Петр Алешин: «Поиски спонсоров для участия Михаила в «Формуле-1» продвигаются тяжело»

Отец и менеджер российского пилота Михаила Алешина Петр Алешин признался, что поиски спонсоров для участия в «Формуле-1» продвигаются тяжело.

«К сожалению, пока ситуация не изменилась, мы продолжаем вести переговоры, все зависит от спонсоров. Мы общаемся с потенциально заинтересованными компаниями и структурами, которые могут быть заинтересованы в присутствии российского пилота в «Формуле-1». Но, к сожалению, не очень многие в этом заинтересованы, ведь речь идет о достаточно большой сумме. Поиски спонсоров продвигаются тяжело

Мы также продолжаем работать и в направлении государства. К сожалению, я не вхож в такие высокие кабинеты, поэтому мне затруднительно, например, обратиться к Владимиру Владимировичу Путину, хотя я был бы рад. Все, что зависело от нас, мы сделали. Добиться большего в этом сезоне было просто невозможно.

Вопрос о продолжении карьеры является открытым. Теоретически возможно продолжение в серии GP2», – цитирует Алешина «РИА Новости».

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    31 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ PalexW
    Ну если не хочешь, то не надо. Но всё-таки интересно: если чемпион, то не рента, если вице, то...? И до какой позиции какого чемпионата данная градация применима?
    По логике ... если вице, значит чуть хуже чем чемпион ... соотвественно будте любезны доплатить за место в команде и доплатить значительно больше чем чемпион.
    0
    0
    0
    ...»эта женщина сделала то, чтого другим мужикам оказалось не под силу»... Многие женщины это делают, что не делает им чести.
    «Многие женщины это делают, что не делает им чести.»

    что уж говорить о мужчинах.
    0
    0
    0
    Ответ Jimor Marlow
    Знаете, почему-то от сообщений папы Алешина у меня всегда остается какой-то нехороший осадок. Я даже допускаю, что сам Михаил талантливый гонщик. Я не самый большой фанат Петрова, но, блин, это все что у нас есть на данный момент, и это все сделала Оксана Косаченко. Можно долго смеяться над ее ляпами при коментариях, и над не самым глубоким пониманием гонок. Но при этом не стоит забывать, что эта женщина сделала то, чтого другим мужикам оказалось не под силу. И мне не важно, каким образом этой ей удалось, зато у нас есть теперь гонщик в Формуле-1. А в каждом интервью вываливать на нее и Петрова ушаты грязи (пусть и завуалировано), намекать на какие-то связи и деньги, совсем как-то не по-мужски. Хватит ныть, господа Алешины.
    ...»эта женщина сделала то, чтого другим мужикам оказалось не под силу»...

    Многие женщины это делают, что не делает им чести.
    0
    0
    0
    Ответ Jimor Marlow
    Знаете, почему-то от сообщений папы Алешина у меня всегда остается какой-то нехороший осадок. Я даже допускаю, что сам Михаил талантливый гонщик. Я не самый большой фанат Петрова, но, блин, это все что у нас есть на данный момент, и это все сделала Оксана Косаченко. Можно долго смеяться над ее ляпами при коментариях, и над не самым глубоким пониманием гонок. Но при этом не стоит забывать, что эта женщина сделала то, чтого другим мужикам оказалось не под силу. И мне не важно, каким образом этой ей удалось, зато у нас есть теперь гонщик в Формуле-1. А в каждом интервью вываливать на нее и Петрова ушаты грязи (пусть и завуалировано), намекать на какие-то связи и деньги, совсем как-то не по-мужски. Хватит ныть, господа Алешины.
    Просто касаченка уже высказывалась что Алешин куда подготовленней Петрова и что все проблемы Михаила - от медженеров. Алешину-старшему пофиг на Петрова, он на бабу обижен.
    0
    0
    0
    Ответ Gaer
    Поэтому на фоне скоростного новичка Риккардо опытный Да, ну попробуйте провести эту аналогию с Формулой один. Много интересного узнаете.
    я и не проводил аналогию серий, только с другими пилотами, прошедшими через эти серии.

    а так, придет Алешин в Ф-1, посмотрим, сравним.
    0
    0
    0
    Ответ v26
    ну хорошо, наверное я неправильно выразился, пусть будет «лучшая команда» или по крайней мере «одна из лучших». Однако в таких командах молодой гонщик хорошего класса как правило если не в первый, то уж во второй точно сезон выигрывает чемпионат. Но это статистика. Поэтому на фоне скоростного новичка Риккардо опытный, почти ветеран серии Алешин должен был брать чемп за 3-4 гонки до завершения, а не проигрывать решающую квалу и выцарапывать победу на последних кругах. Он сделал то, что должен был сделать, честь ему и хвала, но иной результат был бы просто провалом.
    Поэтому на фоне скоростного новичка Риккардо опытный

    Да, ну попробуйте провести эту аналогию с Формулой один. Много интересного узнаете.
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    «чтобы на лучшей машине» Вы, пардон, чего курили? Капитан Очевидность желает напомнить, что WSR это как бы моносерия - машины у всех одинаковые: что у Алешина ,что у Риккардо, что у какого нибудь там Росси. А вы тут сказочки про «лучшую машину» рассказываете, сродни бреду о том что дескать Гамильтона поддерживал макларен с малых лет и потому у него была лучшая техника, и потому он молодежные серии и выигрывал
    ну хорошо, наверное я неправильно выразился, пусть будет «лучшая команда» или по крайней мере «одна из лучших».
    Однако в таких командах молодой гонщик хорошего класса как правило если не в первый, то уж во второй точно сезон выигрывает чемпионат. Но это статистика.

    Поэтому на фоне скоростного новичка Риккардо опытный, почти ветеран серии Алешин должен был брать чемп за 3-4 гонки до завершения, а не проигрывать решающую квалу и выцарапывать победу на последних кругах. Он сделал то, что должен был сделать, честь ему и хвала, но иной результат был бы просто провалом.
    0
    0
    0
    Ответ v26
    талантливый пилот конечно, в первой же гонке уделал Феттеля и всего лишь 3 сезона понадобилось чтобы на лучшей машине в последней гонке взять чемп
    «чтобы на лучшей машине»

    Вы, пардон, чего курили? Капитан Очевидность желает напомнить, что WSR это как бы моносерия - машины у всех одинаковые: что у Алешина ,что у Риккардо, что у какого нибудь там Росси. А вы тут сказочки про «лучшую машину» рассказываете, сродни бреду о том что дескать Гамильтона поддерживал макларен с малых лет и потому у него была лучшая техника, и потому он молодежные серии и выигрывал
    0
    0
    0
    Знаете мне действительно обидно что Петров выступил так - как он выступил. Но я привык называть вещи своими именами, а не прятаться за псевдо патриотизм, мол «наш» значит по любому молодец и должен быть обласкан и защищен. Как раз наоборот, если представляешь такую страну (и уж простите за гос бабки) с тебя и спрос соответсвующий, давление, внимание и все такое ....
    Прикольно, как у вас радение за «гос.бабки» и псевдогосударственность сочетается с возможностью хамвства по отношению к объективно успешной женщине.
    А вот если бы вы просто решили обсудить Петрова как гонщика, то я бы скорее всего согласился, что если в первой половине чемпионата наблюдался поступательный прогресс, то вторая половина была практически провальной. Первый круг на квалификации в Спа - это вообще за гранью добра и зла. Но между тем, в актив Виталика кроме Венгрии и Абу-Даби, очевидно надо добавить Китай и Турцию. А это уже немало для дебютного сезона и практически полного отсутствия тестов.
    Те же самые японцы не обламываются, год за годом выставляя своих отмороженных гонщиков, и наконец-то нашли хоть одного адекватного в лице Кобаяши. А наш будет всяко поталантливее чем, например, не к ночи будет помянут, Шинджи Накано :) И я уже молчу о наиболее ярком представителе рента-драйверах, та-да, Рикардо Россете.
    И, возвращаясь к теме нашей беседы, о менеджменте, то будь у Ника Хайтфельда, наример, нормальный, то не приходилось бы талантливому гонщику, постоянно жаловаться, как Алешиным, на отсутствие возможностей в Формуле, отращивать бороду, и рассказывать как в молодежных сериях он бивал того же Райконнена.
    PS. А скучно без Рикарды, да.
    0
    0
    0
    Знаете мне действительно обидно что Петров выступил так - как он выступил. Но я привык называть вещи своими именами, а не прятаться за псевдо патриотизм, мол «наш» значит по любому молодец и должен быть обласкан и защищен. Как раз наоборот, если представляешь такую страну (и уж простите за гос бабки) с тебя и спрос соответсвующий, давление, внимание и все такое ....
    С вашей стороны я пока не видел ни «псевдо», ни другого патриотизма.
    А вот хамства по отношению к женщине Косаченко видел.
    Ну, а по поводу ваших «называть вещи своими именами» - это, мягко говоря, весьма субъективное мнение.
    0
    0
    0
    Ответ Viktorovich67
    Да зависть похоже основной двигатель ваших высказываний. А ваш оппонент никаких признаков зависти не демонстрирует. Вы лично считали «государственные деньги»? Вот когда ваш соотечественник наберет хотя бы половину от петровских, и вы здесь как «мужик» (который свечку наверное держал для Косаченко) встанет и скажет, что этот соотечественник посредственность, тогда и можно будет говорить о вашем «искреннем» болении за Формулу 1.
    Знаете мне действительно обидно что Петров выступил так - как он выступил. Но я привык называть вещи своими именами, а не прятаться за псевдо патриотизм, мол «наш» значит по любому молодец и должен быть обласкан и защищен. Как раз наоборот, если представляешь такую страну (и уж простите за гос бабки) с тебя и спрос соответсвующий, давление, внимание и все такое ....
    0
    0
    0
    ...»Ну наверно успешный менеджер, от нытиков и отличается наличием связей и возможностью посадить своего пилота за руль болида»... Насчет менеджера не спорю, но для меня «Формула» это не менеджер способный посадить посредственного пилота за гос деньги за руль болида. А так можете восторгаться и завидовать.
    Да зависть похоже основной двигатель ваших высказываний. А ваш оппонент никаких признаков зависти не демонстрирует.
    Вы лично считали «государственные деньги»?
    Вот когда ваш соотечественник наберет хотя бы половину от петровских, и вы здесь как «мужик» (который свечку наверное держал для Косаченко) встанет и скажет, что этот соотечественник посредственность, тогда и можно будет говорить о вашем «искреннем» болении за Формулу 1.
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Я знал что вы про договорняки вспомните. )) Представьте тогда прошлый сезон. Там Сибирь по-честному вышла. Моя мысль сводилась к тому, что ГП2 - это как пeрдив по уровню. А Мировая Серия - как втордив. По-моему, это очевидно, что чемпион втордива - слабее вице-чемпиона пeрдива. Тем более если этот вице-чемпион уже выступает в премьер-лиге. Про Алешина и труд не хочется спорить. Миша был самым талантливым гонщиком в России. Я за ним слежу еще с 2001 года, когда он поехал в русских формулах. Именно на Алешина ставили многие годы, как на первого русского в Ф-1. У него была всегда поддержка федерации (именно поэтому сейчас Ермилин столько гoвна выливал на Виталика), его с самого детства поддерживал Лукойл, а потом и Газпром с Ред Буллом. У него была классическая гладкая карьера, пока его менеджмент не стал чудачить, а сам Миша не снизил своих результатов. То, что он дожал таки Мировую Серию - это он молодец. Я сам весь сезон смотрел эти гонки и за него болел. Только вот делать это надо было на три года раньше. Многим памятна безрассудная атака Миши на Феттеля в Монце в том году. И тогда он смотрелся не хуже немца. Виталику же с этой юбкой очень повезло. Пока Миша выступал в Европе, с картинговым опытом, имея за плечах уже пару лет в европейских сериях, Виталик на 8-ке ездил по льду в Ленинградской области. В серьезные соревнования он попал в 17 лет только. Занимайся Оксана более талантливым на тот момент Михаилом, он бы сейчас готовился к четвертому своему сезону в Ф-1. При этом, ей напрягаться надо было бы гораздо меньше, она бы пихнула его в ГП2, и делов-то.
    В данном случае согласен на все 100 % =)
    0
    0
    0
    Ответ Jimor Marlow
    Ну наверно успешный менеджер, от нытиков и отличается наличием связей и возможностью посадить своего пилота за руль болида. Еще более профессиональные менеджеры умудряются выбить своему пилоту зарплату в 25 лямов только за то, что у него фамилия похожа не чемпионскую :) Можно еще ему позавидовать и обвинить в чем-то.
    ...»Ну наверно успешный менеджер, от нытиков и отличается наличием связей и возможностью посадить своего пилота за руль болида»...

