Джеймс Аллен: «Ред Булл» получает преимущество над «Маклареном» в квалификациях за счет конструкции заднего антикрыла»

Известный журналист Джеймс Аллен заявил, что «Ред Булл» получает преимущество в квалификациях над «Маклареном» за счет разницы в конструкциях заднего антикрыла.

«Инженер одной из команд сказал мне, что темп «Макларена» близок к темпу «Ред Булл» в гонках за счет конструкции регулируемого заднего антикрыла.

У антикрыла «Ред Булл» более круто поставлена верхняя планка, которая при его активации обеспечивает большее снижение уровня сопротивления. Это дает Марку Уэбберу и Себастьяну Феттелю преимущество в квалификациях, так как во время квалификаций система может использоваться в любое время.

В гонке же, когда заднее антикрыло можно активировать только на одной прямой, преимущество возникает у «Макларена», так как их более плавное заднее антикрыло позволяет им развивать большую скорость в остальных местах, исключая зону активации.

К примеру во время гонки в Шанхае максимальная скорость Льюиса Хэмилтона на первом секторе была 291 км/ч, в то время как Феттель достиг лишь 273 км/ч. На втором секторе эти цифры составили 269 км/ч против 267 км/ч, а на третьем 258 км/ч против 256 км/ч.

Кроме того износ задних шин на болидах «Макларена» ниже, чем на «Ред Булл», – написал Аллен в своем блоге.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    27 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ mrluxemburg
    Так и где это преимущество?! По теории главного теоретика, максималка на третьем секторе должна быть у Быков больше. Почему этого нет?
    Непривычно видеть «Запорожская область»!:) Класс.
    0
    0
    0
    Ответ Sugar86
    И когда же он им станет??? Кого можно отнести к топ пилотам??? На мой взгляд Себ вполне топовый=)). Он стал чемпионом, пусть и за рулем РБ.. Пилотаж у него тоже почти без ошибок!!
    >> Пилотаж у него тоже почти без ошибок!!
    Без ошибок только если он занимает поул на машине, на который не занять его невозможно, а дальше просто по чистой трассе, имея запас по скорости уезжает вперёд. Пока молодец, что реализует огромный потенциал болида.
    0
    0
    0
    Ответ JamesA11en
    пока что, конечно, нет
    И когда же он им станет???
    Кого можно отнести к топ пилотам???

    На мой взгляд Себ вполне топовый=)).
    Он стал чемпионом, пусть и за рулем РБ.. Пилотаж у него тоже почти без ошибок!!
    0
    0
    0
    Ответ Sugar86
    Феттель не топ пилот???
    пока что, конечно, нет
    0
    0
    0
    Ответ JamesA11en
    Такого преимущества в квалификации одной машины (на первых 3 гонках) по отношению к остальному пелетону даже в 2004 не было (2004г - максим разница 0,641c; 2011 - 0,778c, 0,715c). Страшно представить чтобы было, если за ее рулем сидел бы еще и «топ-пилот» (+1,5 ?). Даже Брон в 2009 по началу имел 0,6с, а к третьей гонке уже и сливать начал. Тут же Ньюи создал какого-то монстра. Вся надежда на чудо мостик и «класс» пилотов.
    Феттель не топ пилот???
    0
    0
    0
    Ответ DAVHARD
    1. Я изначально был против термина «самовозка», в моем понятии это Маки-98, Ферры-02 и т.д. 2. Раз РБР у нас «самовоз», то что же тогда Макларен, в гонках опережающий Быков? СупермегаКЕРСованный самовоз:) 3. Быкам нужно срочно браться за КЕРС, иначе Маки сожрут их с потрохами, старты у РБР никуда, Феттель не волшебник пока и не может все время на классе и чистой скорости вытягивать победы.
    > Феттель не волшебник


    Читал Асканелли(ну тот который работал с Сенной и Шумахером)сравнил Феттеля с Сенной, те гонщиком от бога. =) Походу розовых и тут прокатили. =))))
    0
    0
    0
    Ответ DAVHARD
    1. Я изначально был против термина «самовозка», в моем понятии это Маки-98, Ферры-02 и т.д. 2. Раз РБР у нас «самовоз», то что же тогда Макларен, в гонках опережающий Быков? СупермегаКЕРСованный самовоз:) 3. Быкам нужно срочно браться за КЕРС, иначе Маки сожрут их с потрохами, старты у РБР никуда, Феттель не волшебник пока и не может все время на классе и чистой скорости вытягивать победы.
    а то что быки в гонке ошиблись не пойдя на 3 пит стопа ты выносишь за рамки,поэтому Макларен опередил рб,благодаря свежей резине.
    0
    0
    0
    Ответ Boomerang
    Ухаха.Вспомни 2.5 месяца назад ведро с болтами под названием «Макларен» не пинал только ленивый.Дьябло на своем блоге заочно поставил диагноз команде на сезон,а теперь вердикт самовозка.Что-то из крайности в крйность бросает и тебя.Изменил свое мнение? А я скажу,что Макларену далеко до самовозки,за счет качеств пилотов в гонке решает исход в свою пользу и решений гоночного штаба.
    1. Я изначально был против термина «самовозка», в моем понятии это Маки-98, Ферры-02 и т.д.
    2. Раз РБР у нас «самовоз», то что же тогда Макларен, в гонках опережающий Быков? СупермегаКЕРСованный самовоз:)
    3. Быкам нужно срочно браться за КЕРС, иначе Маки сожрут их с потрохами, старты у РБР никуда, Феттель не волшебник пока и не может все время на классе и чистой скорости вытягивать победы.
    0
    0
    0
    Ответ DAVHARD
    ЧТД. Аллен официально подтвердил мои слова: в гонках Макларен - КЕРСованная самовозка.
    Ухаха.Вспомни 2.5 месяца назад ведро с болтами под названием «Макларен» не пинал только ленивый.Дьябло на своем блоге заочно поставил диагноз команде на сезон,а теперь вердикт самовозка.Что-то из крайности в крйность бросает и тебя.Изменил свое мнение?
    А я скажу,что Макларену далеко до самовозки,за счет качеств пилотов в гонке решает исход в свою пользу и решений гоночного штаба.
    0
    0
    0
    Ответ макмер
    Вообще-то, я так думаю, что речь идет о том что РБ имеет больше прижимной силы в поворотах, что даёт им возможность в квалификации раньше других ( в инете был пример сравнения РБ и Феррари) активировать заднее крыло при выходе из поворота и получать за счет этого преимущество. А в гонке этого делать нельзя.
    «активировать заднее крыло при выходе из поворота и получать за счет этого преимущество.»

    Согласен. Достаточно посмотреть онборд с машин РБ в квале, там хорошо видно, что пилоты РБ открывают крыло уже в тех местах, где для других команд такое действие может закончиться вылетом.
    0
    0
    0
    Ответ mrluxemburg
    Ну так на двух сектора без крыла, а на третьем с крылом, и здесь максималка должна быть у Ред Булл выше Маков. Но этого нет. Значит теория летит к чёрту.
    Я так понимаю что это скорость на третем секторе до точки активации крыла! Или на момент активации крыла, вот и все!
    0
    0
    0
    Ответ mrluxemburg
    А как это влияет на теорию Аллена и его, якобы, «доказательства» к ней?
    ты просто не понял..
    0
    0
    0
    Ответ DAVHARD
    Непривычно видеть «Запорожская область»!:) Класс.
    А что непривычного то?
    0
    0
    0
    Ответ stas2499
    а ничего что крыло можно включать только если в менее секунды от впереди идущего ??
    А как это влияет на теорию Аллена и его, якобы, «доказательства» к ней?
    0
    0
    0
    а у Фур похоже заднее крыло ещё менее эффективно. . . )))
    0
    0
    0
    Ответ mrluxemburg
    Ну так на двух сектора без крыла, а на третьем с крылом, и здесь максималка должна быть у Ред Булл выше Маков. Но этого нет. Значит теория летит к чёрту.
    а ничего что крыло можно включать только если в менее секунды от впереди идущего ??
    0
    0
    0
    Ответ GayGrakh
    потому что это результаты без крыла!
    Ну так на двух сектора без крыла, а на третьем с крылом, и здесь максималка должна быть у Ред Булл выше Маков. Но этого нет. Значит теория летит к чёрту.
    0
    0
    0
    Ответ mrluxemburg
    Так и где это преимущество?! По теории главного теоретика, максималка на третьем секторе должна быть у Быков больше. Почему этого нет?
    потому что это результаты без крыла!
    0
    0
    0
    Ответ GayGrakh
    а у Фур похоже заднее крыло ещё менее эффективно. . . )))
    У Фур оно еще и пашет через раз :(
    0
    0
    0
    Ответ GayGrakh
    а у Фур похоже заднее крыло ещё менее эффективно. . . )))
    зато у форц индии заднее крыло эффективно использует потоки воздуха,поэтому феррари борются с форц индией в квалификациях.
    0
    0
    0
    Такого преимущества в квалификации одной машины (на первых 3 гонках) по отношению к остальному пелетону даже в 2004 не было (2004г - максим разница 0,641c; 2011 - 0,778c, 0,715c). Страшно представить чтобы было, если за ее рулем сидел бы еще и «топ-пилот» (+1,5 ?). Даже Брон в 2009 по началу имел 0,6с, а к третьей гонке уже и сливать начал. Тут же Ньюи создал какого-то монстра. Вся надежда на чудо мостик и «класс» пилотов.
    0
    0
    0
    Вообще квала не показатель,тем более в этом году,10 все может в гонке поменяться,поэтому в квале пилоты уже держат в голове,что шины нужно беречь на гонку и не рискуют,экспириментируя с максималками на прямых.
    0
    0
    0
    Слава Богу, а то все цеплялись к переднему антикрылу! Однако, система ОБС работает не только у нас... :-)
    0
    0
    0
    ЧТД. Аллен официально подтвердил мои слова: в гонках Макларен - КЕРСованная самовозка.
    0
    0
    0
    Вообще-то, я так думаю, что речь идет о том что РБ имеет больше прижимной силы в поворотах, что даёт им возможность в квалификации раньше других ( в инете был пример сравнения РБ и Феррари) активировать заднее крыло при выходе из поворота и получать за счет этого преимущество. А в гонке этого делать нельзя.
    0
    0
    0
    Сама по себе максимальная скорость ничего не значит, так как настройки заднего антикрыла могут быть разными. РБ просто ездить с бОльшим прижимом (и бОльшим лобовым сопротивлением), и все.

    Если бы было показано, что в квалификации РБ развивает бОльшую максималку, а в гонке - наоборот, этому можно было бы еще поверить. Но где цифры с квал?
    0
    0
    0
    Так и где это преимущество?! По теории главного теоретика, максималка на третьем секторе должна быть у Быков больше. Почему этого нет?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий