НБА. «Финикс» может обменять Стаудемайра в «Вашингтон»
По информации Hoopsworld.com, «Финикс» может обменять форварда Амаре Стаудемайра в «Вашингтон» на форварда Антоуна Джэмисона, истекающий контракт защитника Майка Джеймса и пятый номер драфта-2009.
Согласно сообщению, переговоров между «Санз» и «Уизардс» касательно Стаудемайра пока не было. Сам игрок неоднократно говорил о том, что хочет продолжить карьеру в своей нынешней команде.
45 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 31 мая 2009 Амаре Стаудемайр: «Джентри – именно то, что нужно «Санз»|4
- 19 мая 2009 НБА. Пять команд лиги претендуют на Стива Нэша|5
- 18 апреля 2009 Финиш под звуки Му
- 23 марта 2009 НБА. Амаре Стаудемайр: «Намерен продлить соглашение с «Санз»|1
- 22 марта 2009 НБА. Амаре Стаудемайр: «Отныне буду играть в защитных очках»|7
Комментарии
Главные новости
Последние новости
15:28 Андрей Широков: «Нет препятствий для того, чтобы «Триумф» принял участие в чемпионате Единой Лиги ВТБ»|0
13:50 Крис Пол: «Вся вина на мне»|8
11:05 ACB. Плей-офф. 1/4 финала. Второй матч. «Барселона», «Реал» и «Каха Лабораль» вышли в полуфинал, «Лагун Аро» сравнял счет в серии с «Валенсией»|0
10:54 Женская НБА. 25 очков Тины Чарльз помогли «Коннектикуту» победить «Нью-Йорк», «Миннесота» разгромила «Финикс»|0
10:15 НБА. Плей-офф. Второй раунд. 70 очков Джеймса и Уэйда помогли «Майами» победить «Индиану», «Сан-Антонио» обыграл «Клипперс» и вышел в финал конференции|458
Другое дело - превышение порога роскоши (где-то за 70М), вот тогда налог на роскошь и платится.
Так что ждать им 2010-го.
может ты и прав. подождем увидим что будет....
ОтветитьА превышать можно сколько угодно, главное что бы у тебя деньги были.
Превышение кэпа и порог на роскошь - разные вещи. Если зарплаты превышают кэп (сейчас где-то 56М), то подписывать игроков можно только в рамках исключений, и единственное исключение, позволяющее подписать кого-то на более-менее большой контракт, насколько я знаю, требует чтобы игрок 3 года безотлучно играл за команду, пытающуюся его подписать.
ОтветитьДругое дело - превышение порога роскоши (где-то за 70М), вот тогда налог на роскошь и платится.
Так что ждать им 2010-го.
почему же нельзя, можно, просто тогда прийдется платить налог на роскошь 1 дол с 1 долара, тоесть превысил кеп на 10 млн. еще 10 млн. заплатил налогов.
ОтветитьА превышать можно сколько угодно, главное что бы у тебя деньги были.
Ну хотя бы то, что сверх кэпа подписывать НЕЛЬЗЯ.
ОтветитьТы меня не понял! превыщение кепа есть, уже сейчас на будущий сезон 72 ляма есть, но у них в этом сезоне было 91 (а сейчас еще и новые спонсоры появились может и никс по кепу обгонят))). Что им помешает за 18 млн. подписать Бузера? А Варежао Кливленд я думаю отпустит. Варежао захочет больше 7 млн. а он таких денег не стоит, по крайней мере я так думаю, и он же сказал что не будет пользоватся плеер опшн тогда еще - 6 млн с кепа. Вот и денежка на Бузера.
ОтветитьТак никого они сверх кэпа подписать не смогут. У них превышение лямов на 18. Бузер же не согласится на минимум. Поэтому им скорее придется Варежку подписывать по исключению Берда (а это 10 лямов будет), и молиться на Смита или кого еще на минималку.
ОтветитьКонтракт Волли - все, вычеркивается, никаких обменов с ним.
ого как глюкануло меня)))
ОтветитьПо серьезному они смогут развернуться только в 2010-м.
я думаю что им уже сейчас стоит старатся подписать звезду, тем более что вроди Бен собрался заканчивать с карьерой и волли в следующем сезоне не будет, да и Варежка сказал что не будет плеер опшн использовать. я думаю как вариант кавс могут подписать Бузера (13 лямов волли+ 5 истекающий павлович в следующем году)они ж все равно превысят селери кеп, тем более что у них китайцы появились, в смысле спонсоры)))да и артест на 10$ согласится точно.
Ответитья думаю что им уже сейчас стоит старатся подписать звезду, тем более что вроди Бен собрался заканчивать с карьерой и волли в следующем сезоне не будет, да и Варежка сказал что не будет плеер опшн использовать. я думаю как вариант кавс могут подписать Бузера (13 лямов волли+ 5 истекающий павлович в следующем году)они ж все равно превысят селери кеп, тем более что у них китайцы появились, в смысле спонсоры)))да и артест на 10$ согласится точно.
ОтветитьПо серьезному они смогут развернуться только в 2010-м.
я думаю что им уже сейчас стоит старатся подписать звезду, тем более что вроди Бен собрался заканчивать с карьерой и волли в следующем сезоне не будет, да и Варежка сказал что не будет плеер опшн использовать. я думаю как вариант кавс могут подписать Бузера (13 лямов волли+ 5 истекающий павлович в следующем году)они ж все равно превысят селери кеп, тем более что у них китайцы появились, в смысле спонсоры)))да и артест на 10$ согласится точно.
ОтветитьЗ.Ы. Думаю кому кому а кливленду нужно в этом году тратить много денег, что бы Леброн не ушел, а если уйдет что бы команда была
У Зербияка контракт и так закончился, но все давно Кавз серьезно превышают сэлари кэп на 09/10 - $ 74М, включая плэер опшны у Зи (11) и Варежки (6). Единственная возможность для них - обменять Воллеса на хорошего игрока/ов с длинным контрактом. Ну и постараться подписать кого-нть по исключениям и на минималку.
ОтветитьПо серьезному они смогут развернуться только в 2010-м.
Развернуться есть где.
развернутся есть где, это точно Я вот думаю что двоих или даже троих из этого списка добавить в кливленд, я про Артеста и Кида и когото из ПФ или Ц ну хотябы Бузера))) а убрать Щербяка с его 13 лямами на банке, Волеса 14 лямов на банке и Павловича. Команда тогда бы была действительно не победимой. Кидд даст опыт(как по мне 90% что с кливлендом он подпишет контракт) Артест добавит силы защите, а отнимет хорошую атмосферу в команде, хотя не факт, он в этом сезоне кажись успокоился, Ну а центрового или ПФ нужно обязательно брать а то игры в краске в серии с Орландо показали что нужно что-то менять
ОтветитьЗ.Ы. Думаю кому кому а кливленду нужно в этом году тратить много денег, что бы Леброн не ушел, а если уйдет что бы команда была
Кстати я думаю в этим летом было бы не плохо подписать кого- нибудь хорошего за небольшие деньги, типа Вилануевы или попытатся выменять пару Рой - Олдридж хотя в принципе это не реально))
Кстати а кто из хороших игроков этим летом свободным агентом станет?
Бибби, Гордон, Артест, Одом, Ариза, Сэшнс, Турок, Андре Миллер, Грант Хилл, Кидд, Ансвер, Мэрион, Бузер, Окур, Миллсэп...
ОтветитьРазвернуться есть где.
да уж Карри сплавить будет тяжело, Джефрис в принципе игрок не плохой но столько денег не стоит это точно.
ОтветитьКстати я думаю в этим летом было бы не плохо подписать кого- нибудь хорошего за небольшие деньги, типа Вилануевы или попытатся выменять пару Рой - Олдридж хотя в принципе это не реально))
Кстати а кто из хороших игроков этим летом свободным агентом станет?
да уж Карри сплавить будет тяжело, Джефрис в принципе игрок не плохой но столько денег не стоит это точно.
ОтветитьКстати я думаю в этим летом было бы не плохо подписать кого- нибудь хорошего за небольшие деньги, типа Вилануевы или попытатся выменять пару Рой - Олдридж хотя в принципе это не реально))
Кстати а кто из хороших игроков этим летом свободным агентом станет?
Ну а по деньгам ща прикинем, сейчас у никсов зарплат на 94 ляма, а на «год Леброна» гарантированых контрактов вообще нету, плюс я думаю в никс можна при желании и умении затащить 3 супер звезд, А денежку в никсах все равно не считают, и у них же все равно есть правило кажется Джордана или Берда, по которому они могут не включать в потолок зарплати 3 игроков.
я бы хотел увидеть в одной команде Амаре, Неша и Брона
Сверх кэпа можно только на исключения подписывать и на минимум, полюбому придется нескольких игроков в платежку включать. Но Броню с Амарчиком одновременно подписать реально. )) И еще есть плэер опшн на 10/11 год у Карри и Джефриса (11М+7М)- их менять надо.
Ответитья думаю скорость у Неша в ближайшие года два точно не пропадет, а оборона? она вообще есть у команд которые тренирует Д’антони? Да и неш в обороне хуже играть не будет с возрастом, потому что он и раньше не защищался)))
ОтветитьНу а по деньгам ща прикинем, сейчас у никсов зарплат на 94 ляма, а на «год Леброна» гарантированых контрактов вообще нету, плюс я думаю в никс можна при желании и умении затащить 3 супер звезд, А денежку в никсах все равно не считают, и у них же все равно есть правило кажется Джордана или Берда, по которому они могут не включать в потолок зарплати 3 игроков.
я бы хотел увидеть в одной команде Амаре, Неша и Брона
По возрасту я с тобой не согласен (не стем конечно что ему будет 35))) неш как был один из самых быстрых игроков, так им и остался, и бросок у него как был так и остался, статистика я думаю это подтвердит, он же в конце концов не Кидд)
А по з/п я думаю тут есть два варианта, его могут подписать на теже 12-13 млн.+/- 2 млн. что нетак и много или он согласится на меньшие деньги ради возможного чемпионства, а Неш, я думаю согласится. Если у Д’антони на неплохом уровне играет такое бревно как Дюхон, то неш там просто разрывал бы, тем более что все знают что неш и Д’антони уважают так сказать друг друга
Если речь о Нью-Йорке, то на 12 уже не подпишут. 20 лямов - Броне, еще почти столько - еще может кого выцепят, остается +/- 15 до сэлари кэпа на контракты всем остальным, так что останется ток 5-6 лямов мидлевела.
ОтветитьРади шанса почемпионить, может, и согласится, но для этого менеджмент должен собрать чемпионскую команду.
А насчет возраста - да, в атаке Стив по прежнему бежит, и бросок хорош по-прежнему. Но скорость имеет свойство исчезать первой и быстро, а если помножить это на игру в обороне - тут действительно потребуется лоббирование от Д`Антони. Все-таки шаг рискованный.
Второго июня ему будет уже 35, сколько еще он лет протянет на уровне стартера? Год-два? А учитывая, что защита, мягко говоря, никогда не была его коньком?
Его 12-13 милионный контракт заканчивается в этом году (хотя скорее продлят на год), и уж потом его з/п может быть какой угодно.
Те же Никсы платежку к 10-му чистят явно не для того, чтоб спускать лишние миллионы на контракт ветерана. Его разве что на мидлевел смогут подписать, но будет ли Нэш играть за такие $?
ну насчет большого спроса с Неша с этим я согласен, но ты ж видел как поменялась игра неша с увольнением Портера, он стал играть намного интересней.
ОтветитьПо возрасту я с тобой не согласен (не стем конечно что ему будет 35))) неш как был один из самых быстрых игроков, так им и остался, и бросок у него как был так и остался, статистика я думаю это подтвердит, он же в конце концов не Кидд)
А по з/п я думаю тут есть два варианта, его могут подписать на теже 12-13 млн.+/- 2 млн. что нетак и много или он согласится на меньшие деньги ради возможного чемпионства, а Неш, я думаю согласится. Если у Д’антони на неплохом уровне играет такое бревно как Дюхон, то неш там просто разрывал бы, тем более что все знают что неш и Д’антони уважают так сказать друг друга
Чувак, ну он же просто провалил сезон, впрочем как и почти вся остальная команда, но с двукратного мвп и спрос особый.
ОтветитьВторого июня ему будет уже 35, сколько еще он лет протянет на уровне стартера? Год-два? А учитывая, что защита, мягко говоря, никогда не была его коньком?
Его 12-13 милионный контракт заканчивается в этом году (хотя скорее продлят на год), и уж потом его з/п может быть какой угодно.
Те же Никсы платежку к 10-му чистят явно не для того, чтоб спускать лишние миллионы на контракт ветерана. Его разве что на мидлевел смогут подписать, но будет ли Нэш играть за такие $?
насчет Неша ты не прав, я думаю его с удовольствием забрала бы почти любая команда НБА, тем более для игрока такого звездного уровня у него совсем небольшая з/п, а игру которую он стал показивать при Джентри мне нравилась в принципе, это просто он при позиционке Портера играть не мог.
Ответитьпочему ты думаеш что в троем будут бегать? будет тоже самое что в бостоне, там пирс аллен и гарнетт у которых на троих 60 млн. дол.
Ответитьинетерсно а у никса потянет платежка??? амаре краб и нэш... или они в 3 будут бегать? остальных из китайской лиги наберут
ОтветитьМне больше интересно, когда же мы наконец сплавим Джэмисона
ОтветитьА у Д’Антошки Нэш еще мог бы и заиграть)
ОтветитьФиникс разваливается, менеджмент просто гениален)
Интересно, смогут ли Никсы через год заинтересовать краба амариком в партнерах и еще кем-нибудь?)
Не думаю, что после этого сезона на Нэша остались охотники. Даже Никс.
Ответитьчувствую вырисоваеться в Никс дрим тим...Краб+Стат+Нэш
ОтветитьБенушка заканчивает карьеру=(
ОтветитьРадует меня это гордое у нас)))На кой Санз сплющились два дерева?Они пытаются хоть какую-никакую выгоду получить
Ответитьпредлогаю варежку и истекающий контракт Биг Бена, и пусть Амаре побудет ПФ у нас, так и быть )))
ОтветитьНе без того. ))
ОтветитьДумаю, логично парню из Аризоны продолжить карьеру в Финиксе.
Это я только про контракт говорю. Понятно, что он сможет продлевать его, будучи игроком Никс, или любого другого клуба. ))
ОтветитьА так - разные ситуации могут возникнуть, может у клуба просто не будет $ для подписания его на новый контракт, и ему придется продлить.
В случае обмена, на ПФ кроме Джемесона они получают и выбор Джордана Хилла из Аризоны.
Так что мысль, может, и не настолько бредовая.
Назревает новая теория заговора.Керр силньо не любит Даллас и поэтмоу хочет получить Хилла)Единственная цель - уничтожить мечты Кьюбана о перстнях)
ОтветитьАга, а то из того, что по-английски, я понял только то, что он лучше Боша. )))
ОтветитьВ случае обмена, на ПФ кроме Джемесона они получают и выбор Джордана Хилла из Аризоны.
Так что мысль, может, и не настолько бредовая.
Может конечно.Но зачем ему оставаться в стремительно идущем на дно Финиксе когда на него будет едва ли не такая же охота,как и за Королем
ОтветитьНу он может продлить по своему желанию еще на год, подняв з/п до $17,7М.
ОтветитьСтат не оставляет шансов Кэрру его выгодно впихнуть, причина все знают теперь, что он не хочет играть в Санс и хочет в Никс (это его высказывание недельной давности). Никто хорошего «товара» за подобного парня не даст. Джемисон хоть что-то, хотя до дэд-лайна Портлэнд предлагал Олдриджа и Лафренца (истекающий). Вот кого хватать надо было.
ОтветитьАмарэ говорил, что хочет остаться, вот недавно еще кое что сказал: «Amare Stoudemire was on ESPN Radio in New York on Friday and lobbied for the Knicks to sign him instead of Chris Bosh. Stoudemire expressed a desire to play for Mike D’Antoni in 2010.
Ответить«No doubt about it, I’m better than Chris Bosh,» said Stoudemire when posted with the question.
«How serious will you consider the Knicks in 2010,» asked Brandon Tierney.
«I will be totally serious about that, I spent a lot of my childhood there, I have a connection with the state, and I also love the entire coaching staff.»
«I think Coach D’Antoni’s doing a phenomenal job with the Knicks, NY’s a great city, I follow them closely.»«
А чего:
ОтветитьНэш 1974
Джемисон 1976
Хилл 1972
Шак 1972
Ну и скромняжка Джентри во главе. Великолепный променад устроят! Даешь еще ДжейРича с Барбозой, скажем, в Даллас на Стэкхауза с Дампьером, и все, ликованию масс не будет предела!..
Нет, ребята, Стиви уже очень давно спрыгнул с клея. Видимо, эти детские шалости его уже попросту не вставляют.
Это не дело. Но Санс обязательно нужно что-то менять. Нэш - никуда не годится, Шак - один, ничего сейчас уже не представляет, Амаре - прекрасный вариант использовать, как разменную монету а если добавить к нему Барбозу то..
Ответитьв санз продолжают нюхать и нюхать клей
Ответитьбред...
ОтветитьСанз сошли с ума! блин Стата жалко... вот бы Тройт за него поборолся! было бы ваще супер!
ОтветитьДо 2010.По-момеу довольн остарнный обмен.Фактически за Стата берут толкьо пятый номер драфта,но он не спасет Санз.Стата можно и повыгоднее выменять
ОтветитьА скока еще у Стауда контракт?
Ответить