Мария Степанова: «Неужели в такой большой России нельзя найти, воспитать разыгрывающую?»
Центровая УГМК Мария Степанова считает, что в России можно вырастить достаточно игроков для женской сборной.
«Мы показываем всему миру, что у нас какие-то проблемы есть в команде в России. Неужели в такой большой России нельзя найти игроков достойных, воспитать, тем более первый номер? Мы не раз уже доказывали, что можем играть, и нам ближе баскетбол командный, нежели такой американский... Да, Бэкки сильный игрок, очень хорошая девочка, ничего против нее не имею, но это мое мнение.
Если мы защищаем цвета своего флага, мы это все бескорыстно, скажем так, делаем, не требуя ничего взамен, естественно, это наша родина, и все. А здесь уже ведутся с игроками переговоры, я так понимаю, в материальном плане. Принс не попала, как я поняла, с ней просто не смогли договориться. И сейчас как будут договариваться с Бэкки Хэммон, мне тоже интересно», – цитирует Степанову РИА Новости.
2. Выиграли бы с Принс ЧЕ?
Скажите, если Фиба разрешит 4 иностранцам играть за сборную, вы будете счастливы? Эдак можно еще набрать в команду пару-тройку американцев, и неважно белых или черных. А смысл какой?
Увы, ситуация проста: если будем привлекать иностранцев - вот тогда своих точно не будет. Ни головастых, ни центровых.
а сейчас -да при наличии Данилочкиной зачем она нужна?
а Соколовский неуверен в себе -раз завел разговоры про Хеммон...
2. нет
вывод: бэкки - гоу хом)
Есть клубы - пущай там и резвятся, а есть соревнования стран.
Что это вообще за позиция? Вот нет у нас разыгрывающего... Значит без него играйте.
Я помню как Холдена чморили до конца 2007 (и по русски ни фразы не знает и негр и цсковский выкормыш и хапуга и т.д.), а потом как-то перестали.
Бэкки может принести огромную пользу, сейчас у Соколовскогонет ни малейших вариантов на роль запасной разыгрывающе, иначе он бы это не затеял, на ЧЕ повезло, больше он рисковать не хочет....
Чье «законное» место займет Хэммон ? Назовите ?
Мне кажется, здесь не столько Соколовский не уверен, сколько возможно появление определенной суммы денег, которая может быть выплачена в виде гонорара нужным участникам спектакля.