Дэвидсон поделился мнением о регулируемом заднем антикрыле

Бывший гонщик «Формулы-1» Энтони Дэвидсон рассказал, что считает, что регулируемое заднее антикрыло может позволить увеличить число обгонов по сравнению с прошлым годом.

«На прямой болиды должны стать быстрее примерно на 15 километров в час.

Однако, на скоростных трассах, вроде «Спа», «Сузуки» или «Сильверстоуна», эффект будет не таким явным, как на трассах с высокой прижимной силой.

Количество обгонов будет зависеть от того, как долго можно будет использовать антикрыло. Если будет разрешено включать систему в начале прямой, то обгонов будет гораздо больше, чем в прошлом году. Но если это будет возможно делать только за 300 метров до поворота, тогда болиды успеют только поравняться, а дальше начнется борьба колесо в колесо», – цитирует Дэвидсона F1 Fanatic.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    11 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Девидсон не читает новости ? Говорили же, что пока сделают активацию с специально начерченной для ясности линии за 600м до поворота при условии отставания от соперника не более секунды :)
    0
    0
    0
    И всё равно мне это не нравится: один включает антикрыло, а другому - иззя!!! Это уже попахивает ущемлением прав впереди идущего.
    0
    0
    0
    P.S. Защита-то и запрещена, менять траекторию можно только один раз.
    0
    0
    0
    С учетом того что есть еще KERS и чудо шины Pirelli, мне кажется не столь существенно будет влиять на ситуацию заднее анти крыло, тот кто сможет научиться их беречь, тот и будет быстрее. Алонсо сомневается, что заднее антикрыло будет реальным инструментом в борьбе лидеров, да и я то же более и не надо.
    0
    0
    0
    их беречь - шины!!!
    0
    0
    0
    Ответ Goddem
    И всё равно мне это не нравится: один включает антикрыло, а другому - иззя!!! Это уже попахивает ущемлением прав впереди идущего.
    ну впереди идущий дал себя догнать - вот пусть и защищается.

    А по теме непонятно доволен или недоволен Энтони Дэвидсон?)
    0
    0
    0
    Ответ jonny1990
    ну впереди идущий дал себя догнать - вот пусть и защищается. А по теме непонятно доволен или недоволен Энтони Дэвидсон?)
    Учите матчасть. Преследующий ещё только приближается, об обгоне ещё нет и речи, но по регламенту преследующий получает искусственное преимущество: ему РАЗРЕШАЮТ включить антикрыло, впереди идущему этого сделать не РАЗРЕШАЮТ! Это злементв шоу, но не спорта.
    0
    0
    0
    Ответ Goddem
    Учите матчасть. Преследующий ещё только приближается, об обгоне ещё нет и речи, но по регламенту преследующий получает искусственное преимущество: ему РАЗРЕШАЮТ включить антикрыло, впереди идущему этого сделать не РАЗРЕШАЮТ! Это злементв шоу, но не спорта.
    Если все так просто, то на следующем круге тот кого обогнали вернет позицию. Если нет то значит он медленнее.

    А сколько раз мы видел ситуацию когда заведомо более быстрый пилот не мог обогнать из-за того что пилоты не успевают занять необходимую позицию чтобы обогнать к концу прямой, только потому что прямая короткая, траектория грязная, а 2 болида не помещаются одновременно в поворот?
    0
    0
    0
    Ответ jonny1990
    Если все так просто, то на следующем круге тот кого обогнали вернет позицию. Если нет то значит он медленнее. А сколько раз мы видел ситуацию когда заведомо более быстрый пилот не мог обогнать из-за того что пилоты не успевают занять необходимую позицию чтобы обогнать к концу прямой, только потому что прямая короткая, траектория грязная, а 2 болида не помещаются одновременно в поворот?
    Значит, он быстрее, но не настолько, чтобы обогнать. И по Вашей логике, это его вина, что он догоняет -)
    0
    0
    0
    Ответ jonny1990
    Если все так просто, то на следующем круге тот кого обогнали вернет позицию. Если нет то значит он медленнее. А сколько раз мы видел ситуацию когда заведомо более быстрый пилот не мог обогнать из-за того что пилоты не успевают занять необходимую позицию чтобы обогнать к концу прямой, только потому что прямая короткая, траектория грязная, а 2 болида не помещаются одновременно в поворот?
    Если бы суть гонок было выявить хотлапщика, то на квалификации можно было бы и заканчивать.
    0
    0
    0
    Ответ TERMINATOR
    Если бы суть гонок было выявить хотлапщика, то на квалификации можно было бы и заканчивать.
    суть гонок выявить того кто быстрее пройдет длинную дистанцию.

    У обороняющегося и так много преимуществ - прижимная сила, узкие повороты, чистая траектория.

    Не думаю что количество обгонов возрастет прямо кардинально, но баланс несколько сместится в пользу догоняющего
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий