Оливье Панис: «Формуле-1» нужно менять трассы, а не внедрять регулируемое антикрыло»
Экс-пилот «Формулы-1» Оливье Панис заявил, считает новую систему снижения лобового сопротивления опасной, и отметил, что для увеличения числа обгонов нужно улучшать трассы, а не придумывать технические средства.
«Мне не нравится идея с регулируемым антикрылом. Честно говоря, если вы хотите увеличить число обгонов в Китае, нужно работать над трассой, например, сделать шпильку перед длинной прямой, тогда обгоны непременно будут. Я не люблю все эти новые технические средства.
Пилотам приходится делать слишком много манипуляций на руле. Это становится опасным. Не понимаю этой философии. Если система не сработает, это может стать опасным, особенно в скоростном повороте.
Не понимаю, кто принимает такие решения, но этот человек определенно что-то курил перед этим. Мне не понятно, зачем «Формуле-1» такие нововведения. Они просто не нужны. Достаточно сделать лишнюю шпильку перед скоростной прямой и все», – цитирует Паниса GP-Update.
Бред - это когда тролю хочется флейма.
И когда тролю нечего сказать по сути - троль шустро переходит на личность собеседника.
Ваши привычки троля дарят Вам мой бан. Ура!
И в канун праздника: не судите как троль - да не судимы будете.
А у вас в школе только прямые зависимости преподавали? Не берусь разубеждать :-)
И по поводу прошлого сезона и вашего предположения. Не может.
Абсолютно не в упрек Дженсону, ибо у него свои плюсы, но Хэмилтон квалифицировался не хуже Баттона и у него в обгонах практически нет ни Хиспаний, ни Лотусов (из 33 только 5) :-)
Средняя квалификационная позиция Хэмилтона за сезон - 4.
Средняя квалификационная позиция Баттона за сезон - 6.
З.Ы. По поводу статистики. А у кого за прошлый год больше всего обгонов?
является авторитетом, выдвигая предложения по «правильным» мерам для «правильных» обгонов.
На ваше «зы»: 47 обгонов (22 - Lotus, Хиспания, Верджин) и 18 пропусков было у Сутиля.
Странно. Он пока не высказывался против нововведений, в отличии от Паниса :-)
=
Вы мимо кассы вообще. Факты любого спорта:
лучший пилот - это так себе тренер;
лучший тренер - это так себе пилот;
Вывод: обгонять - одно, думать - иное.
Жан Тодт - один из ярких примеров.
Уж сам дядя БЭ старикан - куда наглядней?
Может воображение включите?
Хорошо на «кошках» объясню, чтобы дошло.
Вот Росбергу нововведения нравятся, а Панис выступил с критикой.
Вопрос на засыпку.
Так чье мнение большего доверия заслуживает?
Так чье мнение большего доверия заслуживает?
=
А давно Росберг стал мудрее Паниса? Росберг моложе = глупее (при прочих равных). Ответ на засыпку. Кому Вы верите больше Просту (51 победа) или Шумахеру (91 беда). Намёк?
И где Прост и Шумахер высказались по поводу нововведений и обгонов, причем с противоположным посылом?
А по поводу сравнительной глупости/мудрости Паниса/Росберга - это не то что спорный, а весьма беспредметный разговор.
Раз Вам не понятно про 51 и 91 - Ваши траблы.
А по теме новости (мысля Паниса) - это не спор - а Ваше желание выдать одно за другое.
Панис по скорости может и чуток уступает Росбергу - но вот по глубине понимания сути гонок Нико (как и многие другие) проигрывает Ольвье.
Вы же пытаетесь упрекнуть других даже не поняв сути мыслей других людей. Ваши траблы.
«мысля Паниса»....:-)
«Суть мысли других людей» настолько абсурдна в том числе с финансовой точки зрения так и с практической, что объявлять на ее основе этих людей (Паниса) мудрее оппонентов (Росберга) - это «ваш трабл» :-)
Перфразирую более простыми словами то, что я хотел сказать: кол-во обгонов не является критерием для оценки того или иного пилота. Будь то Панис, Миша или Люся. По твоей статистике Люся в 2,5 раза более крутой пилот, чем Батон? :) А вот если подумать, то может Батон просто лучше квалифицировался и ему не приходилось обгонять Хиспании, Лотусы и иже с ними (чисто для примера, не надо трясти цифрами).
Спа, Монцу, Монако - наделать шпилек побольше, и эх...
Панис давал интервью в той комнате, где авторы крыла что-то курили. И комнату еще не проветрили:)
Имелось ввиду менять конфигурацию уже используемых трасс. Затрат на это много не надо
Я на эту новость попал с ветки, в которой защищал крыло;)
КО думает, что это был сарказм;)
Скажем так, лучше обгоны с крылом, чем паравозик без крыла:)
Да, но для всего этого быдла, восхваляющего с пеной у рта новые «супер-средства» увеличения зрелищности гонок, главный компонент - наличие дури и пива в достаточном количестве, а дальше уже «процесс пойдет»...)
//Один обгон аля Хаккинен-Шумахер в спа-2000 можно приравнять ко всем псевдообгонам последнего гран при//
Ну лично я обожаю ту схватку Михаэля с Монтойером в Австрии-03, в сравнении с нынешними «обгонами» - день и ночь!
Овалы, только овалы.