НБА. Лига отклонила протест «Денвера» на результат игры с «Мемфисом»

Лига отклонила официальный протест «Денвера» на результат игры с «Мемфисом», которая состоялась 8 ноября, сообщает ESPN.com.

Исход матча решился на последней секунде, когда центровой Марк Газоль забил одним касанием после ввода мяча из-за лицевой линии (108:107). Как выяснилось после повтора с третьей камеры уже после встречи, «Гризлис» не должны были получить владение, которое принесло им победу.

Лига признала, что Центр видеоповторов во время встречи допустил ошибку, но не сочла этот факт достаточным для пересмотра результата матча. В НБА заявили, что сотрудник Центра ошибся при принятии решения, но переигровка возможна в ситуации, когда нарушены сами правила игра.

Материалы по теме


КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

Лучшие материалы