Главный инженер «Макларена»: «Нужно быстро адаптировать машину к покрышкам «Пирелли»

Главный инженер «Макларена» Тим Госс заявил, что ключом к успеху в сезоне-2011 будет быстрая адаптация машины к шинам «Пирелли».

«Для меня было два ключевых аспекта в создании нового болида: увеличение прижимной силы задней части болида, поскольку мы лишились двойного диффузора, а также быстрая адаптация к шинам «Пирелли». Покрышек хватает приблизительно на 10 кругов, а потом начинаются проблемы. Поэтому нужно тщательно продумать конфигурацию подвески и настройки болида, чтобы сберечь шины.

Мы поставили амбициозные цели с точки зрения аэродинамики. Конечно, мы всегда стремимся к большему и заботимся о результатах, но в этот раз мы проделали отличную работу. Нам удалось определить аспекты, в которых можно добиться улучшения. Задача на ближайшие недели – внести необходимые изменения и добиться надежности машины. Это непростая задача», – цитирует Госса Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    Комментарии
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий