Кристиан Хорнер: «Уэббер не собирался никого выбивать с трассы»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что со стороны Нико Росберга неправильно критиковать Марка Уэббера за инцидент в Корее. Напомним, что пилот «Мерседеса» раскритиковал поведение Уэббера во время аварии в микроблоге «Твиттер».
«Как и в любом инциденте в «Формуле-1», у всех разные мнения по этому поводу. Чтобы быть абсолютно честным, Марк не собирался никого выбивать с трассы, глупо утверждать это.
После контакта со стеной, это видно и на видео и по телеметрии, машина была серьезно повреждена. Но как любой гонщик он не собирался сдаваться и продолжил бороться. В столь ужасных условиях он поступил так же, как и любой гонщик. Утверждать, что Марк пытался выбить из борьбы кого-то еще абсурдно. Он взял на себя вину за инцидент, это заслуживает уважения», цитирует Хорнера Daily Telegraph.
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
«Желание выбить конкретного пилота» - из области морализаторства, которое «к делу не пришьешь» :-)
А «создание аварийной ситуации, повлекшей аварию другого пилота и невозможность продолжить им гонку» - это четко прописано в регламенте. А Хорнер как нарочно преподносит такое объяснение.
Вопрос только в том, почему стюардов такое развитие событий никак не заинтересовало.
1. После удара не затормозил.
2. Даже если тормоза отказали зачем он направил болид поперек трассы? Вроде бы его катило вдоль и где-то дальше он бы скатился на траву и тем более не делал бы сюрприза своими пересечениями Росбергу.
_____________________________
еще немножко и я поверю в продолжение борьбы на треногой мафынке...)
А вот тут: «Но как любой гонщик он не собирался сдаваться и продолжил бороться. В столь ужасных условиях он поступил так же, как и любой гонщик.», - действительно тема для обсуждения. И странно, что Хорнер, произнося такие «аргументы», этого не понимает.
Т.е. из данной логики получается, что Уэббер осознанно создавал аварийную ситуацию для других пилотов на трассе, не пытаясь после своего вылета оставить болид вне траектории. Разве это не прямое нарушение регламента?
И разве не за меньшие нарушения пилоты наказывались?
Но похоже стюардам было не до таких «мелочей» в воскресной катавасии.
А реагировать на слова Хорнера - это подписываться под своей ошибкой.
«Взял вину за инцидент» - да это, никак, милость Маркуши :)