Дэвид Блатт: «Чтобы решать высокие задачи, нужно привлекать в сборную легионеров»
После поражения в товарищеской игре от сборной Литвы (61:66) главный тренер национальной команды России Дэвид Блатт отметил шанс его подопечных на победу, уровень игроков соперника и поддержал идею натурализации баскетболистов.
«Это была хорошая игра. Команда боролась, и у нас был шанс победить. Однако мы не смогли им воспользоваться. Поскольку это лишь товарищеская игра, то ничего не потеряно. Хочу пожелать успехов сборной Литвы. Даже без звезд в составе этой команды достаточно игроков высокого класса. Наше преимущество в молодости. Но если нужно для результата я не против натурализации игроков. Нам повезло, что раньше в команде был Холден. Чтобы решать высокие задачи, такие шаги нужно предпринимать», цитирует Блатта EuroBasket.LT.
109 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 31 августа 2009 Товарищеский матч. Литва была сильнее России|110
- 31 августа 2009 Федор Дмитриев: «Очень рад вновь оказаться в сборной»|3
- 31 августа 2009 Евробаскет-2009. Капитаном сборной России может стать Моня|14
- 28 августа 2009 Россия-Сербия 59:70. Разбор полетов
- 27 августа 2009 Хряпа будет восстанавливаться 2-3 недели|22
- 27 августа 2009 Дэвид Блатт: «Сложно сказать, что происходит с командой в третьей четверти»|1
- 27 августа 2009 Без нападения
Комментарии
Главные новости
16:02 Видео БЕКО ПБЛ. Началось голосование за лучший момент мая|3
Нормальная карьера, которая продолжается. Уехал бы не в Мин. Воды, а в Москву мог бы и в сборной засветиться. А мог бы и не засветиться. Писали бы про него в центральной прессе чаще. :)
ОтветитьА так в Пермь, где за участие в выигрыше кубка получил МСМК. Потом вернулся в Красноярск. Откуда вместе с командой прошел путь от СЛБ до ПО СЛА.
В сезоне 2007-08 начинал с травмой и не смог составить конкуренцию Уоррику, у которого сезон получился просто отличным.
В сезоне 2008-09 у него была серьезная травма, но по ходу сезона добавлял и в концовке выдал пару отличных игр.
Да, время больших свершений ушло, но пользу команде приносит.
У них правила 3х3 сильно отличаются от наших.. Мяч почле ввода в игру у трехи больше выводить за дугу не надо.. Т.е. бери подбор под щитом и добавляй хоть после своего броска хоть после чужого..
Друган в отпуск ездил в Черногорию, говорит за неделю рефлекс выработался - бросил и на подбор сразу.. Игра заметно динамичнее получается и спину ставить просто жизненно необходимо..
вполне полезная штука.
ОтветитьОб эитом есть тут - http://www.basket.by/?pg=9690
ОтветитьАвстралийский баскетбольный феномен
У меня был в жизни период, когда захотелось многое изменить. Для самореализации нужна была поддержка или финансовая независимость. И я решил уехать за границу. Вариант с Австралией оказался оптимальным и самым привлекательным. У Австралии лишь один недостаток - она слишком далеко. На Зеленом континенте в общей сложности провел около двух лет, и во многих аспектах поездки оказались очень продуктивными и полезными.
Во время моего пребывания в Австралии я работал и очень много судил. Там просто колоссальное количество соревнований различного уровня и квалифицированный арбитр всегда будет при деле. Даже установил своеобразный рекорд за один день отсудил 12 матчей: с 8 утра до 10 вечера. Это был любительский международный турнир, игры длились по часу, а между ними были два перерыва. После такого напряженного дня организм так истощился, что несколько следующих дней пришлось посвятить отдыху.
В Австралии население почти в два раза больше, чем в Беларуси. А количество судей минимум в 100 раз больше, чем у нас. Я жил в Брисбене, где только в самом городе сотни лицензированных баскетбольных арбитров. В каждом из 10 крупных районов города есть классный баскетбольный дворец с четырьмя залами: основная арена с трибунами и три тренировочных стандартного размера. Каждый вечер с понедельника по воскресенье с 6 вечера и до полуночи проводятся соревнования. В баскетбол там вовлечено очень много людей. Кстати, часть информации по подготовке судей я взял оттуда. Так что в некотором смысле в Школе молодого арбитра мы используем австралийскую методику подготовки. В Австралии развитие судей разбито по уровням. Человек приходит на семинар, сдает экзамены, выполняет требования и переходит на следующий уровень. Там очень сложно пробиться в число лучших, поскольку конкуренция очень высокая. Поэтому и уровень судей очень высок. Неудивительно, что австралийские судьи постоянно судят чемпионаты мира и Олимпиады.
Ну, в интервью речь не о судьях шла - именно в контексте тренерского дела, насколько я помню. Я понимаю, что Австралию, наверное, ВЕР не с потолка взял, но ума не приложу, в какой области баскетбола там могут быть передовые методики.
Ответить-------------
Ну, терпел то он его не долго - месяца 3 или 4, не больше...
В Динамо СПб тоже не отечественные специалисты окормлялись в свое время. Так что тут Родионов лукавит, все же.
ОтветитьКстати, знаешь как ещё сербы своих учат?
ОтветитьУ них правила 3х3 сильно отличаются от наших.. Мяч почле ввода в игру у трехи больше выводить за дугу не надо.. Т.е. бери подбор под щитом и добавляй хоть после своего броска хоть после чужого..
Друган в отпуск ездил в Черногорию, говорит за неделю рефлекс выработался - бросил и на подбор сразу.. Игра заметно динамичнее получается и спину ставить просто жизненно необходимо..
А вот как раз если грамотно человек спиной к кольцу играет и размер у него имеется, очень хорошо себя чувствует при игре 3 на 3.. В моем понимании именно этому и должны учить с спортшколе..
А техника у стрита ИМХО ограничевается дриблом и проходом (у трудолюбивых в обе стороны).. Все что сверху - это уже не улица.. При этом единицы что то слыхали про то что спину на подборе ставить надо и вообще ТТД на крайне низком уровне..
Согласен, при 3 на 3 ему хорошо, но его функции будут те же самые)) - получить мяч спиной к кольцу и просто забросить...Большим надо играть 2 на 2, что будет заставлять двигаться и играть подальше от щита, с этим сложности были почти у всех 4ых и 5ых.У стритов неплохие проходы почти у всех, тут согласен..
Ответитьребят ну что глупости говорить - лучшие методики у тех, кто завоевывает золото - а это мужская и женская сборная США, у австралийцев может и неплохо развиты методики, но они явно уступают американским...
Ответитьу австралийцев, возможно, действительно лучшие в мире методики, по крайней мере, что касается подготовки судей. качественная, многоступенчатая система с сильной конкуренцией, которая постоянно доказывает свою состоятельность.
ОтветитьСлуш, по большим у нас тут ваще все просто.. Если человек ростом под 2 метра хорошо играет - это почти 100% спортшкола.. Потому что если нет базовой подготовки, они с таким ростом не то чтобы дерево, натуральный чугуний.. ))
ОтветитьА вот как раз если грамотно человек спиной к кольцу играет и размер у него имеется, очень хорошо себя чувствует при игре 3 на 3.. В моем понимании именно этому и должны учить с спортшколе..
А техника у стрита ИМХО ограничевается дриблом и проходом (у трудолюбивых в обе стороны).. Все что сверху - это уже не улица.. При этом единицы что то слыхали про то что спину на подборе ставить надо и вообще ТТД на крайне низком уровне..
Начнем с Тараканова и далее Курилов Евгений (да и его отца тоже называем), Сундуков и еще ряд игроков.
Сейчас же команда навиду. Играй в ДЮБЛ, в молодежке, доказывай...
И не нужно в 13 и 14 лет уезжать в интернат и отдавать права на себя непонятным агентам.
Кстати, что у Евгения Курилова в карьере не сложилось? Вроде один из самых успешных выходцев из Красноярска во времена РФ.
ОтветитьНачнем с Тараканова и далее Курилов Евгений (да и его отца тоже называем), Сундуков и еще ряд игроков.
Сейчас же команда навиду. Играй в ДЮБЛ, в молодежке, доказывай...
И не нужно в 13 и 14 лет уезжать в интернат и отдавать права на себя непонятным агентам.
СССР это СССР. Там совсем другие истории были. Я то имел ввиду Российскую историю. Из нее, как я понимаю, примеров нет?
Ответить«И не нужно в 13 и 14 лет уезжать в интернат и отдавать права на себя непонятным агентам.»
Не надо смешивать понятия «уезжать в интернат» и «отдавать права на себя непонятным агентам». Это никак не связанные вещи. К тому же у нас не рабовладельческий строй и даже если захочется «отдавать права на себя» очень сложно ;-).
Уезжать нужно хотя бы потому, что уровень тренеров несопоставим.
Всем молодым агенты говорят: «Это бизнес. Ничего личного» ))))
ОтветитьПро «Енисей» в этом сообщении я не писал. И примеры не приводил, потому что далеко ходить придется. Сергей Иванов играл в сборной России, будучи выходцем не из красноярской ДЮСШ, а поигравшим в команде Политехник (предшественник «Енисея»). Можно называть фамилии других красноярцев, поигравших в клубах высшего дивизиона России (СССР), потому что в те годы профессиональной команды в городе не было (или она находилась в самом низу).
ОтветитьНачнем с Тараканова и далее Курилов Евгений (да и его отца тоже называем), Сундуков и еще ряд игроков.
Сейчас же команда навиду. Играй в ДЮБЛ, в молодежке, доказывай...
И не нужно в 13 и 14 лет уезжать в интернат и отдавать права на себя непонятным агентам.
И, кстати, не преклоняясь перед Ивковичем и Мессиной, Родионов почему-то терпел в Автодоре Мирослава Николича. Всё-таки, при всём уважении, большинство вью ВЕРа надо на пополам делить. Как минимум.
«И, кстати, не преклоняясь перед Ивковичем и Мессиной, Родионов почему-то терпел в Автодоре Мирослава Николича.»
Ответить-------------
Ну, терпел то он его не долго - месяца 3 или 4, не больше...
«Да пусть работают. Но, смотря, кто и как. У меня нет преклонения перед иностранными фамилиями. Мессина, Ивкович, Блатт все они проповедуют баскетбол вчерашнего дня, а наши руководители и президенты клубов, которые в большинстве своем в баскетболе ничего не смыслят, смотрят им в рот, словно богам.
Кроме того, я против того, чтобы иностранцы ехали сюда целыми бригадами. Привозят помощников, ни в чем не разбирающихся;
-(Из интервью В.Рыжова)-«Ведь нужно знать, что Ивкович добыл своих пару титулов при большой поддержке своего земляка президента ФИБА. Он всегда проигрывал финалы, уступил на Олимпийских играх сборной Советского Союза и победил лишь в Греции при чудовищном судействе. Почему когда его брали в ЦСКА этого никто не анализировал?..»
Вот жаль, что не до конца это вью Родионова тут привели. Там просто феерический пассаж есть - о том, что передовые методики, оказывается, сейчас у австралийцев.
ОтветитьИ, кстати, не преклоняясь перед Ивковичем и Мессиной, Родионов почему-то терпел в Автодоре Мирослава Николича. Всё-таки, при всём уважении, большинство вью ВЕРа надо на пополам делить. Как минимум.
ок)
ОтветитьВот елси бы он сказал, что такое басаетбол сегодняшнего дня и кто его ставит, то тогда бы может быть и стоило прислушаться)
стукнись в почту velkhin@yandex.ru
Ответить«Да пусть работают. Но, смотря, кто и как. У меня нет преклонения перед иностранными фамилиями. Мессина, Ивкович, Блатт все они проповедуют баскетбол вчерашнего дня, а наши руководители и президенты клубов, которые в большинстве своем в баскетболе ничего не смыслят, смотрят им в рот, словно богам.
Кроме того, я против того, чтобы иностранцы ехали сюда целыми бригадами. Привозят помощников, ни в чем не разбирающихся;
-(Из интервью В.Рыжова)-«Ведь нужно знать, что Ивкович добыл своих пару титулов при большой поддержке своего земляка президента ФИБА. Он всегда проигрывал финалы, уступил на Олимпийских играх сборной Советского Союза и победил лишь в Греции при чудовищном судействе. Почему когда его брали в ЦСКА этого никто не анализировал?..»
троих, в смысле, - уважаемово дмитрича и не менее уважаемых Родионова с Рыжовым (кто это?)
Ответить«Да пусть работают. Но, смотря, кто и как. У меня нет преклонения перед иностранными фамилиями. Мессина, Ивкович, Блатт все они проповедуют баскетбол вчерашнего дня, а наши руководители и президенты клубов, которые в большинстве своем в баскетболе ничего не смыслят, смотрят им в рот, словно богам.
Кроме того, я против того, чтобы иностранцы ехали сюда целыми бригадами. Привозят помощников, ни в чем не разбирающихся;
-(Из интервью В.Рыжова)-«Ведь нужно знать, что Ивкович добыл своих пару титулов при большой поддержке своего земляка президента ФИБА. Он всегда проигрывал финалы, уступил на Олимпийских играх сборной Советского Союза и победил лишь в Греции при чудовищном судействе. Почему когда его брали в ЦСКА этого никто не анализировал?..»
о! уже бред троих сумасшедших...
Ответитьпока Блатт и Кацикарис работали у Родионова, он расписывал, каких тренеров раскопал, как ушли - сразу грязи давай лить, даже забрал себе приз РФБ Блатту, как лучшему клубному тренеру за выигрыш Евролиги ФИБА, со словами - какой такой Блатт, я сам командой рулил. тему баскетбола завтрашнего дня так и не раскрыл, что-то туманно про австралию сказал. и кто такой Рыжов кстати? что он выиграл?
и, уважаемый, где ответ про земляков Ивковича? тоже одна бабка в трамвае сказала?
а про откаты с контрактов поинтересуйся в клубах, где Еремин в последние годы тренером был.
Честно говоря, при всем уважении к Родионову, его высказывание слишком резкое и, видимо, эмоциональное.
ОтветитьВот елси бы он сказал, что такое басаетбол сегодняшнего дня и кто его ставит, то тогда бы может быть и стоило прислушаться)
задайтесь вопросом, почему юговские тренеры востребованы во всем мире, а российские и в россии не выдерживают конкуренции? неужели вы считаете что они суперы, но никто в мире этого не видит?
про пашутина тока ничего не говорите - по качеству игры спартак не впечатлил. а вот в поддержке судей...
Вот я том же. По мне сюда на детишек нужно тех же тренеров-югов пачками вести!!!
ОтветитьОх, ребята, что же вы на иностранных спецов тренеров гоните - да не в них корень проблемы...
Ответитьперед тем как восхищаться словами родионова вспомните когда российский тренер в последний раз выигрывал чемпионат, кубок или евроекубок?
Ответитьзадайтесь вопросом, почему юговские тренеры востребованы во всем мире, а российские и в россии не выдерживают конкуренции? неужели вы считаете что они суперы, но никто в мире этого не видит?
про пашутина тока ничего не говорите - по качеству игры спартак не впечатлил. а вот в поддержке судей...
«Да пусть работают. Но, смотря, кто и как. У меня нет преклонения перед иностранными фамилиями. Мессина, Ивкович, Блатт все они проповедуют баскетбол вчерашнего дня, а наши руководители и президенты клубов, которые в большинстве своем в баскетболе ничего не смыслят, смотрят им в рот, словно богам.
Кроме того, я против того, чтобы иностранцы ехали сюда целыми бригадами. Привозят помощников, ни в чем не разбирающихся;
-(Из интервью В.Рыжова)-«Ведь нужно знать, что Ивкович добыл своих пару титулов при большой поддержке своего земляка президента ФИБА. Он всегда проигрывал финалы, уступил на Олимпийских играх сборной Советского Союза и победил лишь в Греции при чудовищном судействе. Почему когда его брали в ЦСКА этого никто не анализировал?..»
+1000
Ответитьну-ка перечисли, уважаемый, земляков Ивковича, которых он тянул в ЦСКА и которые там на банке сидели. ну хоть одного.
что, первый день в интернете, уважаемый, голова дымится?
Об иностранных специалистах (Из интервью Родионова)
Ответить«Да пусть работают. Но, смотря, кто и как. У меня нет преклонения перед иностранными фамилиями. Мессина, Ивкович, Блатт все они проповедуют баскетбол вчерашнего дня, а наши руководители и президенты клубов, которые в большинстве своем в баскетболе ничего не смыслят, смотрят им в рот, словно богам.
Кроме того, я против того, чтобы иностранцы ехали сюда целыми бригадами. Привозят помощников, ни в чем не разбирающихся;
-(Из интервью В.Рыжова)-«Ведь нужно знать, что Ивкович добыл своих пару титулов при большой поддержке своего земляка президента ФИБА. Он всегда проигрывал финалы, уступил на Олимпийских играх сборной Советского Союза и победил лишь в Греции при чудовищном судействе. Почему когда его брали в ЦСКА этого никто не анализировал?..»
У меня не очень много...точно сейчас и не знаю...194 +/-.
ОтветитьА у тебя сколько рост?))
ОтветитьИз-за неправильной подготовки у нас центры, как правило, и деревянные. Ели видишь перспективного центра в юношеском возрасте, его нужно принудительно периодически заставлять играть наверху. Даже если это будет смешно казаться со стороны.
ОтветитьА вот если кто кидает хорошо - это из спортшколы, аданазначна!!! Бросок на улице не появляется, по крайней мере я таких не видел..
Так тут не совсем все однозначно...вот ситуация..когда я играл в 14 лет на площадках на улице...средний рост стриболерофф примерно 1,70-185 (я имею в виду возраста 14-16). У нас же в дюсш в этом возрасте был самый маленький 185 в 15 лет. Легкий форвад 197,Центр - почти 200. остальные в пределах 185-197. т.е. это в возрасте в районе 15 лет. Ясное дело, что с бросками разница была в пользу дюсш. А в технике разница просто в силу размеров - 195 и 175, т.е. маленький более шустрый, соответственно проще обращаться с мячом, ведь высокий еще не сформировался окончательно в этом возрасте, как правило. Первые и вторые номера почти во всех дюсш обладают приличной техникой и, как правило, были стритболеры заядлые. А соответственно большим игрокам просто в силу своих функций в баскетболе и в силу разницы в росте на стритбольной площадке не очень-то и комфортно. Но я не помню, чтобы уж маленькие игроки дюсш уступали стритболерам. Но это в моей памяти и там, где я играл. Возможно, у вас другая ситуация. Уступали в технике почти всегда 4ые и 5тые. Это однозначно. Даже если одного роста стритболер и игрок, играющий в баскетболе 4го или 5го, то стритболер будет техничней.
Ответитьзаписки сумасшедшего...
Ответитьну-ка перечисли, уважаемый, земляков Ивковича, которых он тянул в ЦСКА и которые там на банке сидели. ну хоть одного.
что, первый день в интернете, уважаемый, голова дымится?
Дмитрич, я смотрю Вы нам сегодня решили весь инсайд выложить.. Поощряю.. ))
ОтветитьПравда, поясните, что Вы имели в виду под «Там есть не только Пашутин!А еще и Родионов -«серый кардинал»»
Хотите сказать ВЕР настолько крут, что педалирует тренерский штаб сборной страны в своих корысных целях??
Да нет, щутка..)) Я там не знаю никого.. Просто она у меня реально по дороге от дома до работы..
ОтветитьХотя если Башкирова - это директор, то один раз я с ней говорил по телефону.. Зал хотел арендовать, наивняк.. )))))) И на неё попал.. Хотя тетенька вежливая, все объяснила, мол самим не хватает.. Ещё и подсказала куда звонить так же не стоит, потому что там они и сами снимают..
Водятся на улице лучше - факт..
ОтветитьА вот если кто кидает хорошо - это из спортшколы, аданазначна!!! Бросок на улице не появляется, по крайней мере я таких не видел..
Уважаемый, если ты не заметил, то в личностях я упоминал только г-на чернова... какие там еще есть крадиналыпашутинырадионовы меня это мало волнует.... есть кому отвечать - г-ну чернову
ОтветитьВообще бред какой-то, я конечно понимаю травма и так далее... но не так поступать - вызывают срочно одного игрока, потом его отцепляют и берут двух других, которые на сколько я понимаю в последних этапах подготовки участия не принимали... При этом отцепляют Шведа - наиболее перспективного игрока задней линии сейчас в стране, которому расти надо, и где если не турнире, в котором нам ничего не светит и, о котором говорили как раз в свете смены поколений как раз... И берут вместо него 3 и 4го номера...
Почему тогда сразу не вызвали Дмитриева, а вызвали Васильева?
Почему вызвали Васильева, после того как отцепили, и тут же опять отцепили...
Бред какой-то, такое чувство что команда не только несыграна, команда даже еще и не укомплектована элементарно. Тренерский штаб просто не знает что делать и кого брать в команду, кого не брать? И это за 10 дней до старта и при том что осталось сыграть один товарняк... Печально все это.
Боюсь максимум этой команды - 3 место в группе при одной победе.
Ну вполне возможно конечно.
Но все таки мне кажется что уж на последний-то товарняк должны ехать уже те игроки которые будут принимать участие в турнире. А не шарахаться сейчас от одного к другому.
Перед турниром в Греции в команде должны были остаться 12 игроков основы и наигрываться уже конкретные взаимодействия с конкретными наработками комбинаций и игры в защите.
Сломался игрок - тренерский штаб должен иметь четкое представление кого и кем заменить.
Ну по крайней мере я так считаю. А не так как сейчас - выхвали одного, потом другого, потом двоих уберем - возьмем двух других...
Представляю картину - сидят тренеры и заполняют заявку на Евро... осталась одна строка... Блатт вдруг задумывается, спрашивает у Пашутина:
- Ну кого же? Васильев или Дмитриев.... я не знаю... Слушай, а у тебя есть телефон того паренька... ну как его, такая фамилия еще на Б... или на Л... Ну он еще на универсиаде играл...
- Шабалкин?
- Да точно! Вот давай его, ему майка Васильева полезет? Да? Ну фамилию пластырем заклеим... Звони ему!
Уважаемый! Там есть не только Пашутин!А еще и Родионов -«серый кардинал»
ОтветитьЯ вот в другой ветке отписал про то с чем он не справился, вот оба моих поста там:
ОтветитьВообще бред какой-то, я конечно понимаю травма и так далее... но не так поступать - вызывают срочно одного игрока, потом его отцепляют и берут двух других, которые на сколько я понимаю в последних этапах подготовки участия не принимали... При этом отцепляют Шведа - наиболее перспективного игрока задней линии сейчас в стране, которому расти надо, и где если не турнире, в котором нам ничего не светит и, о котором говорили как раз в свете смены поколений как раз... И берут вместо него 3 и 4го номера...
Почему тогда сразу не вызвали Дмитриева, а вызвали Васильева?
Почему вызвали Васильева, после того как отцепили, и тут же опять отцепили...
Бред какой-то, такое чувство что команда не только несыграна, команда даже еще и не укомплектована элементарно. Тренерский штаб просто не знает что делать и кого брать в команду, кого не брать? И это за 10 дней до старта и при том что осталось сыграть один товарняк... Печально все это.
Боюсь максимум этой команды - 3 место в группе при одной победе.
Ну вполне возможно конечно.
Но все таки мне кажется что уж на последний-то товарняк должны ехать уже те игроки которые будут принимать участие в турнире. А не шарахаться сейчас от одного к другому.
Перед турниром в Греции в команде должны были остаться 12 игроков основы и наигрываться уже конкретные взаимодействия с конкретными наработками комбинаций и игры в защите.
Сломался игрок - тренерский штаб должен иметь четкое представление кого и кем заменить.
Ну по крайней мере я так считаю. А не так как сейчас - выхвали одного, потом другого, потом двоих уберем - возьмем двух других...
Представляю картину - сидят тренеры и заполняют заявку на Евро... осталась одна строка... Блатт вдруг задумывается, спрашивает у Пашутина:
- Ну кого же? Васильев или Дмитриев.... я не знаю... Слушай, а у тебя есть телефон того паренька... ну как его, такая фамилия еще на Б... или на Л... Ну он еще на универсиаде играл...
- Шабалкин?
- Да точно! Вот давай его, ему майка Васильева полезет? Да? Ну фамилию пластырем заклеим... Звони ему!
А Чернов предлагает решать системную проблему с помощью натурализации..
ОтветитьНе для кого не секрет,что Ивкович никогда не любил игроков,которые играли в стритб.,но очень упорно в команду,что ЦСКА,что в Динамо брал своих земляков,на банке они то же сидели.А почему? Бабки срубал с контрактов.Мало было зарплаты.С иностранцами проще работать,есть контракт,иностранец в газету не побежит,права качать не будет,с россиянами посложнее,а из провинции тоже проще,пока он «въедет» в систему.P.S.«Дай мне Бог душевного покоя принять то, что не могу изменить, дай силы изменить, что я могу, и дай мудрости не перепутать одно с другим».
ОтветитьЭто как в европейских футбольных школах... но определенного возраста (15-16 лет) от детей не требую результатов, зато они участвую в куче турниров и очень много работаю с мячем, а не как у нас над физикой по непонятной программе.
У меня рядом с домом сегодня школа открылась... так вот там на уличной площадке - волейбольная площадка(с натянутой сеткой!!!), минифутбольное поле с воротами(тоже с сеткой), беговая дорожка на 100 метров с покрытием(не знаю какое) и еще две!!! полноценные баскетбольные площадки на «резинке» с нормальной разметкой и стойками с нормальными щитами и кольцами(пока тоже с сеткой)!!!
О как!!! Могут когда хотят... Теперь вот думаю... может пойти в школу и предложить потренировать мальчишек... за бесплатно конечно...
Я сам бы не отказался потренировать детей..потому что многое мне в школе не дали, увы. И фактически не разрешили уйти в другую дюсш, а я уже сам договрился, тренер той команды был «за». Но мне6 сказали, что мы тебя всему научили, а ты сразу решил уйти и т.п....тот тренер сказа, что только с согласия смоего..увы, не вышло. А играть приходилось в турнирах против команд из разных городов, но уже в восзрасте 15-16 лет, увы...тоже хотелось все время....потому и считаю систему несовершенной, так как сам прошел ее.
ОтветитьНикто же не обвиняет Блатта в том что ему не кого брать в команду... дело как раз в системе. И здесь не может быть возражений мне кажется)))
И Блатту очень симпатизирую, но последние года и данная подготовка к данному турниру вызывает очень большое количество вопросов. Думаю что подготовкой к данному турниру он не справился(я очень хочу ошибиться).
А по поводу спортшкол... повезло тебе Тяжелый форвард, я нормально играть начал только когда в институт поступил))) Я вообще мяч взял в руки первый раз в 14 лет(( а когда в 17 начал за институт играть и тренироваться для меня так многое в баскетболе открылось))) Короче неуч я))) Вон Nowayman подтвердит, мы с ним не мало вроде в паре на треньках в институте отпахали)))
Думаю что подготовкой к данному турниру он не справился-а кем ему справляться?или Блатту сечь надо за ошибки наших игроков?)Чтоб выполняли план на игру..
Ответитьу нас физрук договаривался сам(ну с наших просьб)) ) о товарищеских матчах с др. школами.а так там все было грустно очень в плане турниров)
ОтветитьНикто же не обвиняет Блатта в том что ему не кого брать в команду... дело как раз в системе. И здесь не может быть возражений мне кажется)))
И Блатту очень симпатизирую, но последние года и данная подготовка к данному турниру вызывает очень большое количество вопросов. Думаю что подготовкой к данному турниру он не справился(я очень хочу ошибиться).
А по поводу спортшкол... повезло тебе Тяжелый форвард, я нормально играть начал только когда в институт поступил))) Я вообще мяч взял в руки первый раз в 14 лет(( а когда в 17 начал за институт играть и тренироваться для меня так многое в баскетболе открылось))) Короче неуч я))) Вон Nowayman подтвердит, мы с ним не мало вроде в паре на треньках в институте отпахали)))
Я наоборот, когда поступил в универ, то завязал полностью. А сейчас из игровых видов спорта играю только в футбол в спортзале))
ОтветитьВ школе и в институте особенно очень хотелось побольше игр с незнакомыми командами.
ОтветитьЭто как в европейских футбольных школах... но определенного возраста (15-16 лет) от детей не требую результатов, зато они участвую в куче турниров и очень много работаю с мячем, а не как у нас над физикой по непонятной программе.
У меня рядом с домом сегодня школа открылась... так вот там на уличной площадке - волейбольная площадка(с натянутой сеткой!!!), минифутбольное поле с воротами(тоже с сеткой), беговая дорожка на 100 метров с покрытием(не знаю какое) и еще две!!! полноценные баскетбольные площадки на «резинке» с нормальной разметкой и стойками с нормальными щитами и кольцами(пока тоже с сеткой)!!!
О как!!! Могут когда хотят... Теперь вот думаю... может пойти в школу и предложить потренировать мальчишек... за бесплатно конечно...
Все мы говорим об одном и том же.
ОтветитьНикто же не обвиняет Блатта в том что ему не кого брать в команду... дело как раз в системе. И здесь не может быть возражений мне кажется)))
И Блатту очень симпатизирую, но последние года и данная подготовка к данному турниру вызывает очень большое количество вопросов. Думаю что подготовкой к данному турниру он не справился(я очень хочу ошибиться).
А по поводу спортшкол... повезло тебе Тяжелый форвард, я нормально играть начал только когда в институт поступил))) Я вообще мяч взял в руки первый раз в 14 лет(( а когда в 17 начал за институт играть и тренироваться для меня так многое в баскетболе открылось))) Короче неуч я))) Вон Nowayman подтвердит, мы с ним не мало вроде в паре на треньках в институте отпахали)))
играли на улице только левой засчитвывались попадания в 33 только левой..и щас некс ребят левой свободно трехи попадают..это к слову о целеустремленности-порой не имея ничего человек способен достигать большего нежели имея базу какую то..
у нас проблема была только в том чтобы играть в соревнованиях каких нить командой своей-стритбол это все не то..5на5 надо любительские турниры делать.а так у меня в школе в один момент заразилось баскетболом порядка 50 человек одновременно приходило после учебы мяч покидать.даже хулиганы местные))
самое главное что учитель физкультуры давал нам играть.он даже время футбола уменьшил значительно))
Про организацию турниров на школьном уровне- я за. Чем больше, тем лучше....можно отсмотреть детей..
ОтветитьЗнаешь, я вот вспоминаю,что многим уличным мальчишкам не хотелось идти в спорт.школу, им неплохо и на улице игралось. И веселее....я помню и таких..да и у нас вербовали игроков...на физ-ру в школу пприходили и тренер из гребле и из регби..большинству, увы, не нужен спорт... те. кто хочет сами идут...иногда,конечно, заложники блатных детей, в плане мест(
Ответитьмы например сами руки себе развивали и до сих пор развиваем))
Ответитьиграли на улице только левой засчитвывались попадания в 33 только левой..и щас некс ребят левой свободно трехи попадают..это к слову о целеустремленности-порой не имея ничего человек способен достигать большего нежели имея базу какую то..
у нас проблема была только в том чтобы играть в соревнованиях каких нить командой своей-стритбол это все не то..5на5 надо любительские турниры делать.а так у меня в школе в один момент заразилось баскетболом порядка 50 человек одновременно приходило после учебы мяч покидать.даже хулиганы местные))
самое главное что учитель физкультуры давал нам играть.он даже время футбола уменьшил значительно))
У меня пока детей нет, а вот жена уже имеется.. Сегодня по дороге домой заеду в магаз и в Тринту.. Надо налаживать отношения.. )))
Вы все увидите, я Вам всем воспитаю олимпийского чемпиона по бацкетболу.. )))))
З.Ы. Судя по генофонду выше АЗ ему не вырасти.. Будем на ПГ метиться.. ))
с кем налаживаешь, сразу с Башкировой? :)
Ответитьугу так и есть-а еще они не могут читать игру на полную поляну.но так для этого ж и говорю чтоб им помогали в этом тренера. в команду он не пробился но играть хочет может и умеет получается что он никому не нужен.автоматизм автоматизмом но вот например взять дирка новицки-яркий представитель игроков кто совершенно поменял манеру игры придя нба-это к тому что никогда не поздно изменить готового баскетболиста технически.и это к тому что уличного парнишку можно тоже поменять-только кто это будет делать?)кто расскажет ньюансы?)
Ответить