Ле-Ман. Генеральный директор АСО прогнозирует высокий интерес к новой серии

Генеральный директор АСО, организатор гонки «24 часа Ле-Мана» Реми Бруа рассказывает о новой азиатской серии «Ле-Ман», ситуации с этапом DTM на трассе «Бугатти» и дополнительных тестах перед марафоном.

Об азиатской серии «Ле-Ман»: «В Ле-Мане мы не увидим японский прототип «Доум». К сожалению, команда «Эко» слишком поздно подала заявку на участие их машины в марафоне. Надеемся, что они смогут принять участие в LMS и новой азиатской серии «Ле-Ман». Если они успеют заявить машину до 27 марта, то им будет предоставлен приоритет при транспортировке на этапы азиатской серии, где будут соревноваться по 10 представителей от ALMS и LMS, а также 4 местных экипажа. Если до 30 апреля нам не удастся заполнить все вакансии, то в первый год существования серии крайний срок подачи заявок будет продлен. Больше 24 участников мы принять не сможем, так как на этапе в Японии мы будем делить трассу «Окаяма» с представителями чемпионата WTCC. В Шанхае также будет тесно – будут проведены гонки поддержки азиатских кубков «Астон-Мартин», «Рено» и «Порше». Если одобрить все заявки, то на старт смогли бы выйти 40 машин».

Об этапе DTM: «Что касается ситуации с DTM, то нужно посмотреть, сколько зрителей соберет гонка в Дижоне. Руководители автодрома в Ле-Мане не стали подписывать контракт на проведение этапа немецкой серии из-за экономической ситуации. Возможно, в Дижон приедут больше поклонников DTM благодаря расположению трассы близ границы с Германией. Для короткой трассы Ле-Мана «Бугатти» также нужно будет найти новые серии».

О тестах на «Бугатти»: «Возможно, дополнительные тестовые дни на трассе «Бугатти» очень пригодятся команде «Ауди», которая выставляет новые машины. У «Пежо» автомобили уже проверенные временем. Кому-то покажется, что мы организовали дополнительные тесты специально для немецкой команды, но это не так. В «Ауди» не были против возможной отмены традиционного тестового дня перед самим марафоном. Испытания на «Бугатти» пригодятся для адаптации пилотов к новым жестким типам шин», – цитирует Бруа Endurance-Info.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    2 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Так Дижон-Пренуа до сих пор действующая трасса? Было бы интересно посмотреть гонку ДТМ на ней, это трасса с интересным профилем.
    0
    0
    0
    В октябре будет возможность. А тесты там намечены на 14-16 апреля. Год-два назад директор трассы немалую сумму вложил в обустройство трассы. Но асфальтовых зон безопасности там нет почти. Гравийные ловушки везде. Так что,пилотам не резон будет вылетать особо.
    В последнем повороте,кстати,несколько лет назад Брюно Спенглер серьезно вылетел,выступая в гонках ф-3;пропустил потом полсезона.Может,на этом карьера канадца в гоночных машинах и закончилась.
    Сама конфигурация трассы остается неизменной уже лет тридцать.
    Ждем середину апреля,чтобы заодно и новые раскраски машин увидеть.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий