Аллен оценил шансы пилотов и команд на победу в чемпионате

Британский журналист Джеймс Аллен оценил шансы пилотов и команд в борьбе за титул, а также поделился предположениями о том, какие трассы подойдут основным претендентам на победу больше.

«Осталось лишь семь гонок до конца этого захватывающего чемпионата, сезон подходит к концу и будет интересно узнать, кто окажется на вершине.

Теперь каждая победа и каждый сход будут иметь огромное значение. При новой системе подсчета очков лидерство может постоянно переходить от одной команды к другой.

Зачет чемпионата возглавляют пилоты «Ред Булл», «Феррари» и «Макларена», что является показательным. Марк Уэббер обладает небольшим преимуществом.

Фернандо Алонсо тоже вернулся в борьбу после двух отличных гонок в Германии и Венгрии. Ясно одно, лишь один пилот «Феррари» будет бороться за титул, и команда сделала выбор в пользу двукратного чемпиона мира. Скудерии удалось серьезно улучшить болид в последние месяцы, теперь они очень конкурентоспособны.

В Спа команды будут использовать примерно те же аэродинамические настройки, что и в Канаде, где «Ред Булл» были очень конкурентоспособны, несмотря на то, что уступали «Феррари» и «Макларену» на прямых. На первом секторе трассы в Спа, где есть длинная прямая, они могут иметь небольшое преимущество. Затем последует гонка в Монце, где у соперников «Ред Булл» тоже будут неплохие шансы.

Думаю, в Монце большинство команд откажутся от воздуховодов. Однако «Макларену», конструкция болида которого предполагает наличие воздуховода, будет непросто от него избавиться.

Трасса в Абу-Даби тоже должна дать им шанс, а вот в Сингапуре и Бразилии у «Ред Булл» будет преимущество. «Макларен» будет испытывать трудности на «Интерлагосе», поскольку неровность трассы будут им мешать.

Что касается Кореи, то пока ничего не ясно, ведь трассу создал Герман Тильке, и у нее нет никаких уникальных особенностей. Она напоминает Сепанг, но закручена против часовой стрелки, как «Интерлагос» и «Истанбул Парк». Поэтому, кто знает, может Фелипе Массу будет быстр там!

В чемпионате будет еще много поворотов, прежде чем все будет решено окончательно. Тенденция такова, что «Ред Булл» и «Феррари» идут вперед, в то время как «Макларен» начинает отставать, но все еще может измениться.

Что касается пилотов, то здесь все тоже может решиться в последней гонке. Машина «Ред Булл» заслуживает победы, возможно титул выиграет кто-то из гонщиков австрийской конюшни. Не могу сказать, кто именно. Однако если Феттель и Уэббер так и будут продолжать бороться за победу друг с другом, у Алонсо появится шанс. Кроме того, в Спа «Феррари» привезет очередной пакет обновлений, включая модифицированную заднюю часть болида.

Хэмилтону и Баттону тоже есть, что сказать, но их шансы начинают сокращаться, и «Макларену» придется существенно обновить машину, чтобы вернуться в игру», – цитирует Аллена ITV-F1.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    17 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Sergdrog
    ///одно ясно что если мак не опередит ред бул в спа и монце, то о победе можно будет забыть...//// Хехех...улыбнуло. Маку в СПА уже до Феров будет как до луны, про РедБулы забудьте!!!
    с чего это? просто потролить захотелось?
    помоему и так ясно что медленные трассы подходят феррари, трассы с длинными прямыми подходят маку, и все трассы подходят ред бул.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Меня одного смутило, что в Монце - храме скорости - все откажутся от воздуховодов?..
    когда откажутся-тогда и смутимся
    0
    0
    0
    Ответ papazorba
    «если Феттель и Уэббер так и будут продолжать бороться за победу друг с другом, у Алонсо появится шанс» мда... дилемма для соперников феррари) никто... никто еще не придумал более рабочего метода, чем ставка на одного пилота)))
    И более нерабочего тоже, если поставить не на того. 1981 год, например, это доказывает.
    0
    0
    0
    Ответ Sergdrog
    Вот, здесь то и «зарыта собака» Когда речь шла о планомерном развити болида (а у Маков темп такого развития один из лучших) то Маки не первый год показывают что они в состоянии отыграть много у конкурентов. Но в этом году Ред Булл установил планку технических примочек и совершенства болида почти на недостижимом уровне. И только их собственная тупость не позволила воплотить это приемущество очки. И когда дело дошло до выпускных дифузоров, суперднище, гибкие антикрылья, тут Маки неожиданно столкнулись с техничекими вопросами. То ли они не могут вживить данные конструкции в свой болид, то ли как в случае с передним крылом они сами говорят у них просто нет идей. Похоже воздуховод, так и останется у них единственным реально «вживлённым» ноухау. Впереди СПА и у Феров опять серьёзное обновление (которые уже реально внедрили целый ряд РАБОТАЮЩИХ Ньевских примочек), думаю так же как и Буллов. Отсюда и вывод, что Маки еще не вступили на прошлую «ступеньку» развития которую освоили Феры (и готовятся прыгнуть на следущую). Базы закрыты и сотрудники распущены, поэтому ждать явных скачков без заранее подготовленных и анонсируемых новинок вряд ли стоит.
    Что воздуховод у РБ, что ВД у Феррари - не сразу принесли плоды. Пару гонок мучились и те и другие. Но если у РБ хватало читерских примочек чтобы не сильно почувствовать это, то Феррари слило вчистую несколько гонок. И слило именно из-за того, что не могли приспособить ВД. Маки пока мучились только два ГП. И то, в Германии смогли минимизировать потери. Но скорость есть,а отладить ВД, они способны.Так что, с выводами ты поспешил. Тем более, не забывай, Крылышки придется переделывать и Феррам и РБ
    0
    0
    0
    Ответ чост
    тебе надо было начинать пост с конца: ...Конечно, будет день будет пища. Но скорее всего Маки безнадёжно отстали... Ты что уверен, что Маки не смогут улучшить болид??? Тогда напомню тебе отставание того же Мака от Феррари в начале сезона. 1-1,5сек. Отыграли? Не только отыграли, но и вышли вперед. С чего ты взял, что они не способны повторить это?
    Вот, здесь то и «зарыта собака»
    Когда речь шла о планомерном развити болида (а у Маков темп такого развития один из лучших) то Маки не первый год показывают что они в состоянии отыграть много у конкурентов.
    Но в этом году Ред Булл установил планку технических примочек и совершенства болида почти на недостижимом уровне. И только их собственная тупость не позволила воплотить это приемущество очки.
    И когда дело дошло до выпускных дифузоров, суперднище, гибкие антикрылья, тут Маки неожиданно столкнулись с техничекими вопросами. То ли они не могут вживить данные конструкции в свой болид, то ли как в случае с передним крылом они сами говорят у них просто нет идей. Похоже воздуховод, так и останется у них единственным реально «вживлённым» ноухау.
    Впереди СПА и у Феров опять серьёзное обновление (которые уже реально внедрили целый ряд РАБОТАЮЩИХ Ньевских примочек), думаю так же как и Буллов.
    Отсюда и вывод, что Маки еще не вступили на прошлую «ступеньку» развития которую освоили Феры (и готовятся прыгнуть на следущую). Базы закрыты и сотрудники распущены, поэтому ждать явных скачков без заранее подготовленных и анонсируемых новинок вряд ли стоит.
    0
    0
    0
    Ответ Sergdrog
    Бред это то что вы называете очевидными вещами и тешите себя надеждами о длинных прямых. Сильвер, Валенсия, Германия...разве там не было длинных прямых? Пару сотых на прямых, а в итоге 0,5 от Алонсо и секунда от Була. Конечно, будет день будет пища. Но скорее всего Маки безнадёжно отстали.
    тебе надо было начинать пост с конца:
    ...Конечно, будет день будет пища. Но скорее всего Маки безнадёжно отстали... Ты что уверен, что Маки не смогут улучшить болид??? Тогда напомню тебе отставание того же Мака от Феррари в начале сезона. 1-1,5сек. Отыграли? Не только отыграли, но и вышли вперед. С чего ты взял, что они не способны повторить это?
    0
    0
    0
    Ответ RedDevils
    Зачем объяснять челу, очевидные вещи? Он же уверен в своем бреде. Лучше подождем, а потом вобьем ему этот пост по самое небалуйся...
    Бред это то что вы называете очевидными вещами и тешите себя надеждами о длинных прямых. Сильвер, Валенсия, Германия...разве там не было длинных прямых? Пару сотых на прямых, а в итоге 0,5 от Алонсо и секунда от Була.
    Конечно, будет день будет пища. Но скорее всего Маки безнадёжно отстали.
    0
    0
    0
    Ответ Sneper
    с чего это? просто потролить захотелось? помоему и так ясно что медленные трассы подходят феррари, трассы с длинными прямыми подходят маку, и все трассы подходят ред бул.
    Зачем объяснять челу, очевидные вещи? Он же уверен в своем бреде. Лучше подождем, а потом вобьем ему этот пост по самое небалуйся...
    0
    0
    0
    Ответ Sneper
    удивлет оптимизм про феррари) ну посмотрим. одно ясно что если мак не опередит ред бул в спа и монце, то о победе можно будет забыть...
    Дело не в оптимизме. Болид Феррари весьма неплох, это факт, а озвучить «фактор Доменикали», вероятно, приличия не позволяют ;)
    0
    0
    0
    Ну такую аналитику и местные «эксперты» могли-б выложить ... ничего нового ...
    0
    0
    0
    Ответ Sneper
    удивлет оптимизм про феррари) ну посмотрим. одно ясно что если мак не опередит ред бул в спа и монце, то о победе можно будет забыть...
    ///одно ясно что если мак не опередит ред бул в спа и монце, то о победе можно будет забыть...////

    Хехех...улыбнуло. Маку в СПА уже до Феров будет как до луны, про РедБулы забудьте!!!
    0
    0
    0
    Ну такую аналитику и местные «эксперты» могли-б выложить ... ничего нового ...
    ППКС!
    0
    0
    0
    Меня одного смутило, что в Монце - храме скорости - все откажутся от воздуховодов?..
    0
    0
    0
    «если Феттель и Уэббер так и будут продолжать бороться за победу друг с другом, у Алонсо появится шанс»

    мда... дилемма для соперников феррари)
    никто... никто еще не придумал более рабочего метода, чем ставка на одного пилота)))
    0
    0
    0
    «Осталось лишь семь гонок до конца этого захватывающего чемпионата, сезон подходит к концу и будет интересно узнать, кто окажется на вершине.»

    Раньше то никому не было интересно, кто же там вообще окажется на вершине. Сезон и правда уникален!

    «Теперь каждая победа и каждый сход будут иметь огромное значение. При новой системе подсчета очков лидерство может постоянно переходить от одной команды к другой.»

    Раньше ни сход, ни победа никакого значения не имели, новая, революционная система подсчёта очков всё перевернула!

    «Зачет чемпионата возглавляют пилоты «Ред Булл», «Феррари» и «Макларена», что является показательным. Марк Уэббер обладает небольшим преимуществом.»

    Раньше лидерство пилотов и команд вообще ни о чём не говорило. А таблица чемпионата была доступна только для избранных...

    Дальше цитировать устал, ибо цитировать Аллена, всё равно, что цитировать теорему Пифагора... Как будто правильные вещи цитируешь, но кому, собственно, при этом рассчитываешь открыть глаза?? :)
    0
    0
    0
    удивлет оптимизм про феррари) ну посмотрим.
    одно ясно что если мак не опередит ред бул в спа и монце, то о победе можно будет забыть...
    0
    0
    0
    Дядька забыл про Японию рассказать...
    Попробую я за него: На Сузуке РБ и Алонсо наверняка будут быстры, но этот русский парень Виталя наверняка всем покажет Кузькину мать!!!
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий