Motorsport: «Макларен» не согласился на ужесточение тестов подвижности переднего антикрыла

По сообщению Motorsport, технические директора «Феррари» и «Ред Булл» Альдо Коста и Эдриан Ньюи утверждают, что на недавнем заседании технической рабочей группы «Макларен» не дал согласие на ужесточение тестов подвижности переднего антикрыла. Напомним, именно руководство британской конюшни начало выражать сомнения в легальности болидов «Феррари» и «Ред Булл» и подозревать их в использовании излишне подвижных элементов передней подвески.

«Мы были бы рады увеличить плотность крепления переднего антикрыла. Тесты ФИА обсуждались на заседании технической рабочей группы, предлагалось установить отметку максимального отклонения антикрыла на 5 мм, но некоторые члены группы не приняли это предложения», – заявил Альдо Коста.

«Падди Лоу из «Макларена» предложил оставить отметку максимального отклонения на 10 мм», – подтвердил слова коллеги Эдриан Ньюи.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    30 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ GonzoF1
    Ну ты сам говоришь - у тебя какой-то там вопрос к МакЛарену. А при чем тут этот форум? Звиняй, 75 мм. Пункт 3.7.1.
    вот кстати пункт,к которому вы аппелировали:
    All bodywork situated forward of a point lying 330mm behind the front wheel centre line, and more than
    250mm from the car centre line, must be no less than 75mm and no more than 275mm above the
    reference plane
    здесь нет ни о «65мм» ни о «поверхности трассы».может у вас виртуальный,свой регламент?
    0
    0
    0
    Ответ san_m
    Вот Маки дают !!! Может уже их нужно проверить.
    Проверяют вообще-то всех. Но я надеюсь, что в ближайших гонках крылья на МакЛарене наконец начнут гнуться не хуже, чем в Ред Булле.
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    \..при этом не потерять повышенной гибкости при более высоких нагрузках.А тот же МакЛарен пока что этого не может, так как отстает в развитии данной технологии\\ т.е. сейчас у макларена «повышенная гибкость?миллиметры-то соблюдаются,или профанация? \\С какой стати они должны это писать?\\ хм.не знаю.может в эфадине не принято прописывать условия при котором должно выполняться правило?тогда давайте считать что это для статики,раз вам всё равно. вы понимаете что это правило(расстояния от и до)не может в точности выполняться по ходу гонки?не редбуллом,а вообще любой машиной? вот колега олегг расписал что да как.получается ваше «ФИА должна контролировать»-пустое замечание.она и контролирует.тестами в статике.
    Сейчас у МакЛарена особой гибкости вообще не заметно (по крайней мере на момент прошлой гонки). Но я полагаю (или, скорее, надеюсь), что они над ней работают и эта работа близка к успеху. И конечно в такой ситуации они совершенно не заинтересованы в изменении правил.

    \хм.не знаю.может в эфадине не принято прописывать условия при котором должно выполняться правило?тогда давайте считать что это для статики,раз вам всё равно.\
    Давайте считать что это только по вторникам. Неужели так сложно понять, что эти условия прописаны для того, чтобы они выполнялись по ходу всех Гран-При? В любой ситуации, не связанной с каким-нибудь форс-мажором.

    \вы понимаете что это правило(расстояния от и до)не может в точности выполняться по ходу гонки?не редбуллом,а вообще любой машиной?\
    Я допускаю, что иногда это возможно. В особых ситуациях, типа аварий. Но если оно не выполняется систематически - значит это должно быть зафиксировано и должно последовать наказание. А ФИА действительно контролирует тестами в статике, вот только видеозаписи гонок показывают, что эти тесты явно не обеспечивают выполнение пункта регламента, который они призваны обеспечивать.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Не понял про «профанации». Пока ничего криминального со стороны ФИА по данному вопросу не вижу. Просто уже не первый день идет «спор», в котором одна сторона утверждает, что ФИА ломает регламент под Макларен, а другая отбивается примерами из видео трансляций и регламента :-) Повторюсь. Стоит подождать расклада в Сингапуре.
    \\Не понял про «профанации»\\

    диалог,в который вы вступили третьей стороной,начинался в.т.ч. и этим.
    ваша позиция понятна.кстати этот вопрос меня нисколько не заботит.вот слепота стюардов на старте-это доставляет,да.
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    \и в динамике не может?подумайте малость,если машина на кочке подскочит,как быть?\ Полагаю, что даже если машина взлетит в воздух, ее положение относительно reference plane будет оставаться примерно таким же, как и когда она мирно стоит на трассе. Ты верно указал, что расстояние указано не от трассы, а теперь сам же предлагаешь считать от неё? \в след.раз тратьте время на самообразование,в.т.ч и на воспитание корректного поведения.\ Если бы ты вел себя повежливее - я бы делал тоже самое. А так - я лишь реагирую в твоем же стиле.
    \\а теперь сам же предлагаешь считать от неё?\\

    нет.посмотрите атаки поребриков и положение крыльев.

    \\А так - я лишь реагирую в твоем же стиле\\

    неужели?в «мой стиль» не входят подобные странности
    \\Жаль, что потратил на тебя время\\
    впрочем,это меня не заботит.я только удивился.
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    Опять же - свое предположение я уже написал. Потому что Ред Булл и Феррари могут выполнить предлагаемое ими новое требование и при этом не потерять повышенной гибкости при более высоких нагрузках. А тот же МакЛарен пока что этого не может, так как отстает в развитии данной технологии. \а где написано что нет?вы приводили пункт-вам и обосновывать.\ С какой стати они должны это писать? Может, написать еще, что эти требования должны соблюдаться, к примеру, не только по вторникам и не только в Париже? Специально для тебя - а то вдруг спросишь?
    \..при этом не потерять повышенной гибкости при более высоких нагрузках.А тот же МакЛарен пока что этого не может, так как отстает в развитии данной технологии\\

    т.е. сейчас у макларена «повышенная гибкость?миллиметры-то соблюдаются,или профанация?

    \\С какой стати они должны это писать?\\

    хм.не знаю.может в эфадине не принято прописывать условия при котором должно выполняться правило?тогда давайте считать что это для статики,раз вам всё равно.
    вы понимаете что это правило(расстояния от и до)не может в точности выполняться по ходу гонки?не редбуллом,а вообще любой машиной?

    вот колега олегг расписал что да как.получается ваше «ФИА должна контролировать»-пустое замечание.она и контролирует.тестами в статике.
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    \\Пункт 3.7.1, который вы скопировали - это ограничение на поведение корпуса болида в том числе и в динамике\\ я не спец по регламенту,более того,он мне не интересен до той поры пока ситуации не представится. вот вы написали подробно что к чему,ок,примем к сведению как похожее на правду. вы то видите какие то «профанации» со стороны фиа в данном вопросе?по моему всё чин по чину.засомневались-захотели изменить.
    Не понял про «профанации».
    Пока ничего криминального со стороны ФИА по данному вопросу не вижу.
    Просто уже не первый день идет «спор», в котором одна сторона утверждает, что ФИА ломает регламент под Макларен, а другая отбивается примерами из видео трансляций и регламента :-)
    Повторюсь. Стоит подождать расклада в Сингапуре.
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    \\Видимо, не очень\ вы регламент читаете ещё хуже,однако а там поразборчивее чем вы пишете \\Есть конкретное значение, которое не может быть меньше указанного\\ и в динамике не может?подумайте малость,если машина на кочке подскочит,как быть? \\Жаль, что потратил на тебя время\\ в след.раз тратьте время на самообразование,в.т.ч и на воспитание корректного поведения.
    \и в динамике не может?подумайте малость,если машина на кочке подскочит,как быть?\
    Полагаю, что даже если машина взлетит в воздух, ее положение относительно reference plane будет оставаться примерно таким же, как и когда она мирно стоит на трассе. Ты верно указал, что расстояние указано не от трассы, а теперь сам же предлагаешь считать от неё?

    \в след.раз тратьте время на самообразование,в.т.ч и на воспитание корректного поведения.\
    Если бы ты вел себя повежливее - я бы делал тоже самое. А так - я лишь реагирую в твоем же стиле.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Пункт 3.7.1, который вы скопировали - это ограничение на поведение корпуса болида в том числе и в динамике. А вот пункты регламента с 3.17.1 по 3.17.7 - это описание статических тестов элементов корпуса на гибкость. И наконец пунктом 3.17.8 ФИА оставляет за собой право изменять статические тесты, когда сомневаются в «корректном» поведении болида в динамике. Число 10 мм фигурирует в статических тестах в техническом регламенте датированном 10 февраля 2010 года. ФИА после недавних разборок увеличило нагрузку в статике на переднее антикрыло в 2 раза при этом увеличив допуск на «гибкость» до 20 мм. О каких 5 мм якобы вещает Ньюи - вопрос.
    \\Пункт 3.7.1, который вы скопировали - это ограничение на поведение корпуса болида в том числе и в динамике\\

    я не спец по регламенту,более того,он мне не интересен до той поры пока ситуации не представится.
    вот вы написали подробно что к чему,ок,примем к сведению как похожее на правду.
    вы то видите какие то «профанации» со стороны фиа в данном вопросе?по моему всё чин по чину.засомневались-захотели изменить.

    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    \\Которое я уже высказал\\ угу.типа потому что незачем.а остальным значит есть зачем.упираемся в тот же вопрос-почему?ваше предположение на причину отказа свет не проливает. \\Почему это для статичной? Где про это написано?\\ а где написано что нет?вы приводили пункт-вам и обосновывать.
    Опять же - свое предположение я уже написал. Потому что Ред Булл и Феррари могут выполнить предлагаемое ими новое требование и при этом не потерять повышенной гибкости при более высоких нагрузках. А тот же МакЛарен пока что этого не может, так как отстает в развитии данной технологии.

    \а где написано что нет?вы приводили пункт-вам и обосновывать.\
    С какой стати они должны это писать? Может, написать еще, что эти требования должны соблюдаться, к примеру, не только по вторникам и не только в Париже? Специально для тебя - а то вдруг спросишь?
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    Я уже давно написал, что 75 мм. Читать умеем? Видимо, не очень. ОК, не поверхность трассы, а reference plane. Пусть будет хоть два километра и поверхность Марса. Есть конкретное значение, которое не может быть меньше указанного. Comprendo? Жаль, что потратил на тебя время.
    \\Видимо, не очень\

    вы регламент читаете ещё хуже,однако
    а там поразборчивее чем вы пишете

    \\Есть конкретное значение, которое не может быть меньше указанного\\

    и в динамике не может?подумайте малость,если машина на кочке подскочит,как быть?

    \\Жаль, что потратил на тебя время\\

    в след.раз тратьте время на самообразование,в.т.ч и на воспитание корректного поведения.

    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    \лично у вас есть ответ на вопрос «почему макларен отказался от предложения 5мм»?\ Лично у меня есть предположение. Которое я уже высказал. \и?это для статичной машины разве нет?\ Почему это для статичной? Где про это написано?
    \\Которое я уже высказал\\

    угу.типа потому что незачем.а остальным значит есть зачем.упираемся в тот же вопрос-почему?ваше предположение на причину отказа свет не проливает.

    \\Почему это для статичной? Где про это написано?\\

    а где написано что нет?вы приводили пункт-вам и обосновывать.
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    вот кстати пункт,к которому вы аппелировали: All bodywork situated forward of a point lying 330mm behind the front wheel centre line, and more than 250mm from the car centre line, must be no less than 75mm and no more than 275mm above the reference plane здесь нет ни о «65мм» ни о «поверхности трассы».может у вас виртуальный,свой регламент?
    Пункт 3.7.1, который вы скопировали - это ограничение на поведение корпуса болида в том числе и в динамике.
    А вот пункты регламента с 3.17.1 по 3.17.7 - это описание статических тестов элементов корпуса на гибкость.
    И наконец пунктом 3.17.8 ФИА оставляет за собой право изменять статические тесты, когда сомневаются в «корректном» поведении болида в динамике.
    Число 10 мм фигурирует в статических тестах в техническом регламенте датированном 10 февраля 2010 года.
    ФИА после недавних разборок увеличило нагрузку в статике на переднее антикрыло в 2 раза при этом увеличив допуск на «гибкость» до 20 мм.
    О каких 5 мм якобы вещает Ньюи - вопрос.
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    вот кстати пункт,к которому вы аппелировали: All bodywork situated forward of a point lying 330mm behind the front wheel centre line, and more than 250mm from the car centre line, must be no less than 75mm and no more than 275mm above the reference plane здесь нет ни о «65мм» ни о «поверхности трассы».может у вас виртуальный,свой регламент?
    Я уже давно написал, что 75 мм. Читать умеем? Видимо, не очень. ОК, не поверхность трассы, а reference plane. Пусть будет хоть два километра и поверхность Марса. Есть конкретное значение, которое не может быть меньше указанного. Comprendo? Жаль, что потратил на тебя время.
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    \\А при чем тут этот форум?\\ при том зачем все форумы лично у вас есть ответ на вопрос «почему макларен отказался от предложения 5мм»? \\Пункт 3.7.1.\\ и?это для статичной машины разве нет?
    \лично у вас есть ответ на вопрос «почему макларен отказался от предложения 5мм»?\

    Лично у меня есть предположение. Которое я уже высказал.

    \и?это для статичной машины разве нет?\

    Почему это для статичной? Где про это написано?
    0
    0
    0
    О как. Что ж получается, парни из Макларен своими обвинениями брали соперников на понт? Или напротив - разбрасывались смелыми заявлениями о легальности применяемых соперниками решений, добились необходимого от ФИА, устроили головную боль конкурентами, и в кусты? Воистину, для команды из Уокинга все средства по завоеванию лидирующих позиций хороши.
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    Ну ты сам говоришь - у тебя какой-то там вопрос к МакЛарену. А при чем тут этот форум? Звиняй, 75 мм. Пункт 3.7.1.
    \\А при чем тут этот форум?\\

    при том зачем все форумы
    лично у вас есть ответ на вопрос «почему макларен отказался от предложения 5мм»?

    \\Пункт 3.7.1.\\

    и?это для статичной машины разве нет?

    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    \\Если у тебя вопрос к МакЛарену - иди на сайт МакЛарена\\ здрасти.нам всем может пойти к авторитетным источникам и здесь не появляться? \\потому что в регламенте записано, что оно не может быть ближе чем в 65 мм от поверхности трассы\\ счас.пункт не подскажете?
    Ну ты сам говоришь - у тебя какой-то там вопрос к МакЛарену. А при чем тут этот форум?

    Звиняй, 75 мм. Пункт 3.7.1.
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    Если у тебя вопрос к МакЛарену - иди на сайт МакЛарена. Вряд ли ты здесь найдешь кого-то из уполномоченных сотрудников команды. Что касается почему ФИА должна - потому что в регламенте записано, что оно не может быть ближе чем в 65 мм от поверхности трассы. Но фактически получается, что этот пункт не выполняется, если судить по фотографиям.
    \\Если у тебя вопрос к МакЛарену - иди на сайт МакЛарена\\

    здрасти.нам всем может пойти к авторитетным источникам и здесь не появляться?

    \\потому что в регламенте записано, что оно не может быть ближе чем в 65 мм от поверхности трассы\\

    счас.пункт не подскажете?
    0
    0
    0
    Ответ scatabaza
    \\Вопрос тут не в том\\ «тут» это где? у меня вот вопрос по теме заметки к макларену \Правильно Уитмарш говорил - ФИА должна контролировать\\ кому должна и почему?
    Если у тебя вопрос к МакЛарену - иди на сайт МакЛарена. Вряд ли ты здесь найдешь кого-то из уполномоченных сотрудников команды.

    Что касается почему ФИА должна - потому что в регламенте записано, что оно не может быть ближе чем в 65 мм от поверхности трассы. Но фактически получается, что этот пункт не выполняется, если судить по фотографиям.
    0
    0
    0
    Ответ checker
    фотографии - это попса.. скорее Маки раскрыли секрет быков и красных и теперь хотят его повторить на своих болидах.. у Мартина в очереной раз вылезли двойные стандарты..
    Раз Падди против - значит предлагаемое быками и красными ужесточение на деле нисколько не помешает их крыльям гнуться.
    Но вполне возможно, что и у МакЛарена гибкое крыло сделано, либо будет готово в ближайшее время. Под новые требования пришлось бы его разрабатывать заново. В то время как Ред Булл и Феррари наверняка уже всё просчитали и подготовили, так как дольше занимаются этими разработками.
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    Вопрос тут не в том, насколько крыло прогибается под нагрузкой в 50 кг, а в том, насколько оно прогибается непосредственно на трассе по ходу быстрого круга. Очевидно, Падди раскусил этих ребят и, видимо, они вполне в состоянии обеспечить нужную жесткость при нагрузке в 50 и 100 кг и это не помешает их крыльям прогибаться гораздо сильнее при бОльших нагрузках. Правильно Уитмарш говорил - ФИА должна контролировать (пусть даже по фотографиям), чтобы крыло в момент торможения не было ближе чем в 65 мм от трассы. Иное решение - просто профанация.
    \\Вопрос тут не в том\\

    «тут» это где?
    у меня вот вопрос по теме заметки к макларену

    \Правильно Уитмарш говорил - ФИА должна контролировать\\

    кому должна и почему?
    0
    0
    0
    Ответ GonzoF1
    Вопрос тут не в том, насколько крыло прогибается под нагрузкой в 50 кг, а в том, насколько оно прогибается непосредственно на трассе по ходу быстрого круга. Очевидно, Падди раскусил этих ребят и, видимо, они вполне в состоянии обеспечить нужную жесткость при нагрузке в 50 и 100 кг и это не помешает их крыльям прогибаться гораздо сильнее при бОльших нагрузках. Правильно Уитмарш говорил - ФИА должна контролировать (пусть даже по фотографиям), чтобы крыло в момент торможения не было ближе чем в 65 мм от трассы. Иное решение - просто профанация.
    фотографии - это попса.. скорее Маки раскрыли секрет быков и красных и теперь хотят его повторить на своих болидах..
    у Мартина в очереной раз вылезли двойные стандарты..
    0
    0
    0
    Ответ MUTbKA
    Скорее всего, в Макларене сделали гибкое крыло, и решили, что оно слишком хорошо, чтобы его так просто херить. :) ФИА слишком долго телилось с реакцией.
    сегодня в практиках крыло уже не было идеально горизонтально. немного прогиналось по краям, но не так сильно как в венгрии у фур и тем более быков.
    так что скорее всего сделали свое.))
    0
    0
    0
    Я вспоминаю 2008 год, когда только на основании видео ФИА ужесточила требования к верхней дуге-«коромыслу» Макларен, т.к. было видно с бортовой камеры Макларен, как она/дуга/ выпремляется на прямой и этого было достаточно для ФИА. А тут разводят какую-то канитель
    0
    0
    0
    Заметка из разряда кто-то что-то о чем-то сказал. А что за анонимный «отказник»?
    Им отказал безымянный обслуживающий персонал в Макларене?
    Странно слышать подобные «обвинения» от инженеров команды, гибкость передних аэродинамических элементов которой даже визуально на порядок отличается от поведения аналогичных элементов болидов «обвиняемых» :-)

    Сингапур.
    Вот где будет реальный «тест» на изменения гибкости передних крыльев под новые требования ФИА. И сразу станет ясно, кто и от чего вынужден был отказаться.
    0
    0
    0
    Хо-хо, то есть сотрудникам макларена наконец стало ясно, что дело в работе подвески, а не в гибкости крыла:)
    А где наши специалисты по фотоанализу? Как, школьный учебник физики купили?
    0
    0
    0
    Вот Маки дают !!!
    Может уже их нужно проверить.
    0
    0
    0
    Вопрос тут не в том, насколько крыло прогибается под нагрузкой в 50 кг, а в том, насколько оно прогибается непосредственно на трассе по ходу быстрого круга. Очевидно, Падди раскусил этих ребят и, видимо, они вполне в состоянии обеспечить нужную жесткость при нагрузке в 50 и 100 кг и это не помешает их крыльям прогибаться гораздо сильнее при бОльших нагрузках. Правильно Уитмарш говорил - ФИА должна контролировать (пусть даже по фотографиям), чтобы крыло в момент торможения не было ближе чем в 65 мм от трассы. Иное решение - просто профанация.
    0
    0
    0
    Скорее всего, в Макларене сделали гибкое крыло, и решили, что оно слишком хорошо, чтобы его так просто херить. :)

    ФИА слишком долго телилось с реакцией.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий