«Макларен» модифицировал днище болида к Гран-при Италии
Главный инженер «Макларена» Тим Госс рассказал об изменениях, которые команда внесла в болид перед Гран-при Италии.
«Мы не вносили никаких изменений в конструкцию передних антикрыльев, чтобы пройти тесты на гибкость. У нас есть ряд изменений, запланированных к гонке в Монце, но большинство из них мы уже использовали по ходу сезона. Модифицировали днище, чтобы соответствовать новым требованиям ФИА, но, думаю, так сделали большинство команд
«С аэродинамической точки зрения у нас очень амбициозная машина, поэтому, думаю, в Монце у нас будет отличный шанс занять лидирующие позиции и побороться за победу. Выступление в Спа во многом было обусловлено особенностями трассы, но так же помогли и внедренные новинки. Внесли ряд обновлений, которые могут помочь нам не только в Монце, но и на оставшихся Гран-при», цитирует Госса Autosport.
Этот товарищ хвастался мне, что любит включать логику и здравый смысл, причём верит ес-но здравомыслящим канадским друзьям, а не врунам типа Денниса :)
насчет днища давно уже говорилось, что всем командам так или иначе придется днище усиливать. Вы эту информацию либо прохлопали, либо захотели прохлопать... А теперь холивары устраиваете.
А вот с логикой явные проблемы.
Днище теперь должно состоять не более чем из двух элементов. У всех команд оно состоит из большего количества элементов, чтобы их было легко заменить в случае повреждения по ходу гоночного уикенда. Соответствеено, все команды его поменяют. Уже не раз об этом писали.
Видимо кто быстрее всех изменил - тот и меньше всех читерил :))