«Феррари» еще не определилась с использованием нового антикрыла в Венгрии

Главный инженер «Феррари» Крис Дайер заявил, что итальянская команда еще не решила вопрос о том, будет ли использовать на Гран-при Венгрии новое переднее антикрыло. Кроме того, англичанин высказался на тему гибких элементов в «Формуле-1», которая вновь стала актуальной после опубликования фотографий с Гран-при Германии – соперники и журналисты заметили, что на автомобилях «Феррари» и «Ред Булл» некоторые элементы передних антикрыльев находятся в разных положениях в те моменты, когда болиды находятся в статичном положении и в движении.

«В Сильверстоуне и Хоккенхайме у нас были одинаковые антикрылья. Что люди увидели, и когда они увидели – точно не знаю. Новинка появилась перед этапом в Великобритании – она стала очередным шагом в развитии машины, но это всего лишь небольшой шаг.

Здесь же, на «Хунгароринге», антикрыло нужно заново оценить. Мы еще не приняли решение о его использовании, ведь на разных трассах некоторые детали машины ведут себя по-разному. И что хорошо смотрелось в Сильверстоуне и Хоккенхайме – то необязательно будет здорово смотреться тут.

Так что одна из программ, над которой мы поработаем на тренировках – это оценка разных передних антикрыльев, а уже после нее мы поймем, какую деталь будем использовать в квалификации и гонке», – цитирует Дайера Autosport.

Дайер отметил, что, несмотря на подозрения конкурентов о сгибающихся элементах, антикрыло «Феррари» прошло все тесты ФИА.

«Все сгибается. Нет ничего абсолютно твердого. Кроме того, есть технический регламент, существует множество различных тестов и правил, которые необходимо соблюдать.

Вообще, болид стал быстрее не только из-за антикрыла. Такие детали, как воздуховод или выдувной диффузор – это довольно значительно, так что дело в них. Эффективность, которой мы смогли добиться от машины – не только в одной новинке.

Мы внедрили выдувной диффузор, который сделал машину немного быстрее, кроме того, мы внедрили и ряд других новинок, таких как переднее антикрыло к Сильверстоуну, а также новое днище к этапу в Германии.

В наше время редко бывает так, что вы ставите на машину какую-то деталь, и сразу же добиваетесь резкого скачка в скорости. Иногда есть что-то бросающееся в глаза, и три-четыре новинки, которые незаметны, но они так же эффективны.

В Венгрии мы ждем хорошей эффективности от машины. На наш взгляд, трасса в Хоккенхайме подходила нашей машине больше, чем «Сильверстоун». А здесь, полагаю, ситуация ближе к той, что была в Германии, чем в Великобритании.

Так что да, «Феррари» ожидает, что в Венгрии будет конкурентоспособной. Мы намерены бороться за подиум, за победу. Но при этом «Формула-1» полна сюрпризов, так что лучше спросите меня еще раз вечером в воскресенье – тогда смогу дать более точный ответ!» – добавил Дайер.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    6 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ну да, вечером в воскресенье будет понятно, како крыло стоит на Феррари :)
    0
    0
    0
    да уж... не позавидуешь Феррари))))
    а можно новое крыло Массе, а старое Алонсе
    пусть тестирует... а если оно быстрее?
    тогда новое Алонсе. но вдруг оно медленнее?)))
    вот ведь дилемма. не, лучше по старинке, рация и по слогам
    0
    0
    0
    Да уж, Крис Дайер отжОг тут зачетно: «Все сгибается. Нет ничего абсолютно твердого...»
    Конечно отстающим от Феррари в развитии болида было удобно срочно найти к чему привязаться, но я полагаю, что Феррари их не сможет взять на буксир, сколько бы и чем бы они по напрасну не привязывались:)
    0
    0
    0
    Если в Феррари поймут, что даже с крылом не смогут выиграть у РБ, то снимут и присоединятся к протесту остальных по-поводу гибких элементов.
    0
    0
    0
    Ответ Ват-сон
    да уж... не позавидуешь Феррари)))) а можно новое крыло Массе, а старое Алонсе пусть тестирует... а если оно быстрее? тогда новое Алонсе. но вдруг оно медленнее?))) вот ведь дилемма. не, лучше по старинке, рация и по слогам
    Жжешь, Ватсон! )))))))))

    За старинку могут и дубинкой на совете :) придется учиться у РБ - с крылом ;)
    0
    0
    0
    Ответ sonosemprequi
    Да уж, Крис Дайер отжОг тут зачетно: «Все сгибается. Нет ничего абсолютно твердого...» Конечно отстающим от Феррари в развитии болида было удобно срочно найти к чему привязаться, но я полагаю, что Феррари их не сможет взять на буксир, сколько бы и чем бы они по напрасну не привязывались:)
    #Да уж, Крис Дайер отжОг тут зачетно: «Все сгибается. Нет ничего абсолютно твердого...»#
    а ты с этим не согласен?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий