Хэмилтон потеряет пять позиций на стартовом поле Гран-при Японии

Перед началом завтрашней квалификации к Гран-при Японии на болиде Льюиса Хэмилтона заменят коробку передач, сообщает F1 Fanatic. Таким образом, гонщик «Макларена» потеряет пять позиций на стартовой решетке и не сможет начать гонку выше чем с шестого места, что может серьезно сказаться на его шансах в борьбе за титул.

Напомним, гонщики могут менять коробку передач без санкций каждые четыре гонки. В последний раз Хэмилтон делал это в Спа. Кроме того, стоит отметить, что команда еще не решила, будет ли в воскресенье использовать новое заднее антикрыло.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    124 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ dmsstar
    здесь не тот. но то что под занавес сезона когда речь еще идет о борьбе за титул складывается так что происходят всякие непиятности, иногда и косяки, это слабое место Хэмильтона.
    Вот тут и зарыта собака. Льюис не меняется - он что в начале сезона, что в конце. А остальные начинают осторожничать, чуть меньше рисковать. Не знаю - это плюс или минут, лишь время покажет.

    Сейчас все очень плачевно - по ходу минус, но чемпионат еще не закончен, я хоть и в грусти и печали, но надежды окончательно не потерял.
    0
    0
    0
    Ответ Ferrari-Uzb
    кто нить обяснит, Хэм говорит что если квалу вообще отменят то стартовая решетка будет составлен по номерам на болидах. а Браун вьюкал что будет в соответствии с ЛЗ. Кто прав?
    Браун: «А если квалификацию вообще отменят, тогда, думаю, старт будет дан в порядке номеров, и мы нисколько не расстроимся! И Михаэль порадуется, что перед началом сезона выбрал номер “3”, а не “4”!»
    0
    0
    0
    Ответ Iva_Nova
    Ну уж если с последнего места на старте в Монако кое-кому удалось приехать седьмым, то здесь Льюис просто обязан выиграть гонку (мы при этом пока не знаем, какой будет квала) ;)
    врятли...
    0
    0
    0
    прчем тут невезение? раскалашматил машину в очередной раз - получи результат
    Люсик совсем не виноватый!!!Ты что!!! Она сама поломалась!!!
    0
    0
    0
    Кстати, о Корее: торопятся, укладывают асфальт. Ждут высоких гостей :) http://twitpic.com/2vz2qr
    Да и Карун опробовал трассу)
    Значит, всего скорее проведут ГП Кореи.
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Лью был хорош на протяжении всего сезона, лишь в Монце ступил по крупному, в Сингапуре не повезло, и сейчас череда невезения продолжается. Даже и не знаю чего ждать... ему будет очень тяжело завтра без достаточного кол-во накатанных кругов в практиках, а штраф еще более усугубляет ситуацию. Ему все таки больше не везет, чем косячит, в отличии от Фонца и Тефтеля. Венгрия, Сингапур - куча потерянных очков. Тупой слив в Монце, непонятная Барса. Ох плохо все. Завтра либо героем станет, либо сольется - другого имхо не дано.
    А кстати Дима абсолютно прав, излишнее и явно преждевременное восхваление на простом сленге называется сглазить. Может суеверие конечно не очень правильная вещь, но оно действует:)
    0
    0
    0
    Ответ Seymour from Baku
    otkuda znaes cto limit ne ispolzovan?
    А здесь кто-то выкладывал таблицу по использованию моторов, когда ещё де Ла Россе меняли.
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    заглушка вроде у Баттона была.:) у заклятого Феттеля их было больше, но считать это никто не хотел.
    Дим, думаешь саботаж в пользу Дженса? ;)
    Папег рыжего забрался ночью в боксы Хэма и повредил тому КП? :)
    0
    0
    0
    Ответ Iva_Nova
    Ну уж если с последнего места на старте в Монако кое-кому удалось приехать седьмым, то здесь Льюис просто обязан выиграть гонку (мы при этом пока не знаем, какой будет квала) ;)
    Ну, обязан-не обязан, это вопрос.:)
    Но шансы у него неплохие, впереди могут оказаться совсем не лидеры. Важна будет стратегия и отсутсвие ошибок. А скорость у «МакЛарена» явно есть.
    0
    0
    0
    По справедливости лимит «везения» был исчерпан в виде липовых поинтов, привезенных Чарликом. Так что не уверен.
    \\По справедливости лимит «везения» был исчерпан в виде липовых поинтов, привезенных Чарликом.\\

    Это в Бельгии-2008 что ли?
    0
    0
    0
    Вот и не понятно. За что 5 позиций-то. У Маков же лимит не использован.
    Причина штрафа: коробки передач можно менять только после четырех Гран-при. В последний раз коробка передач менялась на машине Льюиса в Бельгии. Бельгия, Италия, Сингапур, Япония - четвертая гонка. Поменяли бы коробку в Корее - штрафа бы не последовало.
    0
    0
    0
    Ответ Bo$
    А болельщики Льюиса по любому оптимисты, ведь есть от чего. Феррари на старте сезона считались фаворитами. Дубль отхватили на старте чемпионата, по ходу сезона повторили успех. Машина в целом вторая по скорости, а иногда лучшая. Если бы не регулярные косяки пилотов, быть им на вершине хит-парада на протяжении всего сезона. Ред-Булл - им еще больше повезло, чемпионская самовозка в наличии. Хотя и лидируют, но, по хорошему, с их потенциальными возможностями чемпионат мог быть завершен пару гонок назад. Но, к удивлению болельщиков «типа самого лучшего пилота» и ценителей инженерного гения Ньюи, Хэмильтон до сих пор имеет шансы на титул. Не выиграет - ну что же, у конкурентов лучше техника, и то перышки им пощипал. Ну а выиграет... Да еще при саботаже собственной команды :) ... Вопрос о лучшем пилоте можно будет не поднимать несколько ближайших лет.
    феррари построило далеко не лучшую машину. просто очень грамотный ксерокс - очень хорошо скопировали воздуховод, и идеально внедрили ВДД. как раз алосно сам сказал что в сильвере почувствовал что болид позволяет биться за чеп.
    0
    0
    0
    Ответ Diabl0
    Вот тут и зарыта собака. Льюис не меняется - он что в начале сезона, что в конце. А остальные начинают осторожничать, чуть меньше рисковать. Не знаю - это плюс или минут, лишь время покажет. Сейчас все очень плачевно - по ходу минус, но чемпионат еще не закончен, я хоть и в грусти и печали, но надежды окончательно не потерял.
    > А остальные начинают осторожничать, чуть меньше рисковать.

    Вот интересно, как думаешь Алонсо осторожничает или рискует? И можно ли назвать риском действия ну заведомо обреченные на провал? Ну в духе тарана Массы в Монце или попытки обгона Веббера в Сингапуре, ведь подожди он пару кругов Веббер бы стал еще медленнее, а на убитой резине, под давлением вполне мог и в стену уехать, да и Масса был вполне по зубам. Те речь идет о том умеет ли Хемильтон оценивать риски или у него периодически просто «сносит» крышу и это уже не риск, а глупость.

    Кстати тут большой вопрос к командному штабу Макларена, если пилот то не понимает, что он делает и это очевидно, неужели нельзя как то повлиять? В таких благоприятных условиях он вполне мог лидировать в чемпионате, однако...

    0
    0
    0
    Конечно дождемся) У меня сегодня был ужин с друзьями из Македонии, придется отменять из-за квалы в 21.00)
    Всё равно тебе легче, у нас это 5 утра :) Наверное, нужно уже ложиться, чтобы выспаться :)
    0
    0
    0
    Причина штрафа: коробки передач можно менять только после четырех Гран-при. В последний раз коробка передач менялась на машине Льюиса в Бельгии. Бельгия, Италия, Сингапур, Япония - четвертая гонка. Поменяли бы коробку в Корее - штрафа бы не последовало.
    Все-таки там получилась не в этом причина.
    Вернее статья регламента естественно 28-ая.
    Но по причине не выполнения пункт d).
    Естественно к пункту d) могли прийти только после одной из «оговорок» пункта a). А именно после не финиша в Сингапуре «по причине не зависящей от пилота или команды».
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    ты кстати про импотентов в руководстве Макларен имхо переборщил.
    Ну в руководстве конечно переборщил, Рон наше все, а Мартин очень хороший его приемник, но вот технический штаб перестал справляться, уже далеко не чемпионы по доводки по ходу сезона. Хуже только Мерсы наверное обновлялись в этом сезоне.
    0
    0
    0
    Ответ Iva_Nova
    Ну, есть от чего расстроится...но не думаю, что это смертельно :) Должно уже и ему повезти :)
    По справедливости лимит «везения» был исчерпан в виде липовых поинтов, привезенных Чарликом. Так что не уверен.
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    я полагаю ты был другого мнения, когда Макларен поехал в начале сезона.
    Верно, мнение меняется от ситуации, я ж не тупой баран или слепой, чтобы упираться. Маки не одного глобального обновления не вытянули, по мелочи да - неплохо, но глобально все время провалы.
    0
    0
    0
    А ежик то совсем в тумане похоже. =)
    0
    0
    0
    Да хоть десять! Льюис ведь себя сдерживать не будет!
    0
    0
    0
    Ответ Front
    Льюис и неприятности - это уже диагноз..
    Когда мозгов нет, то страдают окружающие, в данном случае команда...
    0
    0
    0
    Ответ ДСС
    Дим, думаешь саботаж в пользу Дженса? ;) Папег рыжего забрался ночью в боксы Хэма и повредил тому КП? :)
    я в эти конспирологические теории не ввязываюсь. вопрос скользкий, факты интерпретируются по разному, многое от нас скрыто. когда читаю умных людей с противоположными точками зрения нахожу разумные зерна и там и там. поэтому хочу оставаться нейтральным. но вот сегодняшняя тактика Дженсона впервые и у меня вызвала вопросы, очень странный ход.
    0
    0
    0
    (зловеще) Хэма сливают.
    :)
    0
    0
    0
    Льюис и неприятности - это уже диагноз..
    0
    0
    0
    как это ни странно звучит, но возможно для него это шанс. команда может избрать альтернативный вариант стратегии на гонку и добится результата. Вспомним недавние успехи Уэббера и Феттеля в ситуации плохой стартовой позиции.
    0
    0
    0
    Мде, хреново. Очередные технические проблемы у Хэма и уже не первый раз в этом сезоне.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Небольшая разница только существует между гонщиками, а так конечно почти полная аналогия:)
    Совсем такая небольшая разница.:)))
    0
    0
    0
    Думаю, гонка для Хэма будет успешной.
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    Ему все таки больше не везет, чем косячит, в отличии от Фонца и Тефтеля. ----------------------- на нашем сайте определение везет/невезет часто зависит от личных пристрастий и непристрастий. выдвигаются разные теории типа накосячил потому что слабая машина и шел на пределе или убийца тормозов резины двигателей итп. а мир формулы он несколько более многогранен, не так ли?
    Я по крайней мере стараюсь не отталкиваться от пристрастий, пытаюсь быть более объективным. Конечно иногда меня заводят, и несу ахинею - не скрываю, но тут не тот случай. Считаю что Хэму все таки больше не везло, чем он сам косячил. Другое дело что его косяки пошли под конец сезона, и такие косяки более заметные и более обидны.
    0
    0
    0
    Ответ Sneper
    злопыхай дальше. надеюсь двиг алонсега пыхнет ярко.
    problemi u Xema nacalis koqda vse makofili v kuraje ot scastya ot sxodov Red Bull i Ferrari dumali cto vse budet tak qladko idti. No fortuna ne vseqda ryadom s toboy. Nado dumat o pobede a ne jelat bedu druqim
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий