Марио Тайссен: «Формула-1» с двойным регламентом не привлекает «БМВ»

Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен присоединился к критике двойного регламента «Формулы-1», согласно которому команды, принявшие добровольное ограничение бюджета, получат технические выгоды. Кроме того, Тайссен отметил, что, несмотря на решение концерна остаться в чемпионате, радикальные перемены могут серьезно отразиться на программе баварской компании в «Ф-1».

«Формула-1» с двойным регламентом не привлекает «БМВ». Что касается введения ограничения бюджета до 40 млн фунтов стерлингов, то за раз невозможно ужаться втрое. Этого можно достичь только через два или три года», – цитирует Тайссена F1-Live.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    32 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ PalexW
    Не совсем понимаю, чего боятся нынешние команды и их болельщики? Что пришедшие новички с ограниченным бюджетом, но «отпущенным» регламентом немедленно оккупируют первые строчки? Во-первых, не факт, что это случится. Во-вторых: ну а если так случится, то ну и что? Если будет так, если контроль за бюджетами со стороны ФИА будет оставлять желать лучшего, то уже на следующий сезон все команды нырнут туда же (чего собственно и пытается добиться Мосли). И уж у кого, как не у богатых команд с космическими бюджетами будет больше шансов попробовать обойти эти бюджетные ограничения? На самом деле ощущение такое, что существующим командам не хочется лишних конкурентов, пусть даже и потенциальных. Все эти разговоры о двух классах ерунда. А болельщики то чего? Вам борьбу надо или победы в одну калитку?
    --
    А болельщики то чего? Вам борьбу надо или победы в одну калитку
    --
    Ты реально хочешь смотреть гонки на одинаковых второсортных машинах?
    Да будет борьба, обгоны, в таком случае картинг лучше смотреть, более интересно.
    Я не думаю что БМВ или Феррари боятся конкуренции, просто им не нужны гонки на малолитражках.
    Я бы тоже хотел чтобы Порш или Феррари стоило около 30,000 в магазине, но это будет уже не тот Порш и Феррари.
    0
    0
    0
    Ответ Clark
    @Я не думаю что БМВ или Феррари боятся конкуренции, просто им не нужны гонки на малолитражках.@ Машины, которые гонялись во времена полуторалитровой Формулы-1 Вы тоже называете «малолитражками»?
    Нет, я имел ввиду что увлечение сокращениями расходов может привести к тому, что Lada выдет на старт, остальные машины будут слишком дорогие.
    0
    0
    0
    Ответ MAGiRUS
    А с чего это наддувные? Их давно уже нет в F1. Наддув никто не разрешит. А 2 литра без наддува это всего лишь 2 литра без наддува.
    http://www.f1news.ru/news/f1-49634.html
    «...компания Ricardo, подготовила технико-экономическое обоснование разработки и использования «мирового двигателя» - рядного четырехцилиндрового мотора с турбонаддувом...»
    0
    0
    0
    Ответ Clark
    А так Вам предлагают двухлитровые наддувные двигатели без ограничения оборотов... По прежнему не вижу разницы. Так что сравнение - самое то. И вопрос про полуторалитровые двигатели относился к 50-м 60-м годам.
    А с чего это наддувные? Их давно уже нет в F1. Наддув никто не разрешит. А 2 литра без наддува это всего лишь 2 литра без наддува.
    0
    0
    0
    Ответ MAGiRUS
    полуторалитровые были наддувные и в квалификационных настройках с них снимали по 1400 сил. Правда ресурс двигателя сокращался до 25-30 минут. Тут сравнения бессмысленны.
    А так Вам предлагают двухлитровые наддувные двигатели без ограничения оборотов... По прежнему не вижу разницы. Так что сравнение - самое то. И вопрос про полуторалитровые двигатели относился к 50-м 60-м годам.
    0
    0
    0
    Ответ Clark
    @Я не думаю что БМВ или Феррари боятся конкуренции, просто им не нужны гонки на малолитражках.@ Машины, которые гонялись во времена полуторалитровой Формулы-1 Вы тоже называете «малолитражками»?
    полуторалитровые были наддувные и в квалификационных настройках с них снимали по 1400 сил. Правда ресурс двигателя сокращался до 25-30 минут. Тут сравнения бессмысленны.
    0
    0
    0
    Ответ li_si_cin
    -- А болельщики то чего? Вам борьбу надо или победы в одну калитку -- Ты реально хочешь смотреть гонки на одинаковых второсортных машинах? Да будет борьба, обгоны, в таком случае картинг лучше смотреть, более интересно. Я не думаю что БМВ или Феррари боятся конкуренции, просто им не нужны гонки на малолитражках. Я бы тоже хотел чтобы Порш или Феррари стоило около 30,000 в магазине, но это будет уже не тот Порш и Феррари.
    @Я не думаю что БМВ или Феррари боятся конкуренции, просто им не нужны гонки на малолитражках.@

    Машины, которые гонялись во времена полуторалитровой Формулы-1 Вы тоже называете «малолитражками»?


    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Они и есть там самые-самые, эти технологии. Потому что самые эффективные. А вовсе не потому, что машины Ф1 самые быстрые. И пилотам там интереснее выступать как раз потому, что это не просто гонки, это комплекс самых разнообразных факторов, не просто вызов на трассе каждый уикенд, это испытания самого разного рода. И чистый гоночный талант не всегда приносит абсолютный успех, нужен КОМПЛЕКС талантов и умений, чтобы стать чемпионом.
    Такое можно сказать про совершенно разные гоночные серии. Начиная от Баха-Дакар до драг-рейсинга
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Обождите ка. Вернёмся к началу моего поста. Если «одинаковые второсотные мащины за 30000» будут рвать команды с неограниченным бюджетом, то не это ли торжество технологии? Да, регламент будет отпущен, но проследи куда! Заднее крыло - это риск, как тут уже писали. Неограниченные обороты - это риск в плане надёжности. Неограниченное количество движков ограничено бюджетом. И так далее. При чём здесь второсортность? Движок в 2 литра, равный по эффективности трёхлитровому 10-летней давности второсортен? В том то и беда, не обгонов многие боятся, а конкуренции как таковой. Придёт какая-нибудь Лола и опять Макларену с Феррари тужиться, судиться, догонять. Гораздо приятнее развалиться на диване, зная заранее, что если не победим, то уж подиум наш. А над дурачками, болеющими за неудачников посмеёмся. Мне лично такие победы неинтересны.
    ////Если «одинаковые второсотные мащины за 30000» будут рвать команды с неограниченным бюджетом, то не это ли торжество технологии? /////////////////////// Если это произойдёт, то не будет торжества технологии- будет театр абсурда. ///// Движок в 2 литра, равный по эффективности трёхлитровому 10-летней давности второсортен?/////
    Это ближе к утопии, чем к жизни.
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Обождите ка. Вернёмся к началу моего поста. Если «одинаковые второсотные мащины за 30000» будут рвать команды с неограниченным бюджетом, то не это ли торжество технологии? Да, регламент будет отпущен, но проследи куда! Заднее крыло - это риск, как тут уже писали. Неограниченные обороты - это риск в плане надёжности. Неограниченное количество движков ограничено бюджетом. И так далее. При чём здесь второсортность? Движок в 2 литра, равный по эффективности трёхлитровому 10-летней давности второсортен? В том то и беда, не обгонов многие боятся, а конкуренции как таковой. Придёт какая-нибудь Лола и опять Макларену с Феррари тужиться, судиться, догонять. Гораздо приятнее развалиться на диване, зная заранее, что если не победим, то уж подиум наш. А над дурачками, болеющими за неудачников посмеёмся. Мне лично такие победы неинтересны.
    Давай не будем строить идеальные модели, а в реальной жизни людям надо платить, хорошие спецы стоят дорого, хорошие материалы тоже. Без них супер технологию не сделаешь, китайцкие варианты не учитываем ( там вроде один сделал болид из запчастей на помойке ).
    А идея с ограниченым бюджетом сама по себе нереальная, достаточо вспомнить военный бюджет СССР и как его любили стравнивать с американским. И про вагоностроительные и тракторные заводы тоже все знают.
    0
    0
    0
    Ответ zbone
    Многим болелам Ф1 промыли мозг, что Ф1 - вершина автоспорта, потому что там самые-самые технологии, самые-самые пилоты, самые-самые деньги и т.п. У тех, кому в Ф1 главное именно осознание исключительности по вышеприведенным критериям, начинается ломка от того, что эту самую-самость отбирают.
    Они и есть там самые-самые, эти технологии. Потому что самые эффективные. А вовсе не потому, что машины Ф1 самые быстрые. И пилотам там интереснее выступать как раз потому, что это не просто гонки, это комплекс самых разнообразных факторов, не просто вызов на трассе каждый уикенд, это испытания самого разного рода. И чистый гоночный талант не всегда приносит абсолютный успех, нужен КОМПЛЕКС талантов и умений, чтобы стать чемпионом.
    0
    0
    0
    Ответ li_si_cin
    -- А болельщики то чего? Вам борьбу надо или победы в одну калитку -- Ты реально хочешь смотреть гонки на одинаковых второсортных машинах? Да будет борьба, обгоны, в таком случае картинг лучше смотреть, более интересно. Я не думаю что БМВ или Феррари боятся конкуренции, просто им не нужны гонки на малолитражках. Я бы тоже хотел чтобы Порш или Феррари стоило около 30,000 в магазине, но это будет уже не тот Порш и Феррари.
    Обождите ка.
    Вернёмся к началу моего поста.
    Если «одинаковые второсотные мащины за 30000» будут рвать команды с неограниченным бюджетом, то не это ли торжество технологии? Да, регламент будет отпущен, но проследи куда! Заднее крыло - это риск, как тут уже писали. Неограниченные обороты - это риск в плане надёжности. Неограниченное количество движков ограничено бюджетом. И так далее. При чём здесь второсортность? Движок в 2 литра, равный по эффективности трёхлитровому 10-летней давности второсортен?

    В том то и беда, не обгонов многие боятся, а конкуренции как таковой. Придёт какая-нибудь Лола и опять Макларену с Феррари тужиться, судиться, догонять. Гораздо приятнее развалиться на диване, зная заранее, что если не победим, то уж подиум наш. А над дурачками, болеющими за неудачников посмеёмся. Мне лично такие победы неинтересны.
    0
    0
    0
    Ответ li_si_cin
    -- Ф1 - высший класс гонок ... -- Может он и потому » высший класс», потому что там -- ... самые-самые технологии, самые-самые пилоты, самые-самые деньги и т.п. ... -- Или по названию?
    Если внутри ФИА, то не вопрос - безусловно самые-самые :)
    Но ведь говорится «в мире» и начинаются какие-то идиотские сравнения апельсинов с яблоками, похожие на «армяне лучше чем грузины»
    0
    0
    0
    Ответ zbone
    Ф1 - высший класс гонок с открытыми колесами из всех, санкционированных ФИА. Кто такие другие и по каким критериям сравниваем?
    --
    Ф1 - высший класс гонок ...
    --
    Может он и потому » высший класс», потому что там
    --
    ... самые-самые технологии, самые-самые пилоты, самые-самые деньги и т.п. ...
    --
    Или по названию?
    0
    0
    0
    Ответ li_si_cin
    Дайте, пожалуйста, свое видение/определение Ф1, для тех, у кого мозги промыты. Просветите, в чем разница между Ф1 и другими?
    Ф1 - высший класс гонок с открытыми колесами из всех, санкционированных ФИА.

    Кто такие другие и по каким критериям сравниваем?
    0
    0
    0
    Ответ zbone
    Многим болелам Ф1 промыли мозг, что Ф1 - вершина автоспорта, потому что там самые-самые технологии, самые-самые пилоты, самые-самые деньги и т.п. У тех, кому в Ф1 главное именно осознание исключительности по вышеприведенным критериям, начинается ломка от того, что эту самую-самость отбирают.
    Дайте, пожалуйста, свое видение/определение Ф1, для тех, у кого мозги промыты. Просветите, в чем разница между Ф1 и другими?
    0
    0
    0
    В связи с тем, что бюджеты клубов и подбор игроков команд «Динамо» Киев и «Шахтёр» Донецк» несоизмеримы с возможностями других участников чемпионата Украины по футболу ввести следующий регламент соревнований: команды, занимающие места с 3 по 9 выставляют дополнительно в играх против лидеров ещё одного вратаря и защитника, места с 10 по 16 дополнительно выставляют вратаря, двух защитников и нападающего. Кроме этого, тренерам командам, занимающим два последних места, разрешается выходить на поле в ходе игры для раздачи игрокам подзатыльников и поджопников прямо на поле. Примечание: голы забитые тренером - не засчитываются.
    0
    0
    0
    Ответ zbone
    Многим болелам Ф1 промыли мозг, что Ф1 - вершина автоспорта, потому что там самые-самые технологии, самые-самые пилоты, самые-самые деньги и т.п. У тех, кому в Ф1 главное именно осознание исключительности по вышеприведенным критериям, начинается ломка от того, что эту самую-самость отбирают.
    Нет. Ф1 это весёлые покатушки на арбе с парусом.
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Не совсем понимаю, чего боятся нынешние команды и их болельщики? Что пришедшие новички с ограниченным бюджетом, но «отпущенным» регламентом немедленно оккупируют первые строчки? Во-первых, не факт, что это случится. Во-вторых: ну а если так случится, то ну и что? Если будет так, если контроль за бюджетами со стороны ФИА будет оставлять желать лучшего, то уже на следующий сезон все команды нырнут туда же (чего собственно и пытается добиться Мосли). И уж у кого, как не у богатых команд с космическими бюджетами будет больше шансов попробовать обойти эти бюджетные ограничения? На самом деле ощущение такое, что существующим командам не хочется лишних конкурентов, пусть даже и потенциальных. Все эти разговоры о двух классах ерунда. А болельщики то чего? Вам борьбу надо или победы в одну калитку?
    Многим болелам Ф1 промыли мозг, что Ф1 - вершина автоспорта, потому что там самые-самые технологии, самые-самые пилоты, самые-самые деньги и т.п.
    У тех, кому в Ф1 главное именно осознание исключительности по вышеприведенным критериям, начинается ломка от того, что эту самую-самость отбирают.
    0
    0
    0
    Ответ lana!!!
    формула-1 превращается в цирк, по-моему. и куда только берни смотрит...
    Ф1 и есть Большой Цирк. Однако дело плавно начинает перетекать в сторону палаты №6.
    0
    0
    0
    Ответ uksus
    В связи с тем, что бюджеты клубов и подбор игроков команд «Динамо» Киев и «Шахтёр» Донецк» несоизмеримы с возможностями других участников чемпионата Украины по футболу ввести следующий регламент соревнований: команды, занимающие места с 3 по 9 выставляют дополнительно в играх против лидеров ещё одного вратаря и защитника, места с 10 по 16 дополнительно выставляют вратаря, двух защитников и нападающего. Кроме этого, тренерам командам, занимающим два последних места, разрешается выходить на поле в ходе игры для раздачи игрокам подзатыльников и поджопников прямо на поле. Примечание: голы забитые тренером - не засчитываются.
    красава))
    0
    0
    0
    Ответ uksus
    В связи с тем, что бюджеты клубов и подбор игроков команд «Динамо» Киев и «Шахтёр» Донецк» несоизмеримы с возможностями других участников чемпионата Украины по футболу ввести следующий регламент соревнований: команды, занимающие места с 3 по 9 выставляют дополнительно в играх против лидеров ещё одного вратаря и защитника, места с 10 по 16 дополнительно выставляют вратаря, двух защитников и нападающего. Кроме этого, тренерам командам, занимающим два последних места, разрешается выходить на поле в ходе игры для раздачи игрокам подзатыльников и поджопников прямо на поле. Примечание: голы забитые тренером - не засчитываются.
    »...Примечание: голы забитые тренером - не засчитываются...»
    ---
    может все таки засчитывать голы? :)
    0
    0
    0
    Ответ uksus
    В связи с тем, что бюджеты клубов и подбор игроков команд «Динамо» Киев и «Шахтёр» Донецк» несоизмеримы с возможностями других участников чемпионата Украины по футболу ввести следующий регламент соревнований: команды, занимающие места с 3 по 9 выставляют дополнительно в играх против лидеров ещё одного вратаря и защитника, места с 10 по 16 дополнительно выставляют вратаря, двух защитников и нападающего. Кроме этого, тренерам командам, занимающим два последних места, разрешается выходить на поле в ходе игры для раздачи игрокам подзатыльников и поджопников прямо на поле. Примечание: голы забитые тренером - не засчитываются.
    )))))))))
    зачОтно
    0
    0
    0
    Ответ uksus
    В связи с тем, что бюджеты клубов и подбор игроков команд «Динамо» Киев и «Шахтёр» Донецк» несоизмеримы с возможностями других участников чемпионата Украины по футболу ввести следующий регламент соревнований: команды, занимающие места с 3 по 9 выставляют дополнительно в играх против лидеров ещё одного вратаря и защитника, места с 10 по 16 дополнительно выставляют вратаря, двух защитников и нападающего. Кроме этого, тренерам командам, занимающим два последних места, разрешается выходить на поле в ходе игры для раздачи игрокам подзатыльников и поджопников прямо на поле. Примечание: голы забитые тренером - не засчитываются.
    Очень похоже=)
    0
    0
    0
    Ответ uksus
    В связи с тем, что бюджеты клубов и подбор игроков команд «Динамо» Киев и «Шахтёр» Донецк» несоизмеримы с возможностями других участников чемпионата Украины по футболу ввести следующий регламент соревнований: команды, занимающие места с 3 по 9 выставляют дополнительно в играх против лидеров ещё одного вратаря и защитника, места с 10 по 16 дополнительно выставляют вратаря, двух защитников и нападающего. Кроме этого, тренерам командам, занимающим два последних места, разрешается выходить на поле в ходе игры для раздачи игрокам подзатыльников и поджопников прямо на поле. Примечание: голы забитые тренером - не засчитываются.
    похоже
    0
    0
    0
    Также существует вероятность, что крупные автопроизводители будут выводить некоторые разработки из-под крыла своих отделений F1. Мерс и Ферры начнут разработку двигателя типа для новых серийных машин. Рено решит построить суперкар и он поразительно будет напоминать болид. И соответственно эти разработки и будут предлагаться команде за смешные деньги. Только то, что совсем нельзя будет увести смежникам, только то и останется в бюджете. А потом расследуй узел от болида или от SLR2.
    0
    0
    0
    Я уверен, что ФОТЕ настанет конец после прихода нескольких «бюджетников» и разворота в их сторону бедных команд.В этом и состоит основная и настоящая цель всей этой затеи Мосли и Экклстоуна. А контролировать им ничего не придется...Команды сами будут друг за другом следить и стучать.
    0
    0
    0
    Не совсем понимаю, чего боятся нынешние команды и их болельщики? Что пришедшие новички с ограниченным бюджетом, но «отпущенным» регламентом немедленно оккупируют первые строчки?
    Во-первых, не факт, что это случится. Во-вторых: ну а если так случится, то ну и что? Если будет так, если контроль за бюджетами со стороны ФИА будет оставлять желать лучшего, то уже на следующий сезон все команды нырнут туда же (чего собственно и пытается добиться Мосли). И уж у кого, как не у богатых команд с космическими бюджетами будет больше шансов попробовать обойти эти бюджетные ограничения?

    На самом деле ощущение такое, что существующим командам не хочется лишних конкурентов, пусть даже и потенциальных. Все эти разговоры о двух классах ерунда.

    А болельщики то чего? Вам борьбу надо или победы в одну калитку?
    0
    0
    0
    Выход один у команд:создать свой чемпионат.или же подождать ухода Берни(если только на тот свет,по другому не уйдет)
    0
    0
    0
    Двойные регламенты, двойные диффузоры, двойные стандарты... У Формулы-1 раздвоение личности!
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий