Джо Савард: «Уверен, Петров станет сильнее в следующем году»

Британский журналист Джо Савард поделился мнением о возможных переходах в сезоне-2011, а также о выступлениях пилота «Рено» Виталия Петрова.

«Известно, что «Ред Булл», «Феррари» и «Макларен» сохранят текущий состав пилотов. Это означает, что слухи по поводу переходов теперь сосредоточены вокруг «Мерседеса» и Роберта Кубицы. Польский гонщик – будущая звезда, в этом сезоне ему удавались чудеса за рулем «Рено».

Он допустил меньше ошибок, чем многие топ-пилоты. Если у «Мерседеса» будет свободное место, то лучшего кандидата, чем Кубица им не найти. Сейчас важно, что произойдет в «Мерседесе», а точнее, с Шумахером. Есть много различных мнений по поводу его выступлений в этом году, кто-то считает его успешным, но от цифр никуда не деться – у Михаэля лишь 34 очка против 75 у Нико Росберга.

При этом нельзя сказать, что команда его не поддерживает. Напротив, возможно даже больше, чем Росберга. Наверное для Нико это большое разочарование, поскольку его успех как бы не считается, из-за того, что Шумахер выступает не на своем привычном уровне.

Думаю, что Кубица останется в «Рено» в сезоне-2011, поскольку видит, как меняется ситуация в топ-командах.

Еще одна команда, которая стала центром внимания, – это «Форс-Индия», поскольку в этом году истекает контракт Адриана Сутиля. Думаю, Сутиль останется, если в «Рено» не свободятся вакансии из-за ухода Кубицы или Петрова.

Думаю, Виталий Петров неплохо выступает в нынешнем сезоне, особенно для новичка. Уверен, он станет сильнее в следующем году. Кроме того, он полезен «Рено» с точки зрения маркетинга.

«Уильямс», вероятно, сохранит обоих пилотов. Кроме того, вероятный переход на моторы «Рено» похоже не состоится, и команда останется с «Косуортом». Думаю, «Косуорт» сделает двигатель лучше (насколько возможно в условиях заморозки) и внесет более выгодное предложение, поскольку компания обеспокоена тем, что может потерять улчшего клиента. Хотя, иметь соглашение с «Рено» гораздо лучше», – сказал Савард в своем блоге.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    6 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Давай Виталик, дави тапку, а то ещё чего доброго в следующем году посадят в кокпит ещё более полезного с точки зрения маркетинга какого-нибудь китайца...
    0
    0
    0
    Уже давно ходят слухи,что Ферры махнутся Кубицу на Массу с доплатой и все останутся довольны.Но вот куда воткнуть Райконена?Может и не нужен он вовсе?Или в Форс индию потеснится?
    0
    0
    0
    2 Boomerang: А зачем его куда-то втыкать? Его-то кто-то спросил вообще, хочет он обратно в Ф-1 или нет?
    0
    0
    0
    Баррикелло похоже вечен.
    А Петров конечно будет лучше выступать, ведь многие считают что гонщику нужно полтора сезона на адаптацию. Но захочет ли Рено ждать так долго, ведь результаты (и аппетиты) растут, финансовое положение улучшается. Кубица плюс Зутил было бы очень сильно.
    0
    0
    0
    Естественно пока не тянет, шансы выступать в след. году тают с каждым днём. Судя по нынешним выступлениям станет продолжением «замечательной» линейки Пике - Грожан
    0
    0
    0
    Ответ Ivo
    Давай Виталик, дави тапку, а то ещё чего доброго в следующем году посадят в кокпит ещё более полезного с точки зрения маркетинга какого-нибудь китайца...
    Будут деньги у Рено - будут 2 сильных пилота, например Кубица и Сутиль.
    Петров явно не тянет.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий