«Макларен» официально уволил Дэйва Райана

Команда «Макларен» подтвердила, что посетит заседание Всемирного Совета ФИА, а также официально сообщила, что уволила своего гоночного директора Дэйва Райана.

«Макларен» подтверждает получение приглашения на заседание Всемирного Совета ФИА, которое состоится 29 апреля в Париже. Команда обязуется полностью сотрудничать с Советом и приветствует возможность работать с ФИА в насущных интересах «Формулы-1».

Сегодня «Макларен» и прежний спортивный директор команды Дэйв Райан официально расстались. В результате он больше не является служащим компании »Макларен Груп» и не имеет к ней никакого отношения», – цитирует пресс-атташе команды Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    40 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ заблокированному пользователю
    Кстати. В свете ваших предположений. Так чего же Алонсо то молчит по поводу шпионского скандала 2007 и Денниса, дававшего ему прямые указания СМС-ками 780 страниц передать :-) Ведь как-то странно получается. С одной стороны, получается «компенсационный пакет» за неразглашение. А с другой, раздал уже достаточно инотервью с описанием «неприглядности» Макларена. Не иначе, компенсация оказалась неполной...:-) Вообщем не все так просто.
    А что именно Алонсо должен говорить? По-моему всё уже было сказано. Да и ШС уже два года как прошел... А потом, мы же не знаем, на каких условиях был уволен Алонсо.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Уважаемый, спасибо за ссылку, я конечно большой любитель юмора, но только не такого черно-молдаванского, с подпалинами, блин...
    вот fail.. я картинку перепутал ))
    ну да ладно.. не актуально уже ;)
    0
    0
    0
    Ответ Шушпанчег
    Печален был его конец, Дэйв был казнен в разгар скандала... Зачем скрывать, скажу вам, право, Что виноватым был юнец? Но кто же те, кто судит их? В своих запутались решениях... Палач с поднятым топором Так и остался без движенья.
    Послушайте, вы уже выходите на уровень 2-стишья! комплименты, содержание и рифма на уровне, очень актуально. Продолжайте творить и радовать нас, коллега.
    0
    0
    0
    Ответ Clark
    С одной стороны, увольнение Райана может оказаться тем самым ходом, благодаря которому мы теперь вообще ничего и никогда не узнаем о мельбурнском разборе полётов. Ведь теперь, не будучи сотрудником команды и не имея формально никакого отношения к чемпионату, Райан не обязан являться на Большое Жюри... С другой стороны, можно лишь посожалеть о том, как в одночасье закончилась (при том, довольно бесславно) карьера человека, который не один год жизни отдал этой работе. Наконец, третье: как уже отмечалось, всех фактов мы не знаем, но точка зрения, изложенная в статье Таймс, упомянутой коллегой Хак_Маком, мне близка и понятна. Я могу допустить, что Райан действительно исправлял собственную досадную ошибку. Но опять же, мы не знаем, реально, была ли это ошибка Райана, или Фила Прю? У меня, честно говоря, сложилось впечатление ,что Прю посоветовал Хэмилтону пропустить Трулли ещё до того как успел с кем-либо пособетоваться. Тем не менее, если этот эпизод действительно оказался на совести Райана, это объяснило бы его вину и мотив для того, чтобы вводить стюартов в заблуждение. Но... Я остаюсь при своём мнении: Хэмилтону нужно было иметь по этому вопросу своё мнение.
    В очередной раз признаю, что наши мнения во многом совпадают, особенно 2 первых абзаца. И пожалуй ваш третий абзац тоже, мнение Хак_Мака мне тоже понятно.
    И всё таки, не наставиваю и ни на кого не давлю, а лишь выражаю свое личное видение. Домысливая ваш ход мысли и действия Райана я не вижу в них ничего криминального, он пытался спасти имидж команды целом из-за допущенной нелепости и перестраховки, что абсолютно понимаемо и естественно, у любой команды может случиться такой гоночный гаф.
    НО! первопричиной всего этого скандала всё же явилась излишняя болтовня ЛХ журналюгам, которую потом никто не смог прикрыть, и только вторичными были показания и проверка радиобменов, которые и выявили нестыковки. Не хочу выступать в роли арбитра и осуждать чемпиона за эту горячность, но видимо был прав Кими, когда после инцидента в Спа-08 он сказал про ЛХ «он слишком много говорит».
    0
    0
    0
    Ответ Clark
    С одной стороны, увольнение Райана может оказаться тем самым ходом, благодаря которому мы теперь вообще ничего и никогда не узнаем о мельбурнском разборе полётов. Ведь теперь, не будучи сотрудником команды и не имея формально никакого отношения к чемпионату, Райан не обязан являться на Большое Жюри... С другой стороны, можно лишь посожалеть о том, как в одночасье закончилась (при том, довольно бесславно) карьера человека, который не один год жизни отдал этой работе. Наконец, третье: как уже отмечалось, всех фактов мы не знаем, но точка зрения, изложенная в статье Таймс, упомянутой коллегой Хак_Маком, мне близка и понятна. Я могу допустить, что Райан действительно исправлял собственную досадную ошибку. Но опять же, мы не знаем, реально, была ли это ошибка Райана, или Фила Прю? У меня, честно говоря, сложилось впечатление ,что Прю посоветовал Хэмилтону пропустить Трулли ещё до того как успел с кем-либо пособетоваться. Тем не менее, если этот эпизод действительно оказался на совести Райана, это объяснило бы его вину и мотив для того, чтобы вводить стюартов в заблуждение. Но... Я остаюсь при своём мнении: Хэмилтону нужно было иметь по этому вопросу своё мнение.
    Извините продолжу ваше предложение:
    и начать спорить с Райеном перед стюардами?

