Мартин Уитмарш: «В Турции Хэмилтон был слишком агрессивен»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что пилот его команды Льюис Хэмилтон слишком агрессивно обращался с резиной на Гран-при Турции.
«Хотим, чтобы Льюис атаковал, но иногда это не приносит плодов. Если посмотреть на его темп, то в конце гонки он был хорош, но шины очень непрочные, и если вы ввязываетесь в стычку с соперниками, включая напарника по команде, то повредите покрышки. В гонке это критично, нельзя этого делать», – сказал Уитмарш.
Сам Хэмилтон признал свою ошибку.
«Если бы я не повредил шины в начале гонки, мы были бы гораздо ближе к лидеру. Гонка не выигрывается в первых двух поворотах. Я был нетерпелив и в этом моя вина», – цитирует Хэмилтона Made in Motorsport.
И какая им разница, что «жрать» и атаковать соперников - это две большие разницы :-)
А то, что борьба двух Макларенов стала украшением гонки - для них это тем более не важно.
За монтировку мою не беспокойся, плз, она в чехле хранится, никогда не заржавеет, время для её демонстрации ещё не наступило, т.к. клиент ещё не дошел до нужной кондиции, вот твой любимый лузерок сольет очередной сезон, вот тогда и посмотрим...на кондиции
Какие? По-моему, в последние два года атакуют ВСЕ.
Правда некоторым здесь по душе паровозики с экономией резины без атак.
Как же эта компашка гармонично смотрится: хам на хаме и хамом погоняет :-)
А секретарша наверное ему подсказывает, что он еще такого из своего описания упустил.
Не даром же, что не перл в сторону оппонентов - то просто-таки точное описание состояния психики этого монтировка-угрожателя :-)
Эх, жаль, что никак он ее в жизни не покажет. Интересно же посмотреть на предмет дающий данному субъекту столько уверенности :-)
Т.е. Хэмилтон, который «жрет» резину, 2-ую гонку подряд по темпу на протяжении всей гонки переигрывает берегущего резину Дженсона.... Странно как-то :-)
P.S. А уж, если припомнить «предсказания» от тех же авторов перед началом сезона, то теперешние всплески эмоций выглядят просто убого.
Хэм признаётся, что не надо было в 3-ем повороте пытаться пройти Марка. Из-за чего он ошибся и потерял две позиции.
Про борьбу с Батоном ЛХ ничего не говорил.
А вообще выше 4 мест он бы всё равно не прыгнул.
1. Задержка в боксах (сек 15)
2. Отрыв на финише от 3-его места пол минуты.
Как говорится терпение-добродетель, надо Хэму этому научится)