Дженсон Баттон: «Столкновение с Феттелем было странным инцидентом»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон прокомментировал столкновение с Себастьяном Феттелем на Гран-при Бельгии и заявил, что считает произошедшее гоночным инцидентом и не винит немца в собственном сходе.
«Не уверен, что произошло с Себастьяном. Я лишь почувствовал удар в боковой обтекатель. Мне оторвало радиатор и я полностью потерял управление. Это был странный инцидент.
Думал, что неплохо удерживаю свою вторую позицию, веду борьбу честно. Не знаю, что делал Себастьян . Это серьезный удар по моему положению в чемпионате, я очень разочарован. Чувствовал, что в сложных условиях смогу провести гонку лучше других.
Что касается наказания Феттеля, что еще можно было с ним сделать? Это был гоночный инцидент, он очевидно сделал это не специально», цитирует Баттона Би-би-си.
54 комментария|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 29 августа 2010 Гран-при Бельгии. Гонка. Хэмилтон выиграл, Уэббер – второй, Кубица – третий, Петров – 9-й, все результаты|365
- 29 августа 2010 Столкновение Феттеля и Баттона на Гран-при Бельгии
Комментарии
Главные новости
16:54 MotoGP. Гран-при Франции. Гонка. Лоренсо – первый, Росси – второй, Стоунер – третий, все результаты|37
12:48 Виталий Петров: «В конце прошлого года несколько человек в «Лотусе» оказались настроены резко против меня»|98
17:24 MotoGP. Гран-при Франции. Квалификация. Педроса завоевал поул, Стоунер – второй, Довициозо – третий, все результаты|1
Последние новости
15:04 Кристиан Вольфф: «Уильямсу» не стоит ставить перед собой слишком высокие цели на данном этапе развития»|0
10:39 Технический директор «Лотуса»: «Для нас очень важно, что оба наших пилота могут зарабатывать большое количество очков»|1
22:02 MotoGP. Довициозо и Кратчлоу считают, что могли побороться за подиум на Гран-при Франции, если бы не падения|0
19:54 MotoGP. Штефан Брадль: «Думаю, никто не ожидал, что я добьюсь такого результата уже в четвертой гонке в этом классе»|0
13:37 Видео В Киеве прошли демонстрационные заезды «Ред Булл»|5
12:24 MotoGP. Гран-при Франции. Разминка. Кратчлоу – первый, Стоунер – второй, Педроса – третий, все результаты|1
11:17 Индикар. 500 миль Индианаполиса. Квалификация. Бриско завоевал поул, Хинчклифф – второй, Хантер-Рэй – третий, Баррикелло – 10-й|2
Потому что не обгонял Баттона. Ты много людей знаешь, которые обгонят Баттона и живыми после этого уйдут? :)
ОтветитьБатона и машину не терял в отличии от Сёбы.
ОтветитьМы о Себе сейчас говорим. Баттон не обгонял Баттона.
ОтветитьТрасса для всех одинакова. Батон был в тех же условиях.
ОтветитьОн же ньюрейнмен. Ему легче признаться в кочке, чем в воде. Но даже если кочка - это уже трасса, а не только его вина. Или нет?
ОтветитьНу Сёбу же виднее кочка или вода. Или нет?
ОтветитьНу конечно. Или капли дождя в трансляции подрисовали? :)
ОтветитьВы уверены, что это Сёбе кажется, а не Вам? :))
Ответить«29 августа 18:42» Раскачал болид, слишком сильно крутанул рулём влево да ещё и будучи в воздушном мешке, когда прижимной силы почти нет, ну а Батон косвенно помог :))) А Турция взгляд на этот инцидент ещё и подогревает :))
Есть на ньсе уже и новость от Фитиля он там даже и не на воду жалуется, а на кочку :)))
P.S. Кстати Вебер уже выносил Хэма в Австарлии.
Как все это относится к тому, что на трассе была вода, показавшаяся Себу кочкой? :)
ОтветитьТо что я думаю по поводу инцидента вот тут:
Ответить«29 августа 18:42» Раскачал болид, слишком сильно крутанул рулём влево да ещё и будучи в воздушном мешке, когда прижимной силы почти нет, ну а Батон косвенно помог :))) А Турция взгляд на этот инцидент ещё и подогревает :))
Есть на ньсе уже и новость от Фитиля он там даже и не на воду жалуется, а на кочку :)))
P.S. Кстати Вебер уже выносил Хэма в Австарлии.
Но в защиту могу сказать что баттон как то странно себя вел. толи тормозил толи газ сбросил.
У тебя вечно, виноват или Льюис или Баттон. Уймись уже. Это недоразумение, ездить не умеет. Из-за таких как ты, хочется, что бы это жывотное, вынесло Алонсу.
ОтветитьНадеюсь Дженс настучал ему в табло.
2. Новая резина изрядно прогретая за пейскаром и топлива в баках да ещё и под конец гонки, которого куда меньше в баках чем сейчас.
Как ты понимаешь, всё это не в пользу Кими.
«Да и ошибка это была совсем другого рода, это же торможение было, а у Себа - маневрирование.»
Вот оно ключевое - Ошибка маневрирования!
Поздравляю, ты тоже встал и заявил :)))
Я не вставал, я Себа не отмазывал изначально. Просто я оценил ситуацию полнее, мне капли в камере при повторах сразу в глаза бросились. А вот ты только и можешь, что вставать и заявлять что-нибудь свое, макофильское :))
Ответить1. Там трасса очень давно подсохла. Причём не только одна траектория. Пилоты уже ** кругов ехали на сухой резине без проблем.
Ответить2. Новая резина изрядно прогретая за пейскаром и топлива в баках да ещё и под конец гонки, которого куда меньше в баках чем сейчас.
Как ты понимаешь, всё это не в пользу Кими.
«Да и ошибка это была совсем другого рода, это же торможение было, а у Себа - маневрирование.»
Вот оно ключевое - Ошибка маневрирования!
Поздравляю, ты тоже встал и заявил :)))
Не факт. Мы можем только гадать. Вспомни как Кими в Монако 08 Сутиля выбил посуху. Идентично потерял машину.
Прямо по суху? Там трасса подсыхала, плюс у Кими была новая резина и топливо залито вроде. Да и ошибка это была совсем другого рода, это же торможение было, а у Себа - маневрирование. А то, что столкновения посуху встречаются, не опровергает того, что Себа подвела вода на треке.
ОтветитьПолностью согласен. Радует, что на этой ветке еще остались адекватные люди, которых не поразил вирус фетофобии.
ОтветитьМаневры Себа на сухой трассе не привели бы к столкновению, ты это понимаешь? На Нюрбурге были исключительные условия, а столкновений из-за трассы только сегодня было 2.
«Маневры Себа на сухой трассе не привели бы к столкновению»
ОтветитьНе факт. Мы можем только гадать. Вспомни как Кими в Монако 08 Сутиля выбил посуху. Идентично потерял машину.
феттель критин
ОтветитьТурция это только подтверждает :)))
P.S. Ключевым моментом трасса может быть как например аквапланинг на нюрбурнринге 07 :))
Так, придется поработать значит :)
ОтветитьМаневры Себа на сухой трассе не привели бы к столкновению, ты это понимаешь? На Нюрбурге были исключительные условия, а столкновений из-за трассы только сегодня было 2.
Заявляю! Ключевым фактором в их столкновении были манёвры тефтеля.
ОтветитьТурция это только подтверждает :)))
P.S. Ключевым моментом трасса может быть как например аквапланинг на нюрбурнринге 07 :))
И трасса была ключевым фактором. Встань и как мужик заяви :)
ОтветитьДа, на официльном сайте сообщают, что трасса в конце третьего сектора немного влажная.
Всё вместе наложилось :)) и трасса и раскачка РедБула :))
ОтветитьСёб просто раскачал машину на высокой скорости.
Заметьте Батон начинает как бы чуть-чуть открывать внутреннию траекторию, Сёб берёт правее чтобы туда пролезть, а Батон её тут же закрывает и Сёб что бы не уткнуться тут же берёт влево не отпуская газ.
Цитата из анализа столкновения Себа и Дженса в трансляции на нашем сайтике:
ОтветитьДа, на официльном сайте сообщают, что трасса в конце третьего сектора немного влажная.
Достойная реакция на пилотаж юнца, изобилующий браком! Браво, Дженс!
Ответитья таких слов не знаю
ОтветитьКак и в Турции тоже не накрапывало :)))
ОтветитьСёб просто раскачал машину на высокой скорости.
Заметьте Батон начинает как бы чуть-чуть открывать внутреннию траекторию, Сёб берёт правее чтобы туда пролезть, а Батон её тут же закрывает и Сёб что бы не уткнуться тут же берёт влево не отпуская газ.
сколько можно на фарте выезжать???
У нас появились дженсофобы. В красную книгу :)
ОтветитьДа скользко там было, и на камере вода была. Тут не риск, Дженс гроссмейстерски оборонялся на сломаной самовозке. Или тебе борьба Феттеля с Дженсом до их столкновения не по душе? :)
ОтветитьДа, на онборд видео хорошо видны капли дождя. В Общем, гоночный инцидент и Баттону неповезло.
Ответить// Это серьезный удар по моему положению в чемпионате, я очень разочарован.//
Ответитьсколько можно на фарте выезжать???
Алонсо жестковато оттер Льюцци на обочину, итальянцу в гонке досталось. Но мне такая борьба по душе. Феттель рискнул, но не удержал болид - бывает. Эта ошибка простительнее, чем приснопамятный таран Веббера на ровном месте.
ОтветитьСложные условия были на сликах по дождю. А вот в данном инциденте на сликах посуху - обычные условия.
Разве уже не накрапывало?
ОтветитьСложные условия были на сликах по дождю. А вот в данном инциденте на сликах посуху - обычные условия.
На повторе видно, что начало накрапывать. Не на ровном же месте Себа занесло. С наказанием согласен, хотя последующий инцидент с Льюции наказал его куда больше.
ОтветитьЖаль, что Феттель пока ещё такой глупец.
ОтветитьКогда он ведёт борьбу за титул, всё-таки надо знать меру риску. Испортил чемпионат и себе, и Дженсону.
водитель джипа : » эээ, малой, чо на тебя нашло?»
пацан : » блиииин, а в гран туризмо повреждений нет!»
))))))) Супер!
ОтветитьДипломатично!
ОтветитьНо на месте Дженса, Я бы догнал тефтеля и навалял бы ему за такие выкрутасы!!
Дженсон ты красавец во всем и в дипломатии. Я тут перед ТВ Фетелю куськину мать показывала.
Ответитьврезается жопер в мерседес, из жопера выходит мальчик
Ответитьводитель джипа : » эээ, малой, чо на тебя нашло?»
пацан : » блиииин, а в гран туризмо повреждений нет!»
Но в защиту могу сказать что баттон как то странно себя вел. толи тормозил толи газ сбросил.
«Но в защиту могу сказать что баттон как то странно себя вел. толи тормозил толи газ сбросил.»
ОтветитьПросто тефтель был в слипстриме и его скорость росла выше Батона, а заранее он выныривать не хотел (так как внутренняя траектория была занята). И чтобы не уткнуться в Батона немного поднимал ногу с педали газа.
В городе бы за такое Феттелю набили харю с возгласами «понакупили права!»
ОтветитьДженс очень корректен, жаль что сошел, но когда ведёшь борьбу с Феттелем надо готовиться к худшему.
ОтветитьУдачи Дженсону в следующих гонках!
«Ошибка тефтеля в сложных условиях».
ОтветитьСложные условия были на сликах по дождю. А вот в данном инциденте на сликах посуху - обычные условия.
Да поскользнулся малец. Дженса жаль невероятно, ехал шикарно :(
Ответитьчто толку дженсик, сколько ты уже подряд квалей проиграл напарнику, штук восемь и ты еще надеешься на чемпионство, смешон
ОтветитьОшибка тефтеля в сложных условиях. Но со штрафом я не согласен, это обычный гоночный инцидент. Баттона Жаль.
Ответитьбатон молодец, разобрался в ситуации. другой бы с кулаками на фетеля бросился.
Ответитьфеттель просто кретин, это с ним и произошло
ОтветитьТефтелькин с завидным упрямством самоустраняется из борьбы за титул.
ОтветитьОчень жаль.
ОтветитьВ Венгрии Льюис, здесь Дженсон...
- 36 очков в КК
Но в защиту могу сказать что баттон как то странно себя вел. толи тормозил толи газ сбросил.
Баттон просто не хотел отдать внешнюю траекторию, и внутреннюю тоже при входе в поворот.. вот и метался по серединке не знаю что делать)
ОтветитьТеперь думаю вопрос о том кто виноват в столкновении вэбера и фетеля отпадают.
ОтветитьНо в защиту могу сказать что баттон как то странно себя вел. толи тормозил толи газ сбросил.