Фелипе Масса: «Можно сказать, нам повезло»
Пилот «Феррари» Фелипе Масса заявил, что, несмотря на лишь 4-е место на Гран-при Бельгии, доволен собственным выступлением и надеется показать более удачный результат в Монце.
«Думаю, моно расценивать 4-е место как положительный результат. Учитывая то, как прошла гонка и то, что Феттель и Баттон выбыли из нее из-за столкновения, можно сказать, что нам даже повезло.
В этот уик-энд «Ред Булл» и «Макларен» были сильнее, но мы работали как единый коллектив, верно выбрали резину до и во время гонки. Наши настройки были чуть более эффективны в сухую погоду, но проблемы возникали, в основном, при дожде.
Теперь мы отправляемся в Монцу, на наш родной Гран-при. Надеемся хорошо выступить на трассе, где скорость и стабильность на торможении очень важны. Продолжим бороться до конца чемпионата, даже если ситуация в обоих зачетах станет еще сложнее», цитирует Массу пресс-служба команды.
52 комментария|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 29 августа 2010 Испытание дождем|129
- 29 августа 2010 Гран-при Бельгии. Гонка. Хэмилтон выиграл, Уэббер – второй, Кубица – третий, Петров – 9-й, все результаты|365
Комментарии
Главные новости
16:54 MotoGP. Гран-при Франции. Гонка. Лоренсо – первый, Росси – второй, Стоунер – третий, все результаты|37
12:48 Виталий Петров: «В конце прошлого года несколько человек в «Лотусе» оказались настроены резко против меня»|98
17:24 MotoGP. Гран-при Франции. Квалификация. Педроса завоевал поул, Стоунер – второй, Довициозо – третий, все результаты|1
Последние новости
15:04 Кристиан Вольфф: «Уильямсу» не стоит ставить перед собой слишком высокие цели на данном этапе развития»|0
10:39 Технический директор «Лотуса»: «Для нас очень важно, что оба наших пилота могут зарабатывать большое количество очков»|1
22:02 MotoGP. Довициозо и Кратчлоу считают, что могли побороться за подиум на Гран-при Франции, если бы не падения|0
19:54 MotoGP. Штефан Брадль: «Думаю, никто не ожидал, что я добьюсь такого результата уже в четвертой гонке в этом классе»|0
13:37 Видео В Киеве прошли демонстрационные заезды «Ред Булл»|5
12:24 MotoGP. Гран-при Франции. Разминка. Кратчлоу – первый, Стоунер – второй, Педроса – третий, все результаты|1
11:17 Индикар. 500 миль Индианаполиса. Квалификация. Бриско завоевал поул, Хинчклифф – второй, Хантер-Рэй – третий, Баррикелло – 10-й|2
Почему-то никто не ценит, как Масса в Спа под дождем не улетает. Второй раз подряд кстати :)
ОтветитьКонечно добротная... Никак побеждал на этой трассе :)))
ОтветитьВот в этом и заключается разница между болением за команду и болением за пилота, Юра :) Ни при одном пилоте я ТАК не переживала за Массу...
ОтветитьЛадно, спокойной ночи :)
Извини я не въезжаю в твою мысль, не понимаю кого ты считаешь примой и в чем были выкрутасы? если ты вновь возвращаешься к слову ridiculous и именно его считаешь этой самой выкрутасой, мне тебе возразить нечего, я уже устал сегодня это объяснять, пора объявить брейк и отдыхать, я не хочу с тобой ссориться из-за очевидной очевидности
ОтветитьЮра, не переиначивай, я никогда не утверждала, что Масса быстрее Алонсо, я знаю, кто из них быстрее, и - представляешь - даже знаю насколько :) Но терпеть выкрутасы примы - это не адекватность, а увы, безысходность.
ОтветитьЭта твоя надежда-предположение на неадекватность сильно тянет, а она Массе не свойственна, вот если бы на его месте милый Уокер будучи, то вот этот может, это его любимый посыл всех на..., так что плз не наговаривай на Массу:) И потом, несмотря на траблы с КПП Алонсо уже тогда в Малайзии был быстрее Массы... тебе с этим фактом проще смириться, чем постоянно упираться:)
ОтветитьНе признаю, не проси, начни с Алонсо который плакался в прямом эфире о неуступчивости Массы? ;) Вот когда признаешь это, тогда я подумаю...да и то, я признаю в таком случае, что Масса виноват вместе со всей командой, а не сам...
Всё, я убегаю, хорошего вечера :)
Не хочу эту тему больше раскачивать, а то к нам лазутчики-неадекваты уже подобрались, не хватало мне только с тобой общаться при их посредничестве, надо же какое самомнение у этого туловища...
ОтветитьНикогда не признаю, что Алонсо плакался, слово «глупость» на нытье не тянет никак. С другой стороны, ты явно забыла, как Масса его не пропустил дважды в Малайзии, когда у Алонсо были проблемы с коробкой, так что в Хоккене произошел всего лишь взаимозачет:), который у Массы в голове должен был заложен именно за-ра-не-е:). До скорого видзенья:)
Бахрейн я в этом свете вообще не вспоминаю, о чём ты? просто он действительно стал халявнм для красных из-за сходов, здесь же Льюис лидировал от начала и до конца :)
При чём тут щас Масса-то?:) за моё сердце не переживай, оно выдержало уходы Монта и Кими, а уж нападки на Массу - это фигня по сравнению...:)
Да, признаю, я забыл про твои личные потери:) а если сюда ещё и Марата вспомнить:))) не дай бог какая у тебя моральная нагрузка.
ОтветитьПослушай, если ты считаешь эту гонку для ЛХ блестящей - это твое право. А я буду считать таковой его вторую попытку в Ку3 квалы, но никак не гонки, в которой было много интересной борьбы у многих, но не у него, потому моя имха иная: это пресненькая гонка для его способностей и возможностей. Всё, не трави мне больше душу, писать про ЛХ больше не буду, мне западло:)
Ест-но, извиняй, у меня привычка сокращения:)
А в части признания я что то не помню, разве оно было? что то с памятью моей стало:) А вот мне интересно, как это можно обговаривать за-ра-не-е, надо наверное быть Нострадамусом, чтобы спрогнозировать обгон Массой двоих соперников в клинче на обочине. По всем расклалам и по скорости Алонсо должен был атаковать Себа первым, а как произошло мы все знаем, ну и как заранее это можно обговаривать, тезоро? давай будем проще и признаем факт, что Масса-упрямец навредил в резалте как себе, так и команде... а теперь все сплетники и злопыхатели вдоволь глумятся над командой:(
Предвидеть, что Масса может оказаться в гонке впереди Алонсо, но ехать потом медленнее - это, конечно, высшая математика для такой команды, как Феррари :)
ОтветитьНе признаю, не проси, начни с Алонсо который плакался в прямом эфире о неуступчивости Массы? ;) Вот когда признаешь это, тогда я подумаю...да и то, я признаю в таком случае, что Масса виноват вместе со всей командой, а не сам...
Всё, я убегаю, хорошего вечера :)
При чём вообще чьи либо обращения по ходу гонки, это надо было делать за-ра-не-е, что тут-то непонятного?:)
А я разве не признала этот именно ФАКТ?:)
//Не болелы, а болельщицы//
ОтветитьЕст-но, извиняй, у меня привычка сокращения:)
А в части признания я что то не помню, разве оно было? что то с памятью моей стало:) А вот мне интересно, как это можно обговаривать за-ра-не-е, надо наверное быть Нострадамусом, чтобы спрогнозировать обгон Массой двоих соперников в клинче на обочине. По всем расклалам и по скорости Алонсо должен был атаковать Себа первым, а как произошло мы все знаем, ну и как заранее это можно обговаривать, тезоро? давай будем проще и признаем факт, что Масса-упрямец навредил в резалте как себе, так и команде... а теперь все сплетники и злопыхатели вдоволь глумятся над командой:(
Встань как мужик и ответь,
ОтветитьЕсли бы Нандо приехал так же как Льюис, ты был бы рад такой пресненькой гонке в его исполнении???
Хотя уверен,Алена, ничего он тебе не ответит. Увильнет в сторону и все ;)
я видел слив Марка и халявный отъезд ЛХ без какой либо борьбы. И Бахрейн припоминать в пику Алонсе явно лишнее, Масса сам профукал там старт и уступил ему лидерство, давай по справедливости судить всё таки, а не сердцем:) оно ведь может и не выдержать:) пощади своё здоровье, тезоро:)))
То, что Марк сам оказался несостоятельным на старте - это не проблемы Льюиса, свой старт Льюис провёл блестяще.
ОтветитьБахрейн я в этом свете вообще не вспоминаю, о чём ты? просто он действительно стал халявнм для красных из-за сходов, здесь же Льюис лидировал от начала и до конца :)
При чём тут щас Масса-то?:) за моё сердце не переживай, оно выдержало уходы Монта и Кими, а уж нападки на Массу - это фигня по сравнению...:)
Несомненно для личного болелы Массы легче всего уличить команду в прессинге, но ты ведь не хочешь принять/понять/согласиться, что это было оговорено заранее, и что было по крайней мере 3-4 обращения Смедли к нему прежде чем Стефано был вынужден вмешаться. Продолжай защищать реноме Массы, я его как командный болела никогда не гнобил и сейчас не гноблю, но НЕЛЬЗЯ по совести не признать факта, что он уступает напарнику не только по очкам, но и по скорости.
Не болелы, а болельщицы - это во-первых, Юра :)
ОтветитьПри чём вообще чьи либо обращения по ходу гонки, это надо было делать за-ра-не-е, что тут-то непонятного?:)
А я разве не признала этот именно ФАКТ?:)
Не было бы Бахрейна - у Алонсо не было бы шансов бороться за чемп, так что зря ты так :)
Спорить с тобой по степени халявности гонки для твоего милого гонщика я не буду, но я что то не помню его борьбы или обгона Марка на старте, может я не ту гонку смотрел:)
Ответитья видел слив Марка и халявный отъезд ЛХ без какой либо борьбы. И Бахрейн припоминать в пику Алонсе явно лишнее, Масса сам профукал там старт и уступил ему лидерство, давай по справедливости судить всё таки, а не сердцем:) оно ведь может и не выдержать:) пощади своё здоровье, тезоро:)))
//Незачёт команде, а не ему, такие моменты нужно обговаривать заранее...//
ОтветитьНесомненно для личного болелы Массы легче всего уличить команду в прессинге, но ты ведь не хочешь принять/понять/согласиться, что это было оговорено заранее, и что было по крайней мере 3-4 обращения Смедли к нему прежде чем Стефано был вынужден вмешаться. Продолжай защищать реноме Массы, я его как командный болела никогда не гнобил и сейчас не гноблю, но НЕЛЬЗЯ по совести не признать факта, что он уступает напарнику не только по очкам, но и по скорости.
Это очень критичная для меня тема, Сергей Андреевич, против своей воли, но всё же скажу, что демарш Массы и глупейшее указания лично от Стефано по тим-радио + идиотское сорри от Смедли - это то, что напрочь уничтожает имидж команды Феррари как команды единомышленников. И не надо Феррари брать пример с импульсивных и нестабильных Быков с их небогатым опытом лидирования в Ф1, им надо ориентироваться на политкорректных и изощренных Маковцев, но они идут своим проблемным путем, а в резалте страдают от этого миллионы их преданных болельщиков, за которых мне очень обидно...
ОтветитьПросто это очень легко сказать - надо было выигрывать, когда был шанс. Только он один знает, как он всё это пережил, выполнив приказ команды. Незачёт команде, а не ему, такие моменты нужно обговаривать заранее...впрочем, к гонке в Спа это не имеет отношения, но после Хоккенхайма мне стало противно болеть за красных.
ОтветитьУ Льюиса она не была халявной, если уж на то пошло :)
ОтветитьНе было бы Бахрейна - у Алонсо не было бы шансов бороться за чемп, так что зря ты так :)
Не понял, что и как бы я сделал?
ОтветитьАлена, я сегодня не в настроении лукавить, поскольку халявные гонки и победы любого гонщика имхо заведомо считаю ущербными, и не вижу причин для восторгов, как не было их у меня также после Бахрейна....
ОтветитьТак и я не хочу, это ты меня уличал там, где я этого вовсе не делала. И нечего обижаться.
ОтветитьВы бы так и сделали, неправда ли? :)
ОтветитьЯ не хочу с тобой больше замыкаться на том, что уже прожевано и проглочено, Алена:), моя команда в итоге в сливе, 12 очей Массы в общую копилку зачетны, но вот Алонсо выпал из числа претендентов, какое нафиг ещё глумление? Ну если хочешь, продолжай, только без меня, не вижу повода для радости
ОтветитьКакая Массе сатисфакция за Германию?! надо было выигрывать, когда был шанс. А то сначала безропотно пустил Алонсу, а потом сделал из себя жертву перед всем миром, ах я бедный-несчастный, отняли победу...
ОтветитьЮра, не лукавь, окажись в такой же ситуации Алонсо, ты был бы рад такой пресненькой гонке в его исполнении :))
ОтветитьЕсли серьезно, хвалить его причин не вижу. Проводил гонки и поинтереснее.
Кстати, да, я согласен, пресненькая какая то гонка у ЛХ, скушал халявку на старте от Марка и спокойно уехал от борьбы, тем более с прикрытым Дженсом тылом, ничего выдающегося, а вот если бы поломал себе оперение или застрял бы в гравии и пошел бы на доп.пит, вот тогда эта гонка с мокрой концовкой могла дей-но и захватить, а так побеждать очень скучно...
ОтветитьА Кову многие любят? А... Подбородка-тракториста разве не в этом году только начали любить? Любовь фанатов вообще - штука не для понимания.
ОтветитьЕсли серьезно, хвалить его причин не вижу. Проводил гонки и поинтереснее.
Мог и застрять. Но «гонки поинтереснее» - это для неудачных квал. Мне же, как болельщику, вчера хотелось скучной гонки. Ладно, не хвалите, я сам похвалю :))
ОтветитьЮра, ты ведь сам меня пытался уличить именно в глумлении над Нандо, забыл уже?:))
ОтветитьНо мой комментарий - не более чем игра слов. Накануне девушка глумилась над успехами Фернандо в квалификации и мечтала, чтоб Фелипе опередил испанца в гонке. По этому поводу я заметил, что такой шанс представится Масяне скорее всего лишь в случае схода Алонсо. Как видите, все так и вышло.
Я ваше объяснение понял, спасибо. Не согласен я только с глумлением девушки Алены:) мы с ней друг друга отлично понимаем, она прежде всего топит за Массу:) и очень хочет, чтобы он получил сатисфакцию за Германию, это главный посыл Алены, все остальные высказывания в адрес Алонсы и команды - это всё из разряда её приколов:)
ОтветитьЕсть. Мог бы и застрять в гравии - тогда читали бы интересные комментарии от Миколы и веселились)))
ОтветитьЕсли серьезно, хвалить его причин не вижу. Проводил гонки и поинтереснее.
Вовсе не все :)
ОтветитьЯ вообще не понимаю, что так все Филипа не любят.....
ОтветитьНо за вчерашнюю гонку могу похвалить Петрова за хороший прорыв с борьбой.
И то хлеб и ура!-консенсус :)
ОтветитьНо за вчерашнюю гонку могу похвалить Петрова за хороший прорыв с борьбой.
А к Гаму за вчера есть претензии? :)
ОтветитьПовторюсь, для этих условий Масса провёл достойную гонку, особенно на фоне того, что с ним происходило в квале.
Я хвалю, когда есть за что хвалить. В этом сезоне кого-либо особо хвалить не приходится, особенно из числа претендентов на корону.
ОтветитьНо за вчерашнюю гонку могу похвалить Петрова за хороший прорыв с борьбой.
Не удивлена, я не видела от вас похвалы в сторону хоть какого-нибудь пилота :)
ОтветитьПовторюсь, для этих условий Масса провёл достойную гонку, особенно на фоне того, что с ним происходило в квале.
В том и фокус, что для Фелипе любое место комфортное. Пробиваться, напрягаться - это не о нем.
ОтветитьПо мне вот Петров или какой-нибудь Кобаяши куда как достойнее выступили.
Ууууу, ну конечно, приехать надёжно, при упомянутых вами же «талантах» - это, конечно, недостойно, чегоужтам. Виталику нужно было пробиваться, тот же Кубица, кстати, тоже совсем не рисковал, с чего Фелипе в таких условиях было рисковать вполне комфортным для него в данных условиях четвертым местом?
ОтветитьТаланты механиков Феррари запросто могли распространиться и на Алонсо, а про дождь и Фелипе на этот раз - мимо, уж простите :)
ОтветитьНапомню, что в момент схода Алонсо пошел дождь и все рванули переобуваться. Таланты механиков Феррари, а равно и самого Фелипе «поскользнуться в луже» в нужный момент общеизвестны.
ОтветитьНо мой комментарий - не более чем игра слов. Накануне девушка глумилась над успехами Фернандо в квалификации и мечтала, чтоб Фелипе опередил испанца в гонке. По этому поводу я заметил, что такой шанс представится Масяне скорее всего лишь в случае схода Алонсо. Как видите, все так и вышло.
Можно подумать, что если бы Алонсо не сошёл, он приехал бы впереди Массы...
ОтветитьМасса выступил в своем апмлуа. Старт, ноль борьбы, тошнилово до финиша на доставшемся от сошедших конкуретнов месте, финиш. Если это достойная гонка - да, выступил достойно.
ОтветитьПо мне вот Петров или какой-нибудь Кобаяши куда как достойнее выступили.
Алонсо безусловно посрамлен бесславным итогом гонки и разбитой машиной (пилотаж по мокрому явно не сильная его черта).
ОтветитьНо мой комментарий - не более чем игра слов. Накануне девушка глумилась над успехами Фернандо в квалификации и мечтала, чтоб Фелипе опередил испанца в гонке. По этому поводу я заметил, что такой шанс представится Масяне скорее всего лишь в случае схода Алонсо. Как видите, все так и вышло.
Судя по скорости Массы, Алонсо мог побороться за победу (не накосячь в квале). Но в целом у Массы добротная гонка и адекватное интервью.
ОтветитьКстати, Масса вполне достойно проехал. Его почти не показывали, но все равно явных косяков не было видно. В общем, совсем неплохо.
ОтветитьЧто-то Масса перемудрил. Местоимение «я» он вообще, я так понимаю, забыл до конца чемпионата минимум, а вот слова говорит которые к «мы» ну никак не прицепить.
ОтветитьА в чем посрамленность то заключается? можете пояснить? как то неожиданно такое именно у вас прочитать...
ОтветитьВроде да, но желания глумиться над этим нет :) Алика даже жалко...ну, совсем немного :)
ОтветитьА речь вполне себе адекватная, про везение верно сказал. И спасибо, что не вылетел, родной :)
Ну как, мечта сбылась? Алонсо посрамлен?
Ответить