    Насчет менеджера не спорю, но для меня «Формула» это не менеджер способный посадить посредственного пилота за гос деньги за руль болида. А так можете восторгаться и завидовать.

    0
    0
    0
    Я рад что мои рассуждения вас позабавили, смех продлевает жизнь! По поводу Волги может напомните как они с Нижним катали ... и как защитники от мяча бегали что-б напад мог без помех пробить ? (сори за офф топ) Алешин всего добился собственным трудом, Петров пролез в формулу благодаря юбке у которой проторенная дорожка в нужные кабинеты.
    Я знал что вы про договорняки вспомните. ))
    Представьте тогда прошлый сезон. Там Сибирь по-честному вышла.
    Моя мысль сводилась к тому, что ГП2 - это как пeрдив по уровню. А Мировая Серия - как втордив. По-моему, это очевидно, что чемпион втордива - слабее вице-чемпиона пeрдива. Тем более если этот вице-чемпион уже выступает в премьер-лиге.

    Про Алешина и труд не хочется спорить. Миша был самым талантливым гонщиком в России. Я за ним слежу еще с 2001 года, когда он поехал в русских формулах. Именно на Алешина ставили многие годы, как на первого русского в Ф-1. У него была всегда поддержка федерации (именно поэтому сейчас Ермилин столько гoвна выливал на Виталика), его с самого детства поддерживал Лукойл, а потом и Газпром с Ред Буллом.
    У него была классическая гладкая карьера, пока его менеджмент не стал чудачить, а сам Миша не снизил своих результатов. То, что он дожал таки Мировую Серию - это он молодец. Я сам весь сезон смотрел эти гонки и за него болел. Только вот делать это надо было на три года раньше. Многим памятна безрассудная атака Миши на Феттеля в Монце в том году. И тогда он смотрелся не хуже немца.

    Виталику же с этой юбкой очень повезло. Пока Миша выступал в Европе, с картинговым опытом, имея за плечах уже пару лет в европейских сериях, Виталик на 8-ке ездил по льду в Ленинградской области. В серьезные соревнования он попал в 17 лет только. Занимайся Оксана более талантливым на тот момент Михаилом, он бы сейчас готовился к четвертому своему сезону в Ф-1. При этом, ей напрягаться надо было бы гораздо меньше, она бы пихнула его в ГП2, и делов-то.
    0
    0
    0
    Я рад что мои рассуждения вас позабавили, смех продлевает жизнь! По поводу Волги может напомните как они с Нижним катали ... и как защитники от мяча бегали что-б напад мог без помех пробить ? (сори за офф топ) Алешин всего добился собственным трудом, Петров пролез в формулу благодаря юбке у которой проторенная дорожка в нужные кабинеты.
    Ну наверно успешный менеджер, от нытиков и отличается наличием связей и возможностью посадить своего пилота за руль болида. Еще более профессиональные менеджеры умудряются выбить своему пилоту зарплату в 25 лямов только за то, что у него фамилия похожа не чемпионскую :) Можно еще ему позавидовать и обвинить в чем-то.
    0
    0
    0
    Короче нац. проэкт «Петров» рулит.
    Чемпион, талант и просто скромный парень без скользкого менеджера нафиг никому не нужен. Суровая действительность нашего времени.
    0
    0
    0
    Ответ Владимир
    Серию только не забудьте учитывать. Алешин чемпион Мировой Серии Рено. Петров - вице-чемпион ГП2. Куда Алешин скорее всего и попадет. Если проводить аналогии с футболом, то Виталик занял второе место в пердиве (как Кубань или Волга) и пошел на повышение в премьер-лигу. Миша же выиграл одну из зон втордива (как владимирское Торпедо, например). Ваши рассуждения насчет ренты смешны.
    Я рад что мои рассуждения вас позабавили, смех продлевает жизнь! По поводу Волги может напомните как они с Нижним катали ... и как защитники от мяча бегали что-б напад мог без помех пробить ? (сори за офф топ)

    Алешин всего добился собственным трудом, Петров пролез в формулу благодаря юбке у которой проторенная дорожка в нужные кабинеты.

    0
    0
    0
    Нет. Чемпион в которого вкладывают деньги - не рента драйвер. Про Петрова даже говорить не хочу ...
    Серию только не забудьте учитывать.
    Алешин чемпион Мировой Серии Рено. Петров - вице-чемпион ГП2. Куда Алешин скорее всего и попадет.
    Если проводить аналогии с футболом, то Виталик занял второе место в пердиве (как Кубань или Волга) и пошел на повышение в премьер-лигу. Миша же выиграл одну из зон втордива (как владимирское Торпедо, например). Ваши рассуждения насчет ренты смешны.
    0
    0
    0
    Нет. Чемпион в которого вкладывают деньги - не рента драйвер. Про Петрова даже говорить не хочу ...
    Ну если не хочешь, то не надо. Но всё-таки интересно: если чемпион, то не рента, если вице, то...? И до какой позиции какого чемпионата данная градация применима?
    0
    0
    0
    Короче нац. проэкт «Петров» рулит. Чемпион, талант и просто скромный парень без скользкого менеджера нафиг никому не нужен. Суровая действительность нашего времени.
    Соглашусь. Тут проблема в том, что бизнес как правило выбирает для объекта своих вливаний лучшие кадры. Когда же речь заходит об административной линии, то осеновная цель здесь уже процесс, а не конечный результат (ну и, соответственно, об объективной системе отбора речь уже тоже не идет - важен «доступ к телу» и размер откатов).
    0
    0
    0
    Короче нац. проэкт «Петров» рулит. Чемпион, талант и просто скромный парень без скользкого менеджера нафиг никому не нужен. Суровая действительность нашего времени.
    А если ВВП впишется, ты даже не будешь называть Алёшина «рентадрайвером»? :)
    0
    0
    0
    Типа, «помни, Виталя, за тобой - Сталинград»!
    0
    0
    0
    Полный дом нищеты. Какая ирония...
    0
    0
    0
    Знаете, почему-то от сообщений папы Алешина у меня всегда остается какой-то нехороший осадок. Я даже допускаю, что сам Михаил талантливый гонщик. Я не самый большой фанат Петрова, но, блин, это все что у нас есть на данный момент, и это все сделала Оксана Косаченко. Можно долго смеяться над ее ляпами при коментариях, и над не самым глубоким пониманием гонок. Но при этом не стоит забывать, что эта женщина сделала то, чтого другим мужикам оказалось не под силу. И мне не важно, каким образом этой ей удалось, зато у нас есть теперь гонщик в Формуле-1. А в каждом интервью вываливать на нее и Петрова ушаты грязи (пусть и завуалировано), намекать на какие-то связи и деньги, совсем как-то не по-мужски. Хватит ныть, господа Алешины.
    0
    0
    0
    Почти дежавю.
    Перед началом прошедшего сезона о проблемах со спонсорами говорила Косаченко :-)
    Все-таки пока еще не все места расписаны и хочется верить, что мы увидим Алешина в Формуле 1 уже в ближайшем сезоне.

    0
    0
    0
    талантливый пилот конечно, в первой же гонке уделал Феттеля и всего лишь 3 сезона понадобилось чтобы на лучшей машине в последней гонке взять чемп
    0
    0
    0
    А жаль, талантливый парень. Как и Петров - сядет за руль болида Ф1 хз во скока лет(
    0
    0
    0
    Очередной -1 Алёшиным .
    Негоже такое почужимголовамхождение .
    0
    0
    0
    Петр Алешин,а вы не знали что в этой стране мечты прежде всего сбываются у тех кто вхож в группировку,остальные лишь помогают своим горбом.Наивный человек.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий