Дэвидсон поделился мнением о регулируемом заднем антикрыле
Бывший гонщик «Формулы-1» Энтони Дэвидсон рассказал, что считает, что регулируемое заднее антикрыло может позволить увеличить число обгонов по сравнению с прошлым годом.
«На прямой болиды должны стать быстрее примерно на 15 километров в час.
Однако, на скоростных трассах, вроде «Спа», «Сузуки» или «Сильверстоуна», эффект будет не таким явным, как на трассах с высокой прижимной силой.
Количество обгонов будет зависеть от того, как долго можно будет использовать антикрыло. Если будет разрешено включать систему в начале прямой, то обгонов будет гораздо больше, чем в прошлом году. Но если это будет возможно делать только за 300 метров до поворота, тогда болиды успеют только поравняться, а дальше начнется борьба колесо в колесо», – цитирует Дэвидсона F1 Fanatic.
А по теме непонятно доволен или недоволен Энтони Дэвидсон?)
А сколько раз мы видел ситуацию когда заведомо более быстрый пилот не мог обогнать из-за того что пилоты не успевают занять необходимую позицию чтобы обогнать к концу прямой, только потому что прямая короткая, траектория грязная, а 2 болида не помещаются одновременно в поворот?
У обороняющегося и так много преимуществ - прижимная сила, узкие повороты, чистая траектория.
Не думаю что количество обгонов возрастет прямо кардинально, но баланс несколько сместится в пользу догоняющего