Марио Тайссен: «Формула-1» с двойным регламентом не привлекает «БМВ»
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен присоединился к критике двойного регламента «Формулы-1», согласно которому команды, принявшие добровольное ограничение бюджета, получат технические выгоды. Кроме того, Тайссен отметил, что, несмотря на решение концерна остаться в чемпионате, радикальные перемены могут серьезно отразиться на программе баварской компании в «Ф-1».
«Формула-1» с двойным регламентом не привлекает «БМВ». Что касается введения ограничения бюджета до 40 млн фунтов стерлингов, то за раз невозможно ужаться втрое. Этого можно достичь только через два или три года», цитирует Тайссена F1-Live.
А болельщики то чего? Вам борьбу надо или победы в одну калитку
--
Ты реально хочешь смотреть гонки на одинаковых второсортных машинах?
Да будет борьба, обгоны, в таком случае картинг лучше смотреть, более интересно.
Я не думаю что БМВ или Феррари боятся конкуренции, просто им не нужны гонки на малолитражках.
Я бы тоже хотел чтобы Порш или Феррари стоило около 30,000 в магазине, но это будет уже не тот Порш и Феррари.
«...компания Ricardo, подготовила технико-экономическое обоснование разработки и использования «мирового двигателя» - рядного четырехцилиндрового мотора с турбонаддувом...»
Машины, которые гонялись во времена полуторалитровой Формулы-1 Вы тоже называете «малолитражками»?
Это ближе к утопии, чем к жизни.
А идея с ограниченым бюджетом сама по себе нереальная, достаточо вспомнить военный бюджет СССР и как его любили стравнивать с американским. И про вагоностроительные и тракторные заводы тоже все знают.
Вернёмся к началу моего поста.
Если «одинаковые второсотные мащины за 30000» будут рвать команды с неограниченным бюджетом, то не это ли торжество технологии? Да, регламент будет отпущен, но проследи куда! Заднее крыло - это риск, как тут уже писали. Неограниченные обороты - это риск в плане надёжности. Неограниченное количество движков ограничено бюджетом. И так далее. При чём здесь второсортность? Движок в 2 литра, равный по эффективности трёхлитровому 10-летней давности второсортен?
В том то и беда, не обгонов многие боятся, а конкуренции как таковой. Придёт какая-нибудь Лола и опять Макларену с Феррари тужиться, судиться, догонять. Гораздо приятнее развалиться на диване, зная заранее, что если не победим, то уж подиум наш. А над дурачками, болеющими за неудачников посмеёмся. Мне лично такие победы неинтересны.
Но ведь говорится «в мире» и начинаются какие-то идиотские сравнения апельсинов с яблоками, похожие на «армяне лучше чем грузины»
Ф1 - высший класс гонок ...
--
Может он и потому » высший класс», потому что там
--
... самые-самые технологии, самые-самые пилоты, самые-самые деньги и т.п. ...
--
Или по названию?
Кто такие другие и по каким критериям сравниваем?
У тех, кому в Ф1 главное именно осознание исключительности по вышеприведенным критериям, начинается ломка от того, что эту самую-самость отбирают.
---
может все таки засчитывать голы? :)
зачОтно
Во-первых, не факт, что это случится. Во-вторых: ну а если так случится, то ну и что? Если будет так, если контроль за бюджетами со стороны ФИА будет оставлять желать лучшего, то уже на следующий сезон все команды нырнут туда же (чего собственно и пытается добиться Мосли). И уж у кого, как не у богатых команд с космическими бюджетами будет больше шансов попробовать обойти эти бюджетные ограничения?
На самом деле ощущение такое, что существующим командам не хочется лишних конкурентов, пусть даже и потенциальных. Все эти разговоры о двух классах ерунда.
А болельщики то чего? Вам борьбу надо или победы в одну калитку?