Хорнер рассказал новые подробности в саге об антикрыльях

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер ответил на несколько вопросов во время радио программы TalkSport, ведущими и гостями которой были экс-пилот «Ф-1» Эдди Ирвайн, журналисты Адам Купер и Джеймс Аллен, а также рок-музыкант Крис Ри. В частности, Хорнер рассказал новые подробности в скандальной истории с передним антикрылом «Ред Булл», которое перед Гран-при Великобритании сняли с машины Марка Уэббера и поставили на болид Себастьяна Феттеля.

«Хорнер сказал, что после того, как в субботу утром сломалось антикрыло на болиде Феттеля, команда осмотрела аналогичную деталь на машине Уэббера. Выяснилось, что вторая новинка тоже была дефектной. Когда Эдриан Ньюи убедился в том, что дефекты этого антикрыла устранены, он сказал, что деталью можно пользоваться. И после этого антикрыло перекочевало к Феттелю.

Это тонкий момент, но он объясняет, почему с машины Уэббера было принято решение снять антикрыло, которое затем перешло к Феттелю», – сообщил Джеймс Аллен в своем блоге.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    37 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ och
    Кого в дирижеры записали? Это не я, это Bild Briatore:Er ist der Manager von Webber und tut alles damit Vettel nicht Weltmeister wird Бриаторе менеджер Марка Веббера, - вот уже 12 лет. И хитрый итальянец делает все, чтобы Феттель НЕ стал чемпионом мира. Флавио рассержен. Его пилот получил лишь однолетний контракт с Red Bull (около 8 млн евро). С 2012 года, Веббер будет безработным. Но если он станет чемпионом, то можно опять делать хорошие деньги - не забывайте 20 процентов комиссии для менеджера. Как только Феттель и Веббер повздорили на гонке в Стамбуле, Бриаторе появился на следующей гонке в Валенсии и говорил с главой Red Bull Кристианом Хорнером. Бриаторе был зол, потому что его протеже Веббер командой был назван виноватым в той глупой аварии. Даже сейчас, в Сильверстоуне, Бриаторе был на месте. Когда стало ясно, в субботу, что с новым крылом поедет не Веббер а Феттель, Бриаторе на удивление на следующий день оказался на поле старта. Веббер заявил после победы: «Это было не плохо для второго номера, верно? И добавил:» Если бы я знал, что здесь такое возможно, я никогда бы не подписал новый договор. » Это не похоже на Веббера, - больше на Бриаторе. Он знает, что общественное давление может принести его клиенту более выгодную сделку. Где Бриаторе там всегда не далеко до беды. И вроде его отстранила ФИА за аварию в Сингапуре в 2008 года до конца жизни. Но он сумел выиграть в суде против приговора по второстепенным причинам. В результате компромисс: Он до 2013 не может взять на себя руководство в Формуле-1, но его работа в качестве менеджера продолжается. Вопрос, является ли всё это простым совпадением?
    Если вы правы, указывая на Флавио, то тем интереснее будут интрижки в этом году. Я лично сомневаюсь, что он пойдет мараться ради таких денег, прямо скажем, для него небольших. Но если пойдет, то это значит, что ему здесь по-прежнему «по приколу». Некоторые будут в восторге.

    Что до ситуации, то она очень скользкая. И здесь ссылаться на то, что все в болиде принадлежит команде равносильно отмазыванию. Другими словами, вмешательство Бриаторе не делает Марка заведомо в чем-то виноватым. И с крылом его кинули все равно некрасиво.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Лапша на уши болелам Фитиля. Вообще же в этом сезоне, на удивление, смотреть гонки гораздо интереснее, чем следить за новостями.
    Не согласен . Самое интересное начинается как раз после гонки ))
    0
    0
    0
    Ответ PINGvin
    Не согласен . Самое интересное начинается как раз после гонки ))
    Каждому свое :)
    0
    0
    0
    Ответ jonny1990
    Тонкость в том, что Феттель был не виноват в поломке крыла по-этому у двух гонщиков типа равные права на него, и в соответствии с положением в чемпионате его поставили Феттелю. Вот новая версия событий от Хорнера
    Тонкость может быть в чем угодно, но толщина в том, что это было крыло Марка. А то, что произошло, ничем не отличается от Феррари времен Шумахера.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Тонкость может быть в чем угодно, но толщина в том, что это было крыло Марка. А то, что произошло, ничем не отличается от Феррари времен Шумахера.
    в том, что это было крыло Марка

    не только это крыло, но комбинезон с подштанниками на Веббере принадлежит команде
    0
    0
    0
    Ответ och
    в том, что это было крыло Марка не только это крыло, но комбинезон с подштанниками на Веббере принадлежит команде
    Вы забыли добавить «команде Феттеля».
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Вы забыли добавить «команде Феттеля».
    команде Феттеля

    не спорю, ибо это и есть сермяжная правда

    На мой взгляд проблема не в том, что крыло сняли, отобрали, поменяли, переставили - этот эпизод вполне можно было оставить без внимания - рабочий момент в команде - но это очень удобный инструмент для оказания давления на команду и фраза про второго номера здесь не зря, и у дирижера этого спектакля наверняка немало еще идей и замыслов, где Марк всего лишь дудочка с дырочками
    0
    0
    0
    Ответ och
    команде Феттеля не спорю, ибо это и есть сермяжная правда На мой взгляд проблема не в том, что крыло сняли, отобрали, поменяли, переставили - этот эпизод вполне можно было оставить без внимания - рабочий момент в команде - но это очень удобный инструмент для оказания давления на команду и фраза про второго номера здесь не зря, и у дирижера этого спектакля наверняка немало еще идей и замыслов, где Марк всего лишь дудочка с дырочками
    Кого в дирижеры записали?

    Предъява к РБ очень простая - провозглашаете равенство - следуйте ему. Все остальное - от лукавого.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Кого в дирижеры записали? Предъява к РБ очень простая - провозглашаете равенство - следуйте ему. Все остальное - от лукавого.
    Кого в дирижеры записали? Это не я, это Bild

    Briatore:Er ist der Manager von Webber und tut alles damit Vettel nicht Weltmeister wird
    Бриаторе менеджер Марка Веббера, - вот уже 12 лет. И хитрый итальянец делает все, чтобы Феттель НЕ стал чемпионом мира.
    Флавио рассержен. Его пилот получил лишь однолетний контракт с Red Bull (около 8 млн евро). С 2012 года, Веббер будет безработным. Но если он станет чемпионом, то можно опять делать хорошие деньги - не забывайте 20 процентов комиссии для менеджера.
    Как только Феттель и Веббер повздорили на гонке в Стамбуле, Бриаторе появился на следующей гонке в Валенсии и говорил с главой Red Bull Кристианом Хорнером. Бриаторе был зол, потому что его протеже Веббер командой был назван виноватым в той глупой аварии.
    Даже сейчас, в Сильверстоуне, Бриаторе был на месте. Когда стало ясно, в субботу, что с новым крылом поедет не Веббер а Феттель, Бриаторе на удивление на следующий день оказался на поле старта.
    Веббер заявил после победы: «Это было не плохо для второго номера, верно? И добавил:» Если бы я знал, что здесь такое возможно, я никогда бы не подписал новый договор. »
    Это не похоже на Веббера, - больше на Бриаторе. Он знает, что общественное давление может принести его клиенту более выгодную сделку.
    Где Бриаторе там всегда не далеко до беды. И вроде его отстранила ФИА за аварию в Сингапуре в 2008 года до конца жизни. Но он сумел выиграть в суде против приговора по второстепенным причинам. В результате компромисс: Он до 2013 не может взять на себя руководство в Формуле-1, но его работа в качестве менеджера продолжается.
    Вопрос, является ли всё это простым совпадением?
    0
    0
    0
    Ответ jonny1990
    Тонкость в том, что Феттель был не виноват в поломке крыла по-этому у двух гонщиков типа равные права на него, и в соответствии с положением в чемпионате его поставили Феттелю. Вот новая версия событий от Хорнера
    Вы прочитайте внимательно то, что вы написали.

    О каких «равных правах на крыло» можно говорить, если по итогу одного гонщика оказывается оба новых крыла, а у другого - НОЛЬ (!!!) новых крыльев????????????

    Феттель то может и не виноват, но в чем виноват Веббер? Если бы новое крыло успели сделать лишь одно - тогда другой вопрос. Но крыльев то было ДВА !
    0
    0
    0
    Да нет, новая тонкость от Хорнера звучит так, Веббер на самом деле должен в ноги упасть Феттелю, за то, что тот вовремя выявил неисправность, иначе Марк вообще не доехал бы до финиша - крыло поломалось бы и как миимнум дополнительный питстоп. Ну а раз Фитиль выявил, в благодарность ему - крыло от Марка.
    не удивлюсь, если эту версию вдруг выдвинут на место официальной;DDD
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Вы прочитайте внимательно то, что вы написали. О каких «равных правах на крыло» можно говорить, если по итогу одного гонщика оказывается оба новых крыла, а у другого - НОЛЬ (!!!) новых крыльев???????????? Феттель то может и не виноват, но в чем виноват Веббер? Если бы новое крыло успели сделать лишь одно - тогда другой вопрос. Но крыльев то было ДВА !
    я никого не оправдываю.
    просто перессказал новую логику Хорнера: было 2 крыла, оба дефектные, одно сломалось другое не успело его починили таким образом как бы команда смогла подготовить на гран при только одно крыло и поставили ее лидеру по очкам. Если бы крыло сломалось только у Феттеля якобы бы оставили Марку его целое. Что сомнительно)
    0
    0
    0
    Ответ och
    Кого в дирижеры записали? Это не я, это Bild Briatore:Er ist der Manager von Webber und tut alles damit Vettel nicht Weltmeister wird Бриаторе менеджер Марка Веббера, - вот уже 12 лет. И хитрый итальянец делает все, чтобы Феттель НЕ стал чемпионом мира. Флавио рассержен. Его пилот получил лишь однолетний контракт с Red Bull (около 8 млн евро). С 2012 года, Веббер будет безработным. Но если он станет чемпионом, то можно опять делать хорошие деньги - не забывайте 20 процентов комиссии для менеджера. Как только Феттель и Веббер повздорили на гонке в Стамбуле, Бриаторе появился на следующей гонке в Валенсии и говорил с главой Red Bull Кристианом Хорнером. Бриаторе был зол, потому что его протеже Веббер командой был назван виноватым в той глупой аварии. Даже сейчас, в Сильверстоуне, Бриаторе был на месте. Когда стало ясно, в субботу, что с новым крылом поедет не Веббер а Феттель, Бриаторе на удивление на следующий день оказался на поле старта. Веббер заявил после победы: «Это было не плохо для второго номера, верно? И добавил:» Если бы я знал, что здесь такое возможно, я никогда бы не подписал новый договор. » Это не похоже на Веббера, - больше на Бриаторе. Он знает, что общественное давление может принести его клиенту более выгодную сделку. Где Бриаторе там всегда не далеко до беды. И вроде его отстранила ФИА за аварию в Сингапуре в 2008 года до конца жизни. Но он сумел выиграть в суде против приговора по второстепенным причинам. В результате компромисс: Он до 2013 не может взять на себя руководство в Формуле-1, но его работа в качестве менеджера продолжается. Вопрос, является ли всё это простым совпадением?
    Вес вышесказанное ни в коим разе не снимает вопросов к РБ, озвученных Альтером...