    Кстати, почему же «тем самым ходом, благодаря которому мы теперь вообще ничего и никогда не узнаем о мельбурнском разборе полётов.»
    Как раз наоборот. Теперь, «не будучи сотрудником команды и не имея формально ...» никаких обязательств перед Маклареном, Райен может давать интервью, которые считает нужными. И исходя из логики определенной части не только данного форума, мы все должны услышать полную версию произошедшего.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Извините продолжу ваше предложение: и начать спорить с Райеном перед стюардами? Кстати, почему же «тем самым ходом, благодаря которому мы теперь вообще ничего и никогда не узнаем о мельбурнском разборе полётов.» Как раз наоборот. Теперь, «не будучи сотрудником команды и не имея формально ...» никаких обязательств перед Маклареном, Райен может давать интервью, которые считает нужными. И исходя из логики определенной части не только данного форума, мы все должны услышать полную версию произошедшего.
    Отвечу на Ваше предложение: зачем же перед стюардами? Заранее такие вещи надо обсуждать. Но даже если представить, что заранее поговорить не вышло, есть масса способов (вежливых, кореектных и вполне правдоподобных) для того чтобы решить ситуацию правильным образом даже в присутствии стюардов. А потом, ну поругался бы Хэмилтон с Райаном... при стюардах. Итог всё равно был бы менее болезненным для МакЛарен.

    А что касется «не будучи сострудником», «никаких обязательств» и «давать интервью», я имел в виду, что Дэйв Райан с момента своего увольнения ничего не должен конкретно ФИА, так как не подпадает под их юрисдикцию. Но я сильно сомневаюсь, что ему не был выплачен при увольнении значительный компенсационный пакет, и не было подписанное обязательное в таких условиях соглашение о неразглашении конфиденциальной информации, это обычная практика. Так что никаких интервью с разоблачениями от Райана никто не услышит. Если бы это было не так (компенсация и неразглашение), думаю, мы бы уже знали больше, чем хотят все заинтересованные стороны.
    0
    0
    0
    Ответ Clark
    Отвечу на Ваше предложение: зачем же перед стюардами? Заранее такие вещи надо обсуждать. Но даже если представить, что заранее поговорить не вышло, есть масса способов (вежливых, кореектных и вполне правдоподобных) для того чтобы решить ситуацию правильным образом даже в присутствии стюардов. А потом, ну поругался бы Хэмилтон с Райаном... при стюардах. Итог всё равно был бы менее болезненным для МакЛарен. А что касется «не будучи сострудником», «никаких обязательств» и «давать интервью», я имел в виду, что Дэйв Райан с момента своего увольнения ничего не должен конкретно ФИА, так как не подпадает под их юрисдикцию. Но я сильно сомневаюсь, что ему не был выплачен при увольнении значительный компенсационный пакет, и не было подписанное обязательное в таких условиях соглашение о неразглашении конфиденциальной информации, это обычная практика. Так что никаких интервью с разоблачениями от Райана никто не услышит. Если бы это было не так (компенсация и неразглашение), думаю, мы бы уже знали больше, чем хотят все заинтересованные стороны.
    Ах, то есть ты практически прямым текстом утверждаешь, что Макларен заплатил Райану за молчание? Это же такой грязный поступок, фу! Как ты можешь предполагать такое?! Я никогда в это не поверю. Слышишь, никогда!

