«БМВ-Заубер» наиболее эффективно работает с покрышками
Руководитель автоспортивного отделения «Бриджстоуна» Хирохиде Хамасима заявил, что покрышки на болиде «Заубера» на предсезонных тестах изнашивались меньше, чем у всех конкурентов. Японец уверен, что команда сможет воспользоваться этим преимуществом во время Гран-при.
«Мы сравнили данные с разных болидов. Износ покрышек на машинах большой четверки примерно равен. Но «Заубер» показывает более стабильный темп износа. Вполне возможно, что команда сможет использовать это преимущество с целью показать лучшее время в квалификации. Некоторые трассы, например, трек в Барселоне, будет сильнее способствовать этому и мы увидим интересные Гран-при. На таких жестких трассах мягкая резина начнет изнашиваться уже после одного быстрого круга.
На первых трех тестах у «Феррари» было преимущество на одном быстром круге. Тем не менее, в Барселоне «Макларен» и «Ред Булл» использовали последние модели болидов и картина стала очень запутанной. Сложно судить, кто является лидером», цитирует Хамасиму Autosport.
Судя по всему, все на усмотрение представителя ФИА.
гонщики, занявшие первые десять стартовых позиций, не имеют права менять резину перед Гран При, и в воскресенье выходят на трассу на тех же шинах, на которых прошли в финале квалификации лучший круг.