    «Рабочий момент» - это в том случае, если есть четкое разделение по номерам в команде.
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Вы прочитайте внимательно то, что вы написали. О каких «равных правах на крыло» можно говорить, если по итогу одного гонщика оказывается оба новых крыла, а у другого - НОЛЬ (!!!) новых крыльев???????????? Феттель то может и не виноват, но в чем виноват Веббер? Если бы новое крыло успели сделать лишь одно - тогда другой вопрос. Но крыльев то было ДВА !
    ==О каких «равных правах на крыло» можно говорить, если по итогу одного гонщика оказывается оба новых крыла, а у другого - НОЛЬ (!!!) новых крыльев????????????==

    Как это «оба новых крыла». Одновременно что ли?
    Тебе jonny1990 все толково объяснил. А вот что у тебя за нехарактерный всплеск эмоций, мне непонятно:)
    Было два крыла. Одно сломалось. Второе починили и отдали Фету. Ты хоть стопитсот восклицательных и вопросительных знаков напиши - это просто факты...
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    ==О каких «равных правах на крыло» можно говорить, если по итогу одного гонщика оказывается оба новых крыла, а у другого - НОЛЬ (!!!) новых крыльев????????????== Как это «оба новых крыла». Одновременно что ли? Тебе jonny1990 все толково объяснил. А вот что у тебя за нехарактерный всплеск эмоций, мне непонятно:) Было два крыла. Одно сломалось. Второе починили и отдали Фету. Ты хоть стопитсот восклицательных и вопросительных знаков напиши - это просто факты...
    Как-как.,.»каком кверх у». Слова «по итогу» нЕ видим? Перед гран при крылья были распределены поровну. Как по ходу выяснилось «некоторые всеэ
    же равнее». Что там и у кого сломалось - это все галимые отмазки
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    Как-как.,.»каком кверх у». Слова «по итогу» нЕ видим? Перед гран при крылья были распределены поровну. Как по ходу выяснилось «некоторые всеэ же равнее». Что там и у кого сломалось - это все галимые отмазки
    Я не понимаю, чего ты так кипятишься? Обычно ты весьма здраво рассуждаешь, а тут так разошелся, как будто вселенская несправедливость приключилась:)
    Даже иронию уже не воспринимаешь. Изи;)
    Быки имеют полное право перекидывать крылья с машину на машину так, как считают нужным. Все. О чем разговор вообще? Это даже КТ нельзя назвать, по большому счету.
    Продолжаем получать удовольствие:)
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Я не понимаю, чего ты так кипятишься? Обычно ты весьма здраво рассуждаешь, а тут так разошелся, как будто вселенская несправедливость приключилась:) Даже иронию уже не воспринимаешь. Изи;) Быки имеют полное право перекидывать крылья с машину на машину так, как считают нужным. Все. О чем разговор вообще? Это даже КТ нельзя назвать, по большому счету. Продолжаем получать удовольствие:)
    И с каких это пор из несовпадение мнений следует отсутствие здравости суждений??? Т.е. думаю не так как вы - значит рассуждаю не здраво? ну-ну... По Миколкиной дорожке идем, увы ((

    Да, я считаю это дичайшей несправедливостью.

    Иметь то конечно имеют. Вопрос только в моральной стороне сего действа. По мне так это, простите, bullshit самое натуральное.

    если вы от созерцания подобных финтов ушами получаете удовольствие - наслаждайтесь ради бога. Но мне лично подобные фортели мягко говоря не нравятся. И уж тем более не нравятся отмазки Ред Булл. Кстати, да них в этом году кривость отмазок и «смена показаний» - уже традиционные моменты...
    0
    0
    0
    Ответ King_Stah
    И с каких это пор из несовпадение мнений следует отсутствие здравости суждений??? Т.е. думаю не так как вы - значит рассуждаю не здраво? ну-ну... По Миколкиной дорожке идем, увы (( Да, я считаю это дичайшей несправедливостью. Иметь то конечно имеют. Вопрос только в моральной стороне сего действа. По мне так это, простите, bullshit самое натуральное. если вы от созерцания подобных финтов ушами получаете удовольствие - наслаждайтесь ради бога. Но мне лично подобные фортели мягко говоря не нравятся. И уж тем более не нравятся отмазки Ред Булл. Кстати, да них в этом году кривость отмазок и «смена показаний» - уже традиционные моменты...
    ==И с каких это пор из несовпадение мнений следует отсутствие здравости суждений??? Т.е. думаю не так как вы - значит рассуждаю не здраво?==

    Выдыхай бобёр!(с)
    При чем тут несовпадение мнений? Я просто попытался помочь тебе взглянуть на ситуацию под другим углом. Надеялся, что ты немного остынешь. Я нигде не писал, что РБ молодцы и все «по чесноку».
    Под «здраво», я имел в виду, что обычно ты комментишь спокойно, без «криков» и крайностей. А в этой теме ты, (не хотел это слово употреблять, но придется) закатил истерику, самую натуральную. Ты еще КапсЛоком это все напиши пару раз, вдруг тогда все проникнуться.

    ==По Миколкиной дорожке идем, увы (( ==

    А ты по дорожке kill to идешь. Приятно тебе это слышать?

    ps
    Вот ведь как тебя проняло. Ты за Марка болеешь разве?
    0
    0
    0
    Ответ uksus
    Решение команды вынужденное - перед квалификацией одно исправное крыло и два болида, отдали Феттелю, и правильно сделали, т.к. перед этим Марк целый болид угрохал. Феттель ему сразу свой б/у болид не пожалел, а этот фефмер из-за одного крыла устроил скандал на весь мир.
    Поржал :) Какие-то сказки Венского леса вы нам тут рассказываете... Про .альтруиста феттеля и неблагодарного веббера.
    Феттель ничего Марку не отдавал. От того шасси он всвое время отказался - поломалось мол.и списали его в расход. И получил Себ новое шасси.
    0
    0
    0
    Лапша на уши болелам Фитиля.

    Вообще же в этом сезоне, на удивление, смотреть гонки гораздо интереснее, чем следить за новостями.
    0
    0
    0
    Тонкий момент?:) Крыло по факту, что так сняли, что сяк сняли.
    0
    0
    0
    Это ооооочень тонкий момент... я так и не понял почему сняли. Больше похоже на тупые отмазки.
    0
    0
    0
    РедБулловские мужики настолько тонкие, что тонко снимают деталь с болида одного гонщика и тонко её переставляют на болид другого)
    0
    0
    0
    Да сразу всё стало понятно.(ирония)
    0
    0
    0
    Это получается, что с версия с очковым преимуществом не прижилась
    0
    0
    0
    «ох уж мне эти сказочки!... ох уж мне эти сказочники!...» :D

    Честно говоря не шибко понял, как это меняет ситуацию. Ну хорошо, деффектное, ну сняли вы, ну поверили, так как говорится «положь где взял»!!!
    0
    0
    0
    Тонкость ситуацию в том, что Феттелю поставили дефектную деталь? Т.е. стоит ждать когда у Марка начнут отбирать все дефектные детали и отдавать Феттелю? Кажется, сейчас Марк ездит на дефектном шасси Феттеля?
    0
    0
    0
    Да нет, новая тонкость от Хорнера звучит так, Веббер на самом деле должен в ноги упасть Феттелю, за то, что тот вовремя выявил неисправность, иначе Марк вообще не доехал бы до финиша - крыло поломалось бы и как миимнум дополнительный питстоп. Ну а раз Фитиль выявил, в благодарность ему - крыло от Марка.
    0
    0
    0
    Не понял как он объясняет снятие антикрыла с 1 машины и установку на другую.
    0
    0
    0
    Тонкость в том, что Феттель был не виноват в поломке крыла по-этому у двух гонщиков типа равные права на него, и в соответствии с положением в чемпионате его поставили Феттелю. Вот новая версия событий от Хорнера
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий