В сезоне-2011 «Уильямс» будет использовать KERS, работающий на батареях

Совладелец «Уильямса» Патрик Хэд подтвердил, что в сезоне-2011 команда будет использовать KERS на батареях.

«Думаю, многим уже известно, что мы будем использовать систему, работающую на батареях. В 2009 году мы создали KERS, работавший за счет маховика. У маховика всегда есть цилиндр определенного диаметра. Его вес меньше, чем у батареи, а мощность такая же. Однако батарея состоит из секций, поэтому мы можем сделать ее как огромной, так и небольшой, придать ей любую форму.

Как только был введен запрет на дозаправки, установить маховик на болид стало сложнее. Тем не менее, у нас есть ряд успешных программ, одна из них – гибридный Porsche GT3R, где маховик успешно встроен в спорткар.

Что касается мощности, то пока ничего не ясно. Вполне возможно, если двигатель будет четырехцилиндровым, мы сможем использовать маховик. Мы рассмотрим этот вариант, если позволит дизайн машины», – цитирует Хэда Autosport.

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    16 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Купят КЕРС? Разрабатывать еще один будет очень накладно.
    0
    0
    0
    Эх как жаль... Титановый маховик в вакууме - это ведь невероятно круто...
    0
    0
    0
    облажались со своим керсом короче
    0
    0
    0
    Если в 2013 году булут 4-х цилиндровые моторы, то какие моторы тогда должны быть в GP2, Формуле 2, в Формула 3 ваще умрёт
    0
    0
    0
    Williams Hybrid Power.. как много в этом звуке! Дерзай, Патрик, у тебя еще есть порох в пороховницах :)
    0
    0
    0
    Выпендрёжники :)
    0
    0
    0
    ///Думаю, многим уже известно, что мы будем использовать систему, работающую на батареях. В 2009 году мы создали KERS, работавший за счет маховика. ///

    Мои подозрения только окрепли...
    0
    0
    0
    Насколько я помню, у БМВ в 80-ых был двигатель 1,5 литра, 4 цилиндра. Вроде Брэбхэм с ним ездил, и Пике даже чемпином мира был
    0
    0
    0
    Ответ maXXis
    Купят КЕРС? Разрабатывать еще один будет очень накладно.
    Конечно купят. Но лучше, чтобы своя разработка довелась до ума. Уж больно интересная конструкция.
    0
    0
    0
    Ответ Kiman
    Если в 2013 году булут 4-х цилиндровые моторы, то какие моторы тогда должны быть в GP2, Формуле 2, в Формула 3 ваще умрёт
    2 цилиндра, двигатель с воздушным охлаждением, а вместо КЕРСа полноценный электродвигатель, на котором болиды будут ехать от 0 до 60-80 км/ч, потом подключится движок внутреннего сгорания. Можно сделать его даже не атмосферным а турбо или битурбо :)
    0
    0
    0
    Ответ Kiman
    Если в 2013 году булут 4-х цилиндровые моторы, то какие моторы тогда должны быть в GP2, Формуле 2, в Формула 3 ваще умрёт
    В F1 - с адской турбиной, в прочих формулах - с простенькой. Тут как раз нет ничего сложного.
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    В F1 - с адской турбиной, в прочих формулах - с простенькой. Тут как раз нет ничего сложного.
    В смысле в младших формулах должны быть тогда движки 3-х и 2-х цилиндровые, не солидно будет если в формуле 3 будет движок больше чем в формуле 1, а турбина будет ещё одним местом которое легко может выйти из строя
    0
    0
    0
    Ответ Kiman
    В смысле в младших формулах должны быть тогда движки 3-х и 2-х цилиндровые, не солидно будет если в формуле 3 будет движок больше чем в формуле 1, а турбина будет ещё одним местом которое легко может выйти из строя
    В младших формулах может быть вообще точно такой же движок (думаю, что к этому все и идет), только диаметр входного диффузора будет раза в 2 меньше, и все - будет меньше и мощность.

    В 80-х с полуторалитровых «шестерок» с турбиной снимали по 1300 л. с. (в квалификации), а сейчас о таких мощностях даже и не мечтают. Так что, играясь только лишь давлением в турбине, можно получать самые разные классы гонок.
    0
    0
    0
    Ответ Hassasin
    2 цилиндра, двигатель с воздушным охлаждением, а вместо КЕРСа полноценный электродвигатель, на котором болиды будут ехать от 0 до 60-80 км/ч, потом подключится движок внутреннего сгорания. Можно сделать его даже не атмосферным а турбо или битурбо :)
    Так же, для особой продвинут ости и технологичности следует отказаться от использования высокооктанового бензина и перейти на натур продукт - подсолнечное масло, и коровий помет. Тогда то Ф1 наконец заиграет новыми красками.
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    В младших формулах может быть вообще точно такой же движок (думаю, что к этому все и идет), только диаметр входного диффузора будет раза в 2 меньше, и все - будет меньше и мощность. В 80-х с полуторалитровых «шестерок» с турбиной снимали по 1300 л. с. (в квалификации), а сейчас о таких мощностях даже и не мечтают. Так что, играясь только лишь давлением в турбине, можно получать самые разные классы гонок.
    Ну шестёрок же , а четверки это смех, а не мотор для формулы
    0
    0
    0
    Ответ molotoboets
    Насколько я помню, у БМВ в 80-ых был двигатель 1,5 литра, 4 цилиндра. Вроде Брэбхэм с ним ездил, и Пике даже чемпином мира был
    Точно, даже 2 раза
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий