Евролига. 5-й тур. ЦСКА выиграл у «Каха Лаборал», «Реал» был сильнее «Милана», «Уникаха» – «Летувос Ритас», «Сиена» проиграла «Барселоне», «Химки» разгромили «Проком» и другие результаты|92
- 13 ноября 2009 Евролига. 4-й тур. «Милан» уступил «Химкам», «Лоттоматика» – «Маккаби», «Олимпиакос» был сильнее «Эфеса», ЦСКА победил «Олимпию» и другие результаты|131
Комментарии
Главные новости
16:02 Видео БЕКО ПБЛ. Началось голосование за лучший момент мая|3
Молния и ко=
Ответитьменя надеюсь трудно заподозрить в симпатиях к цска ?
так вот по судейству-
он было ужасным причем в обе стороны.
но до той концовки судили против цска - а в ней почему то уже за.
потом опять чуточку против.
в целом какой то странный паритет получился.
а мы зато увидели настоящий камбэк и валидольную концовку с овертаймом.
к пашутину тоже не понимаю претензий - грубых ошибок он как в начале сезона не допускает - таймауты берет вовремя - ротацию делает неплохую.
Химки молодцы, неплохую игру показали )))
ОтветитьМда... Вроде красноярцев на ветке не видно, а базар опять за судей. Да, были ошибки в пользу ЦСКА. Не спорю. А в ту сторону, конечно, не было? Все по делу? Коль про «объективность» толкуете, то пересмотрите матч повнимательней. И когда в третьей четверти Холден, в двух атаках под кольцо, оказывался на паркете, в частности. Что, не было фолов? Конечно не было. Мы ж за УНИКС, а каково нашим люблянским братьям- болелам? А ЦСКА судьи вытащили, вытащили, вытащили! Семь лет в каждом матче только и делают, что вытаскивают. А так бы мы их одной левой...
ОтветитьИ тому господину, что упорно давал «умный совет глупому Пашутину» все время играть в центр на Кауна (висящего на фолах), я могу посоветовать (понятно, впрочем, что он в моих советах не нуждается) изучить ростер «Олимпии» в части габаритов Бавчича, Видмара, Голубовича, Александрова и Слокара, каждый из которых имеет 210 и выше. А потом уже Пашутина поучать.
Ну он похоже так и хочет....большие у него трудяги, а ударная сила ему нужна только на позиции маленьких. Может поэтому и Хряпе в этой системе не оч комфортно(хотя это спорно).
ОтветитьДай Бог, чтобы прибавлял. Но система игры при Пашутине не требует от центра большего, чем подбор под кольцом и атака только из под кольца. И я всего лишь сборнойроссиифан))
ОтветитьНу Шакил из Кауна не получится точно, поэтому я бы и не стремился к подобию игры Шака, я бы развивал иные качества - «бросок разного вида». Хотя рабочая лошадь на позиции центра нужна каждой команде. Но я-то сборнойроссии фан, поэтому хочу видеть большее...
А то седня как увидел, что Витя Кейру понес слева лейап правой рукой - аж чуть от смеха не подавился.
Опять с ветрянными мельницами боретесь...
ОтветитьМозговофаны, умерьте свой пыл. Может Шакил из Кауна и не получится, но уже сейчас он один из лучших центров России и, наверняка, еще будет прибавлять.
ОтветитьАрмейцев - с победой!
ОтветитьРазговоры про судей порадовали, как без них. К чему споры про эпизод с неспортивным мне непонятно. Небыло фола - были бы 2 очка Кауна, в итоге те же самые 2 очка и получились, только с линии. Единственная польза для ЦСКА в том эпизоде - 5 фол нарушившего игрока.
Судьи, действительно, судили не очень хорошо, но в обе стороны.
По Симсу пока непонятно, но, по крайней мере не разочаровал. После Калева примут решение, наверное.
Кейру - молодец! Непонятно почему в концовке играл Курбанов, а не Воронцевич, мне кажется Андрей получше провел матч.
Лучшие - Лэнгдон и Хряпа, Холден много намазал, но в решающие моменты тоже помог.
А я вообще вижу, что если он чего то и хочет, то чтобы игру делали и решали «маленькие страрые лошадки». А уж они разберутся грузить Кауна передачами или самим «долбать».
ОтветитьЖаль, что Пашутин не хочет сильного в атаке центра, предпочитая поддписывать рабочих лошадок. Каун, Соколов и т.п. Да и требует похоже от них просто давление под щитом, вряд ли тогда Каун научиться играть в атаке.
ОтветитьКогда?)))
ОтветитьВот просто интересно...
ну и понаписали то...
ОтветитьБратьев коней с победой!
ОтветитьКакие люди на баскетбольной ветке! :)) Нечасто здесь встречаются болельщицы гудков, считающие спам великим клупом и одновоременно болеющие за ЦСКА в ЕЛ))
ОтветитьСогласен полностью. ТОлько в одночасье никого из нас не переделать, поэтому вагон терпения в заначке надо иметь -)).
ОтветитьА Мозгов забивающий Скариоло и не нужен, у него задняя линия решает. А в подыгрыше - защите Явтокас априоре лучше и опытнее, поэтому Мозгов мало времени получает. Жалко Тиму - его б щас в Енисей, например, к Камбале - толку было бы больше.
ОтветитьНу видно же, что Каун просто поздно начал баскетболом заниматься - у него мышление человека, который не может импровизировать. Да, физически очень одаренного, но просто мало времени проведшего на баскетбольной площадке. Так что вырастить из него доминирующего центра малореально.
nad tehnikoy postoyano rabotat nujno.Skolko tam etogo mejsezon`ya. I proveryat momentami v igrah s bolee slabimi komandami ili kogda igra sdelana
ОтветитьНу, никто не абсолютизирует. Все мы люди, все мы ошибаемся. Но, думаю, стремление, к опоре на факты и трезвый анализ должно приветствоваться...
ОтветитьA kak je horoshiy centr dlya sbornoy?Esli hotim stavku delat pridyotsya .Ili jdyom 4to Blat vsyo sotvorit za mesyac poltora ,a esli net to mi ego vikinem iz sbornoy.Kak Mozgov na evro 4empe ne ploho s`igral u Blata tak segodnya ego po4ti ne vidno
ОтветитьНу это все-таки не посреди сезона надо делать, для этого межсезонье есть - чтоб дыры в технике латать.
ОтветитьА то седня как увидел, что Витя Кейру понес слева лейап правой рукой - аж чуть от смеха не подавился.
Dumayu vozrasheniya Smodisha jdut.Da tomu je Kaunu na trnirovkah 3-h o4koviy razrabotat.Mojet on i mojet mi j ne videli on ne brosal:)
ОтветитьНу так тоже нехорошо все-таки - по статусу боления делить людей. А то какой-то закрытый клуб получится. Пусть уж лучше какая-никакая, а демократия -)). Зато кто-то может лучше откроет для себя нюансы баскетбола. Так что нет худа без добра -)).
ОтветитьНу просто он игрок завершения, а не созидания. а с Маккаби он именно созидал - один-в-один обыгрывал, не свои броски выполнял. Второй раз такое не прокатит скорее всего. И уж ставку на это делать сейчас Пашутину недальновидно.
ОтветитьВот именно, что не собрать. И такие болельщики нужны. Причем как воздух. Только не здесь, а в залах (и в пивных барах, где спорт показывают)...
ОтветитьНу надо быть объективным - у ЦСКА сегодня некреативная передняя линия. Всегда был в команде создающий игрок впереди, а сейчас игра передних как никогда зависит от маленьких. Так что тут больно разнообразием тактики и не поблещешь.
ОтветитьНет в нынешнем ЦСКА баланса. ИМХО сгубит их это с сильным соперником. Надо было Лорбека в ущерб кому бы то ни было удерживать.
Nu ne znayu kak tam raz v god on i do igri s Makabi ne tak ploho v otake otigrival.Vzyat hotya bi match s Himkami
ОтветитьЭто надо?
Вроде и не хочется такого, честно говоря. С другой стороны, без этого полные залы на росбаскете не собрать. Так что не знаешь, что лучше -)).
Ответитьi kstate odnoobrazie v taktike yavniy trenerskiy neda4ot.Esli vsyo na 4to CSKA sposobna tak eto na odin takti4eskiy priem zashol pod kolco i skinul na troyku .Togda daleko klub ne poydyot segodnyasniy match tomu primer
ОтветитьХотя Ксеркс прав - если глубоко копнуть, то можно всякое вспомнить. Но в прпоцентном соотношении в последнее время... убивали?
В процентном - все нормально) Хотя третий матч прошлогодней финальной серии мне жаль - не заслужили Химки такой радости. Ну да ладно, я судейство уже давно воспринимаю как данность. РФБ приучила.
ОтветитьНо вот при просмотре Евролиги, обратил внимание, что косячат то там тоже иногда по черному. Особенно в «мелочах» - пробежки/проносы - это общее слабое место. Т.е. я не уверен, что гипотетическое приглашение иностранных арбитров в СЛА сильно повысит уровень судейства. Но, этот шаг сделал бы главное - убрал бы ощущение изначальной предвзятости людей со свистком.
