ЦСКА приглашает к сотрудничеству компании, занимающиеся сувенирной продукцией и кейтерингом
ЦСКА приглашает к сотрудничеству компании, специализирующиеся на производстве и распространении сувенирной продукции, а также организующие кейтеринг на общественных мероприятиях, сообщает официальный сайт клуба.
ЦСКА готов поручить реализацию своих коммерческих прав по выпуску и распространению сувенирной продукции, атрибутики с символикой клуба и имиджами игроков. Передача прав на использование товарного знака клуба осуществляется на коммерческой основе. Основными критериями при выборе партнеров будут качество и цена продукции, а также наличие налаженных каналов сбыта конечной продукции.
Для повышения качества торговли и обслуживания болельщиков на матчах, проводимых клубом, ЦСКА ищет партнера, имеющего большой практический опыт в организации продаж продуктов питания и напитков на массовых мероприятиях. Обязательное требование – наличие обученного персонала с оформленными медицинскими книжками и необходимого торгового оборудования.
Чтобы стать партнером ЦСКА, нужно прислать на электронный адрес outsourcing@cskabasket.com заявку с информацией о компании, сферах ее деятельности, успешных проектах в области производства, дистрибуции товаров и их ассортименте, организации продаж на спортивных мероприятиях.
На Ходынке нет спорта практически,но деньги зарабатывают.
Современная арена народ лучше будет притягивать.
Когда ЦСКА играл на Ходынке в Евролиге,то приходило по 14 000,
Мог бы играть на Ходынке-играл,но власти не давали.
Только в том сезоне дали несколько игр хоккейным клубам провести.
Вопрос в том, что на дерби со Спартаком можно и 14 и 18 тысяч собрать. А вот на матч с условным Атлантом или там Северсталью, или там на любой матч баскетбольного чемпа - не соберешь и половины этой цифры. Да даже баскетбольная Евролига сейчас вполне умещается в УСЗ, причем с запасом.
14 или 18-нет,но посещаемость вырастет.
Там совсем другой уровень комфорта.
в хоккее посещаемость на Ходынке выросла.Несмотря,то не весь сезон играли.