Главный инженер «Макларена»: «Развитие болида идет неплохо»
Главный инженер «Макларена» Тим Госс доволен развитием болида на сезон-2011 и заявил, что британская конюшня планирует опередить соперников во внедрении инновационных решений.
«Развитие болида идет неплохо. Пока не могу сказать больше, но Дуг Маккиман и его команда проделали отличную работу, разработав аэродинамику машины, поэтому она выглядит неплохо.
Разумеется, мы планируем внедрять инновационные решения. При нынешнем регламенте всегда есть простор для инноваций, и это необходимо для победы в чемпионате. Воздуховод был тем серым пятном, которое мы обнаружили в правилах. Чарли Уайтинг и ФИА не смогли его запретить. Они выслушали наши аргументы, и сочли их убедительными.
С ним было немало работы. Это была сумасшедшая идея, ее было не так просто воплотить в реальность. В аэродинамике нередко возникают глупые идеи, ведь когда говоришь, а почему бы пилоту не управлять задним антикрылом, то возникает немало сомневающихся.
Приходится обосновывать, что эта идея легальна и делает машину быстрее, и что мы начнем над ней работу и направим все необходимые ресурсы. Приходится адаптировать под нее всю аэродинамику, работу инженеров, требуется немало времени, чтобы идея стала реальностью», цитирует Госса Autosport.
Напомним, что накануне Госс и Маккиман получили награду на церемонии Autosport Awards за внедрение воздуховода.
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
То, что эту идею смогли внедрить по ходу сезона основные конкуренты, только подчеркивает простоту. А, как известно, «все гениальное - просто» :-)
С другой стороны, в заключительной трети сезона даже на трассах, которые вроде бы благоприятствовали воздуховоду, преимущество Макларена, полученное за счет этой идеи, нивелировалось.
Вывод: одной фичи, даже очень хорошей, для всего сезона малова то :-)
А, если проскользнёт в новостях что-нить за что можно зацепится, сразу же в это верят.
Вы в реальной жизни такой же....неадекват?
До 3-его сегмента Хэмилтон показывал лучший темп, чем Баттон.
При этом вряд ли воздуховод отсутствовал у Хэмилтона только в решающий момент квалификации :-)