    Приготовьтесь уворачиваться от помидоров, сударь. Иду «на Вы»!
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Ах, то есть ты практически прямым текстом утверждаешь, что Макларен заплатил Райану за молчание? Это же такой грязный поступок, фу! Как ты можешь предполагать такое?! Я никогда в это не поверю. Слышишь, никогда! Приготовьтесь уворачиваться от помидоров, сударь. Иду «на Вы»!
    «ухожу, ухожу...» (C)
    0
    0
    0
    Ответ Clark
    Отвечу на Ваше предложение: зачем же перед стюардами? Заранее такие вещи надо обсуждать. Но даже если представить, что заранее поговорить не вышло, есть масса способов (вежливых, кореектных и вполне правдоподобных) для того чтобы решить ситуацию правильным образом даже в присутствии стюардов. А потом, ну поругался бы Хэмилтон с Райаном... при стюардах. Итог всё равно был бы менее болезненным для МакЛарен. А что касется «не будучи сострудником», «никаких обязательств» и «давать интервью», я имел в виду, что Дэйв Райан с момента своего увольнения ничего не должен конкретно ФИА, так как не подпадает под их юрисдикцию. Но я сильно сомневаюсь, что ему не был выплачен при увольнении значительный компенсационный пакет, и не было подписанное обязательное в таких условиях соглашение о неразглашении конфиденциальной информации, это обычная практика. Так что никаких интервью с разоблачениями от Райана никто не услышит. Если бы это было не так (компенсация и неразглашение), думаю, мы бы уже знали больше, чем хотят все заинтересованные стороны.
    Эх. «Знать бы, где упасть,.....»
    «Знал бы прикуп, жил бы в Сочи»
    ....
    Ну вообщем в том же духе:-)
    Если бы все могли предвидеть последствия своих слов, на Земле конечно был бы не рай, но что-то значительно лучшее, чем сейчас.
    0
    0
    0
    Ответ Clark
    Отвечу на Ваше предложение: зачем же перед стюардами? Заранее такие вещи надо обсуждать. Но даже если представить, что заранее поговорить не вышло, есть масса способов (вежливых, кореектных и вполне правдоподобных) для того чтобы решить ситуацию правильным образом даже в присутствии стюардов. А потом, ну поругался бы Хэмилтон с Райаном... при стюардах. Итог всё равно был бы менее болезненным для МакЛарен. А что касется «не будучи сострудником», «никаких обязательств» и «давать интервью», я имел в виду, что Дэйв Райан с момента своего увольнения ничего не должен конкретно ФИА, так как не подпадает под их юрисдикцию. Но я сильно сомневаюсь, что ему не был выплачен при увольнении значительный компенсационный пакет, и не было подписанное обязательное в таких условиях соглашение о неразглашении конфиденциальной информации, это обычная практика. Так что никаких интервью с разоблачениями от Райана никто не услышит. Если бы это было не так (компенсация и неразглашение), думаю, мы бы уже знали больше, чем хотят все заинтересованные стороны.
    Кстати. В свете ваших предположений.
    Так чего же Алонсо то молчит по поводу шпионского скандала 2007 и Денниса, дававшего ему прямые указания СМС-ками 780 страниц передать :-)
    Ведь как-то странно получается.
    С одной стороны, получается «компенсационный пакет» за неразглашение. А с другой, раздал уже достаточно инотервью с описанием «неприглядности» Макларена.
    Не иначе, компенсация оказалась неполной...:-)
    Вообщем не все так просто.
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    «я так понимаю, что вы под 1вариантом имеете ввиду всё таки запрет двойных диффузоров» Нет, видимо недостаточно четко выразился. Под 1 вариантом я понимаю как раз их разрешение. В этом случае, если удасться удачно их интегрировать в болид, появиться шанс достать Ред Булл, который хорош и без двойного диффузора. Ваши сомнения насчет перспектив Ред Булла я разделяю, но по иной причине. Не уверен, что они способны постоянно прогрессировать по ходу сезона. Последние годы у них этого не наблюдалось. С другой стороны, после запрета тестов не факт, что и Феррари с Маклареном будут в состоянии поддерживать темп улучшения болидов по ходу сезона, который они демонстрировали последние годы
    И вновь я с особым удовольствием констатирую полное сопадение наших вглядов, мне добавить нечего. Будем ждять фактических результатов всего - и разбирательства, и гонок
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Кстати. В свете ваших предположений. Так чего же Алонсо то молчит по поводу шпионского скандала 2007 и Денниса, дававшего ему прямые указания СМС-ками 780 страниц передать :-) Ведь как-то странно получается. С одной стороны, получается «компенсационный пакет» за неразглашение. А с другой, раздал уже достаточно инотервью с описанием «неприглядности» Макларена. Не иначе, компенсация оказалась неполной...:-) Вообщем не все так просто.
    Алонсо дал показания ФИА в обмен на прекращение преследования в отношении гонщиков и сохранения результатов в персональном зачете. Кстати, Хэмилтон уклонился от слушаний, потому что заявил, что не знал о фактах шпионажа. И ему как новичку поверили. Сейчас бы - вряд ли.
    Ничего секретного собственно в шпионском скандале 2007 уже нет. Если бы поинтересовался, то знал бы, что смс-ками Степни сливал тактику дозаправок, а не техническую информацию.
    0
    0
    0
    Ответ doctormorge
    Алонсо дал показания ФИА в обмен на прекращение преследования в отношении гонщиков и сохранения результатов в персональном зачете. Кстати, Хэмилтон уклонился от слушаний, потому что заявил, что не знал о фактах шпионажа. И ему как новичку поверили. Сейчас бы - вряд ли. Ничего секретного собственно в шпионском скандале 2007 уже нет. Если бы поинтересовался, то знал бы, что смс-ками Степни сливал тактику дозаправок, а не техническую информацию.
    Ну извините. Про 780 страниц СМС-ками надо было наверное десять смайликов поставить?
    Как нет секретного.
    Во интересно. А на каком же основании здесь Рона Денниса «вором» называют?
    И где же все-таки в машине Макларена были использованы новации Феррари?
    Так Хэмилтон оказывается на слушания ездил, чтобы уклонится?
    0
    0
    0
    Ответ Clark
    А что именно Алонсо должен говорить? По-моему всё уже было сказано. Да и ШС уже два года как прошел... А потом, мы же не знаем, на каких условиях был уволен Алонсо.
    Ну вы меня удивляете.
    Так кто давал указания Алонсо внедрять феррариевские новации?
    Да. Два года то прошло, но... Количество откровений Алонсо по поводу Макларена по-моему вполне достаточно, чтобы предположить, что ничто ему «руки не связывает».
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну вы меня удивляете. Так кто давал указания Алонсо внедрять феррариевские новации? Да. Два года то прошло, но... Количество откровений Алонсо по поводу Макларена по-моему вполне достаточно, чтобы предположить, что ничто ему «руки не связывает».
    /Так кто давал указания Алонсо внедрять феррариевские новации?/

    Не знаю. Не присутствовал. А Вы знаете?

    /Количество откровений Алонсо по поводу Макларена по-моему вполне достаточно, чтобы предположить, что ничто ему «руки не связывает»./

    А по-моему его «откровения» носят очень общий характер и не несут никакой такой конкретики, за которую его можно было бы затаскать по судам при наличии confidentiality agreement.
    0
    0
    0
    Ответ Clark
    /Так кто давал указания Алонсо внедрять феррариевские новации?/ Не знаю. Не присутствовал. А Вы знаете? /Количество откровений Алонсо по поводу Макларена по-моему вполне достаточно, чтобы предположить, что ничто ему «руки не связывает»./ А по-моему его «откровения» носят очень общий характер и не несут никакой такой конкретики, за которую его можно было бы затаскать по судам при наличии confidentiality agreement.
    Ну вы же спрашиваете
    «А что именно Алонсо должен говорить?»
    Я вам и намекаю, какой животрепещащий вопрос остался в тени :-)
    0
    0
    0
    Ответ Clark
    /Так кто давал указания Алонсо внедрять феррариевские новации?/ Не знаю. Не присутствовал. А Вы знаете? /Количество откровений Алонсо по поводу Макларена по-моему вполне достаточно, чтобы предположить, что ничто ему «руки не связывает»./ А по-моему его «откровения» носят очень общий характер и не несут никакой такой конкретики, за которую его можно было бы затаскать по судам при наличии confidentiality agreement.
    Не понял...
    Если под «confidentiality agreement» вы подразумеваете «правду» о «шпионском скандале», то в какой суд на Алонсо может подать Макларен в случае его откровения... Вы по-моему чего-то путаете...
    За такой «confidentiality agreement» не в суд подают, а .... ну вообщем море крови :-)
    А «откровения» у Алонсо вполне себе соответствуют его статуса обиженного 2007-ым годом.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну вы же спрашиваете «А что именно Алонсо должен говорить?» Я вам и намекаю, какой животрепещащий вопрос остался в тени :-)
    Ну вот в том числе и на основании озвученного Вами момента я говорю о том, что Алонсо не раскрывает никакой конкретной информации, то есть говорит очень общие вещи. Возможно именно в силу того, что раскрытие конкретной инфомрации приведёт к тому, что может считаться «разглашением» в рамках имеющихся договоренностей.
    0
    0
    0
    Ответ Clark
    Ну вот в том числе и на основании озвученного Вами момента я говорю о том, что Алонсо не раскрывает никакой конкретной информации, то есть говорит очень общие вещи. Возможно именно в силу того, что раскрытие конкретной инфомрации приведёт к тому, что может считаться «разглашением» в рамках имеющихся договоренностей.
    Ну пусть будет по-вашему.
    Хотя в его откровениях я вижу вполне себе конкретную информацию, достойную его статуса «затретированного» Маклареном пилота. Ибо ничего более конкретного у него просто нет. Под конкретным я естественно подразумеваю, только то, что относится к Формуле 1.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Не понял... Если под «confidentiality agreement» вы подразумеваете «правду» о «шпионском скандале», то в какой суд на Алонсо может подать Макларен в случае его откровения... Вы по-моему чего-то путаете... За такой «confidentiality agreement» не в суд подают, а .... ну вообщем море крови :-) А «откровения» у Алонсо вполне себе соответствуют его статуса обиженного 2007-ым годом.
    Олег, я за Вами не успеваю.

    /Если под «confidentiality agreement» вы подразумеваете «правду» о «шпионском скандале», то в какой суд на Алонсо может подать Макларен в случае его откровения... Вы по-моему чего-то путаете... /

    Да нет, ничего не путаю. Как человек, написавший (да и подписавший) не одно и не два подобных соглашения, я очень чётко представляю себе как это делается:
    стороны очерчивают перечень информации. Или описывают определенные характеристики информации, например, «могущий нанести ущерб репутации в случае придания огласке». Потом описываются способы «разглашения», или передачи третьим лицам. Потом прописывается тот факт, что стороны принимают на себя обязательства не производить разглашения информации в соответствии с условиями, прописанными в соглашении. А потом, главное - санкции, санкции... Как вариант - non-disclosure provisions включаются в текст какого-либо иного, сопутствующего ситуации соглашения. Соглашения о досрочном расторжении контракта, например. Западная судебная система, ответственно заявляю, работает мало того что хорошо, так ещё и достаточно быстро. В случае нарушения соглашения, все те зачастую драконовские меры ответственности неотвратимо начинают действовать в отношении стороны, допустившей нарушение. А уж «правду» разгласила виновная сторона, или нет - это ровным счётом никого не волнует. На судебном процессе по такому делу обсуждается не истинность информации, а факт её разглашения.

    Если Вы не заметили, команда МакЛарен вообще не позволяла себе каких бы то н было комментариев в адрес Алонсо после его увольнения. Здесь, думаю, тоже играет свою роль определенное соглашение.
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    Возможно мы не знаем всех обстоятельств дела и Райан действительно подставил команду, а возможно его «ушли» лишь из гоночного отделения и предоставят другую работу в структурах Макларена дабы было на кого повесить всех собак. Имхо, сделали это зря по-любому. Класть нужно было на это разбирательство... В любом случае, работа Уитмарша началась - мама не горюй. Мало того, что болид вышел ведром с болтами, так еще и на ровном месте создали сами себе проблемы. Кстати завтра совет директоров Мерседес будет размышлять над тем, стоит ли ему продолжать программу в Ф1. Я бы не удивился, если бы послали всех куда подальше. Но скорее всего обождут как минимум победы Брауна в сезоне.
    Ты серьезно думаешь, что для Мерса основанием для ухода из формулы будет этот скандал? У них есть проблемы посерьезней - кризис, падение родаж и прибыли и прочее.
    0
    0
    0
    Нахрена?
    У меня только одно объяснение: маки очень боятся санкций, поэтому и увольняют, якобы, виновных. Да, не позавидуешь им, они находятся под таким прессингом, под таким давлением, что каждое слово, произнесенное скажем в туалете, может быть использовано против них.
    Получится у нас этакий прирученный макларен, который лишнего не вякнет, и никаких закулисных игр вести не будет.
    0
    0
    0
    если диффузоры разрешат, то думаю, всё равно чемпионат упущен уже будет, т.к. на разработку диффузора уйдут месяцы...за это время браунята наштампуют дублей и дело сделано
    0
    0
    0
    Снисхождение от ФИА за санкции к «стрелочнику» (степень вины - вопрос дискуссионный) сомнительно.
    А вот моральные потери от такого шага по отношению к заслуженному Макларено-сотруднику, как в среде болельщиков, так и внутри коллектива, по-моему весьма очевидны.
    0
    0
    0
    Бедный стрелочник.
    0
    0
    0
    В Таймс описывают ситуацию так, что ЛХ был подставлен. Именно Райаном, который ошибся сказав Прю, чтобы он сообщил Хэмильтону о необходимости пропустить Трулли. Вроде так. А потом переживал за потерю подиума и уговорил ЛХ сказать так. Ну, подразумевается, что интервью он ЛХ после гонки сразу не слышал. Что, мол, Уитмарши и Райаны забываются, а гонщики остаются в памяти, поэтому ему очень надо восстановить свое честное имя и решить вопрос о подставе его командой.

    Райан уволен и может на заседание ФИА не явиться, ЛХ вероятно простят, потому как ужесточать наказание не за что. Все разбирательство будет либо в отложенном опять штрафе, либо в оправдании в обмен на уступки. Тех же денег, которые требовал Деннис. Что-то они уже молчат.
    0
    0
    0
    И Мэттью Сид в той же Таймс очень сильно проехался по Хемильтону, так что даже в одной газете мнения разнятся.
    0
    0
    0
    Печален был его конец,
    Дэйв был казнен в разгар скандала...
    Зачем скрывать, скажу вам, право,
    Что виноватым был юнец?

    Но кто же те, кто судит их?
    В своих запутались решениях...
    Палач с поднятым топором
    Так и остался без движенья.
    0
    0
    0
    С одной стороны, увольнение Райана может оказаться тем самым ходом, благодаря которому мы теперь вообще ничего и никогда не узнаем о мельбурнском разборе полётов. Ведь теперь, не будучи сотрудником команды и не имея формально никакого отношения к чемпионату, Райан не обязан являться на Большое Жюри...

    С другой стороны, можно лишь посожалеть о том, как в одночасье закончилась (при том, довольно бесславно) карьера человека, который не один год жизни отдал этой работе.

    Наконец, третье: как уже отмечалось, всех фактов мы не знаем, но точка зрения, изложенная в статье Таймс, упомянутой коллегой Хак_Маком, мне близка и понятна.

    Я могу допустить, что Райан действительно исправлял собственную досадную ошибку. Но опять же, мы не знаем, реально, была ли это ошибка Райана, или Фила Прю? У меня, честно говоря, сложилось впечатление ,что Прю посоветовал Хэмилтону пропустить Трулли ещё до того как успел с кем-либо пособетоваться.
    Тем не менее, если этот эпизод действительно оказался на совести Райана, это объяснило бы его вину и мотив для того, чтобы вводить стюартов в заблуждение. Но... Я остаюсь при своём мнении: Хэмилтону нужно было иметь по этому вопросу своё мнение.
    0
    0
    0
    В Маках люди не глупее нас сидят. Они тоже понимают, что ФИА это увольнение безразлично. Единственные объяснения для такого шага, которые приходят в голову, - это либо внутрикомандные разборки, либо принесение жертвы Энтони Хэмильтону (как менеджеру, пекущемуся о рекламной стоимости, а стало быть и репутации, сынка).

    Некрасиво... очень некрасиво...

    Из поведения команды и поведение гонщиков формируется - на трассе и за её пределами: Култхард, Монтойа, Льюис - далеко не ангелы.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий