Николя Тодт: «Масса хотел бы остаться в «Феррари»
Менеджер пилота «Феррари» Фелипе Массы Николя Тодт считает, что бразилец останется в итальянской команде и добьется успеха в нынешнем сезоне.
«Фелипе работает с «Феррари» с 2001 года, он пережил с командой прекрасные времена, первые победы, и непростые моменты, такие, как авария в прошлом году. У них особые отношения. Надеюсь, так будет продолжаться еще многие годы. Фелипе хотел бы остаться в «Феррари». Думаю, команда считает так же.
Когда Фелипе начал выигрывать гонки, то наступило удовлетворение. Немногие верили в него с самого начала. Его всегда недооценивали. В начале каждого сезона его оценивали ниже, чем партнера по команде, пока он не доказывал обратное результатами.
Когда вижу, что Фелипе медленнее на шесть десятых на каждом круге, то прихожу к мысли, что это не его проблема. Иначе ему пришлось бы сменить работу.На супермягкой резине, как в Монако и Бахрейне, Фелипе был на одном уровне с Алонсо. Очевидно, что у него проблемы с жесткой резиной, поскольку машина не удовлетворяет его гоночному стилю, ему сложнее контролировать болид.
Уверен в нем, поскольку команда, наконец, поняла, в каком направлении нужно работать. После семи гонок отставание не такое уж большое, поэтому возможен любой исход», цитирует Тодта Autosport.
Реальности будут вырисовываться к концу лета, а моя версия не лишена логики и вполне может превратиться в реальность.
\\
В конфигурации V8 2,4л. без сомнений.
Ну и «Автоспорт» пишет, что контракт с «Феррари» был заключен в 2001-м.
Я понимаю, что после Бадоера и Масса для красных - как подарок судьбы. Но вот не оправдывает он высокое имя конюшни, и у Массы осталось не так много гонок, чтобы меня переубедить...
При Барикелло сама конюшня не оправдывала свое высокое имя. Но победы были, и им все сходило с рук.
А ваш расклад я вполне оценил, единственно только обидно, что ваша версия останется только версией, а не реальностью:)
А он всегда не причем, подумайте над этим!
+ jet 89
//Фелипе Масса: «К этому очень трудно привыкнуть, но Питер Заубер - босс команды, именно он дергает за нити. Мы уже десять раз обсуждали вопросы командной тактики, почти столько же раз я пропускал Ника Хайдфельда вперед. Я был бы не против, если бы Ник был способен прорываться вперед, обгонять соперников, но этого не происходит. В гонке он не быстрее меня, тогда в чем разница, кто заработает очко для команды? Почему он не попросил команду, чтобы вперед выпустили меня?»»//
Не могу удержаться, чтобы не похвалить коллегу за усердие, браво Александр, иногда ваш скорбный труд архивариуса приносит отменные резалты:) Именно эта фраза очень порадует коллегу Диму (впрочем он реалист и её не забыл наверняка), но особенно она будет полезна коллеге jet 89, чтобы он наконец успокоился по судьбе «бородатого». Спасибо за подачу:)
Массу я не отнес бы ни к топам (которых в нынешнем чемпе всего двое), ни к второсортным пилотам.
Скажем так, весь негатив к Массе в основном сложился потому, что фаны Кими полагали, что тот не может наголову разбить Массу только из-за позиции команды. А реально серьезное превосходство над Массой имели на равной технике только Шуми и Алонсо:)
Предложу градацию.
Бог - человек, выигравший чемп на неконкурентоспособной машине. Существует только в пророчествах.
Топ - это пилот, который выигрывал чемп более одного раза (что практически исключает просто удачный сезон на самовозке), и, скажем так, с хорошей оппозицией. Люди без слабых мест, сложный характер приветствуется.
Первоклассный пилот - при наличии самовозки способен выиграть чемпионат, но зачастую это удается только один раз. Но преодолеть серьезную конкуренцию в количествах, больших, чем чисто статистические шансы, не способен. На худой конец, на приличной машине способен составить конкуренцию за чемп. Из прошлого - Манселл, Хилл, Вильнев, Хаккинен... Из нынешних - Баттон и Хэмилтон, сюда бы я отнес и Массу. Переходят в топ при выигрыше второго чемпа.
Второй класс, или крепкий середняк. Основной признак - неспособны выиграть чемп при наличии самовозки. Обычно сливаются к концу сезона. Пример из недавнего - Баррикелло, Вебер. Вниз уже не опускаются, но при удачном сезоне могут подняться на ранг выше.
Проспекты. Темные лошадки. Пилоты, которые уже отлично выступают, но могут попасть в первоклассные за счет прогресса для молодых, или выступления на самовозке для опытных. Здесь Феттель, Росберг, Кубица. Проспекты остаются проспектами до получения самовозки, что может оказаться для них опасным. Представьте, что Феттель не выиграет и этот чемпионат, второй подряд на самовозке?
О последней группе пилотов говорить не буду, ...
Я в этой новости уже написал, что особых поводов менять Массу нет. Но если, как многие говорят Кубица действительно окажется в Феррари то Рено лучше взять Уэббера мне кажется потому что он тоже высокий пилот, а Виталий наверняка в Рено останется, к тому же Марк был в программе Рено да и гонщик он быстрый хороший, поводов его менять судя по его результатам
тоже нет, но я бы посадил в RB 7 того кто окажется сильнее в младшей команде в этом году.Ведь не факт что Феттель долго будет гоняться за быков, так что молодой пилот им понадобится.
Про Массу: он уже 5 лет в топ - команде и многиим думаю понятен его уровень, это средний гонщик не более, способный выигрывать только на самовозке и по чистой трассе. Вряд ли он ещё кому пригодиться кроме Заубера или новых команд. Его шанс остаться в Феррари - смириться с ролью 2- го номера. Фернандо ему никак не одолеть, уровень не тот.
Речь шла только о женственности вопроса:)
Хорошей прогулки:) пора и мне честь знать, надо тоже кое что наваять в паузе...
Очень грамотная подача в резалте ночного бдения:) радуй нас такими подачами почаще, плз:)