ФИА опубликовала список участников сезона-2010

ФИА опубликовала список участников сезона-2010. В чемпионате мира примут участие 12 команд, поскольку US F1 не смогла подготовиться к первенству, а отдать свободное место конюшне «Стефан Гран-при» Федерация не захотела.

«Рассмотрев различные варианты, ФИА подтверждает, что невозможно на столь поздней стадии провести замену команды.

В ближайшие дни ФИА объявит о деталях нового процесса выбора, чтобы определить кандидатов, которые займут вакансии в 2011 году», – говорится в заявлении Федерации.

Список участников сезона-2010

1. Дженсон Баттон («Макларен»)

2. Льюис Хэмилтон («Макларен»)

3. Михаэль Шумахер («Мерседес»)

4. Нико Росберг («Мерседес»)

5. Себастьян Феттель («Ред Булл»)

6. Марк Уэббер («Ред Булл»)

7. Фелипе Масса («Феррари»)

8. Фернандо Алонсо («Феррари»)

9. Рубенс Баррикелло («Уильямс»)

10. Нико Хюлькенберг («Уильямс»)

11. Роберт Кубица («Рено»)

12. Виталий Петров («Рено»)

14. Адриан Сутиль («Форс-Индия»)

15. Витантонио Лиуцци («Форс-Индия»)

16. Себастьян Буэми («Торо Россо»)

17. Хайме Альгерсуари («Торо Россо»)

18. Ярно Трулли («Лотус»)

19. Хейкки Ковалайнен («Лотус»)

21. Бруно Сенна (HRT)*

22. Педро де ла Роса («БМВ-Заубер»)

23. Камуи Кобаяси («БМВ-Заубер»)

24. Тимо Глок («Верджин»)

25. Лукас ди Грасси («Верджин»)

* – второй пилот HRT будет назван позднее

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    33 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ LittleN
    Полагаете что прошлогодняя Тойота (проигрывающая, кстати, в последней гонке сезона лидерам около секунды на круге в квале и около полсекунды в гонке), подточенная под изменения регламента, была бы в первой же гонке быстрее и надежнее Лотуса? Честно говоря - у меня сомнения... Я, в принципе, не против Стефановича. Но считаю что нужно было либо сразу «столбить место», либо уже в 2011 год. А выходить на старт так же, как сейчас HRT - это сродни игре в русскую рулетку. Если Stefan GP действительно стоящий проект - то они выйдут на старт в 2011. Не сомневаюсь. А вот сколько гонок «проживет» HRT - не берусь предугадать... Как-то так -))
    Полагаю, что Тойота была бы быстрее Лотуса, тем более что какие то наработки на следующий сезон у них были. А в целом я не говорил, что Стефановича обязательно надо было допускать на старт, скорее я начал с того, что если их недопуск обусловлен желанием Федерации соблюдать формальные правила игры, то может оно и к лучшему. Просто Стефановича действительно считаю адекватнее любого из новичков. А вот всю историю с новичками в том виде, в каком она была проведена, оцениваю скептически. Я не против Минарди (всегда симпатизировал этой команде), но когда подобных команд становится много, то ничего хорошего в этом не вижу.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А давно после двенадцати в списках 14 идет?
    «несчастливый» номер 13 не присуждается
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А давно после двенадцати в списках 14 идет?
    скорее 13 номер был исключением, а так его никогда не берут
    0
    0
    0
    Ответ Kiman
    скорее 13 номер был исключением, а так его никогда не берут
    Спасибо, земляк) С 92-го года Формулу смотрю, думал, что только пилоты на машины этот номер не берут, а, оказывается, еще и в ФИА суеверия)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Спасибо, земляк) С 92-го года Формулу смотрю, думал, что только пилоты на машины этот номер не берут, а, оказывается, еще и в ФИА суеверия)
    Пилоты обозначены под теме номерами, которые и будут красоваться на их болидах.
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Невключение в список Стефановича наводит на интересные мысли. Как известно, основным лоббистом сербов был Берни. Еще недавно одного этого было бы достаточно, чтобы обойти все формальные препятствия даже при наличии всех 13 команд. После самоисключения американцев проблем бы и вовсе не было. На деле новое руководство ФИА решило следовать букве правил, что наводит на мысли о серьезном падении акций Экклстоуна. Может быть, оно и верно, поскольку отсутствие прозрачных и одинаковых для всех правил игры было главной претензией к Мосли, но сербов жаль, самый адекватный новичок мог получиться.
    >>но сербов жаль, самый адекватный новичок мог получиться.

    На машине, не проехавшей перед стартом сезона ни одного круга?!?!? Даже не смешно...
    Одного HRT, думаю, чемпионату более чем хватит. Пелетон еще нахлебается с этими машинами. А если еще добавить 4 машинки, отстающие по 4 и более секунды на круге - становится вообще страшно за оставшихся...
    0
    0
    0
    Ответ LittleN
    >>но сербов жаль, самый адекватный новичок мог получиться. На машине, не проехавшей перед стартом сезона ни одного круга?!?!? Даже не смешно... Одного HRT, думаю, чемпионату более чем хватит. Пелетон еще нахлебается с этими машинами. А если еще добавить 4 машинки, отстающие по 4 и более секунды на круге - становится вообще страшно за оставшихся...
    Машину готовили в Кёльне, на базе Тойоты, тем более Тойота к ноябрю (к моменту выхода из чемпионата) скорее всего что-то успела сделать, так что из новых команд у Стефановича болид самый сильный должен был получиться.
    0
    0
    0
    Ответ LittleN
    >>но сербов жаль, самый адекватный новичок мог получиться. На машине, не проехавшей перед стартом сезона ни одного круга?!?!? Даже не смешно... Одного HRT, думаю, чемпионату более чем хватит. Пелетон еще нахлебается с этими машинами. А если еще добавить 4 машинки, отстающие по 4 и более секунды на круге - становится вообще страшно за оставшихся...
    А Вы посмотрите на уровень остальных. Вирджин со своей симуляцией похоже вообще до финиша доезжать не будет, про бывший Кампос молчу, а Лотус как раз и будет уступать по 4-5 секунд с круга. Стефанович же обладает некоторыми наработками Тойоты - скорее всего, ничего особенного, но по сравнению с остальными новичками это просто королевская техника. Да и подход Стефановича в последнее время стал мне импонировать (по осени считал его еще одним клоуном), так что жаль.
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    А Вы посмотрите на уровень остальных. Вирджин со своей симуляцией похоже вообще до финиша доезжать не будет, про бывший Кампос молчу, а Лотус как раз и будет уступать по 4-5 секунд с круга. Стефанович же обладает некоторыми наработками Тойоты - скорее всего, ничего особенного, но по сравнению с остальными новичками это просто королевская техника. Да и подход Стефановича в последнее время стал мне импонировать (по осени считал его еще одним клоуном), так что жаль.
    Полагаете что прошлогодняя Тойота (проигрывающая, кстати, в последней гонке сезона лидерам около секунды на круге в квале и около полсекунды в гонке), подточенная под изменения регламента, была бы в первой же гонке быстрее и надежнее Лотуса?
    Честно говоря - у меня сомнения...

    Я, в принципе, не против Стефановича. Но считаю что нужно было либо сразу «столбить место», либо уже в 2011 год. А выходить на старт так же, как сейчас HRT - это сродни игре в русскую рулетку.

    Если Stefan GP действительно стоящий проект - то они выйдут на старт в 2011. Не сомневаюсь.
    А вот сколько гонок «проживет» HRT - не берусь предугадать...

    Как-то так -))
    0
    0
    0
    Ответ axe2205
    а 20ый пилот где ?
    О контракте с ним еще не объявили. Вероятно, это произойдет сегодня.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Что мы соб-но и ожидали, число команд и пилотов доведено до разумного, число новичков, включая нашего Виталия = 6, т.е. 25% - по моему нормальное соотношение с точки зрения сочетания опыта и молодости. Пожелаю успеха всем без исключения в этом интересном сезоне, до начала которого остается уже 10 дней, здорово!
    Если в целом, то 25% явно много, поскольку тогда карьеры гонщиков должны будут заканчиваться после четвертого сезона. Но это в целом, в данном же конкретном случае приток новичков связан с расширением пелетона.
    0
    0
    0
    Ответ FerrariF1
    Жалко Stеfаn GР ! :( Американцам не фиг делать в «Королеве автогонок» ! Пускай на своем «овале» пиво и чипсы жрут !
    ///Пускай на своем «овале» пиво и чипсы жрут !///
    Не подавись омарами с шампусиком,»каралевич»!
    0
    0
    0
    Ответ FerrariF1
    Жалко Stеfаn GР ! :( Американцам не фиг делать в «Королеве автогонок» ! Пускай на своем «овале» пиво и чипсы жрут !
    А что жрут адыгейцы, в то время как американцы на овале чипсами давятся?
    0
    0
    0
    Ответ FerrariF1
    Ответ li_si_сin Дело в том что, я не общаюсь с людьми, которые питаются всякими насекомыми, червями, змеями, собаками и лягушками ! Не пишите мне !
    Карошо, дорагой.
    0
    0
    0
    Ответ FerrariF1
    Чудно. А если еще у кого то с языком проблем не было-было бы ... !
    Там есть такой кнопочка (лынк называется) - «Ответить». Ей можно пользовоться.
    0
    0
    0
    Ответ li_si_cin
    Там есть такой кнопочка (лынк называется) - «Ответить». Ей можно пользовоться.
    Я знаю что можно пользоваться этой ‘кнопкой’ !
    Меня тошнит от твоих комментов ! Не пиши кл*ун !
    0
    0
    0
    Ответ FerrariF1
    Я знаю что можно пользоваться этой ‘кнопкой’ ! Меня тошнит от твоих комментов ! Не пиши кл*ун !
    Отлично, ты освоил эту функцию, заняло немного больше времени, чем я предполагал, но все равно это прогресс. Теперь можно смело рассуждать о королевском спорте и недостойных американских инженерах.
    А по поводу тошноты - ешь меньше жирного и делай зарядку.
    0
    0
    0
    а 20ый пилот где ?
    0
    0
    0
    Чудно. А если еще у кого то с языком проблем не было-было бы ... !
    0
    0
    0
    Ответ li_si_сin

    Дело в том что, я не общаюсь с людьми, которые питаются всякими насекомыми, червями, змеями, собаками и лягушками ! Не пишите мне !
    0
    0
    0
    машины жалко, с таким количеством дебютантов и болидов, завалов может неожиданно стать больше в разы.
    0
    0
    0
    второй пилот HRT будет назван позднее

    Ага, ближе к осени...
    0
    0
    0
    Жалко Stеfаn GР ! :(
    Американцам не фиг делать в «Королеве автогонок» !
    Пускай на своем «овале» пиво и чипсы жрут !
    0
    0
    0
    Радует попадание в пелетон Заубера, огорчает непопадание Хайдфелда, тем более при таком кол-ве всяких левых пассажиров...
    0
    0
    0
    Что мы соб-но и ожидали, число команд и пилотов доведено до разумного, число новичков, включая нашего Виталия = 6, т.е. 25% - по моему нормальное соотношение с точки зрения сочетания опыта и молодости. Пожелаю успеха всем без исключения в этом интересном сезоне, до начала которого остается уже 10 дней, здорово!
    0
    0
    0
    Неужели так и не узнаем чего там Тойота успела наваять?
    0
    0
    0
    Плохо.
    0
    0
    0
    Невключение в список Стефановича наводит на интересные мысли. Как известно, основным лоббистом сербов был Берни. Еще недавно одного этого было бы достаточно, чтобы обойти все формальные препятствия даже при наличии всех 13 команд. После самоисключения американцев проблем бы и вовсе не было. На деле новое руководство ФИА решило следовать букве правил, что наводит на мысли о серьезном падении акций Экклстоуна. Может быть, оно и верно, поскольку отсутствие прозрачных и одинаковых для всех правил игры было главной претензией к Мосли, но сербов жаль, самый адекватный новичок мог получиться.
    0
    0
    0
    Да,не удастся Жаку поднакопить деньжат на выступления в НАСКАР.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий