НБА. Фернандес перешел в «Даллас», Фелтон – в «Портленд», Миллер – в «Денвер»
«Даллас», «Портленд» и «Денвер» совершили трехсторонний обмен, в результате которого «Маверикс» приобрели у «Блэйзерс» испанского защитника Руди Фернандеса и права на финского защитника Петтери Копонена, выбранного под 30-м номером драфта-2007.
«Портленд» получил разыгрывающего «Денвера» Рэймонда Фелтона и два драфт-пика «Далласа», потраченные на форвардов Джордана Хэмилтона (26-й) и Тангая Нгомбо (57-й).
В «Денвер» отправился разыгрывающий «Портленда» Андре Миллер вместе с выбором во втором раунде будущего драфта.
0 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 24 июня 2011 НБА. Драфт-2011 «Кливленд» выбрал Кайри Ирвинга под 1-м номером, «Миннесота» – Деррика Уильямса под 2-м
- 24 июня 2011 Хроника драфта НБА
- 24 июня 2011 НБА. «Милуоки», «Шарлотт» и «Сакраменто» совершили трехсторонний обмен
- 24 июня 2011 НБА. «Финикс» отодвинул дедлайн, когда контракт Картера станет гарантированным|8
- 23 июня 2011 НБА. «Орландо» может поменять Джамира Нельсона в «Портленд» на Андре Миллера|22
- 24 июня 2011 Хроника драфта НБА
Комментарии
Главные новости
Последние новости
15:28 Андрей Широков: «Нет препятствий для того, чтобы «Триумф» принял участие в чемпионате Единой Лиги ВТБ»|0
13:50 Крис Пол: «Вся вина на мне»|8
11:05 ACB. Плей-офф. 1/4 финала. Второй матч. «Барселона», «Реал» и «Каха Лабораль» вышли в полуфинал, «Лагун Аро» сравнял счет в серии с «Валенсией»|0
10:54 Женская НБА. 25 очков Тины Чарльз помогли «Коннектикуту» победить «Нью-Йорк», «Миннесота» разгромила «Финикс»|0
10:15 НБА. Плей-офф. Второй раунд. 70 очков Джеймса и Уэйда помогли «Майами» победить «Индиану», «Сан-Антонио» обыграл «Клипперс» и вышел в финал конференции|458
Во-вторых: ты который раз упоминаешь Грега Смита. Если это тот, который вообще не попал на драфт, то о чем можно серьезно здесь говорить.
Пока действия Бачанана совершенно не впечатляют. Дилетанты в своих комментах пишут - как хорошо, что Портланд поменял Миллера на Фелтона! Но очевидно просто не разобрались и не понимают, что за этот обмен мы отдали Руди. У америкосов на сайтах прямо пишут, что Портланд отдал Руди «за копейки» - 26 и 57 пики Далласа. При этом 26 пик -очень приличный Хамильтон отдан нами в придачу к Миллеру в Денвер за Фелтона. С 57-м пиком _ Нгомбо светят разборки, поскольку он дал подложные сведения о возрасте (21 год вместо 26). ТАКИМ ОБРАЗОМ ИМЕЛ МЕСТО НЕ ОБМЕН ФЕЛТОН-МИЛЛЕР, А ФЕЛТОН НА МИЛЛЕРА И РУДИ !!! Это безобразный результат для менеджмента....
По обмену Миллера абсолютно не согласен. Цена на Дре дико упала, да он все еще отличный ПГ, но ему уже 35 и у него ПОСЛЕДНИЙ год по контракту. Потом он просто уйдет в контендер с вероятностью 80%. Плюс, Дре стал сдавать в защите. А Руди который из года в год деградирует и сбивает себе цену разговорами – так же из разряда «ниочем». Более чем уверен, что Эллиот Уильямс так же сможет выходить и тупить в отведенное время, периодически попадая из-за дуги. Одним словом, горевать о Руди – глупо, за него БОЛЬШЕГО уже не давали, как и за Дре, который по сути завершает.
ОтветитьПо Грегу Смиту – в прошлом году не драфтанули Самардо Самуэльса, а он выходил в страте Кавс и натягивал Никс времен Мэло. Не нужно про андрафтед, у нас стартовый гард Мэтьюс не был выбран – не о чем это не говорит. Смит даст мясо в краске, может вырастет до 6’10 – тогда будет уже и сайз. Не драфтанули его, т.к. нет совсем навыко в нападении. А нам просто нужен мясной ребаунтер на центре. Даже Каннигем с этой ролью справлялся.
Держатся за 37-летнего Кемби с истекающим контрактом – глупо. Смит как бэк-ап, вместе с Пентерграфом и ЛаМарка на центре бегает (что уже итак есть, Маркус после травмы по 20 минут играл). Так что предлагаю вполне вариант – конкурентоспособный в будущем, а не разваливающийся в следующем сезоне (при сохранении Дре и Кемби, которые или завершат или уйдут). Бучанан сделал правильный трейд, на слабую позицию, которую через год просто не кому будет закрывать. Чо взял за копейи Уоллеса, но на укомплектованную позицию и он молодец? В чем смысл – набрать ненужных игроков за мелочь, или усилить трейдом команду? Пока мне нравится работа Чада. Видна цель – без перестройки быть конкурентоспособными на протяжении 2-3 лет (да, собственно пока ЛаМарка будет на пике). К Олдриджу прикупили ПГ (Фелтон нормально заигрывал Амарэ), есть АЗ Мэтьюс, есть ЛФ – Батум. Подтянется Оден – здорово. Но приобрести Джоша Смита стоит – бэк-ап МФ, временами ЛФ, с мизером времени от Одена (для поддержания здоровья 10-15 минут, остальное ЛаМарка и Джош на 5 и 4 номерах).
Но не соглашусь по Клиперам, Далласу, Майями - нет там выдающихся фронт-кортов в атаке, из двух больших опасен лишь один (Гриффин, Дирк, Бош). А вот ЛАЛы, Мишки, Сперс и т.д. легко начнут доминировать на щитах и в краске.
Как кандидата на обмен вижу как раз Уоллеса. Давать Хокс Кемби+Уоллес за Марвина+Смита. Контакты у обоих Ястребов ужасные Аланту они тянут вниз, Марвина Хокс и не пытаются обменять (но мечтают). Смит хорошо закроет МФ, Марвин с банки и Грега Смита на банку как диф-центра, плюс возвращать Пентеграфа. На мой взгляд, вкуснее и интересней чем сейчас.
Дадим Бачанау время. Пока классный обмен провернул, и что выгодно отличает его от Чо - усилил НУЖНУЮ позицию. Все таки Дре в защите частенько не успевал, и не хватало его угрозы из-за дуги.
Думаю, Чад понимает проблемные позиции и будет искать биг-менов.
За скоростью твоих мыслей поспеть невозможно... .Во-первых: Вот ты «рождаешь» потенциальный обмен Уоллес-Кемби на Марвина и Джоша. Но это - утопия, на которую никто не пойдет. Да и Кемби, в свете дефицита центров, просто неприкасаем, а в этом варианте мы остаемся без него.
ОтветитьВо-вторых: ты который раз упоминаешь Грега Смита. Если это тот, который вообще не попал на драфт, то о чем можно серьезно здесь говорить.
Пока действия Бачанана совершенно не впечатляют. Дилетанты в своих комментах пишут - как хорошо, что Портланд поменял Миллера на Фелтона! Но очевидно просто не разобрались и не понимают, что за этот обмен мы отдали Руди. У америкосов на сайтах прямо пишут, что Портланд отдал Руди «за копейки» - 26 и 57 пики Далласа. При этом 26 пик -очень приличный Хамильтон отдан нами в придачу к Миллеру в Денвер за Фелтона. С 57-м пиком _ Нгомбо светят разборки, поскольку он дал подложные сведения о возрасте (21 год вместо 26). ТАКИМ ОБРАЗОМ ИМЕЛ МЕСТО НЕ ОБМЕН ФЕЛТОН-МИЛЛЕР, А ФЕЛТОН НА МИЛЛЕРА И РУДИ !!! Это безобразный результат для менеджмента....
Естественно, что пятерку, что назвал стартовой считать нельзя - вмененная мера - смол-болный вариант.
ОтветитьНо не соглашусь по Клиперам, Далласу, Майями - нет там выдающихся фронт-кортов в атаке, из двух больших опасен лишь один (Гриффин, Дирк, Бош). А вот ЛАЛы, Мишки, Сперс и т.д. легко начнут доминировать на щитах и в краске.
Как кандидата на обмен вижу как раз Уоллеса. Давать Хокс Кемби+Уоллес за Марвина+Смита. Контакты у обоих Ястребов ужасные Аланту они тянут вниз, Марвина Хокс и не пытаются обменять (но мечтают). Смит хорошо закроет МФ, Марвин с банки и Грега Смита на банку как диф-центра, плюс возвращать Пентеграфа. На мой взгляд, вкуснее и интересней чем сейчас.
Дадим Бачанау время. Пока классный обмен провернул, и что выгодно отличает его от Чо - усилил НУЖНУЮ позицию. Все таки Дре в защите частенько не успевал, и не хватало его угрозы из-за дуги.
Думаю, Чад понимает проблемные позиции и будет искать биг-менов.
Джеральд Уоллес очень прыгуч, особнно когда атакует в проходах или идет на добивание. Но в позиционных атаках надо уметь прожимать, а веса ему не хватает. Также не сможет он держать в защите мощных тяжей противника. Вообще одним из критериев тяжелых форвардов являтся их умение по ходу игры держать не только себе подобных, но и центровых. Ну а тут Джеральд будет просто никакой... Легкая пятерка, которую назвал Муерте (Фелтон, Метьюз, Батюм, Уоллес и Олдридж) возможна как тактический ход на отдельных отрезках игры. Но как основной состав на даже на одну игру будет несостоятельна. Джеральдом на тяже не то что с тяжами из Клиперса (Гриффин),Далласа (Новицкий), Майми (Бош), Мемфиса (Зак) или Лейкерса (Газоль) играть нельзя. Не удержим и Бузера, Джоша Смита-Хорфорда, Хиксона, Хемфриса, Басса и так далее по нисходящей - три четверти команд НБА ... . Ну, а мечты кого-то взять разбиваются о платежку... Батюма отдавать нельзя. У нас очень приличный периметр. Но если Рой не сможет играть, то Метьюз - Джеральд и Батюм все-таки удержат этот периметр. А с уходом Николя там появится дырка... .
ОтветитьИ если человек говорит бред - обязательно об этом ему скажу. Так вот Рой-МакМилан, и яко бы игнор Брендона - это чистейший бред.
С тобой говорить не о чем, я и не хотел это с тобой обсуждать но ты так видимо воспитан, везде влезать в разговор когда тебе не рады и хомить еще
ОтветитьШикарно для чемпионов!
ОтветитьМФы есть у Хьюстона - нужно с ними разговаривать, но Моури тот же хитрец...
По Фелтону - я ему, в принципе, рад. Объективно, обменять выгодно Дре было сложно - возраст и последний год в контракте, а не успевать Миллер уже начал (что не удивительно). Раймонд играл в хилой Шарлот без нападения, а в атакующих Никс смотрелся нормально. Теперь главное смещение акцентов от Нейта, имея атлетичную пятерку Фелтон-Мэтьюс-Батум-Уоллес-Олдридж команда обязана передвигаться быстрее, быть агрессивней в фаст-брейках. Одним словом, почти улучшились, как минимум в стратегическом аспекте (долгосрочные планы можно строить с новым поинтом).
Руди -да и флаг ему в руку. Слишком был не уверен в себе и тушевался. Шмалять трешки может и Диблер, а в краску Фернандес практически перестал заходить, защита была плохинькая. Одним словом, по нему скучать не буду. А если Уильямс заиграет - просто замечательно будет. Трейдами ищем бигов и будет шоколад, тем более Джош Смит на рынке.
Одним словом - в блоге в июле отпишусь обязательно о своем виденье команды)
Забыли оба про Уоллеса под щитами,он все-таки не последний человек в краске,хотя это конечно от безысходности. Думаю будут менять Батума,все-таки ЛФов катастрофический переизбыток у нас
ОтветитьФаны Денверы драфт не поняли и не разобрались. Отсюда их печаль и неадекватные комменты. Но ведь к Миллеру, который в позиционке еще пару лет будет одним из лучших в лиге, Денвер получил в этом тройном обмене - 26 пик Далласа - Дж.Хамильтона. Другое дело, что у них там и Афлало и Смит и Чандер - но есть плацдарм для дальнейших обменов. Хамильтон по всем прогнозам, входил в двадцатку.
Под щитами никого, но рассчитываю, что привлекут Грега Смита как андрафтед. Хотя бы мясо под щитом. Зная травмы бигов - лишним точно не будет. На Даламбера, Чендрела и Марка - губу можно не раскатывать.
ОтветитьМФы есть у Хьюстона - нужно с ними разговаривать, но Моури тот же хитрец...
По Фелтону - я ему, в принципе, рад. Объективно, обменять выгодно Дре было сложно - возраст и последний год в контракте, а не успевать Миллер уже начал (что не удивительно). Раймонд играл в хилой Шарлот без нападения, а в атакующих Никс смотрелся нормально. Теперь главное смещение акцентов от Нейта, имея атлетичную пятерку Фелтон-Мэтьюс-Батум-Уоллес-Олдридж команда обязана передвигаться быстрее, быть агрессивней в фаст-брейках. Одним словом, почти улучшились, как минимум в стратегическом аспекте (долгосрочные планы можно строить с новым поинтом).
Руди -да и флаг ему в руку. Слишком был не уверен в себе и тушевался. Шмалять трешки может и Диблер, а в краску Фернандес практически перестал заходить, защита была плохинькая. Одним словом, по нему скучать не буду. А если Уильямс заиграет - просто замечательно будет. Трейдами ищем бигов и будет шоколад, тем более Джош Смит на рынке.
Одним словом - в блоге в июле отпишусь обязательно о своем виденье команды)
получить Руди за два мешка картошки?! ай какие молодцы Даллас!! :)))
ОтветитьМнения бывают разные, некоторые лучше при себе держать. А если оставил - будь готов его отстаивать, а не обижаться, когда его ставят под большое сомнение.
ОтветитьИ если человек говорит бред - обязательно об этом ему скажу. Так вот Рой-МакМилан, и яко бы игнор Брендона - это чистейший бред.
нормально, карлайл всунет руди в свои схемы, будет выходить минут на 10-15, швырять анконтендед трехи от кидда)
ОтветитьА Руди получал кучу времени с травмой Роя, но стабильность так и не появилась. С выздоровлением Роя - просто комок нервов, который больше пожарит, чем помогает. Заиграет в Далласе - буду рад. Но за него получить два пика - норм, благодаря ему обновить стартового поинта - еще лучше.
Тут на тему Руди в коментах отписался - http://www.sports.ru/tribuna/b...
Я тебе чтоли писал?, свое мнение оставил не нравится убейся ля-ля от себя это ты тут несеш хренов аналитик
Ответитьбез него, оказалось, куда лучше)
Ответитьно Мело то нет уже)))
ОтветитьВ итоге за пять лет(или сколько там прошло) с момента обмена Миллера на Айверсона, Андрэ вернулся обратно, а Наггетс в добавок получили Чендлера, Галлинари и Мозгова)
ОтветитьБрат Муерте, прими соболезнования! Под щитом у нас только двое полноценных : Олдридж и Кемби (Оден не в счет). Опять набрали вторых и третьих номеров (Нгомбо, Диблер). Мало мифических Баббита и Эллиота Уильямса. Мы ослабли по сравнению с прошлым годом, и не сумели разгрузить платежку - стартовая пятерка - бешено дорога, на скамейку денег не осталось.. Старик Миллер играл сильнее середняка Фелтона. Но, при этом размене мы потеряли Руди. Руди был неровен, но полгода тому назад Нью=Иорк за него Чандлера давал... .Руди - ролевой игрок и был реальной силой... . По поводу Нолана Смита - не обольщайся. Комбогард - метр с кепкой, пародия на Айверсона.
ОтветитьФаны Денверы драфт не поняли и не разобрались. Отсюда их печаль и неадекватные комменты. Но ведь к Миллеру, который в позиционке еще пару лет будет одним из лучших в лиге, Денвер получил в этом тройном обмене - 26 пик Далласа - Дж.Хамильтона. Другое дело, что у них там и Афлало и Смит и Чандер - но есть плацдарм для дальнейших обменов. Хамильтон по всем прогнозам, входил в двадцатку.
по-моему Денвер зря это сделал
Ответитьдаллас красавцы. просто так получили испанца
ОтветитьЧто за бред о Рое и МакМилане??? Нейт его всю регулярку упорно сувал, когда он выбрасывал 1-8 против откровенно мертвых команд. Рой никакой, а он его наигрывал. Не нужно «ля-ля» от себя.
ОтветитьА Руди получал кучу времени с травмой Роя, но стабильность так и не появилась. С выздоровлением Роя - просто комок нервов, который больше пожарит, чем помогает. Заиграет в Далласе - буду рад. Но за него получить два пика - норм, благодаря ему обновить стартового поинта - еще лучше.
Тут на тему Руди в коментах отписался - http://www.sports.ru/tribuna/b...
честно говоря не думаю что Даллас выиграл здесь что либо
ОтветитьПозвони Гилберт,разрули ситуациюXD
Ответитьмм, генменеджеры Далласа и Портленда умны. Ростер Далласа еще привлекательней, Руди отлично впишется в схемы Карлайра. Ну а Портленд получил того, кого хотел, хотя Фелтону никогда не стать топ-пг
ОтветитьДаллас в выигрыше будет только Руди потенциал имеет просто Макмилан с ним так и не нашел общия язык ,известный факт что Макмилан если стер тебя из головы то хрен норм даст играть вон и Роя уже стер фактически
ОтветитьНе понял зачем это Денверу?
Ответитьи сразу ответ на вопрос «чем лучше Миллер, чем Фэлтон.?» - опытом, и тем что между ног, он ими может уверенно резать стекло. В клатче не затупит и не швырнет трешку.
Ок, убедили :)
ОтветитьГде мне подпись поставить?)
ОтветитьФелтон уже лет 5 «молодой и прогрессирующий», а ему уже 26 тем временем, пик карьеры. А вот матерого дядьки Денверу не хватало...
Ответитьи сразу ответ на вопрос «чем лучше Миллер, чем Фэлтон.?» - опытом, и тем что между ног, он ими может уверенно резать стекло. В клатче не затупит и не швырнет трешку.
Лоусон и Фелтон играют от броска. А Миллер спец по обороне. Логика Денвера присутствует. Плюс Миллер один из самых нетравматичных игроков (плюю через плечо, чтоб не сглазить). И Карл с Андре давно знакомы. Мне кажется, что это была личная просьба Джорджа.
ОтветитьЯ понимаю, что они буду наигрывать Лоусона.
ОтветитьВопрос в другом - чем лучше Миллер, чем Фэлтон.
У Денвера Лоусон есть, его и будут наигрывать
ОтветитьЕлки, опять ЛФов набрали - и Хэмильтон и Нгомбо 3-ие номера (Диблер 2ой или 3-ий), а нужны 4-ый и 5-ый!!! Ой, сил нет. Драфтуют лучших, а потом солят на банке...
К Баббиту этих парней подсадите или Ника Батума пока дикий спрос трейданете? Одним словом - хаос, берут и что попало. Только Нолан Смит -гуд. Но он еще не выдержал тренировочный лагерь, а то не дай Бог, и у него колени полетят
А еще лучше забирайте за Батюма+еще чето то Варежку и хрень.
ОтветитьЕлки, опять ЛФов набрали - и Хэмильтон и Нгомбо 3-ие номера (Диблер 2ой или 3-ий), а нужны 4-ый и 5-ый!!! Ой, сил нет. Драфтуют лучших, а потом солят на банке...
К Баббиту этих парней подсадите или Ника Батума пока дикий спрос трейданете? Одним словом - хаос, берут и что попало. Только Нолан Смит -гуд. Но он еще не выдержал тренировочный лагерь, а то не дай Бог, и у него колени полетят
Батюма давайте нам,а мы вам Хиксона))вот тебе и 4 номер))
ОтветитьТ.е. стареющий Миллер на банке, лучше молодого прогрессирующего Фелтона?
ОтветитьИ в чем соль для «самородков»? Ерунда какая-то
ОтветитьНу почему, они два пика этого драфта отдали. С тем ка отвратно играл Руди, вполне цена. Фернандес в котировках все ниже и ниже опускался, можно сказать Портленд ещ выгодно его сбросил, если бы драфтанули Блейзеры нормально... ведь они обновили стартового ПГ и могли добавить МФ/Ц - разом зарыть все проблемы. Но прошли мимо Тайлера. Может хоть как андрафтед Грега Смита посмотрят?
ОтветитьТрейданулся - да, но выборы!!!
ОтветитьЕлки, опять ЛФов набрали - и Хэмильтон и Нгомбо 3-ие номера (Диблер 2ой или 3-ий), а нужны 4-ый и 5-ый!!! Ой, сил нет. Драфтуют лучших, а потом солят на банке...
К Баббиту этих парней подсадите или Ника Батума пока дикий спрос трейданете? Одним словом - хаос, берут и что попало. Только Нолан Смит -гуд. Но он еще не выдержал тренировочный лагерь, а то не дай Бог, и у него колени полетят
Это правда. Но такой игрок Далласу нужен был, хотя вот с ХосеХуаном их вместе выпускать никак нельзя, только с Джей-Киддом)
ОтветитьТут много зависит от тонкой душевной организации Рудика. Он может расстроиться и запроситься в Европу :)
ОтветитьДля Фелтона - точно есть. Это не для банки игрок. А Денвер как раз на скамейку доборотного 1го номера получил.
ОтветитьЧто-то я Денвер не понял...
ОтветитьТ.е. Даллас получил нужного им снайпера за пустой мешок, даже без картошки?
ОтветитьЗаменять Фелтона на Миллера? В этом есть тайный смысл?
ОтветитьЛучше всех трейданулся Портленд
Ответить