Глава автоспортивного подразделения «Бриджстоуна»: «Решение об уходе из «Формулы-1» далось нам нелегко»

Глава автоспортивного подразделения «Бриджстоуна» Хироси Ясукава рассказал о том, как производитель покрышек готовился к приходу в «Формулу-1», и признался, что решение об уходе после стольких лет работы было непростым.

«Мотивация «Бриджстоуна» на участие в «Формуле-1» была обусловлена желанием представить бренд на глобальном уровне, установить близкие отношения со всемирно известными автопроизводителями, показать наши технические возможности. Компания осознала силу «Формулы-1» за несколько лет до того, как пришла в чемпионат в 1997 году, но мы хотели убедиться, что готовы к этому. Долгое время мы поставляли шины для других гоночных серий, таких как, «Формула-2», «Ле-Ман», «Формула-3000», «ДТМ» и GT, это создало основу и при участи ряда ключевых фигур автоспорта мы приняли решение прийти в «Формулу-1».

Решение не продлять контракт с «Формулой-1» далось нам нелегко, оно было принято руководством компании, но в конце концов любое предприятие учитывает то, как расходуются его ресурсы и принимает решение в долгосрочной перспективе во благо компании и ее клиентов. «Бриджстоун» решил, что программа по сотрудничеству с «Формулой-1» выполнила свои цели, поэтому было принято решение перенаправить ресурсы на другие цели.

Мы живем в постоянно меняющемся мире, и «Бриджстоун» старается думать о будущем, и о создании более безопасных и экологически дружественных продуктов.

Мы активно использовали «Формулу-1» в наших рекламных кампаниях, и хотя больше мы не сможем использовать ее напрямую, мы не станет скрывать, что некоторые успешные гоночные продукты используются и в создании покрышек для дорожных машин. К примеру, в этом году мы создали высококачественные шины Potenza S001, технология производства которых была частично проверена на гоночных покрышках.

Уходим, оставляя за собой репутацию производителя высококлассных, технологичных и безопасных шин. Тем не менее, «Бриджстоун» продолжит активно работать в сфере автоспорта, в частности мы останется официальным поставщиком резины в MotoGP, «Индикаре», SuperGT и некоторых картинговых чемпионатах.

Пока не думаем о вероятности возвращения в «Формулу-1», поскольку сосредоточены на новых целях. Тем не менее, такого развития событий нельзя исключать, если обстоятельства сложатся, и дверь будет открыта», – цитирует Ясукаву ITV-F1.

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    2 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Наверно вы просто зашли в тупик, дубовее шины уже делать не надо и так на одном комплекте всю гонку можно проехать. А предложение использовать один комплект шин на 2 гонки ФИА не поддержала:)))
    0
    0
    0
    Ждём в Ф1 ОМСКШИНУ)))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий