Аллен оценил шансы пилотов и команд на победу в чемпионате
Британский журналист Джеймс Аллен оценил шансы пилотов и команд в борьбе за титул, а также поделился предположениями о том, какие трассы подойдут основным претендентам на победу больше.
«Осталось лишь семь гонок до конца этого захватывающего чемпионата, сезон подходит к концу и будет интересно узнать, кто окажется на вершине.
Теперь каждая победа и каждый сход будут иметь огромное значение. При новой системе подсчета очков лидерство может постоянно переходить от одной команды к другой.
Зачет чемпионата возглавляют пилоты «Ред Булл», «Феррари» и «Макларена», что является показательным. Марк Уэббер обладает небольшим преимуществом.
Фернандо Алонсо тоже вернулся в борьбу после двух отличных гонок в Германии и Венгрии. Ясно одно, лишь один пилот «Феррари» будет бороться за титул, и команда сделала выбор в пользу двукратного чемпиона мира. Скудерии удалось серьезно улучшить болид в последние месяцы, теперь они очень конкурентоспособны.
В Спа команды будут использовать примерно те же аэродинамические настройки, что и в Канаде, где «Ред Булл» были очень конкурентоспособны, несмотря на то, что уступали «Феррари» и «Макларену» на прямых. На первом секторе трассы в Спа, где есть длинная прямая, они могут иметь небольшое преимущество. Затем последует гонка в Монце, где у соперников «Ред Булл» тоже будут неплохие шансы.
Думаю, в Монце большинство команд откажутся от воздуховодов. Однако «Макларену», конструкция болида которого предполагает наличие воздуховода, будет непросто от него избавиться.
Трасса в Абу-Даби тоже должна дать им шанс, а вот в Сингапуре и Бразилии у «Ред Булл» будет преимущество. «Макларен» будет испытывать трудности на «Интерлагосе», поскольку неровность трассы будут им мешать.
Что касается Кореи, то пока ничего не ясно, ведь трассу создал Герман Тильке, и у нее нет никаких уникальных особенностей. Она напоминает Сепанг, но закручена против часовой стрелки, как «Интерлагос» и «Истанбул Парк». Поэтому, кто знает, может Фелипе Массу будет быстр там!
В чемпионате будет еще много поворотов, прежде чем все будет решено окончательно. Тенденция такова, что «Ред Булл» и «Феррари» идут вперед, в то время как «Макларен» начинает отставать, но все еще может измениться.
Что касается пилотов, то здесь все тоже может решиться в последней гонке. Машина «Ред Булл» заслуживает победы, возможно титул выиграет кто-то из гонщиков австрийской конюшни. Не могу сказать, кто именно. Однако если Феттель и Уэббер так и будут продолжать бороться за победу друг с другом, у Алонсо появится шанс. Кроме того, в Спа «Феррари» привезет очередной пакет обновлений, включая модифицированную заднюю часть болида.
Хэмилтону и Баттону тоже есть, что сказать, но их шансы начинают сокращаться, и «Макларену» придется существенно обновить машину, чтобы вернуться в игру», цитирует Аллена ITV-F1.
помоему и так ясно что медленные трассы подходят феррари, трассы с длинными прямыми подходят маку, и все трассы подходят ред бул.
Когда речь шла о планомерном развити болида (а у Маков темп такого развития один из лучших) то Маки не первый год показывают что они в состоянии отыграть много у конкурентов.
Но в этом году Ред Булл установил планку технических примочек и совершенства болида почти на недостижимом уровне. И только их собственная тупость не позволила воплотить это приемущество очки.
И когда дело дошло до выпускных дифузоров, суперднище, гибкие антикрылья, тут Маки неожиданно столкнулись с техничекими вопросами. То ли они не могут вживить данные конструкции в свой болид, то ли как в случае с передним крылом они сами говорят у них просто нет идей. Похоже воздуховод, так и останется у них единственным реально «вживлённым» ноухау.
Впереди СПА и у Феров опять серьёзное обновление (которые уже реально внедрили целый ряд РАБОТАЮЩИХ Ньевских примочек), думаю так же как и Буллов.
Отсюда и вывод, что Маки еще не вступили на прошлую «ступеньку» развития которую освоили Феры (и готовятся прыгнуть на следущую). Базы закрыты и сотрудники распущены, поэтому ждать явных скачков без заранее подготовленных и анонсируемых новинок вряд ли стоит.
...Конечно, будет день будет пища. Но скорее всего Маки безнадёжно отстали... Ты что уверен, что Маки не смогут улучшить болид??? Тогда напомню тебе отставание того же Мака от Феррари в начале сезона. 1-1,5сек. Отыграли? Не только отыграли, но и вышли вперед. С чего ты взял, что они не способны повторить это?
Конечно, будет день будет пища. Но скорее всего Маки безнадёжно отстали.
Хехех...улыбнуло. Маку в СПА уже до Феров будет как до луны, про РедБулы забудьте!!!
мда... дилемма для соперников феррари)
никто... никто еще не придумал более рабочего метода, чем ставка на одного пилота)))
Раньше то никому не было интересно, кто же там вообще окажется на вершине. Сезон и правда уникален!
«Теперь каждая победа и каждый сход будут иметь огромное значение. При новой системе подсчета очков лидерство может постоянно переходить от одной команды к другой.»
Раньше ни сход, ни победа никакого значения не имели, новая, революционная система подсчёта очков всё перевернула!
«Зачет чемпионата возглавляют пилоты «Ред Булл», «Феррари» и «Макларена», что является показательным. Марк Уэббер обладает небольшим преимуществом.»
Раньше лидерство пилотов и команд вообще ни о чём не говорило. А таблица чемпионата была доступна только для избранных...
Дальше цитировать устал, ибо цитировать Аллена, всё равно, что цитировать теорему Пифагора... Как будто правильные вещи цитируешь, но кому, собственно, при этом рассчитываешь открыть глаза?? :)
одно ясно что если мак не опередит ред бул в спа и монце, то о победе можно будет забыть...
Попробую я за него: На Сузуке РБ и Алонсо наверняка будут быстры, но этот русский парень Виталя наверняка всем покажет Кузькину мать!!!