НБА. Лига объявила о том, что судьи приняли правильное решение в моменте с попаданием Терренса Росса

Лига заявила о том, что судьи приняли правильное решение, когда отменили спасительное попадание защитника «Торонто» Терренса Росса в концовке игры с «Сакраменто» (99:102) в воскресенье.

После просмотра в офисе НБА 27,4 последних секунд матча, включая заключительную атаку «Сакраменто», эксперты лиги пришли к выводу, что попадание Росса было отменено в соответствиями с правилами НБА.

С учетом касания мяча ДеМаркусом Казинсом, Росс совершил бросок через 2,5 секунды после введения мяча из-за боковой, когда на атаку у «Рэпторс» оставалось 2,4 секунды.

Материалы по теме


КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

Лучшие материалы