НБА. Судья в разговоре с Дрэймондом Грином признал свою ошибку

В ходе матча «Голден Стэйт» – «Хьюстон» форвард Дрэймонд Грин накрыл бросок разыгрывающего Патрика Беверли. «Большой» выпрыгнул вертикально и сыграл в мяч, но судья зафиксировал нарушение правил.

Для Грина фол стал третьим, что вынудило одного из лидеров калифорнийцев временно отправиться на скамейку. Перед этим форвард обсудил момент с арбитром, который признал свою неправоту.

«Я не прав», – сказал судья.

Материалы по теме


Лучшее на сайте


    КОММЕНТАРИИ

    Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

    Лучшие материалы