Что-то мне подсказывает, что Лучик не «признался», а «призналась» -)).
ОтветитьА если наплевать на объективность, типа «красно-синий самый сильный и баста» и ладно - ну будет у нас как на футбольных ветках...
ОтветитьЭто надо?
Это вы про Кауна? Ну что вы, такое раз в год бывает. Да и скидывать ему опять-таки некому было - все же Традж и Джей игроки завершения, а Хряпа не лучший матч провел.
ОтветитьДа нет - болельщик вообще должен болеть вопреки всему. Другое дело комментатор на сайте... Вот Лучик честно признался, что просто болеет за клуб. К нему и вопросов никаких.
ОтветитьХотя Ксеркс прав - если глубоко копнуть, то можно всякое вспомнить. Но в прпоцентном соотношении в последнее время... убивали?
Ну и потом - необязательно вовсе каждому болельщику быть объективным - это тоже признак боления. Другое дело, что представлять черное белым всего лишь потому, что тебе хочется, чтобы так оно и было - это тоже как=то не очень.
Ответитьfoli bolshe na zashitnuyu sposobnost doljni vliyat , a ne ataku.Voobshe ya je ne protiv troik prosto 0/10 nujno bilo kak to ostanovit process.Potomu 4to eto uje gorya4ku porot a ne igrat
Ответитьne znayu protiv Makabi (dumayu klub posilnee Olimpii)u Pashutina bila drugaya taktika kak vernutsya k igre i srabotala ved
ОтветитьЛадно не мясные - уже хорошо -)).
ОтветитьХотя мне, как болельщику УНИКСа, много чего вспомнить хочется. Но не буду. Я же про отдельно взятый матч все-таки -)).
Ну не я об убийствах заговорил. Хотя согласен - тема болезненная. Просто человек в каком-то свом мире живет...
ОтветитьХотя Ксеркс прав - если глубоко копнуть, то можно всякое вспомнить. Но в прпоцентном соотношении в последнее время... убивали?
foli bolshe na zashitnuyu sposobnost doljni vliyat , a ne ataku.Voobshe ya je ne protiv troik prosto 0/10 nujno bilo kak to ostanovit process.Potomu 4to eto uje gorya4ku porot a ne igrat
ОтветитьБлин, может быть тоже честно написать, что я не болельщик Динамо? А то тут некоторым они на каждом углу мерещяться...
ОтветитьДа мы знаем все, но тут уж простые болельщики ЦСКА вряд ли виноваты, поэтому грвзню здесь на эту тему некорректно устраивать.
ОтветитьХотя мне, как болельщику УНИКСа, много чего вспомнить хочется. Но не буду. Я же про отдельно взятый матч все-таки -)).
Я не понял - а причем тут зависть? Или вы со своими демонами беседу ведете? Так я тут не причем:)))
ОтветитьЗа сим откланяюсь. Спокойной ночи.
ОтветитьЗависть грех. Смотри, сгоришь в аду...
ОтветитьНу мне кажется, игра ЦСКА против личной защиты часто строится от тактики - проход внутрь индивидуально сильного игрока - скидка на периметр свободному маленькому. И как правило, за проход отвечают или Шишка, или Зоран. А сегодня одного не было, а второй нафолился быстро, вот привычная схема и не заиграна была. Поэтому и броски менее подготовлены, и процент не очень Ну и чужие кольца все-таки.
ОтветитьНу, в общем, надеюсь, что смог довести до вас свою позицию.
Тем не менее с победой вас!
Спасибо.
ОтветитьOlimpiya 10/26 CSKA 7/26 i to k seredine 4 4etverti bilo 3/19 tolko v overtime podtyanuli 4/7 , bolee togo gde to mejdu tretey i 4etvyotoy kajetsya bilo 0/10.Kak raz kogda nishi stali kruto otstavat .Vot v etot moment i nujno bilo centrov gruzit , Pushutin upustil
ОтветитьНу, Велимир, было же и такое...
ОтветитьНу, в общем, надеюсь, что смог довести до вас свою позицию.
Тем не менее с победой вас!
Это ЦСКА наверное в СЛА убивали, не иначе:)))
ОтветитьНо ещё раз напомню, что болельщики ЦСКА тоже натерпелись. Поболее. И в матчах гораздо важнее этого.
А справедливости не то чтобы совсем нет, но её очень мало.
Вот поэтому я и говорю об отдельно взятом матче. Болельщики Олимпии чем виноваты в том, что когда-то ЦСКА убивали с другими соперниками?
ОтветитьНу, в общем, надеюсь, что смог довести до вас свою позицию.
Тем не менее с победой вас!